Файл: Формирование ассортимента товаров на предприятиях торговли.pdf
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортиментной политики торгового предприятия
1.1 Сущность ассортиментной политики торгового предприятия
1.2 Методы анализа ассортимента товаров торгового предприятия
1.3 Пути совершенствования ассортиментной политики торгового предприятия
Глава 2. Формирование ассортиментной политики торгового предприятия
2.1 Общая характеристика торгового предприятия ООО «Бэлла»
2.2 Анализ ассортиментной политики торгового предприятия ООО «Бэлла»
Кроме того в торговом предприятии ООО «Бэлла» товары делятся на: ходовые, прибыльные, самые выгодные и балласт.
Ходовые товары – это товары, которые не относятся к новой коллекции, либо к распродаже такие, как: жакеты, джемпера, болеро. Прибыльные товары – это товары из новой коллекции. Самые выгодные – это товары из новой коллекции, выпущенной перед праздником, такие как новогодняя коллекция. Балласт – эти товары необходимы для того чтобы покупатель не обращался за ними к конкуренту (нижнее белье, аксессуары).
Список использованных источников
- Закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998, (ред. от 06.12.2011) //КонсультантПлюс
- Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 224с.
- Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2014. - № 2. - С. 83-89. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг - М.: Инфра-М, 2011.–84с.
- Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2014. - № 5. - С. 127-132.
- Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2015. - N 5. - С. 101-110.
- Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети // Справочник экономиста. - 2013. - № 7. - С. 54- 66. Лебедев О.Т, Филиппова Р.Д. Основы маркетинга,– СПб.: МиМ, 2012. – 196
- Кудряшов С.Н. Как правила торговли в жизни приживались // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2015. - № 20. - С. 87 - 98.
- Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом // Сибирский торгово-экономический журнал. - 2015. - № 9. - С. 48-55.
- Дашков Л.П. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2014. – 481 с.
- Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63
- Гарифулин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // ПЭО: планово-экон. отдел. – 2015. - № 6
- Маркетинг: учебное пособие. Э.С. Хазанович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 421 с
- Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2017. - 574 с.
- Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Дашков и Ко, 2014. -612 с.
- Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2012. – 224 с.
- Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. - М.:Проспект, 2014. - 640 с.
- Энциклопедия маркетинга [Электронный - ресурс]/ Выбор стратегии. – Свободный доступ: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/assort_policy.htm
- Портал о торговом маркетинге [Электронный - ресурс]/ Ассортиментная политика. – Свободный доступ: http://www.trademarketing.ru/node/321
- Бизнес – учебники [Электронный - ресурс]/ Ассортиментная политика. – Свободный доступ: http://xn----9sbbobjgfat1ae2c3a4d.xn--p1ai/book-marketing/assortimentnaya-politika24531.html
- Анализ предприятия [Электронный - ресурс]/ Анализ ассортиментной политики. – Свободный доступ: http://orgtm.ru/story/analiz-assortimentnoi-politiki
- World Bank [Электронный - ресурс]/ Методика влияния анализа ассортиментной политики на экономическую устойчивость предприятия. – Свободный доступ: http://dengifinance.ru/part-x/metodika-vliyanya-analiza-politiki.html
- Crisis - strategy [Электронный - ресурс]/ Практикум маркетолога: анализ ассортимента. – Свободный доступ: http://www.crisis-strategy.ru/content/view/438/182/