Файл: Организационные аспекты закупки и поставки товаров в коммерческие предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Взаимоотношения с поставщиками, осуществляющими поставку своим транспортом, происходит на основе договоров поставки (если взаимоотношения имеют договорной характер) или по заявкам.

Но существует и недостаток в организации товароснабжения. Несмотря на то, что в магазин в течение дня постоянно прибывают грузы, графика поставок как такового никто не составляет, в результате чего некоторые машины ожидают своей очереди достаточно долго, а предприятие платит за время работы этой машины дополнительные деньги.

Для совершенствования закупок товаров предлагается следующее:

1.Используя программу «Exсel», сформировать список поставщиков (как постоянных, так и разовых) по следующим критериям: по ценам, товарам, категориям. Это мероприятие будет способствовать снижению времени на выбор поставщика, заказ товара.

2.Расширить поиск поставщиков. В настоящее время поиск поставщиков ведется через газеты, каталоги. Предлагается также вести поиск поставщиков через ИНТЕРНЕТ. Это позволит расширить ассортимент, снизить цены на товары, т.е. повысить конкурентоспособность .

3.Внедрять логистические методы управления закупками и запасами, в том числе рассмотренные в работе модели с фиксированным заказом и с фиксированным интервалом времени между заказами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Брагина Л.А., Данько Т.П. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: ИНФРА – М, 2015.
  2. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – Минск: высшая школа, 2014.
  3. Ворот И. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2014.
  4. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной торговле. – М., 2014.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2015.
  6. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле. //Маркетинг в России и за рубежом, № 1 (33), 2016.
  7. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М., 2016.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Коруна, 2015.
  9. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи», 2016.
  10. Морозова Л.Л. Квалификационная характеристика должностей работников современного предприятия торговли. Должностные инструкции. – СПб: Актив, 2015.
  11. Осипова Л.С., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, 2016.
  12. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг. / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2013.
  13. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – М.: МАРКЕТИНГ, 2015.
  14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.: Учебник. Коммерческая деятельность. – М.: МАРКЕТИНГ, 2015.
  15. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка. //Коммерческое дело в России. – М., 2016.
  16. Саломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2015.
  17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮРИСТЪ, 2014.
  18. Тигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2016.
  19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М, 2015.
  20. Фатрел Ч. Основы торговли. – М.: Довгань, 2015.
  21. Фрейнкман Е.Ю. Экономика и бизнес. – М.: «Начала-пресс», 2014.