Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания (Сущность и понятие стандартов качественного гостиничного обслуживания).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

системы средств , в некоторых .

Франция. и средств размещения министра , малого туризма от 14 1986 . с согласно туризма от 10 1991 . По постановлению подразделяются на 6 ( 1 до 4 , 4 звезды , )[39]. Размер гостиницы оказывает на ( количество номеров 7 до 10), как отдельный номер, его и являются критериями .

отметить, в гостиницы среднего (1 – 40,6%; 2 звезды – 32,2%; 3 – 18,3%; 4 звезды – 5,3%, 4 – 3,6%). Туристские резиденции, кемпинги участки имеют 4 категории (1–4 ). того, Франции ресторанов (1–5 звезд )[40].

. Минимальные требования, гостиниц, апарт- мотелей, специальным . Гостиницы и - делятся 5 категорий ( 1 5 звезд), мотели одну . С 1983 . дополнительная категория « уровня ». Кемпинги имеют 4 категории: 1–3 3 звезды [41]. Требования из указанных , также открытия этих средств постановлением министров . постановления регулируют категории и . каждой из 17 разработана процедура, и определяется разряда или размещения.

Швейцария. владельцев (SSH) категоризацию гостиниц, обозначаются . Сертификация в 5 лет. гостиницам персоналу из категории предназначения . В основного предназначения Швейцарии на отдыха (F); - (G); гостиницы (); бальнеологических курортов (); с или (Holel-garni); - с удобствами пищи (Aparthotel); (Country ), которые номера (не 5), кухню, для [42].

. Единой официальной, органами здесь . Оценку гостиниц их производят , среди которых являются ассоциация () и Mobil . Оценка в количества баллов. специалистов , гостиницы высоким рейтингом 4 или 5 , а Travel Guide – 4 5 . Категорию 5 или 5 достаточно сложно, нормативы строгие требование постоянства в многих . то время США сотни 4 звезды, статуса 5 только 35 из 21000 претендентов (менее 2%). инспекцией с 1977 . 19500 отелей США, Мексики 2% удостоены 5 . В 1995 г. было 45 гостиниц , 25 получили обе – 5 алмазов 5 звезд[43].

1989 . Секретариат ВТО по гармонизации классификации на , одобренных комиссиями (, 1989). определяют минимальные зданию номерам, оборудования и , - и , отоплению, , и связи, , услугам обслуживающему . гостинице любой быть здание, менее 10 номеров, 24 часа сутки холодная и . Высшая гостиницы – 5 . размещения, не категории 1 , могут как некатегорийные[44].

Федерации сертификация была введена в 1995 г. с ГОСТ 50645–94 «-экскурсионное . Классификация » гостиницы делятся категорий, звездами. ВТО ГОСТ требования, ко гостиниц, а , отличающиеся разных .

заметить, что стандарта очень являются более , требования ВТО. суть – зависимость от оборудования предоставляемых услуг – сути ВТО. сертификации услуг Правилами туристских услуг гостиниц, Госстандарта от 14 1994 . № 18. В соответствии постановлением услуг органом по , в порядке в Госстандарте[45]. сертификата орган с учетом гостиничной , но чем на . После сертификата одного раза проводятся проверки, случае выявления сертификата быть даже прекращено. по обязательной , инспекционные проверки, платной в государственным тарифом, минимального оплаты .


правительства Российской 2005 г. введена новая Система услуг и размещения на . в новой тем, что могли звезды, оценки соответствия системам , в лежала различная , о потребителям . В результате , когда , имеющие (количество звезд), по комфорта. гостиниц и размещения оценивать как техническим , и характеристикам .

недостатком большинства «» классификации то, них принят к , работающим сегментах рынка. проведении за -центра одинаковое получат бизнес-, курортный отель. этот практически . Бизнес-центр количество городскому , наличие бассейна – [46].

образом, рекомендации гостеприимства, несмотря , что носят , всегда учитываются новых документов практической деятельности размещения. свою , российские законодательные , деятельность предприятий, о большом продуктивной ответственных . система стандартов и регулирует , предоставляемых гостиничными .

2.2. Проблемы гостиничного обслуживания на уровне международных стандартов

Можно характерные управления [47]:

отсутствие общего - несколько для ;

нетождественное предоставление услуг - наиболее снижения качества ;

связи - ввиду между различными управления;

труда , а не - нередко " руководителя, оцениваются в того, они деятельность;

реакция , а на - причины недостатков , соответствующие не проблемы не ;

в и служащих - если свои честно , он редко руководителя. следует людей и поощрять ;

управление , не организацией - когда покидает , очень часто ним и ;

оценка и - контроль соблюдением является важной ;

проблемы обслуживания - стремятся решать , с на .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Многие страны мире столкнулись изменения механизма ; пересматривают систему — гостеприимства необходимо существующей . В этим разработанная новая гостиниц увязана с бизнеса тенденциями в целом. «, классификация как стыке двух . Первая — традиции , и культурные. странах, особенности , юридической базой римского , традиционно механизм гостиничной , классификация — региональных . других стран , там не иметь механизм . примеру, странах защита потребителей практикой механизмами , которую поощряет поощряет и профессиональными организациями. , тех, обдумывает своей системы , существует гамма вариантов. Было в условиях систему классификации. , чтобы понимали , чтобы все необходимый , общие параметры, а , конце , мог них сориентироваться.


время, условиях , предприятия гостиничного больше о продукта, который только , но новых клиентов. деятельности проблема гостиничной услуги последнюю .

Таким , успеха в и туристского третьего тысячелетия , необходим высшей подход, и сотрудника гостеприимства до руководителя. в контексте национальный и , который и принимающей страны населения минимальными -культурными и . Он значительный в экономическое процветание стран ( ), принимающих международных . обеспечивает бизнесу удовлетворительный объем произведенные затраты, обеспечивает высокий профессионализм персонала туристской сферы. совершенно тесное сотрудничество с всем деятельности .

Список источников

  1. ГОСТ ИСО 9000-2008 « качества. Основные словарь»; Р 9001-2008 « менеджмента качества. »; Р 9004-2010 «Системы . Рекомендации по »; Р 19011-2003 «Руководящие аудиту систем и/ систем ».
  2. Андерсен Б. -, инструменты / Пер. . Ариничева С. . / . ред. Ю. . - издание. - М: « и », 2004, - 272 с.
  3. , . Пути решения гостиничного в России / Ю. , .Ю. . – В ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Международной -практической . – 2015. – . 65-72.
  4. Ковалева, Н.. качества услуг индустрии гостеприимства / .. Ковалева, .Ю. // Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – . 6-14
  5. , Е. . Территориальный элемент равновесия региона // вестник . – 2015. – № 2. – . 84–88.
  6. Морозова Л.., А.. Влияние на эффективность индустрии // Сервис и за . 2017. № 11( 2). . 98 -110.
  7. Никольская, .Ю компетенций сотрудников гостеприимства / .Ю. , .С. Ломаков. – : ЭВОЛЮЦИЯ НАУКИ Международной научнопрактической . редактор: Асатур . – , 2015. – С. 59-64.
  8. Никольская, .. Актуальные развития / Е.Ю. , .М. // Путь . – 2014. – № 6. – . 54-57.
  9. Никольская, Е.. обслуживания: подходы и совершенствованию / .. Никольская, .А. // труды Sworld. – 2015. – .12.
  10. И.. Влияние сервиса на клиентов// ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). .147-150.
  11. Э. И. туристов гостиницах привлечения туристов // . 2017. № 1 (11). С. 193-196.
  12. Г.. качества обслуживания индустрии // Проблемы и образования. 2014. №3(21). . 58-60.
  13. О.. Стожко .., Кружкова Т.. интеграция: и . // вестник Урала. 2016. № 03 (145). . 102-108.
  14. О.., Куликова .. Маркетинговая концепция территорий. // вестник . 2015. № 10 (140). . 90-92.
  15. Стандартизация и : стран союза сотрудничества для : Международной -практической (. Нижневартовск, 5 апреля 2018 ) / . ред. .А. . : Издательство Нижневартовского , 2018. -446 с.
  16. В.. и перспективы услуг гостиничном // в России рубежом. 2012. №3. . 76 -82.
  17. Тишина .., Мухгалиева Д.. качества предоставляемых предприятиях гостиничного //-аналитический журнал. 2017. № 8 (19). . 4.

  1. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 58.

  2. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Сервис в России и за рубежом. 2017. № 11( 2). С. 98 -110.

  3. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее. // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102.

  4. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 55.

  5. Тишина В.Н., Мухгалиева Д.А. Совершенствование качества обслуживания предоставляемых услуг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно-аналитический экономический журнал. 2017. № 8 (19). С. 4.

  6. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 59.

  7. Никольская, Е.Ю. Актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – № 6. – С. 57.

  8. Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. № 1 (11). С. 196

  9. Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. № 1 (11). С. 195.

  10. ГОСТ Р. 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»

  11. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 91.

  12. Там же. С. 102.

  13. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова // Научные труды Sworld. – 2015. – т.12. С.42.

  14. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 59.

  15. Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. – В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 70.

  16. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 60.

  17. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов// Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). С.148.

  18. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов// Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). С.149.

  19. Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. № 1 (11). С. 193.

  20. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 78.

  21. Андерсен Б. Бизнес-процессы, инструменты совершенствования / Пер. с англ. Ариничева С. В. / Науч. ред. Адлер Ю. П. - Второе издание. - М: РИА «Стандарты и качество», 2004. С.103.

  22. Никольская, Е.Ю Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 61.

  23. Тишина В.Н., Мухгалиева Д.А. Совершенствование качества обслуживания предоставляемых услуг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно-аналитический экономический журнал. 2017. № 8 (19). С. 4.

  24. Тишина В.Н., Мухгалиева Д.А. Совершенствование качества обслуживания предоставляемых услуг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно-аналитический экономический журнал. 2017. № 8 (19). С. 5.

  25. Гаврик, Ю. Пути решения проблем развития гостиничного бизнеса в Москве и России / Ю. Гаврик, Е.Ю. Никольская. – В сборнике НАУКА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 65.

  26. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов// Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). С.148.

  27. Туватова В.Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3. С. 82.

  28. Морозова Л.С., Земскова А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства// Сервис в России и за рубежом. 2017. № 11( 2). С. 98.

  29. Никольская, Е.Ю Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 64.

  30. Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России: материалы Международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 5 апреля 2018 года) / отв. ред. И.А. Волкова. Нижневартовск: Издательство Нижневартовского государственного университета, 2018. С.154.

  31. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 9

  32. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»; ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Системы менеджмента качества. Требования»; ГОСТ Р ИСО 9004-2010 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению»; ГОСТ Р ИСО 19011-2003 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента».

  33. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических интересов региона // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 2. – С. 88.

  34. Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России: материалы Международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 5 апреля 2018 года) / отв. ред. И.А. Волкова. Нижневартовск: Издательство Нижневартовского государственного университета, 2018. С.195.

  35. Ковалева, Н.И. Повышение качества гостиничных услуг на предприятиях индустрии гостеприимства / Н.И. Ковалева, Е.Ю. Никольская // Научный Вестник МГИИТ. – 2015. – №3. – С. 14

  36. Тишина В.Н., Мухгалиева Д.А. Совершенствование качества обслуживания предоставляемых услуг в предприятиях гостиничного бизнеса//Научно-аналитический экономический журнал. 2017. № 8 (19). С. 5.

  37. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 59.

  38. Никольская, Е.Ю Методы формирования компетенций сотрудников в индустрии гостеприимства / Е.Ю. Никольская, П.С. Ломаков. – В сборнике: ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 65.

  39. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90.

  40. Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 62.

  41. Международной научнопрактической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Уфа, 2015. – С. 64

  42. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов// Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). С.149.

  43. Погорелова Э. И. Качество обслуживания туристов в гостиницах как фактор привлечения туристов // Интерактивная наука. 2017. № 1 (11). С. -196.

  44. Никольская, Е.Ю. Качество обслуживания: современные подходы к оценке и совершенствованию / Е.Ю. Никольская, К.А. Харебова // Научные труды Sworld. – 2015. – т.12. С.19.

  45. Павленко И.Г. Влияние качества гостиничного сервиса на уровень удовлетворенности клиентов// Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №1(27). С.148.

  46. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 92.

  47. Папазян Г.С. Совершенствование качества обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства// Проблемы современной науки и образования. 2014. №3(21). С. 60.