Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере Coca Cola Company).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* организационная (в деловой и производственной сфере, включающая межличностную, групповую и личностно-групповую, между организаторами концерта, подрядчиками и волонтерами)

Барьеры:

1) Погодные условия: дождь, град, гроза (могут помешать в конце вечера на запуске фонариков)

2) Технические: неполадки с микрофонами, сломалась музыкальная техника, колонки и другая аппаратура,

Способы преодоления барьеров:

1) Разогнать тучи вертолетами. Мероприятия очень глобальное, так что можно прибежать и к таким методам.

2) В наличии дополнительные микрофоны и запасные колонки, шнуры и другая техника

Обратная связь

Масштаб рекламной кампании Coca-Cola для празднования юбилея Великой Победы охватит всю Россию. Билеты на концерт будут зарезервированы в короткие сроки, и уже в начале весны будут появляться первые победители конкурса, которые получат бесплатный тур в Европу на костюмированный фестиваль от Coca-Cola.

На вечере будет присутствовать 250 журналистов и 100 операторов. Будут приглашены лучшие фотографы, чтобы заснять как можно больше самых крутых костюмов.

О событии будет написано во всех молодежных журналах и газетах, на всех модных сайтах. Прямую трансляцию шоу будут показывать на канале Муз-ТВ, Ю-ТВ, ТНТ, СТС, Пятница.

Любая компания, если она хочет быть впереди, обязана проводить масштабные мероприятия. Для Coca-Cola - это уже давно не в новинку, потому что компания часто является спонсором на музыкальных фестивалях, футбольных кубках, а в 2014 году - на Олимпийских играх в Сочи. Конечно, на проведения глобальных мероприятий уходят очень большие денежные средства, но зато какова отдача. Лейбл Coca-Cola находится везде и повсюду. Люди видят это, они помнят о напитке, им нравится его реклама, им нравится вкус. Восприятие происходящего воздействует на суждения и вкусы людей. Битва «за» или «против» продукта происходит в умах. Лично я считаю, что Coca-Cola уже давно ее выиграла. Ведь в голове человека нет никаких иных факторов, помимо ощущения. А чувства радости и счастья, которые так часто дарит компания и есть реальность.

Заключение

Компания Coca-Cola прошла долгий путь от сладкого сиропа на заднем дворе фармацевта Пембертона до самой популярной во всем мире газировки, которую мы привыкли видеть повсюду, куда бы не ступила наша нога. Компания преодолела стотридцатилетний рубеж, выпустила множество легендарных рекламных роликов и плакатов, создала целую культуру и объединила многих людей вместе.


Coca-Cola многим обязана рвению и стремлению к успеху, которые продемонстрировали основатели компании. Они организовали производство таким образом, что всего лишь за пару десятков лет бренд приобрел мировую славу и стал востребован на рынке. Все будет с Coca-Cola!

В ходе этой курсовой работы я постаралась подробно рассказать об истории Coca-Cola Company, рассказала о роли рекламы маркетинговых коммуникациях, рассказала об ее воздействии на потребителей и постаралась придумать и создать свой маркетинговый концепт по поддержанию имиджа и продвижению компании: приурочила новый ограниченный выпуск Coca-Cola к всеми обожаемому празднику - Дню Великой Победы.

Библиография

1. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.

2. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей редакцией Багиева Г.Л.- М.: Издательство «Экономика», 2008.- стр.703

3. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с.

4. Карпова С.В.Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 473 с.

5. Лапшин В.С.. Производственный маркетинг: Учебник. Саранск; Издательство Мордовского унта, 2001. - стр.88

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - Спб.: Питер, 2006.-стр. 400

7. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с.

8. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник-М.: ИНФРА-М, 2007.-СТР.383

  1. Лапшин В.С.. Производственный маркетинг: Учебник. Саранск; Издательство Мордовского унта, 2001. - стр.88

  2. . Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с.

  3. Карпова С.В.Международная реклама: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 473 с.

  4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.

  5. . Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 160 с

  6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - Спб.: Питер, 2006.-стр. 400

  7. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей редакцией Багиева Г.Л.- М.: Издательство «Экономика», 2008.- стр.703

  8. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник-М.: ИНФРА-М, 2007.-СТР.383