Файл: Маркетинговые структуры предприятия (Характеристика использования элементов фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Особенности организации маркетинговой деятельности

1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления предприятием

1.2. Особенности маркетингового анализа рынка: виды, этапы, методы

Глава 2. Характеристика использования элементов фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова

2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности магазина формата «шаговой доступности» ИП Михайлова

2.2 Организационная структура торгово-розничного предприятия-магазина «Зелень Плюс» ИП Михайловой

2.3 Анализ использования фирменного стиля в деятельности ИП Михайлова

Глава 3. Рекомендации и предложения по совершенствованию фирменного стиля

3.1 Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению ИП Михайлова

3.2 Расчёт экономической эффективности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список используемой литературы и других источников

Таблица 3.2

Экономическая эффективность рекламных мероприятий

Наименование показателя

Сумма, тыс. руб.

Затраты на наружную рекламу

206,2

Предполагаемый рост объёма продаж, %

5,0

Объём продаж средний в месяц до реализации сбытовой политики, тыс. руб.

792,4

Период, в течение которого планируется увеличить объем продаж, мес.

8,0

Экономическая эффективность, тыс. руб.

316,96

Данное мероприятие увеличит товарооборот на 316,96 тыс.руб. но и затраты тоже увеличатся. В 2017 г затраты были 9700 тыс. руб., в 2018 они станут 9906 тыс.руб. Товарооборот был 10719 тыс. руб. станет 11035,9 тыс.руб., товарооборот предприятия также увеличится.

Итак, из проведённого анализа можно сделать вывод о том, что те мероприятия, которые я предлагаю, имеют высокую вероятность к повышению экономической эффективности в деятельности магазина «Зелень плюс»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в процессе исследования были рассмотрены теоретические основы формирования фирменного стиля предприятия, проанализирована маркетинговая деятельность магазина, а также был проведён анализ использования фирменного стиля в деятельности предприятия, и были предложены мероприятия по продвижению магазина «Зелень плюс».

В первой главе курсовой работы были рассмотрены цели, задачи, функции и основные понятия, а также элементы фирменного стиля.

Во второй главе была представлена общая характеристика маркетинговой деятельности магазина формата «шаговой доступности» и анализ использования фирменного стиля в нем.

Магазин «Зелень плюс» появился на рынке г. Аксая с 05.01.20014 г. Его миссией является обеспечение населения г. Аксая продуктами питания лучшего качества.

В третьей главе курсовой работы были предложены мероприятия по продвижению магазина. Затраты составят 221,2 тыс. руб. В суммарном выражении экономическая эффективность составит 388,26 тыс. руб.

Деятельность магазина необходимо постоянно совершенствовать, проводить ряд маркетинговых мероприятий для выявления проблем предприятия и их решения на ранней стадии, совершенствовать торгово- технический процесс, это повысит имидж предприятия, увеличит его товарооборот, и повысит мотивацию сотрудников предприятия.


Список используемой литературы и других источников

1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2017. - 328 c.
2. Баззел, Р.Д. Информация и риск в маркетинге / Р.Д. Баззел, Д.Ф. Кокс, Р.В. Браун. - М.: Финстатинформ, 2016. - 909c.
3. Банковский маркетинг / ред. А.В. Фалько. - М.: Вече, 2017. - 304 c.
4. Бобров, В.Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / В.Б. Бобров. - М.: РУССО, 2016. - 699 c.
5. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 224 c.
6. Бойков, А.Е. Англо - русский словарь по маркетингу / А.Е. Бойков. - М.: ВИТ - ЭТС, 2017. - 630 c.
7. Брюховец, Н.А. Английский язык: менеджмент, маркетинг, таможенное дело / Н.А. Брюховец, Л.П. Чахоян. - М.: СПб: Профессия, 2017. - 288 c.
8. Все о маркетинге. - М.: Азимут, 2017. - 368 c.
9. Годин Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / Годин, Сет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 246 c.
10. Дайан, А. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар, и др.. - М.: Экономика, 2017. - 572 c.

  1. https://studfiles.net/preview/3816266/

  2. https://delovoimar.wordpress.com/2011/06/10/1_marketing_kak_koncepciya_rynochnogo_upravleniya/

  3. http://www.grandars.ru/student/marketing/marketing.html

  4. https://vuzlit.ru/267758/funktsii_printsipy_marketinga

  5. https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/

  6. https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/

  7. https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/

  8. https://vvs-info.ru/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovyy-analiz-rynka/