Файл: Основные функции в системе менеджмента ООО "Лига".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На предприятии ООО "Лига" действует функциональная организационная структура. Функциональное разделение предполагает обособленное разделение функций и выделение работников для их выполнения. Сама структура предусматривает наиболее целесообразную расстановку работников для выполнения торгово - технологических операций, четкое определение функциональных обязанностей каждого работника ООО "Лига" .

Управление в ООО"Лига" позволяет оперативно доводить до персонала организации и осуществлять реализацию различных управленческих решений и идей. Также при существующей схеме управления сохраняется связь руководства с рядовыми сотрудниками предприятия и руководство может послеживать реакцию работников, принимать во внимание их предложения по различным вопросам, связанных с деятельностью предприятия.

Задачами руководства ООО "Лига" входит планирование рабочей силы, что предусматривает решение различных задачи и за различные периоды, в областях трудовых ресурсах исходя из главных целей предприятия, условий сбыта продукции, определение численности работающих, обеспечение своевременной замены увольняющихся, определение места и времени дефицита рабочей силы, прогнозирования изменений спроса на рабочую силу на рынке труда и фонд оплаты труда и др.

Организация закупочной деятельности предприятия занимает важное место в системе управления. Главной частью закупочной деятельности является организация хозяйственных связей на выбор поставщика. Выбор наиболее выгодного для предприятия поставщика имеет большое значение, так как от него зависит величина затрат на закупку материальных ресурсов.

Основные этапы закупочного процесса ООО "Лига":

  1. Осознание необходимости
  2. Разработка спецификаций и составление заявки
  3. Отбор поставщика и рассылка запроса на цены
  4. Оценка присланных прейскурантов и выбор поставщика
  5. Составление заказа на покупку
  6. Получение товара

Торговый зал является основным торговым помещением, которое занимает 61% от общей площади магазина, неторговая часть составляет 39%. На основании этого можно сделать вывод, что площадь здания используется эффективно, так как большая часть предназначена для обслуживания покупателей. Торговый зал имеет 3 отдела: офисной продукции, пишущих принадлежностей и расходных материалов.

Весь контроль на предприятии происходит путем обратной связи к директору ООО "Лига" и вызывает принятие мер по адаптации или корректировке прежних приемов работы.


В процессе исследования было выявлено, что анализ взаимосвязи мотивации с другими функциями менеджмента на предприятии ООО "Лига" функционируют. Каждая функция раскрывает свою цель на предприятии, позволяет функционировать менеджерам и обходить конкурентов на рынке.

Необходимо создать функциональную организационную структуру, что позволило в организации ООО "Лига"разделить функции каждого работника, чтобы они выполнялись.

Заключение

В процессе исследования Главы 1 было выявлено, что функции в системе менеджмента необходимы всем отраслям и всем организациям. На всех этапах построения организации необходима система, которая приведет к конечному результату, получению прибыли.

В ходе исследования в Главе 2, а именно анализа взаимосвязи мотивации с другими функциями менеджмента на предприятии ООО "Лига" , было выявлено, что каждая функция менеджмента функционирует.

Основными рекомендациями по применению функций менеджмента, в системе управлениями будут считаться решения задач курсовой работы на примере системы менеджмента ООО "Лига".

Каждая функция будь то планирование, организация, мотивация или контроль позволяет менеджерам функционировать и обходить конкурентов на рынке. Функциональная организационная структура позволяет организации ООО "Лига" разделить функции каждого работника чтобы они выполнялись.

Использованная литература по менеджменту за последние 4 года показала, у автора Герчикова И.Н., Горбенко Л.И., Грозова О.С., Дяченко Д.В. и других, показала, что функции менеджмента необходимы на предприятии, как основа всего менеджмента, как цикл жизни организации, каждый в своих трудах пояснил, что конечным результатом любой организации является прибыль, ради которой все системы менеджмента функционируют.

Список использованных источников

1. Борис Иткин. Кому может понадобиться система менеджмента? // Business Excellence. - 2017г. - №4(226) С-78-86

2. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. - 511с. - (Серия "Золотой фонд российских учебников".)

3. Горбенко Л.И. Менеджмент: практикум /Л.И. Горбенко, О.А.Борис. - Ставрополь: Изд-во СКФУ,2016. - 132с.

4. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: с. 91.


5. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 99 с.

6. Захарова Т.И. Мотивация трудовой деятельности: учебно - методический комплекс / Т.И.Захарова, С.В. Гаврилова. - М.: Изд.центр ЕАОИ,2010. - 264.

7. Кушнир И.В. Бизнес - планирование/И.В. Кушнир.-М.:ЭКМОС,2015.-427с.

8. Конарева Людмила. Что такое менеджмент? // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. - 2017г. - №5 (959). С.81-83

9. Маслова Е.Л. Учебник для бакалавров/ Е.Л. Маслова.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2016.-336С.

10. Макросов А.Г.,Балашов А.А. Выявление проблемных зон системы менеджмента промышленных предприятий/ Макросов А.Г.,Балашов А.А. препринт. - М.:Креативная экономика, 2012. -36с.

11. Руманцева Е.Е. Финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие / Е.Е.Румянцева. - 2-е изд., стер. - М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 459с.

12. Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие для бакалавров // А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - 5-е изд. - М.: Издательсвко - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - 272 с.

13. Чашин М.О. Совершенствование процедур планирования в системах управления проектами // Научные записки молодых исследователей. №4,2014г.

14. Шанта Марина. Модель организации системы менеджмента измерений // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. - 2017г. - №5 (959). С.107

15. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - 104с.

Приложение 1

Менеджмент как процесс

Мотивация

Контроль

Организация

Планирование

Принятие решений

Коммуникации

Источник: Маслова Е.Л. Учебник для бакалавров/ Е.Л. Маслова.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2016. C.37

  1. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.19

  2. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - 104с.

  3. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. С.184

  4. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. С.27

  5. Макросов А.Г.,Балашов А.А. Выявление проблемных зон системы менеджмента промышленных предприятий/ Макросов А.Г.,Балашов А.А. препринт. - М.:Креативная экономика, 2012.С.6

  6. Конарева Людмила. Что такое менеджмент? // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. - 2017г. - №5 (959). С.81-83

  7. Маслова Е.Л. Учебник для бакалавров/ Е.Л. Маслова.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2016. С.37

  8. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. С.28

  9. Борис Иткин. Кому может понадобиться система менеджмента? // Business Excellence. - 2017г. - №4(226) С-78

  10. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.9

  11. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. С.14

  12. Шанта Марина. Модель организации системы менеджмента измерений // Стандарты и качество: международный журнал для профессионалов стандартизации и управления качеством. - 2017г. - №5 (959). С.107

  13. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.20

  14. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - С.30

  15. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.15

  16. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.16

  17. Кушнир И.В. Бизнес - планирование/И.В. Кушнир.-М.:ЭКМОС,2015.-427с.

  18. Чашин М.О. Совершенствование процедур планирования в системах управления проектами // Научные записки молодых исследователей. №4,2014г. С.24-27

  19. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - С.30

  20. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.21

  21. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.23

  22. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.23

  23. Маслова Е.Л. Учебник для бакалавров/ Е.Л. Маслова.-М.: Издательско-торговая корпорация "Дашко и К", 2016. С.105

  24. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.28

  25. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - С.30

  26. Захарова Т.И. Мотивация трудовой деятельности: учебно - методический комплекс / Т.И.Захарова, С.В. Гаврилова. - М.: Изд.центр ЕАОИ,2010. С.6

  27. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.22

  28. Руманцева Е.Е. Финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие / Е.Е.Румянцева. - 2-е изд., стер. - М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. С.64

  29. Руманцева Е.Е. Финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие / Е.Е.Румянцева. - 2-е изд., стер. - М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. С.69

  30. Горбенко Л.И. Менеджмент: практикум /Л.И. Горбенко, О.А.Борис. - Ставрополь: Изд-во СКФУ,2016. С.50

  31. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.23

  32. Юкаева В.С. Менеджмент: Краткий курс : Учебное пособие / В.С. Юкаева. - 4-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - С.30

  33. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.41

  34. Грозова, О.С. Общий менеджмент : учебное пособие / О.С. Грозова ; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2017. - 96 с. : ил. - Библиогр.: С.24

  35. Герчикова И.Н.Менеджмент:Учебник. -4-е изд,перераб. и доп. - М.:Юнити-Дана, 2015. С.244

  36. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.42

  37. Дяченко, Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль / Д.В. Дяченко. - Москва : Лаборатория книги, 2012. С.43

  38. Семенов А.К. Этика менеджмента: Учебное пособие для бакалавров // А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - 5-е изд. - М.: Издательсвко - торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - С.27