Файл: Отчет по практической подготовке (производственная преддипломная практика).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Профессиональное образовательное частное учреждение

«Московский кооперативный техникум им.Г.Н.Альтшуля»

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

по практической подготовке

(производственная преддипломная практика)

Студента(-ки)







(фамилия, имя, отчество)

Группа Специальность





Срок сдачи дневника – отчета «»20г. Дата проведения конференции «»20г.

20-20учебный год

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ



База практической подготовки (профильной организации)





Период спо20г.

Руководитель от профильной организации (Ф.И.О., должность, образование, стаж работы)




































_

Результаты освоения практической подготовки
Руководитель от техникума

«»20г

  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

Наименование темы и содержание работы

Количество дней

Отметка о выполнении

по

плану

по

факту




Вводное занятие

1

1







Тема 1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия

4

4







Тема 2 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

6

6







Тема 3 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

10

10







Тема 4 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохраняемости товаров

2

2






ИТОГО:

24

24





  1. ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ



Дата

темы

Название темы
Содержание работы

Оценка и подпись

руководителя

27.02 2023

Первый день прохождения преддипломной практики начался с установления личного и делового контакта с руководителем практики, оформления необходимых документов для прохождения практики, знакомства с сотрудниками, менеджерами, изучения документов: устава, положения об ассортименте компании, правил взаимодействия служб, правил проведения инвентаризаций. Была проведена оценка маркетинга на предприятии, которая позволила изучить деятельность подразделений, относящихся к маркетинговой деятельности. Изучена их численность, организация и направления работы, принципы их построения. Выявлены особенности ассортимента, приоритеты в работе с поставщиками и заказчиками.




28.02

2023

Тема 1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
Описана организационно-экономическая характеристика торгового предприятия, цели предприятия, график работы, количество персонала.

За время прохождения практики мною были закреплены теоретические знания, данные в техникуме, рассмотрена работа компании на этапе интенсивного развития и становления на ресторанном рынке.
Общая характеристика предприятия ООО «Гамма»
Кафе «Family» - юридическое наименование: общество с ограниченной ответственностью «Гамма». Юридический адрес: г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1

Общество с ограниченной ответственностью «Гаммa» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иным действующим законодательством Российской Федерации, а также уставом предприятия для осуществления хозяйственной и коммерческой деятельности на территории г. Москвы и за ее пределами на основе самофинансирования и самоокупаемости.

ООО «Гамма» работает каждый день без выходных с 12:00 до 24:00.

Главной целью предприятия является удовлетворение потребности гостя, то есть радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостя, быстро и вкусно накормить свежими морепродуктами, и свежеиспеченной пиццей только из печи, и создать все условия для полноценного отдыха.









1.03

2023

Цеха подразделяют на заготовочные, и доготовочные. В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса. В заготовочном цехе ресторана производят механическую обработку мяса, рыбы, птицы, овощей и выработку полуфабрикатов для снабжения ими других доготовочных цехов предприятия. В доготовочном цехе производят салаты, холодные и горячие закуски из мяса, рыбы, овощей, нарезка, роллы. Готовят бульоны, вторые блюда, гарниры, супы, доводят до готовности полуфабрикаты.









2.03

2023

Предприятие имеет линейно-функциональную организационную структуру, основу которого составляет специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании. Организационную структуру ООО «Гамма» можно увидеть на рисунке.

Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

Менеджер зала является организатором всей работы в торговом зале ресторана. Основная задача менеджера по обслуживанию заключается в доброжелательном приеме гостей, в своевременном им предоставлении всего, чем располагает ресторан- уют, вкусные блюда, приятная музыка, и, конечно же, высокий уровень сервиса. Бар-менеджер организовывает барменов и их рабочие места для эффективной работы на протяжении всей смены.








3.03

2023

Трудовой коллектив наряду с администрацией принимает участие в управлении рестораном и представляет собой совокупность людей, связанных между собой единством целей, совместным трудом по производству продукции, реализации и организации ее потребления. Если нарушится баланс единого целого, то гости будут ощущать себя в не комфортном месте для них, и их время препровождение окажется негативным, что в последствии скажется на репутации кафе ООО «Гамма», персонала и дальнейшем отказе посещать заведение.

В таблице 2.1 и на рисунке 2.2 представлены основные технико-экономические показатели деятельности кафе ООО «Гамма».


Показатели

2019 г., тыс. руб.

2020 г., тыс. руб.

2021 г., тыс. руб.

2021/2019

∆, тыс. руб.

Относительное, %

Оборот

11390

14626

21264

6638

145,38

Валовой доход

8361,5

11192,7

16723

5530,3

49,41

Издержки

1299,65

2599,3

2283,4

-315,9

-12,15

Валовая прибыль

1728,85

3433,3

4541

1107,7

32,26

Прочие операционные расходы

-

100

180

80

80,00

Прибыль до налогообложения

1728,85

1049,9

1761,8

711,9

67,81

Налог на прибыль

345,75

210

352,4

142,4

67,81

Чистая прибыль

1383,1

839,9

1409,4

569,5

67,81

Выработка, руб./час.

6,2

6,59

7,84

1,25

18,97


4-5 марта – выходные дни








6.03

2023



Тема 2 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью – это процессы, связанные с руководством сбытом, обменом и продвижением товаров и услуг между производителем и потребителем в целях удовлетворения спроса и получения прибыли в максимальном размере. Для производственных предприятий организация сбытовой деятельности – это одна из ключевых составляющих функционирования.
Основные технико-экономические показатели кафе ООО «Гамма»








7.03

2023

Валовая прибыль от реализации продукции увеличилась в 2021 г. по сравнению с 2019 г. на 1107,7 тыс. руб. или 32,26%. Прочие операционные расходы увеличились в 2021 г. по сравнению с 2019 г. на 80 тыс. руб. или 80%.

Под влиянием всех вышеуказанных факторов в 2021 г. по сравнению с 2019 г. увеличилась чистая прибыль на 569,5 тыс. руб., темп роста составил 67,81%.

В целом видим, что деятельность кафе ООО «Гамма» дает положительные результаты, все основные показатели деятельности увеличиваются.

Далее проведем анализ товарооборота кафе в разрезе ассортимента, данные анализа представим в виде таблицы 2.2.

Из данных таблицы видим, что увеличение товарооборота кафе в 2021 г. на 6638 тыс. руб. произошло за счет:

- увеличения товарооборота от реализации безалкогольных напитков на 1967 тыс. руб.,

- товарооборота по горячим закускам на 1931 тыс. руб.,

- товарооборота по спиртным напиткам на 1517 тыс. руб. и товарооборота по первым блюдам на 2355 тыс. руб.







8.03

2023

Структура товарооборота кафе ООО «Гамма» в разрезе ассортимента.


Товарные группы

2020

2021

Отклонение

Темп прироста, %

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Безалкогольные напитки, в т.ч. слабоалкогольные

2934

20,06

4801

22,58

1967

2,52

67,04

Холодные закуски

2056

14,06

1824

8,58

-232

-5,48

-11,28

Горячие закуски

2404

16,4

3020

14,2

616

-2,2

25,6

Вторые блюда

2405

16,48

3020

14,2

617

-2,28

25,6

Спиртные напитки

3478

23,78

4895

23,02

1517

-0,76

43,62

Первые блюда

1349

9,22

3704

17,42

2355

8,20

174,57

Итого

14626

100

21264

100

6638

-

45,38


Однако на общем фоне увеличение товарооборота реализации по всем товарным группам, наблюдается снижение оборота по холодным закускам на 232 тыс. руб.

В структуре товарооборота реализации продукции кафе ООО «Гамма» значительных изменений не произошло. В 2021 г., как и в 2020 г. наиболее удельный вес занимает оборот по горячим закускам с удельным весом 32,88% и 28,4% соответственно. Практически равную долю занимают безалкогольные напитки (20,06%) и спиртные напитки (23,78%), однако в 2021 г. спиртные напитки составляли 23,02% от всего оборота реализации, а безалкогольные напитки занимали 22,58%.