Файл: Отчет по практической подготовке (производственная преддипломная практика).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
28.03 2023 | Тема 4. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечения сохраняемости товаров. При оценке качества товаров определяется набор свойств товара, которые устанавливают соответствие и принятие решения о применении. В кафе «Гамма» подгруппа товаров «Безалкогольные напитки» не допускается в продажу с дефектами. По месту возникновения дефекты подгруппы товаров «Безалкогольные напитки» подразделяются на технологические, предреализационные и послереализационные. Технологические дефекты обусловлены дефектами сырья (наличие посторонних, несвойственных вкусу, запаху, цвету, микробиологическая порча). Причинами возникновения предреализационных и послереализационных дефектов являются физико-химические и микробиологические процессы, происходящие при хранении безалкогольных напитков на складах предприятий-изготовителей, оптовых и розничных продавцов. Важным элементом в оценке качества подгруппы «Безалкогольные напитки» на предприятии ООО «Гамма» является маркировка. | |
29.03 2023 | Обеспечение сохраняемости товаров. В кафе ООО «Гамма» подгруппу товаров «Безалкогольные напитки» хранят в чистом, сухом, хорошо вентилированном складском помещении, защищенного от попадания прямого солнечного света. Температура складского помещения при хранении подгруппы товаров «Безалкогольные напитки» выдерживается в пределах от 0 до 20°С при относительной влажности воздуха не более 75%. В этих условиях подгруппа товаров «Безалкогольные напитки» могут сохранятся до двух лет. После вскрытия потребительской тары подгруппу товаров «Безалкогольные напитки» необходимо хранить в холодильнике не более суток, а при комнатной температуре не более трёх часов. Кафе полностью соблюдает санитарно-эпидемиологические требования. В здании кафе предусмотрены аварийный выход, система оповещения и средства защиты от пожара. Микроклимат в помещении кафе создается системой вентиляции. Мебель в обеденном зале стандартная, облегченной конструкции. Столовая посуда и приборы изготовлены из нержавеющей стали, а также полуфарфора, стеклянная посуда сделана из прессованного стекла. Для персонала обязательным является наличие санитарной одежды. | |
Подпись руководителя и печать профильной
организации
(ставится в последний день практики)
-
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Примечание: в этом разделе студент делает выводы о работе организации, оценивает эффективность работы по основным сферам деятельности, выделяет новое, прогрессивное, вносит предложения по улучшению работы предприятия.
Кафе ООО «Гамма» является предприятием с полным циклом производства, то есть с осуществлением обработки сырья, выпуску полуфабрикатов и готовой продукцией, а затем ее реализацией. Банкетный зал рассчитан на 80 человек.
Миссия кафе ООО «Гамма» заключается в предоставлении качественных услуг в организации общественного питания и сервиса. Главная цель – это повторное посещение клиента, а также формирование контингента постоянных посетителей. Также целями заведения являются удовлетворение потребностей посетителей и поднятие престижа заведения. В качестве второстепенной цели, конечно же, получение прибыли за счет увеличения объема продаж.
В последние годы ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов, поскольку в связи с ростом благосостояния населения рынок является достаточно перспективным. Все больше людей предпочитает питаться не дома, а посещать какие-либо в ресторане или закусочные.
Успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и квалификации ресторана. Основной рост оборота приходится на сегмент наиболее доступный по ценам. Основными способами приспособиться к условиям рынка среди предприятий общественного питания являются как снижение себестоимости блюд, так и снижение наценок, а также пересмотр кадровой политики.
Можно сделать вывод, что при сравнении факторов конкурентоспособности кафе ООО «Гамма» отстает по таким направлениям, как: наружная реклама, внедрение новых технологий в производство, разнообразие услуг. Также, необходимо отметить, что положение кафе ООО «Гамма» довольно устойчивое.
Кафе ООО «Гамма», в сравнении с кафе «Шустов» и кафе «Lebourg1905» находится в нескольких кварталах ходьбы от крупных торговых центров, но зато рядом с ней располагается большое количество офисов, что привлекательно для их сотрудников во время обеда.
Атмосфера каждого представленного кафе находится на высоком уровне, у каждого из них, есть то, что ищут те или иные потребители. Продвижение также находится на достойном уровне.
Таким образом, слабые стороны кафе ООО «Гамма» (отсутствие стандартов обслуживания отсутствие комплексного пакета услуг, отсутствие программы продвижения услуг, отсутствие информации у покупателя о новых услугах) не дают воспользоваться благоприятными возможностями внешнего окружения, такими как рост количества потенциальных клиентов, за счет внедрения расширения ассортимента, а значит и возможностью увеличить долю рынка.
Для кафе ООО «Гамма» по результатам проведенного исследования в целях повышения конкурентоспособности рекомендуется:
1) Внедрение стандартов культуры обслуживания.
Внедрение стандартов обслуживания означает приведение предприятия в соответствие с отраслевыми стандартами на основе существующей классификации предприятий общественного питания.
2) Также предлагаем внедрить в производство детское меню.
На сегодняшний день предприятия общественного питания всё больше и больше развиваются по различным кулинарным направлениям. Появляются рестораны и кафе с направлениями на национальные кухни, пабы, суши-бары и пр.
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
В заключении необходимо указать:
а) отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность и т.д.);
б) недостатки в теоретической подготовке студента, проявившиеся во время практики; в) участие в общественной работе предприятия (организации);
г) на какой самостоятельной работе может быть использован студент по окончании учебного заведения.
Подпись руководителя и печать профильной
организации