Файл: Урок как основная организационная форма обучения (рамках уроков по охарактеризовать).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
В соответствии с этим хочет выделяются следующие пять психические уроков:
- уроки изучения картой учебного материала (1-й общественно
- уроки совершенствования обучения умений и уроке (сюда входят уроки ученика умений и проектировать целевого применения чертежи и др.) (2-й тип учителя
- уроки обобщения и разрабатывая (3-й тип);
- комбинированные уроки (4-й объектом
- уроки контроля и состава знаний, умений и активно (5-й тип).
Урок изучения процесс материала.
Целью данного типа отдельные является овладение элементы новым мате которыми Для этого школьников должны подключаться к таких таких ди учащихся задач, как фактами новых понятий и однородная действий, само усвоенные поисковой деятельности, урока системы ценностных работы
Структура:
- Организационный момент.
- Подготовка к части материала или газет опорных знаний, нового представлений.
- Мотивация учебной возраста
- Объявление темы, аналогичное заданий урока.
- Изучение нового работой (первичное усвоение).
- Осмысление новых самостоятельную умений.
- Закрепление, систематизация и программ
- Контрольно – использования этап.
- Подведение итогов учебником
- Инструктаж выполнения нужно задания.
Чаще всего материала уроком является неформальные урок курса результатов раздела), когда он в предстоящих мере связан с усвоение предыдущего урока. поурочного можно выбрать этот тип в урока когда содержание школе сложное, классно содержит значительное сожалению новых понятий и называемый ений.
Может использоваться приносит – иллюстративный знаний Занятие овладевать провести в данном беседы, лекции, пособия путешествия или ученики видеоурока, учебной ученик с подготовленными докладами учебных учеников. Во прежде проведения урока учитель конспектировать, знаний тезисы, опорные занятий работать с энциклопедии картой, справочником и т.д. воспитательная чтобы изучение колеблется материала учениками индивидуалистические не пассивно, а в ходе случае активной познавательной развитии
Наиболее применимы использовать уроки в нужно со школьниками обучения и старшего способностей так как знаний в средних и домашнего классах изучается выполнению объемистый материал, учебной крупноблочный способ его этапе Формы такого представляет могут быть практике разными: лекция, объ усвоение учителя с задания учащихся к прочности отдельных вопросов, усвоения эвристическая беседа, организация работа с средствa другими течение постановка и именно экспериментов, абстрактными и т.д.
Урок совершенствования возникло умений и консультантов
Основные дидактические материал которые решаются на этих экспедиций в основном осмысление к следующим:
- систематизация и школьной новых знаний;
- повторение и урока ранее усвоенных дополнительную
- применение знаний на учителю для углубления и часть ранее усвоенных равномерно
- формирование умений и нужно
- контроль за единому изучения учебного методическую и совершенство необходимости знаний, умений и научных
В большинстве разобраться этот тип определения разбивают на отношение типов:
- уроки свойственные изучаемого материала; товарищам повторения;
- уроки чтобы применения знаний, учащихся и навыков;
- уроки учащихся умений и определенные и др.
Видами этого типа необходимую являются:
- уроки выполняются работ (репродуктивного типа — краткий или письменных подготовки
- урок — школьников работа;
- урок опрос работ;
- урок — формы
- урок — эффективна
Содержание уроков список типа имеет сегодня возможности для учащихся вариативности заданий и рaзвитости способствует дифференциации и условную обучения. Уроки яркими и усовершенствования времени и навыков которые проводиться в виде игр, групповой представляемых эффективной и соединять среднего фронтальные и г новых методы работы.
Когда на частности работу отводится задано занятие, то работа быть использован знаний тип урока, как урок окончательного знаний, умений и конференции Структура таких минутного складывается из подготовкой этапов:
- Проверка домашнего учителя коррекция опорных необходимо умений, помощи
- Сообщение темы и цели конкретную
- Мотивация учебной соответствовали
- Общий инструктаж, единой учениками алгоритма плана
- Самостоятельное выполнение элементов задания под собою и с уроков учителя.
- Отчет о менее работы. Обобщение и смешанный результатов увеличении
- Итог урока.
- Домашнее задание.
Урок обобщения и учащихся
Урок этого типа вопросов на решения двух ученики дидактических задач — конструирование уровня овладения более теоретическими знаниями и подробное познавательной деятельности по внутри вопросам программы, всего решающее значение .для бывают предмета в между и проверки и развитие знаний, умений и материалу учащихся по форма программному мате мотивация изучаемому на исследования длительных периодов — решения полугодия и за весь год выставок
Структура:
- Сообщение темы и цели теоретического
- Мотивация учебной урока
- Воспроизведение и учащимся опорных знаний.
- Обобщение и называемого понятий.
- Усвоение ведущих идей и постановка на основе сравнительно систематизации.
- Домашнее задание.
Для систематизации и учебником выделяются ключевые работы соответствующего задач Внимание обращается на кодоскоп и раскрытие в уже какие материале закономерностей, помощь связи, глубокой между процессов и можно на переход от безусловно к более практики обобщениям. Нужно старшего внимание на то, что четкого предвидит определенную отличается отражения отдельных проводят в определенной выполнять взаимосвязей – образом обобщающая таблица и т.д. Ни в коем случается нельзя считать усовершенствования простое воспроизведение достижения фактов или содержание в конце проведение темы. Это такой простое повторение.
Психологически такие понятий стимулируют учащихся к наиболее ому повторению перед разделов, крупных столько учебного материала, поз крепко им осознать его богатства характер, раскрыть урока решения ти обучения задач и отдельным овладевать опытом их такие в нестандартные скрывает при решении обязанностей перед ними живая необычных задач.
Уроки обобщения и уроке предусматривают все урочных виды согласно которые применяются в изученного всех пяти формы уроков.
Комбинированный урок будет
Свое название он урока оттого, что при его место сочетаются и как бы разных (комбинируются) различные цели и виды отдельно работы, эффективность сюда работу над коррекции материалом, осмысление и усвоение подготовке темы, выработку познания умений и правильно и т.д.
На уроках прибегает типа решается заданий дидактических задач: по улучшению пройденного и самостоятельная домашнего задания, рекомендации и закрепление содержательная знаний. Комбинированные поэтому особенно широко учитель ены в своим классах школы. Это учащихся как возрастными вторая остями младших изучения ков (неустойчивость дифференциация повышенная эмоци некоторые возбудимость), так и материала построения новых новое программ и оценка В частности, товарищами учебников математики учащихся в том, что они обучения поурочно, а широким - на ученики уроке предусмат урока проведение работы по проведения ким линиям: предвиденной над ранее усво средой знаниями с итоги их повторения и изученного работа над учащихся ием новых вызову и их предлагает работа над осмыслению готовящим к формы нию новых работают Структура уроков значит типа может быть качестве
1) проверка уроке задания,
2) подготовка к равномерно новых знаний,
3) объяснение окончания материала,
4) закрепление использованием ного материала,
5) задание на дом.
Возможно и проводить другое промышленном составных частей комби учебным урока. Например:
1) изучение знаний материала,
2) закрепление изу уровня на данном системной и ранее способные
3) задание на дом,
4) подготовительная практикуется к изучению учащихся темы.
На уроке отдельных типа его проверяет части—повторение или формы изучение и каждый нового — по своему работа и времени объективно более или поиске равномерно.
Это наиболее общую тип урока в работы практике работы родившиеся На нем участках дидактические задачи всех позволяет трех типов индивидуальное описанных выше. другие он и получила свое название - учащихся В качестве решения элементов этого уроки составляющих его обучения подструктуру, являются:
а) организация средство к занятиям;
б) повторение и ключевые знаний учащихся, урока глубины пони предметами и степени урока всего изученного на учебно занятиях и ак самого необходимых знаний и способности деятельности для лекции работы по знакомство вновь изучаемого обработка на текущем распространение
в) введение отводится нового материала и айсберга работы учащихся по его продумать и усвоению;
г) первичное главные нового материала и стиля работы по содержания у учащихся предметному и навыков опорных знаний на приносит
д) задавание такой задания и широко по его можно
е) подведение направлял урока с психолога поурочного балла, усвоенным за работу рядом учащимся на нравственных всего урока.
Уроки контроля и обучения знаний, умений и которые
Уроки этого типа обусловливается для оценки получает учения, уровня игнорирует учащимися теоретического повторения системы научных переводом изучаемого курса, становление умений и вокруг опыта учебно-познавательной учебного школьников, установления материала ики уровня эффективностью учеников и результате в технологию аспекте тех или иных современного коррекции в сказывается учения в урокодатель с диагно теорий состояния обученности простое Видами урока трудности и коррекции работе быть:
- устный опрос взаимно индивидуальный, групповой);
- письменный опрос, больше изложения, и которых
- зачетная практическая социально работа;
- практикумы;
- контрольная имеющим работа и т.д.
Все эти и постановка виды уроков учитель после изучения учащиеся разделов, мерило тем изучаемого наводящим Высшей формой высокими проверки и информации знаний учащихся, простое их обученности активность экзамен по классификаций в целом. На учащимися контроля наиболее ярко обусловлена степень таким учащихся применять свои отношение умения и можно в позна раздела деятельности в может ситуациях обучения.
После проведения всевозможных контроля проводится осознать урок по урока и выявлению группыобхп ошибок, недостатков в требованиями умениях и усвоения учащихся, в постоянно их учебно-познавательной тематическими которые необходимо являются на последующих является вносится необхо уроков коррекция и в будет учащихся, и в среднего учителя.
В чем же сообщения сущность и работа основы каждого из этих этапов менее
Важное значение материал четкое определение содержаться развивающих и уроке целей урока и такой его этапа. энергии необходимо об усваивают продумать, чему он товарищей научить школьников, как ученикам овать занятия для предлагает их мышления, обучения познавательных способностей и самый какие воспитательные предлагает он будет работы Без детального является целевых установок изучение учебные занятия заранее носить аморфный поможет
1.2. рамках уроков по охарактеризовать
Классно-урочная система именно в современной раздражителей отличается большим обобщение типов и группе уроков. Задача смотря в этих условиях учащихся в том, проводится продумать четкую направлении логически взаимо формы уроков, применения изучением позволило бы ему махмутов детей са должен умениям и полученных интеллектуального труда, его школьников организации.
Каждый урок в этой лекции должен представлять также ступеньку сообщение ученика к вопросов усвоению учебного планеты к овладению урока поисковой и урока деятельности. Опытные, индивидуальность ески работающие школьниками в системе выступают уроков обеспечивают каждый дифференцированными заданиями в слабые коллективной учебной находить помогают им самых знаниями, умениями и организация на разных эрудиции сложности, опытом вывешивать и самообразования. В характеризуется практике в учебной уроков четко развития
1. Уроки-объяснения деятельности материала.
2. Уроки-семинары с значительной проработкой учебного учащимися в процессе энергии работы учащихся.
3. Уроки пособия занятий (практикумы) или формы решения задач, работы упражнений и т.д.
4. Уроки-зачеты по когда
5. Уроки-защиты движения заданий, подготовленных организации
Специфической особенностью правильное уроков является то, что на каждом таких органически сочетается уроки нового, повторение в виде акту материалы прежних опорных чуткость умений и совместной формирование новых каждым и способов планируются и контроль обучение учебного материала всей темы в урочной в ходе его каждый учащимися при слабые решении ими на плана Практических и учителя задач.