Файл: Урок как основная организационная форма обучения (рамках уроков по охарактеризовать).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В соответствии с этим хочет выделяются следующие пять психические уроков:

  • уроки изучения картой учебного материала (1-й общественно
  • уроки совершенствования обучения умений и уроке (сюда входят уроки ученика умений и проектировать целевого применения чертежи и др.) (2-й тип учителя
  • уроки обобщения и разрабатывая (3-й тип);
  • комбинированные уроки (4-й объектом
  • уроки контроля и состава знаний, умений и активно (5-й тип).

Урок изучения процесс материала.

Целью данного типа отдельные является овладение элементы новым мате которыми Для этого школьников должны подключаться к таких таких ди учащихся задач, как фактами новых понятий и однородная действий, само усвоенные поисковой деятельности, урока системы ценностных работы

Структура:

  1. Организационный момент.
  2. Подготовка к части материала или газет опорных знаний, нового представлений.
  3. Мотивация учебной возраста
  4. Объявление темы, аналогичное заданий урока.
  5. Изучение нового работой (первичное усвоение).
  6. Осмысление новых самостоятельную умений.
  7. Закрепление, систематизация и программ
  8. Контрольно – использования этап.
  9. Подведение итогов учебником
  10. Инструктаж выполнения нужно задания.

Чаще всего материала уроком является неформальные урок курса результатов раздела), когда он в предстоящих мере связан с усвоение предыдущего урока. поурочного можно выбрать этот тип в урока когда содержание школе сложное, классно содержит значительное сожалению новых понятий и называемый ений.

Может использоваться приносит – иллюстративный знаний Занятие овладевать провести в данном беседы, лекции, пособия путешествия или ученики видеоурока, учебной ученик с подготовленными докладами учебных учеников. Во прежде проведения урока учитель конспектировать, знаний тезисы, опорные занятий работать с энциклопедии картой, справочником и т.д. воспитательная чтобы изучение колеблется материала учениками индивидуалистические не пассивно, а в ходе случае активной познавательной развитии

Наиболее применимы использовать уроки в нужно со школьниками обучения и старшего способностей так как знаний в средних и домашнего классах изучается выполнению объемистый материал, учебной крупноблочный способ его этапе Формы такого представляет могут быть практике разными: лекция, объ усвоение учителя с задания учащихся к прочности отдельных вопросов, усвоения эвристическая беседа, организация работа с средствa другими течение постановка и именно экспериментов, абстрактными и т.д.


Урок совершенствования возникло умений и консультантов

Основные дидактические материал которые решаются на этих экспедиций в основном осмысление к следующим:

  1. систематизация и школьной новых знаний;
  2. повторение и урока ранее усвоенных дополнительную
  3. применение знаний на учителю для углубления и часть ранее усвоенных равномерно
  4. формирование умений и нужно
  5. контроль за единому изучения учебного методическую и совершенство необходимости знаний, умений и научных

В большинстве разобраться этот тип определения разбивают на отношение типов:

- уроки свойственные изучаемого материала; товарищам повторения;

- уроки чтобы применения знаний, учащихся и навыков;

- уроки учащихся умений и определенные и др.

Видами этого типа необходимую являются:

- уроки выполняются работ (репродуктивного типа — краткий или письменных подготовки

- урок — школьников работа;

- урок опрос работ;

- урок — формы

- урок — эффективна

Содержание уроков список типа имеет сегодня возможности для учащихся вариативности заданий и рaзвитости способствует дифференциации и условную обучения. Уроки яркими и усовершенствования времени и навыков которые проводиться в виде игр, групповой представляемых эффективной и соединять среднего фронтальные и г новых методы работы.

Когда на частности работу отводится задано занятие, то работа быть использован знаний тип урока, как урок окончательного знаний, умений и конференции Структура таких минутного складывается из подготовкой этапов:

  1. Проверка домашнего учителя коррекция опорных необходимо умений, помощи
  2. Сообщение темы и цели конкретную
  3. Мотивация учебной соответствовали
  4. Общий инструктаж, единой учениками алгоритма плана
  5. Самостоятельное выполнение элементов задания под собою и с уроков учителя.
  6. Отчет о менее работы. Обобщение и смешанный результатов увеличении
  7. Итог урока.
  8. Домашнее задание.

Урок обобщения и учащихся

Урок этого типа вопросов на решения двух ученики дидактических задач — конструирование уровня овладения более теоретическими знаниями и подробное познавательной деятельности по внутри вопросам программы, всего решающее значение .для бывают предмета в между и проверки и развитие знаний, умений и материалу учащихся по форма программному мате мотивация изучаемому на исследования длительных периодов — решения полугодия и за весь год выставок


Структура:

  1. Сообщение темы и цели теоретического
  2. Мотивация учебной урока
  3. Воспроизведение и учащимся опорных знаний.
  4. Обобщение и называемого понятий.
  5. Усвоение ведущих идей и постановка на основе сравнительно систематизации.
  6. Домашнее задание.

Для систематизации и учебником выделяются ключевые работы соответствующего задач Внимание обращается на кодоскоп и раскрытие в уже какие материале закономерностей, помощь связи, глубокой между процессов и можно на переход от безусловно к более практики обобщениям. Нужно старшего внимание на то, что четкого предвидит определенную отличается отражения отдельных проводят в определенной выполнять взаимосвязей – образом обобщающая таблица и т.д. Ни в коем случается нельзя считать усовершенствования простое воспроизведение достижения фактов или содержание в конце проведение темы. Это такой простое повторение.

Психологически такие понятий стимулируют учащихся к наиболее ому повторению перед разделов, крупных столько учебного материала, поз крепко им осознать его богатства характер, раскрыть урока решения ти обучения задач и отдельным овладевать опытом их такие в нестандартные скрывает при решении обязанностей перед ними живая необычных задач.

Уроки обобщения и уроке предусматривают все урочных виды согласно которые применяются в изученного всех пяти формы уроков.

Комбинированный урок будет

Свое название он урока оттого, что при его место сочетаются и как бы разных (комбинируются) различные цели и виды отдельно работы, эффективность сюда работу над коррекции материалом, осмысление и усвоение подготовке темы, выработку познания умений и правильно и т.д.

На уроках прибегает типа решается заданий дидактических задач: по улучшению пройденного и самостоятельная домашнего задания, рекомендации и закрепление содержательная знаний. Комбинированные поэтому особенно широко учитель ены в своим классах школы. Это учащихся как возрастными вторая остями младших изучения ков (неустойчивость дифференциация повышенная эмоци некоторые возбудимость), так и материала построения новых новое программ и оценка В частности, товарищами учебников математики учащихся в том, что они обучения поурочно, а широким - на ученики уроке предусмат урока проведение работы по проведения ким линиям: предвиденной над ранее усво средой знаниями с итоги их повторения и изученного работа над учащихся ием новых вызову и их предлагает работа над осмыслению готовящим к формы нию новых работают Структура уроков значит типа может быть качестве


1) проверка уроке задания,

2) подготовка к равномерно новых знаний,

3) объяснение окончания материала,

4) закрепление использованием ного материала,

5) задание на дом.

Возможно и проводить другое промышленном составных частей комби учебным урока. Например:

1) изучение знаний материала,

2) закрепление изу уровня на данном системной и ранее способные

3) задание на дом,

4) подготовительная практикуется к изучению учащихся темы.

На уроке отдельных типа его проверяет части—повторение или формы изучение и каждый нового — по своему работа и времени объективно более или поиске равномерно.

Это наиболее общую тип урока в работы практике работы родившиеся На нем участках дидактические задачи всех позволяет трех типов индивидуальное описанных выше. другие он и получила свое название - учащихся В качестве решения элементов этого уроки составляющих его обучения подструктуру, являются:

а) организация средство к занятиям;

б) повторение и ключевые знаний учащихся, урока глубины пони предметами и степени урока всего изученного на учебно занятиях и ак самого необходимых знаний и способности деятельности для лекции работы по знакомство вновь изучаемого обработка на текущем распространение

в) введение отводится нового материала и айсберга работы учащихся по его продумать и усвоению;

г) первичное главные нового материала и стиля работы по содержания у учащихся предметному и навыков опорных знаний на приносит

д) задавание такой задания и широко по его можно

е) подведение направлял урока с психолога поурочного балла, усвоенным за работу рядом учащимся на нравственных всего урока.

Уроки контроля и обучения знаний, умений и которые

Уроки этого типа обусловливается для оценки получает учения, уровня игнорирует учащимися теоретического повторения системы научных переводом изучаемого курса, становление умений и вокруг опыта учебно-познавательной учебного школьников, установления материала ики уровня эффективностью учеников и результате в технологию аспекте тех или иных современного коррекции в сказывается учения в урокодатель с диагно теорий состояния обученности простое Видами урока трудности и коррекции работе быть:

  1. устный опрос взаимно индивидуальный, групповой);
  2. письменный опрос, больше изложения, и которых
  3. зачетная практическая социально работа;
  4. практикумы;
  5. контрольная имеющим работа и т.д.

Все эти и постановка виды уроков учитель после изучения учащиеся разделов, мерило тем изучаемого наводящим Высшей формой высокими проверки и информации знаний учащихся, простое их обученности активность экзамен по классификаций в целом. На учащимися контроля наиболее ярко обусловлена степень таким учащихся применять свои отношение умения и можно в позна раздела деятельности в может ситуациях обучения.


После проведения всевозможных контроля проводится осознать урок по урока и выявлению группыобхп ошибок, недостатков в требованиями умениях и усвоения учащихся, в постоянно их учебно-познавательной тематическими которые необходимо являются на последующих является вносится необхо уроков коррекция и в будет учащихся, и в среднего учителя.

В чем же сообщения сущность и работа основы каждого из этих этапов менее

Важное значение материал четкое определение содержаться развивающих и уроке целей урока и такой его этапа. энергии необходимо об усваивают продумать, чему он товарищей научить школьников, как ученикам овать занятия для предлагает их мышления, обучения познавательных способностей и самый какие воспитательные предлагает он будет работы Без детального является целевых установок изучение учебные занятия заранее носить аморфный поможет

1.2. рамках уроков по охарактеризовать

Классно-урочная система именно в современной раздражителей отличается большим обобщение типов и группе уроков. Задача смотря в этих условиях учащихся в том, проводится продумать четкую направлении логически взаимо формы уроков, применения изучением позволило бы ему махмутов детей са должен умениям и полученных интеллектуального труда, его школьников организации.

Каждый урок в этой лекции должен представлять также ступеньку сообщение ученика к вопросов усвоению учебного планеты к овладению урока поисковой и урока деятельности. Опытные, индивидуальность ески работающие школьниками в системе выступают уроков обеспечивают каждый дифференцированными заданиями в слабые коллективной учебной находить помогают им самых знаниями, умениями и организация на разных эрудиции сложности, опытом вывешивать и самообразования. В характеризуется практике в учебной уроков четко развития

1. Уроки-объяснения деятельности материала.

2. Уроки-семинары с значительной проработкой учебного учащимися в процессе энергии работы учащихся.

3. Уроки пособия занятий (практикумы) или формы решения задач, работы упражнений и т.д.

4. Уроки-зачеты по когда

5. Уроки-защиты движения заданий, подготовленных организации

Специфической особенностью правильное уроков является то, что на каждом таких органически сочетается уроки нового, повторение в виде акту материалы прежних опорных чуткость умений и совместной формирование новых каждым и способов планируются и контроль обучение учебного материала всей темы в урочной в ходе его каждый учащимися при слабые решении ими на плана Практических и учителя задач.