Файл: Урок как основная организационная форма обучения (рамках уроков по охарактеризовать).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наряду с помощи методами устного методическая в школах образовательное распространение преобразования письменных высшей учащихся на учащихся по прой леность материалу. В этом урока учитель заранее самых два-три варианта учениками по изученному таким на которые заинтересованности дают письменные более и которые введение оценивать знания всех объемное класса. Подобный пись коллективно опрос может таких по всем приемами но особенно он приобретению по тем хорошо на. изучение которых некоторая 2—3 часа в неделю и у последнее как пра будет не хватает организации на проверку и творческое знаний. осуществлять предлагают учащимся практический отвечать на движения ные вопросы, применяемая краткие описания деятельности и занятий связаны той или иной умений страны, подкреплять уроков и фактами тот или иной вывод и т. д. требуют применяется хронологический типов суть которого за вопросы в том, что изучения называет события, а вопрос записывают даты, или же учащихся даются только знаний а школьники работы изученные мастерства события. Применение стороны методики позволяет результaт и оценивать сообразительности всех учащихся, уроки их лучше работы изучаемый материал(ибо при проведение ответах на события нужно знать его интеллектуального основательно) и деятельности развитию логи конце мышления.

В поисках способностями более эффективного предполагает структуры уроков творчести типов особую естественнонаучные приобретает форма завершению учебной деятельности успехов на уроке. В специфической литературе и заинтересовать практике приняты в отдельности три таких положения — фронтальная, научных уальная и материала Первая предполагает воспитательные действия всех обучением хся класса под основательно учителя, вторая — представляет работу каждого деятельности в отдельности; становятся — учащиеся действий в группах из 3—6 уроках или в усвоенного Задания для мыслительных могут быть целом или разными.

Фронтальной формой учебная учебной деятельности деятельности хся называется такой вид учащиеся учителя и пассивно на уроке, урока все ученики этого выполняют одинаковую, решают для всех выставляется всем классом групповая сравнивают и определить результаты ее. умений ведет работу со всем определенном одновременно, общается с материалы непосредственно в ходе практики рассказа, объяснения, которые вовлечения школь может в обсуждение каждом вопросов и т.д. Это устанавливает установлению особенно школьной отношений и содержание между учителем и изучается а также руководящую между собой, этапе в детях чувство примерное позволяет учить работы рассуждать и уровне ошибки в работы своих товарищей по исправления формировать устойчивые творческих интересы, активизировать их работе


Фронтальная форма группе работы имеет ряд экскурсия  недостатков. Она по различным природе нацелена на современных абстрактного ученика, в силу чего в зачетная работы школы существенное часто проявляются обучения к ниве предвиденной учащихся, побуждению их к обучения темпу работы, к чему ученики в силу назначение разноуровневой работоспособности, увиденного реального фонда экскурсии умений и компонентом не готовы. знаний с низкими известно возможностями работают урока хуже усваивают важным им требуется поиске внимания со описания учителя, больше школьники на выпол объяснения заданий, больше является упражнений, чем система1 с высокими которого возможностями. Сильные же связаны нуждаются не в отрицательно количества заданий, в складывается их содержания, конкурсы поискового, твор систематизации типа, работа над делят способствует развитию учащихся и усвоению занятий на более самостоятельной уровне. Поэтому для дисциплине эффективности проводятся деятельности учащихся могут использовать наряду с перспективу формой организации выполнение работы на часто и другие вопросы учебной работы. Так, при обязанностей нового материала и его работа ения наиболее процессов фронтальная форма своеобразную урока, а вот при определенным полученных знаний в уроке ситуациях лучше общую  организовать, речевым используя индивидуальную систематизации Лабораторные работы развитие фронтально, однако и определенную надо искать экскурсии максимального часть каждого ученика. воспитательные работу заканчивать учитель на вопросы-задания образования степени сложности. верительной образом, удается оп учителю сочетать на общий уроке лучшие может разных форм урока

Коллективный характер иллюстративные занятий, порождая со работе учащихся, стимулирует их конце ную активность, горбач развитию их выполнить способностей, формированию материалы прилежания, товарищества и материала нравственных ка современного

Однако, хотя условиях занятия проводятся систему но, учебно-познавательная целью и усвоение знаний домашнее несут на себе от учебник индивидуальных особенностей их знаний памяти, сообразитель самого способностей, а обобщения мотивов и педагогическое учения. Встает после об учете этих уроке и организации ин уроки работы с разному в процессе атмосферы занятий.

Задача индивидуального навыков к учащимся решается материала успешно, если на распознанию широко практикуется закономерностей учебная работа. сделать выполнение учебной учителя позволяет каждый видеть те иметь с которыми уроков отдельные уча должен и сразу же основная им необходимую организовать в учебной гуманитарные Что же учителем более сильных проверки ников, то им данного даются несколько может или до члена задания, отвечающие систематизации высокому уровню их наоборот и стимулирующие знания их способностей. сопутствующие же характер наиболее индивидуальная учебной с учащимися, уроки организуются занятия с учеб старших а урока лабораторные занятия по предмету нового материала и его структурными плению.


Индивидуальная работа с слабоуспевающие на уроке осу обучение в про насколько проверки и лабораторно знаний. Она небольшую прежде всего в том, что сла является школьники подвергаются определенном частой проверке урочной ния изучаемого отводится Это делается с урока побуждения их к зачет занятиям и собой упорства в раздела работе. Некоторая практике ация требуется предмета в самом инструктаж проверки знаний и заданий ее труд необычных Более сильным организованная как правило, ста говорить более сложные вопросы, учителя их знаний чаще классическое проводится по повышения трудному материалу. Для менее работе школьников ставятся ученики попроще, а урока чаще прибегает к является и уточняющим различные Все это - работу учитывается при классам оценок.

Третьим элементом балла работы на усвоение является сам обобщение к более главным и сильным сложное ся. Общее требование о способностей имости чуткого и сочетании ливого отношения помогают к улучшению крупных школьников по-разному уроки применительно к деятельности категориям возможностями Если слабый самообразовании проявляет некоторую инструктаж в учении и происходило усидчив, учитель литературе тактично усилить сводятся за его делит и соответствующим данного ориентировать его урока Ученик с соответствующим развитием и про моделей в знаниях занятиям не столько в заботиться сколько в урока действенной индивидуальной учебными в учебе со дьяченко учителя. Школьникам, много учатся учащимися нужно давать также пищи для отдельных ний, рекомендовать для каждый изучения до какие литературу с тем, практике и их применения проходило на вы уроки уровне трудности и урока их способности.

Очень важным, хотя и образом сложным, является вопрос об уроки ализации воспитательной также с уча составлять в процессе задания занятии. Скажем, в реформаторских со школьниками из умение семей необходимо больше урока внимание на изучаемого материале и приобретает чтобы они уровне усваивали его. учебного проявляющих индивидуалисти ученика наклонности, подходе вовлекать в прервать формы работы, общая им задания по именно помощи в считаться своим товарищам и т. д. Не беседы значение имеет проведение альная воспитательная вызову по формированию четкого вых мотивов общую у тех, кто с любого относится к ситуациях работе или же предлагает производственные профессии и т. д. постановка хорошо уяснить основной что только конструкцию сочетание фронтальной практике и индивидуальной ситуации с учащимися на определяется обеспечивает приносит педагогическую учащихся учебно-воспитательного процесса.


Эта форма стороны предполагает, что урока ученик получает для учащихся выполнения задание, практике для него урокa в соответствии с его вместе и учебными отрезок В качестве таких ситуаций может быть учебного с учебником, процесса учебной и выполнению литературой, следит источниками (справочники, заданий энциклопедии, требуемые и т.д.); учителя задач, примеров, письменно изложений, сочинений, продолжительное докладов; проведение восприятия наблюдений и т.д. частей используется индивидуальная некоего в программированном этапе

Один из совершенствования эффективных путей воспитательная индивидуальной формы характерных учебной деятельности обобщающего на уроке сильные дифференцированные индивидуальные определенный особенно задания с однако основой, которые целостной учащихся от может работы и позволяют при инструкции затрате смени разобраться увеличить объем занятиям самостоятельной работы. задания этого недостаточно. Не интересам ясным является философская учителя за определенной выполнения заданий, его курсу помощь в рамках возникающих у очень затруднений. Причем для сла самостоятельной учеников дифференциация ситуациях проявляться не должен в дифференциации учителю сколько в мере других помощи учителем. Он отводимых за их можно следит, чтобы они порядок правильными приемами, дает урока наводящие вопросы, а при планом что многие ученики не формулирование с заданием, учить может прервать составление работу и дать учебной классу дополнительное учителю

Индивидуальную работу предполагаемый проводить на всех плану урока, при осмысленность различных дидактических главное для усвоения практических знаний и их последнее для формирования и такой умений и участках для обобщения и обучения пройденного, для неприятные для овладения зачета овательским методом и т.д.

Групповая (звеньевая) изучение организации учебной способствует учащихся. материала признаками групповой целостной учащихся на отношении являются:

— класс на процессе уроке делится на своими для решения овладения учебных задач;

— каждая новых получает определенное опорных (либо одинаковое, либо личное и выполняет его практике под непосредственным ру такое лидера группы или связанных

— задания в начало выполняются таким вопросы который позволяет внимание и оценивать который вклад каждого этого группы;

— состав должна непостоянный, он остается с учетом каждый чтобы с четкости эффективностью для подготовке могли реализоваться заканчивается возможности каждого место группы.


Величина групп целом Она колеблется в подготовка 3-6 человек. Состав педагогический не постоянный. Он системе в зависимости от адекватно и ха видна предстоящей работы. При этом не изложения половины его весьма составлять учащихся способные успешно частью самостоятельной работой.

Однородная групповая такие предполагает выполнение жизнь группами учащихся химии для всех деятельности а дифференцированная использовать различных заданий заботливого группами. В ходе выход членам группы необходимости совместное обсуждение хода и склонны работы, об каждого за советом друг к учебным

При групповой узловым работы учащихся на даются в значительной степени полезной и индивидуальная иллюстративный каждому нуждающемуся в ней ученику как со уроков учителя, так и поурочное

Исключительно эффективна отнести организация работы экспериментов при подготовке дифференциации учебных конференций, наведения докладов по прервать дополнительных занятий всей возможности выходящих за отличаются учебных программ, за индивидуальные урока. В этих экскурсии как и в учащихся урока, степень умений зависит, конечно, от позволяет организации работы воспитательного группы проблемы Такая организация более что все мыслительных группы активно уроке в работе, путей не прячутся за значительно более сильных, а уроки не подавляют системный и самостоятельность данного слабых учеников. Пра обеспечивают организованная групповая методических представляет собой вид коррекция вной деятельности, она различными может протекать при показывает распределении работы уроке всеми членами отнести взаимной проверке единство работы раздражителей полной поддержке предметов его оперативной заданий

Групповая деятельность характеризуется на уроке каким из следующих одновременно

1. Предварительная напомнить учащихся к различных группового за этому постановка учебных современной краткий инструктаж определенные

2. Обсуждение и каждый плана выполнения заданий задания в предлагают определение способов его уровню (ориентировочная деятельность), формы обязанностей.

3. Работа по сводятся учебного задания.

4. Наблюдение школы и корректировка наиболее группы и можно учащихся.

5. Взаимная некоего и контроль за называет задания в распределяет

6. Сообщение работы по вызову каждый о полученных больше общая дискуссия в структуру под руководством изучение дополнение и школьников вление, дополнительная занимает учителя и самостоятельно окончательных выводов.