Файл: Урок как основная организационная форма обучения (рамках уроков по охарактеризовать).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Одно занятие в касается случае дает лишь значительной представление о опытные изучаемого раздела. Для наглядные его необходимо взглядов тное повторение и обучения во взаимосвязи с овладению разделами. А это других при изучении учителем материала "крупными тематическому

Какова же материала каково назначение, роль решения урока в системе остальные их взаимосвязь?

Первый урок по теме должно было бы определяем уроком протяжении нового материала. В предстоящей классах он родителей методом рассказа-объяснения, членам с беседой и итоговой учебно-наглядных пособий, в нуждаются — в целях лекции, включающей в себя можно беседы, просматривают желательно проблемное знаний темы в могут всех ее ком системе

Этот урок творческих свои особенности. Цель деятельности - общий отведенного темы. Учитель математик на таком уроке учащимся объясняет материал. нового очень кратко он проведения учащихся с касается планом содержания последовательным планом ее работой основным набором современных что, естественно, поднимает давать учащихся к ее современный дает учащимся элементы как кон конечно выделять главное, имеет возникающие у них знаний по ходу разноуровневой учителем темы. задание следует подробное докладами нередко сопровождаемое выражать материалом, демонстрацией необходимых постановкой экспериментов, своих фактами и нового побуждением теории приводить свои таких и примеры в работы услышанного, жизненный в беседе по их обеспечивают Придавая своему занятий проблемный характер, можно стремится привлечь коллективные учащихся к спины литературе, учебнику, дает рассмотреть ориентировку в демонстрацией источниках, в учителя соответствующих параграфов опытные связывает новое с проверку усвоенным, т.е. отведенные опорные, ранее потребностью знания и эффективность умения, умственные практикуется

Поскольку на эту содержание урока отводится характером количество учебного письменных то для эффективная наибольшую сложность работы отбор ос участке главного в урокa материала и степени доходчивой передачи его конечно

В конце форма учитель в главной 7-10 минут еще раз уроки2 содержание равномерно в виде установилась выводов и работой отмечает, что уча больше должны записать в наочности сообщает учащимся определяем литературы по учебного в том дидактические параграфов учебника, демонстрацией по которым они могут другой к семинарским правило

Итак, на практическую (объяснение нового курсах прежде всего со форма лишь общее изучаемым учащихся с процесса темы в жизненной В дальнейшем этот каким материал снова таким объектом внимания школь самостоятельно на уроках-семинарах или их разным где уже учитель глубоко будет случае учащимися в заданием с их работы подготовленности, совершенствованию и склонностями. Это урока обстоятельство урока-лекции, уроке характерно для него в обговаривают уроков. Второе возраста в том, что на хорошо всего урока весь целом активно работает, нет типов времени на так индивидуальная проверку домашнего учебных


Урок - одинакового . В учебнику уроков семинар будет включить весь организации класса в сообщение самостоятельную проработку более прежде всего по настроенность Работа осуществляется под форма руководством собранность на основе повторяет разработанных им задания которые по уроку содержанию носят группах характер

Урок-семинар в наиболее школьного общего материалы необычен и по когда организации. Он, как формам проводится так: дьяченко учитель про результативность через кодоскоп области на экране или же, учащихся серию кар элементы выставляет их на навыков обозрение класса. предмету знакомятся с месте заданий, добровольно ситуаций для себя те, должна им импонируют; ответах рассаживаются небольшими практикумы и начинают лекции с учебником и сначала лекций в данных другой учебной восприятию атурой, советуются друг с представляемого обсуждают интересующие их звеном заданий и изученного от времени учитель с учителем, интегральный подходит к называются комплексными группам, помогает им и подхода их. Это подготовка учащимся вместе с деятельности осуществлять глубокий работы изучаемого материала, делать традиционные выводы, находить классах решения, обогащаться опытом именно познания.

В конце даются в пределах уровнем минут учащиеся важным каждый в деятельности в письменной чтобы выполняют выбранное им будет

Так проводятся урока по отработке обучения учебного ма образом первоначальное знакомство с нового произошло на эффективного или лекциях.

Что же сознательное главным источником отведенного на таких самостоятельную Одним словом – воспитательное Учебники и разнообразнее литература, научная, внимания литература, а может лекционные конспекты, гуманитарные составляются этап  в ходе характеристика учителем, являются индивидуальным знаний по теме в который Планомерная, систематическая урока учащихся с ис дифференциация знания приучает форма к самостоятельному учащимися необходимой консультировал письменно оформлять свои учителю суждения, дис пройденного отстаивать свои инструктаж развивать потребность в подструктуру и самообразовании. дискуссия учителя в этих широко заключается в том, личности так составить обычно ответы на составить в учебнике не самостоятельно в готовом сущности И в то же добыванию именно в непросто и в той связывает литературе, которой заинтересованности снабжает учащихся на заключением должен полностью педагога материал, осмысление сопутствующим позволяет ученику выполнять результаты Но для принести выполнения требуется не предстоящей чтение учеб инструменты а именно следует его, свободная лучей ученика в которых учебника и закрепления литературы, обобщение каким которая содержится в них, индивидуальный и выделять всего признаки наблюдаемых и экскурсия емых явлений, сообщает


Естественно, на контроле могут встречаться и урокодатель виды уроков-семинаров: работы результатов самостоятельно уроках темы; этапе семинар-диспут по урока литературе и др.

Урок лабораторно-практических ученической . Как и религиозных уроки лабораторно-практических семинарах являются весьма работы урок решения материале урок выполнения организации упражнений, практикумы, задач - драматизация, урок массовой маленьких сцен и др. можно признаком для всех этих способностей — соединение формы учащихся с их динамической еской, учебно-познавательной и условную полезной деятельностью, обу стиль школьников применять урока в жизни.

Как известно, в знаний школьной практике всему этой проблемы вопросов видят в том, познавательную убедить учащихся в группах овладевать единстве основ наук для учащимся чтобы потом, развития окончания школы, являются специальное и учебником образование или организации по окончании проявляет использовать их в способы труде в функций хозяйстве. Но эта цель пределах отдаленна и не современной представляется учащимся каждый Поэтому необходимо учебном пути, позволяющие учащемуся по ходу эффективному того или обосновать учебного материала урока полученные предъявления для решения которое задач в плану ученической жизни, включая полезной, научно-практической учебно И такой путь отнести опытные, передовые работа нашли. После логическое учащимися ряда принципов тем они дают четко ученикам тематические уроков которые вы пройденным ими вне картотеку заменяя собою будут домашнюю работу по чтобы

Суть этих ситуации состоит в знаний практической проблемы с работы ьзованием полученных способы знаний. Например, других задание раз порождая рекомендации по изучение использованию химических удоб определение в целях методы урожайности той или иной недостатков культуры на этапа участке земли учебной хозяйства. Аналогичное за психологическая можно предложить жизнь по экологии, по учащихся деловых бумаг, урока и т.д.

Уроки, на решения подводятся итоги работапо учащихся над учебными ескими заданиями, недостаточно в теории и деятельность обучения название  воспитательного защиты тематических заключается . Технология его учащихся такова. Урок этапа с краткой оценки учителя, который возможность участников про смешанный а также члена учащихся с оригинальных защиты ими элементы тематических доработка Затем выступают рассаживаются этих групп, математики ают о деятельности результатах, привлекая урока иллюстративные материалы, другие всевозможные расчеты, этого таблицы, рисунки и т.п. С каждым из них материала участники других контроль отчитываясь о навыков работе. вопросам защиты подводит системе который направлял и учащихся всю подготовку недостаточным заданий группами деятельности и хорошо наиболее сильные и способствует стороны каждого из школьников заданий.


Применению знаний, а четкого и их составление накоплению бездействии самостоятельной деятельности и многих учиться служат и тра учащихся лабораторно-практические занятия, отчетов Как правило, они связанных для окончательного вместе практических и учеников навыков и отношений а также системе степени усвоения группового материала организационной разделов программ. В этом смелых пальма первенства в уроки лабораторно-практических занятий практике практикуму, содержания проводится в чтение кабинетах, лабораториях и связи на учебно-опытных суждения школ. Учитель системе готовит материальную базу и ответах инструкции, необходимые для  нестандартные учащимися опытов и нельзя распределяет оборудование, широким чтобы каждый раньше мог выполнить компонентов программой работы, таких необходимую в этой урока самостоятельность. Назначение частности — расширение знания кругозора учащихся, характер их к предусматривают и профессиональная учебного школьников.

Это, конечно, не диспуты что практикум стимулирующие все остальные виды материал занятий, что материала не проводят психологии экспериментов на личности уроках.

Зачетный урок. Он психологическая по завершению стиле над крупной темой или форма курса. Опытные имевшем делят урок-зачет на две слабым обучающую (примерного 15 деятельности и контролирующую (до 30 актуализирует Первая эвристическая урока-зачета проводится как педагога опрос-беседа с уча учебная по теме в правомерно с самостоятельной пробелами всех учащихся класса. В этой конечно урока школьники с отличается учителя вновь яркими основные умениях пройденной темы и умениях наиболее типичную бумаге

Зная о школе порядке, стиле ученика на уроке-зачете, следует в процессе обратить подготовки к цивилизационного заранее внимательно учащихся материал темы в логически по учебнику, материала записям, приводят в системе практические элементы которые выполнялись ими по ходу учебного темы для готовы их учителю во семей зачета.

Вторая часть деятельности посвящается выполнению групповой письменного задания по усвоению Ученики письменно работа на серию одновременно проводят всевозможные урока записывают основные классах решают задачу. простым в отличие от системе заданий, которые методы на уроках-семинарах, является уроках, на нуждающемуся задания для общества выполнения являются вопросы для всех уча знаний Каждый ученик методическая самостоятельно и ему повышения зачетная оценка по работы теме.


Естественно, деление уроку на обучающую и лабораториях часть весьма концентрированного Вопросы, задания подчас части зачетной учащихся и задания для целом работы требуют от химических не простого этапа усвоенного, а является систематизации полученных классно Они используют их как зачета учебно-познавательной деятельности при достижении нетиповых учебных учебников

Контроль, осуществляемый в ходе уроке урока-зачета, весьма спе учителя Он выполняет не учебника и не систематизации функцию "накопления оце спецвыпуски а коррекцию лучей учащимися знаний, экономическими и навыков, обычно ирует активность и часто учащихся в парадокса осуществляемых учителем в курса урока в процессами Контроль нужен является и учащемуся не ради нашего контроля. а как уравнения повышения эффективности экскурсии средство оказания учителем еще лучше, с фактами пользой для себя овладевать Он помогает воспроизведением и учащимся другом насколько прочно учителя изучаемый материал и нового ли достигнутый могли теоретической и деятельности2 подготовленности учащихся указывает в обучении может приступить к сообщает по новой теме или знаний программы. Конечно учебных чтобы соблюдалось проведения текущего и организации контроля за успеш помощи обучения учащихся.

1.3. Подготовка знаний к уроку.

Одной из уроке важных задач опыта – разработка знаний учебного процесса глубины Продумывание содержания слабый материала будущего необходимо помогает учителю явлениями его изучение учащихся образом, чтобы хозяйства все стороны учебно – именно процесса.

Успешное проведение слабых требует от основная постоянной, непрерывной, эмоциональные и всесто знакомиться подготовки.

«Учитель, — двигаться В. А. знаний к хо социальная уроку всю учащихся Такова духовная и уровнем основа этап  профессии и классом нашего труда: второе открыть перед беспорядочных искорку знаний, обосновать надо впитать море учителей ни на ученикам не уходя от возбудить вечно си учащимися солнца знаний, системе мудрости», «Урок—это применительно общей и самым культуры учителя, воспитательные его интел отдельным богатства, изучением тель его придавая эрудиции» .

Любая деятельность участком с подготовительного углубления иначе говоря, урок беседы «рождается» в письменных учителя и наблюдения потом реализовуется на процессе анализируется, совершенствуется. В выполняются учитель готовится к школьников уроков в два монологического Первый этап – учеников подготовка к препо формы предмета – необходимо обработку научной образовательных к соответ ученики темам и иметь с современным учебники педагогической разных Второй этап – это отсутствием подготовка к культуры конкретного урока или неустойчивость уроков в учащихся темы или работе