Файл: Менеджмент как организационно – целевое управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, потребность в персонале для осуществления проекта составит 9 человек. Нанятые работники будут задействованы на протяжении всего проекта. Ежемесячная суммарная заработная плата по проекту составит 455000 руб. Для стимулирования руководства на совершение продаж планируется внедрить смешанную систему оплаты труда: фиксированный оклад + процент с продаж (5%).

Планируется приобретение грузовика. Hyundai Porter — компактный грузовик, предназначенный для негабаритных грузоперевозок в условиях мегаполиса. На сегодняшний день Хундай Портер завоевал широкое признание в сфере среднего и малого бизнеса. Особенной популярностью пользуется его усовершенствованная модель Портер 2. Страна сборки автомобилей – Россия. Компания производитель и поставщик ООО «ТАГАЗ». Стоимость автомобиля составляет 1300 тыс.руб., затраты на автокаско 50 тыс.руб. Всего сумма капитальных затрат составит 1550,6 тыс.руб. (1350 + 91,6 + 40 + 53 + 16), которые финансируются за счет денежных взносов учредителей в качестве уставного капитала.

Прогноз выручки без НДС можно представить в табл. 3.10.

Таблица 3.10

Прогноз выручки от продаж на 2018г.

Месяца

Кол-во заказчиков

Объем отгрузки, кг

Сумма, руб.

Декабрь 2017г.

17

4760

783360= 17*23040*2

Январь

23

22400

3686400=(17*2+6)*4*23040

Февраль

29

29120

4792320=(23*2+6)*4*23040

Март

35

35840

5898240=(29*2+6)*4*23040

Апрель

41

42560

7004160=(35*2+6)*4*23040

Май

47

49280

8110080=(41*2+6)*4*23040

Июнь

53

42840

7050240=(47*1,5+6)*4*23040

Июль

59

47880

7879680=(53*1,5+6)*4*23040

Август

65

52920

8709120=(59*1,5+6)*4*23040

Сентябрь

71

76160

12533760=(65*2+6)*4*23040

Октябрь

77

82880

13639680=(71*2+6)*4*23040

Ноябрь

83

89600

14745600=(77*2+6)*4*23040

Декабрь 2018

89

99680

16404480=89*2*4*23040

ИТОГО

-

675920

111237120

Потребность в первоначальных оборотных средствах равно первой партии заказов, а именно 17 клиентов осуществляют заказ продукцию по 140 кг каждый и стоимостью 15360 руб, т.е. 2380 кг (17*140кг), что составляет в сумме 261120 руб. (15360 руб. * 17).


Поставка продукции будет осуществляться транспортом ООО «ЛЮМЕКС» в рассрочку на 10 дней.

План текущих издержек, выручки и прибыли приведен в таблице 3.11.

Таблица 3.11

План доходов и расходов Представительства в 2018году

Показатель

Значение показателя

1

Выручка от реализации продукции работ, услуг без НДС, тыс.руб.

111237,12

2

Переменные затраты, руб.

75896,94

3

Валовая прибыль, руб. (Выручка – Переменные затраты)

35340,18

4

Постоянные затраты, руб.

10734,448

5

Прибыль от продаж, руб. (Выручка – Переменные затраты – Постоянные затраты)

24605,732

6

Рентабельность продаж (Прибыль от продаж / Выручка), %

22,12

7

Рентабельность деятельности (Прибыль / Затраты), %

28,4

Таким образом, в 2018 году выручка от реализации предусмотрена в размере 111237,12 тыс.руб. при себестоимости продаж в 86631,388 тыс.руб. В целом прибыль от реализации в 2018 году составит 24605,732 тыс.руб.

План текущих издержек, выручки и прибыли приведен в таблице 3.12.

Таблица 3.12

План текущих издержек, выручки и прибыли, руб.

Наименование показателя

2018 год

2019 год

2020 год

1 Количество отгрузок

4828=675920/140

5794

7533

2 Цена закупки минимальной партии без НДС, руб.

23040

25344=23040*1,1

27878=25344*1,1

3 Выручка от продажи в денежном выражении, тыс.руб.

111237,12

146843,136

210004,974

4 Затраты общие, тыс.руб.

86631,388

105068,564

153213,478

5 Балансовая прибыль, тыс.руб.

24605,732

41774,572

56791,496

6 Платежи в бюджет по налогу на прибыль, тыс.руб.

3690,86

6266,185

8518,724

7 Чистая прибыль, тыс.руб.

20914,872

35508,387

48272,772

8 То же нарастающим итогом, тыс.руб.

56423,259

104696,031

В результате, все перечисленные выше показатели эффективности проекта указывают на эффективность и целесообразность инвестиций в него.


Заключение

В данной работе проанализирована деятельность ООО «ЛЮМЕКС».

ООО «ЛЮМЕКС» является крупным, стабильным предприятием, специализирующимся оптовой поставке и продаже электрической бытовой техники. Исходя, из расчета экономических и финансовых показателей следует, что деятельность организации экономически выгодна, а финансовое положение стабильно.

Проведя оценку стратегической привлекательности отрасли, был сделан вывод, что такие товары как электрической бытовой техникой более привлекательны и превосходит свои показатели по сравнению с лакокрасочными материалами.

По результатам SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны деятельности компании ООО «ЛЮМЕКС», которые делают ее конкурентоспособной и позволяют занимать лидирующие места среди предприятий реализующих аналогичные товары.

SWOT-анализ ООО «ЛЮМЕКС» показал, что у организации больше сильных сторон, чем слабых, но, проанализировав внешнюю среду, компании необходимо обратить более тщательное внимание на использование своих преимуществ во внешней среде и использовать свои конкурентные преимущества на рынке.

Таким образом, цели, поставленные во введение, такие как, определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке и анализ внутренней и внешней среды компании были выполнены.

Разработка стратегии развития ООО «ЛЮМЕКС» осуществлялась через разработку мероприятий, направленных на выход на новые рынки, повышения качества продукции и снижение затрат предприятия.

Использование каналов различных уровней, позволит увеличить рост продаж, снизить зависимость от государственного заказа. Можно сделать выводы, что подобные мероприятия будут способствовать привлечению зарубежных партнеров.

Согласно проведенному стратегическому анализу выявлены резервы роста прибыли ООО «ЛЮМЕКС» за счет нескольких факторов:

- за счет увеличения объема реализации продукции;

- за счет снижения себестоимости товарной продукции;

- за счет повышения среднереализационных цен вследствие оптимизации структуры реализации продукции;

- оптимизация объемов и сроков реализации;

- открытия торгового представительства в г.Москва.

В рамках расширения рынка сбыта продукции ООО «ЛЮМЕКС» планируется открыть дочернее предприятие в г.Москва – торговое представительство ООО «ЛЮМЕКС» по оптовой продаже.

Проект позволит создать 9 новых рабочих места и уже через три года посредством налоговых выплат компании получить положительный чистый дисконтированный доход, достигающий к концу третьего года 76850,65 тыс.руб. Чистый денежный поток от деятельности предприятия в бюджет за эти три года составит 104696,031 тыс.руб.


В результате, все перечисленные выше показатели эффективности проекта указывают на эффективность и целесообразность инвестиций в него. Значит, принятие проекта будет способствовать повышению эффективности деятельности предприятия.

Список использованных источников

  1. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Университет, 2013. - 192 c
  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015-200с.;
  3. Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275 с
  4. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c
  5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320 с.
  6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М: «Фирма Гардарика», 2016.
  7. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2017.
  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2016.
  9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: конспект лекций. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2015.
  10. Дементьева, А.Г. Управление персоналом: Учебник / А.Г. Дементьева, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2011. - 287 c
  11. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. — Спб: Питер, 2015.
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основные принципы менеджмента. М.:Дело, 2016.
  13. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и К, 2016.
  14. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. — М.: ИНФРА-М, 2016.
  15. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2015.
  16. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб.пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. — М.: ИНФРА-М, 2017-413с.
  17. Экономическая безопасность организации (предприятия): учебное пособие / Л.А. Кормишкина, Е.Д. Кормишкин, И.Е. Илякова. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. — 304 с.;
  18. Экономика предприятия/Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Банки и биржи, Юнити-Дана, 2016. – 663 с.