Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Договоры, применяемые в рекламной деятельности при создании рекламного продукта).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности
1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности
1.3. Субъекты и объекты рекламной деятельности
2. Договоры, применяемые в рекламной деятельности при создании рекламного продукта
2.1. Договор возмездного оказания услуг и агентский договор
2.2. Договор аренды и договор авторского заказа
27. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" // М., 2016. – 230 с.
28. Карякина А.В. Правовой режим рекламной деятельности: теоретический аспект // ЭЖ-Юрист. – 2015. - №2. - С. 8-13.
29. Карякина А.В. Законодательное регулирование рекламной деятельности в российском государственно-правовом пространстве: вопросы юридической ответственности // Гражданское право. – 2016. - №12. – С.8-13
30. Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. - 2014. - №2. - С. 53 - 61.
31. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования // Деловой двор. - 2015. - №9. - С. 22-26.
32. Кузнецов М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?Req=doc&base=CJI&n=93962#0
33. Маркович А.М. Гражданско-правовые аспекты соотношения: понятий «реклама» и «рекламная деятельность» // Гражданское право. – 2016. - №7. – С.11-15.
34. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. - 2016. - №7. – С.27-31
35. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе» Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Карташов Н.Н., Котов С.Ф., Никитина Т.Е. – М., Статут, 2016. – 246 с.
36. Рахматулин Т.Э. Проблема регламентации ответственности в сфере рекламной деятельности: гражданско-правовой аспект // Юрист. – 2016. - №9. - С.31-34
37. Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Конкурентное право. - 2013. - №1. - С.18-21.
38. Словарь иностранных слов. - М.: Рус. Яз., 2013. – 690 с.
39. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. - М., 2015. – 190 с.
40. Черячукин Ю.В. Нормотворчество муниципальных образований в сфере рекламы // Нормотворчество муниципальных образований России: содержание, техника, эффективность: Сборник статей / Под ред. В.М. Баранова. - Нижний Новгород, 2002. – 256 с.
41. Щепоткина Е.Н. Правовое регулирование рекламной деятельности в сфере предпринимательства // Эж-Юрист. – 2016. – С.35-39.