Файл: Современные тенденции в экономике и управлении 40 Список литературы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг, рекламное дело и PR
47 6. Оценка эффективности, в случае средне и долгосрочного проекта, должна быть промежуточной и итоговой. К основным подходам оценки эф- фективности реализованного проекта можно отнести:
‒ оценку степени достижения цели и задач проекта;
‒ соотнесение затраченных ресурсов и полученного результата;
‒ изменение предмета проектирования (например, бизнес-имиджа организации).
Итак, проектирование или проектное управление обеспечивает:
‒ использование комплекса ресурсов и работ, направленных на дос- тижение определѐнных целей и задач;
‒ реализацию работы, производимой поэтапно и направленной на достижение единой цели;
‒ реализацию цели проекта, связанной с последовательно-параллель- ным выполнением всех работ;
‒ минимизацией временных и ресурсных затрат.
При этом, принципы системности и комплексности являются базой и основой проектного управления.
Список литературы:
1. Викентьев И.Л. Приѐмы рекламы и Public Relations. Программы- консультанты / И.Л. Викентьев. – М.: Изд-во «Бинес-пресса», 2007. – 408 с.
2. Кошелев А.Н. PR-проектирование: от идеи до воплощения в реаль- ность / А.Н. Кошелев. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и
К»; Саратов: ООО «Анлейс», 2009. – 304 с.
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. – М.: изд-во «Дело», 2006. – 552 с.
ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА
В УЧЕБНЫХ ЗАДАЧАХ
© Мусатов А.С.

, Тритенников А.Т.

, Низамова Э.Н.

Балашовский институт (филиал)
Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского, г. Балашов
В настоящей статье сформулированы условия авторских задач, сгруп- пированных по вышепоименованной тематике. Она предназначена для широкого круга читателей.

Студент.

Студент.

Студент.