Файл: 1 Характеристика компании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 Характеристика компании

Компания «Машинари Прим» с 2014 года осуществляет поставку и продажу запасных частей, спецтехники и оборудования на российский рынок. Предоставляет широкий ассортимент запасных частей, агрегатов и оборудования из Азии и Европы.

Миссия компании – создать максимально эффективные условия для реализации проектов клиентов за счёт поставок оптимального оборудования, полного спектра услуг, грамотной технической, консультативной и юридической поддержки.

Главная цель компании – создать максимальные условия для поиска и предоставления клиентам информации по всем направлениям, обеспечить клиентов полным спектром услуг и техникой.

Приоритеты ООО «Машинари Прим»:

- компания заинтересована в долговременных отношениях с клиентами, гарантирует внимательное отношение к запросам и индивидуальный подход в работе. Заботится о том, чтобы каждый клиент остался доволен полученным результатом, который является общим успехом!

- поиск и подбор оборудования и запчастей. Благодаря профессионализму компании они готовы взяться даже за самые сложные и оригинальные заказы. При отсутствии каталожных номеров, помогут подобрать необходимые запасные части и оборудование. Также могут подобрать аналоговые запасные части и оборудование.

Компания «Машинари Прим» поставляет:

- буровые установки;

- буровой инструмент ;

- гидроперфораторы;

- дробильное и горнообрабатывающее оборудование;

- двигатели в сборе и запчасти к ним;

- плиты, клинья и футеровка на дробилки;

- компрессоры.

Преимущества данной компании:

- гарантия качества и соблюдение сроков;

- берёт на себя обязательства по контролю выполнения заказа на каждом этапе: от подбора техники до её транспортировки. Благодаря этому компания может гарантировать соответствие спецтехники, которую продает, заявленным на нее техническим характеристикам.

Говоря об организационной структуре, имеют в виду концептуальную схему, вокруг которой организуется группа людей, основу, на которой держатся все функции.

Организационная структура предприятия — это руководство для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как она работает. Если говорить конкретнее, то организационная структура описывает, как в компании принимаются решения и кто является ее лидером. Организационная структура любой организации будет зависеть от того, кто является ее участниками, какие задачи она решает и как далеко организация зашла в своем развитии. Независимо от того, какая организационная структура, три элемента всегда будут присутствовать в ней:


- управление. Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения в организации;

-правила, по которым работает организация. Многие из этих правил могут быть заявлены явно, в то время как другие могут быть скрытыми, но при этом не менее обязательными для исполнения;

- распределение труда. Распределение труда может быть формальным или неформальным, временным или постоянным, но в каждой организации непременно будет определенный тип распределения труда.

Эти структуры основаны на функциональном подразделении и отделах. Они характеризуются тем, что на верхнем уровне сосредоточены полномочия стратегических и оперативных задач.

Организационная структура ООО «Машинари Прим» представлена на рисунке 1.



Рисунок 1 – организационная структура ООО «Машинари Прим»

2 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении

2.1 Процесс организации снабжения и управления снабжением на уровне логистической системы

Процесс снабжения -это совокупность операций, обеспечивающих предприятие необходимыми предметами и средствами труда. Основная задача предприятия по организации снабжения - своевременное бесперебойное и комплексное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами при минимальных издержках управления запасами.

Обеспечение производств сырьем, материалами, покупными полуфабрикатами и готовыми изделиями связано с выполнением таких функций, как закупка, транспортировка, складская перера ботка и другими. Все эти операции планируются, осуществляются, контролируются и регулируются специализированными службами, подразделениями снабжения или специальными сотрудниками (в зависимости от размера предприятия).

Функции снабжения:

- выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции;

- определение потребности и расчет количества заказываемой продукции;

- решение о заказе;

- установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними;

- управление запасами;

- учет и контроль хода выполнения договорных обязательств.

Принципы снабжения:

- планомерность - завоз продукции на основе плановых графиков завоза;

- ритмичность - завоз продукции через относительно одинаковые промежутки времени, что создает оптимальные условия для работы оптовых и розничных торговых предприятий, складов, транспорта и других звеньев цепи поставок

;

- оперативность - осуществление процесса снабжения продукцией в зависимости от изменения спроса на нее;

- экономичность - минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку продукции. Достигается путем эффективного использования транспортных средств, механизации погрузочно-разгрузочных работ, установления оптимальной звенности цепи поставок;

- централизация - снабжение потребителей продукцией силами и средствами поставщиков;

- технологичность - использование современных технологий закупок и поставок.

Различают две формы снабжения:

- транзитная форма снабжения - предприятие получает сырье и материалы непосредственно от предприятий, их добывающих, обрабатывающих или производящих;

- складская форма снабжения- материальныересурсы предприятие получает с баз и складов снабженческо-сбытовых организаций, оптовых и розничных торговых фирм.

В снабженческой деятельности предприятия можно выделить два основных вида функций: внешние и внутренние.

Внешние функции снабжения определяют взаимоотношения предприятия с другими предприятиями-поставщиками, оптовыми и розничными торговыми фирмами, транспортными организациями:

- поиск возможных поставщиков материальных ресурсов, анализ и выбор наиболее подходящих из них; заключение договоров с поставщиками;

- установление рациональных хозяйственных связей по поставкам продукции на предприятие, заключение договоров с потребителями;

- выбор средств доставки материальных ресурсов от поставщиков и к потребителям, заключение договоров с транспортными фирмами.

Внутренние функции снабжения характеризуют взаимодействие службы снабжения с административными и производственными подразделениями данного предприятия:

- планирование материально-технического снабжение на основе баланса материальных ресурсов (плана снабжения);

- организация и планирование снабжения средствами и предметами труда производственных подразделений;

- лимитирование отпуска материалов со склада;

- подготовка материальных ресурсов к производственному потреблению, отпуск и доставка материальных ресурсов со склада на место их потребления; - оперативное регулирование движения материальных ресурсов, контроль над их использованием на предприятии.

Разработка программы снабжения - определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции.


Задача системы снабжения - обеспечение запланированного уровня обслуживания потребителей с минимальными общими затратами.

Требования к системе снабжения:

- обеспечение непрерывного потока продукции: обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия;

- управление запасами: сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание;

- поддержание уровня качества обслуживания потребителей;

- работа с поставщиками: поиск компетентных поставщиков;

- стандартизация: покупка стандартной продукции там, где это возможно;

- достижение минимальной общей стоимости обслуживания, процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости;

- обеспечение конкурентного преимущества предприятия;

- развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия;

- обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов.

Немаловажным критерием снабжения является надёжность. Надежность снабжения - гарантированность обеспечения потребителя необходимой ему продукцией в течение запланированного промежутка времени. Задержка поставки может привести к простою производства, что в свою очередь принесёт значительные убытки.

Закупочная логистика - это процесс обеспечения предприятий материальными ресурсами, размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения и выдачи в производство. Целью логистики закупок является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.

Этапы процесса закупок на предприятии:

- определение масштаба проекта (определение объема производства и продаж, оценка величины затрат, параметров бюджета);

- формирование плана закупок, предварительная оценка поставщиков. Составляется список всех будущих закупок для проекта, а также график закупок каждого вида продукции;

- размещение объявлений о подаче предложений;

- оценка предложения;

- окончательные переговоры;

- составление документации;

- поставка и контроль качества;

- обсуждение спорных вопросов и гарантийных обязательств.

Операции, осуществляемые в рамках функции закупок:

- анализ рынка;

- изучение тенденций цен и анализ стоимости производства поставщика. Позволяет сделать вывод о том, что покупка совершается при наиболее благоприятных условиях и в самое лучшее время;


- получение и оценка предложения поставщика;

- выбор поставщика;

- согласование стоимости обслуживания и заключение договора;

- проверка соответствия закупаемой продукции определенным требованиям или спецификации покупателя;

- проведение предварительных переговоров между поставщиком и покупателем;

- размещение заказа;

- делегирование полномочий и оценка последствий закупочной политики;

- установление единой политики в отношениях с поставщиками;

- выработка методов учета продукции;

- сокращение времени проверки и одобрения спецификации продукции;

- ускорение оплаты продукции;

- экономия ресурсов предприятия, например, путем консолидации заказов и установления стандартов запаса;

- поиск более дешевых заменителей продукции без ущерба для ее потребительских свойств;

- отбор, классификация и анализ данных, необходимых для поиска альтернативного вида продукции;

- прогноз снабжения, спроса и цен на основные виды закупаемой продукции;

- анализ ценности и возможностей поставщика;

- разработка новых методов для обработки необходимых данных в целях эффективного функционирования системы закупок.

Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания в системе закупок предприятия:

- скорость выполнения заказа (время от момента отправки заказа до получения продукции);

- возможность срочной доставки продукции по специальному заказу;

- готовность поставщика принять обратно поставленную продукцию, если в ней обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок качественной продукцией;

- обеспечение различных объемов партий отгрузок продукции;

- умение выбрать наиболее подходящий вид транспортировки;

- наличие эффективно функционирующей службы обслуживания потребителей;

- наличие надежно функционирующей распределительно-складской сети;

- достаточный уровень запасов продукции;

- уровень цен, по которым предоставляется обслуживание потребителям.

Методы закупок:

- прямые закупки - закупки продукции непосредственно у производителей;

- встречные закупки - закупки у поставщиков, одновременно являющихся и потребителями;

- лизинг - аренда, например, складского оборудования;

- новая закупка - ситуация осуществления закупки предприятием, при которой покупатель совершает покупку данной продукции впервые, может потребовать проведения серьезных исследований;

- обычная повторная закупка