ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 Характеристика компании
Компания «Машинари Прим» с 2014 года осуществляет поставку и продажу запасных частей, спецтехники и оборудования на российский рынок. Предоставляет широкий ассортимент запасных частей, агрегатов и оборудования из Азии и Европы.
Миссия компании – создать максимально эффективные условия для реализации проектов клиентов за счёт поставок оптимального оборудования, полного спектра услуг, грамотной технической, консультативной и юридической поддержки.
Главная цель компании – создать максимальные условия для поиска и предоставления клиентам информации по всем направлениям, обеспечить клиентов полным спектром услуг и техникой.
Приоритеты ООО «Машинари Прим»:
- компания заинтересована в долговременных отношениях с клиентами, гарантирует внимательное отношение к запросам и индивидуальный подход в работе. Заботится о том, чтобы каждый клиент остался доволен полученным результатом, который является общим успехом!
- поиск и подбор оборудования и запчастей. Благодаря профессионализму компании они готовы взяться даже за самые сложные и оригинальные заказы. При отсутствии каталожных номеров, помогут подобрать необходимые запасные части и оборудование. Также могут подобрать аналоговые запасные части и оборудование.
Компания «Машинари Прим» поставляет:
- буровые установки;
- буровой инструмент ;
- гидроперфораторы;
- дробильное и горнообрабатывающее оборудование;
- двигатели в сборе и запчасти к ним;
- плиты, клинья и футеровка на дробилки;
- компрессоры.
Преимущества данной компании:
- гарантия качества и соблюдение сроков;
- берёт на себя обязательства по контролю выполнения заказа на каждом этапе: от подбора техники до её транспортировки. Благодаря этому компания может гарантировать соответствие спецтехники, которую продает, заявленным на нее техническим характеристикам.
Говоря об организационной структуре, имеют в виду концептуальную схему, вокруг которой организуется группа людей, основу, на которой держатся все функции.
Организационная структура предприятия — это руководство для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как она работает. Если говорить конкретнее, то организационная структура описывает, как в компании принимаются решения и кто является ее лидером. Организационная структура любой организации будет зависеть от того, кто является ее участниками, какие задачи она решает и как далеко организация зашла в своем развитии. Независимо от того, какая организационная структура, три элемента всегда будут присутствовать в ней:
- управление. Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения в организации;
-правила, по которым работает организация. Многие из этих правил могут быть заявлены явно, в то время как другие могут быть скрытыми, но при этом не менее обязательными для исполнения;
- распределение труда. Распределение труда может быть формальным или неформальным, временным или постоянным, но в каждой организации непременно будет определенный тип распределения труда.
Эти структуры основаны на функциональном подразделении и отделах. Они характеризуются тем, что на верхнем уровне сосредоточены полномочия стратегических и оперативных задач.
Организационная структура ООО «Машинари Прим» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – организационная структура ООО «Машинари Прим»
2 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
2.1 Процесс организации снабжения и управления снабжением на уровне логистической системы
Процесс снабжения -это совокупность операций, обеспечивающих предприятие необходимыми предметами и средствами труда. Основная задача предприятия по организации снабжения - своевременное бесперебойное и комплексное снабжение производства всеми необходимыми материальными ресурсами при минимальных издержках управления запасами.
Обеспечение производств сырьем, материалами, покупными полуфабрикатами и готовыми изделиями связано с выполнением таких функций, как закупка, транспортировка, складская перера ботка и другими. Все эти операции планируются, осуществляются, контролируются и регулируются специализированными службами, подразделениями снабжения или специальными сотрудниками (в зависимости от размера предприятия).
Функции снабжения:
- выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции;
- определение потребности и расчет количества заказываемой продукции;
- решение о заказе;
- установление количества и сроков поставок и наблюдение за ними;
- управление запасами;
- учет и контроль хода выполнения договорных обязательств.
Принципы снабжения:
- планомерность - завоз продукции на основе плановых графиков завоза;
- ритмичность - завоз продукции через относительно одинаковые промежутки времени, что создает оптимальные условия для работы оптовых и розничных торговых предприятий, складов, транспорта и других звеньев цепи поставок
;
- оперативность - осуществление процесса снабжения продукцией в зависимости от изменения спроса на нее;
- экономичность - минимальные затраты рабочего времени, материальных и денежных ресурсов на доставку продукции. Достигается путем эффективного использования транспортных средств, механизации погрузочно-разгрузочных работ, установления оптимальной звенности цепи поставок;
- централизация - снабжение потребителей продукцией силами и средствами поставщиков;
- технологичность - использование современных технологий закупок и поставок.
Различают две формы снабжения:
- транзитная форма снабжения - предприятие получает сырье и материалы непосредственно от предприятий, их добывающих, обрабатывающих или производящих;
- складская форма снабжения- материальныересурсы предприятие получает с баз и складов снабженческо-сбытовых организаций, оптовых и розничных торговых фирм.
В снабженческой деятельности предприятия можно выделить два основных вида функций: внешние и внутренние.
Внешние функции снабжения определяют взаимоотношения предприятия с другими предприятиями-поставщиками, оптовыми и розничными торговыми фирмами, транспортными организациями:
- поиск возможных поставщиков материальных ресурсов, анализ и выбор наиболее подходящих из них; заключение договоров с поставщиками;
- установление рациональных хозяйственных связей по поставкам продукции на предприятие, заключение договоров с потребителями;
- выбор средств доставки материальных ресурсов от поставщиков и к потребителям, заключение договоров с транспортными фирмами.
Внутренние функции снабжения характеризуют взаимодействие службы снабжения с административными и производственными подразделениями данного предприятия:
- планирование материально-технического снабжение на основе баланса материальных ресурсов (плана снабжения);
- организация и планирование снабжения средствами и предметами труда производственных подразделений;
- лимитирование отпуска материалов со склада;
- подготовка материальных ресурсов к производственному потреблению, отпуск и доставка материальных ресурсов со склада на место их потребления; - оперативное регулирование движения материальных ресурсов, контроль над их использованием на предприятии.
Разработка программы снабжения - определение вида и количества продукции, закупаемой на различных рынках, а также времени закупки того или иного вида продукции.
Задача системы снабжения - обеспечение запланированного уровня обслуживания потребителей с минимальными общими затратами.
Требования к системе снабжения:
- обеспечение непрерывного потока продукции: обеспечение непрерывного потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия;
- управление запасами: сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание;
- поддержание уровня качества обслуживания потребителей;
- работа с поставщиками: поиск компетентных поставщиков;
- стандартизация: покупка стандартной продукции там, где это возможно;
- достижение минимальной общей стоимости обслуживания, процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости;
- обеспечение конкурентного преимущества предприятия;
- развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия;
- обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов.
Немаловажным критерием снабжения является надёжность. Надежность снабжения - гарантированность обеспечения потребителя необходимой ему продукцией в течение запланированного промежутка времени. Задержка поставки может привести к простою производства, что в свою очередь принесёт значительные убытки.
Закупочная логистика - это процесс обеспечения предприятий материальными ресурсами, размещения ресурсов на складах предприятия, их хранения и выдачи в производство. Целью логистики закупок является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.
Этапы процесса закупок на предприятии:
- определение масштаба проекта (определение объема производства и продаж, оценка величины затрат, параметров бюджета);
- формирование плана закупок, предварительная оценка поставщиков. Составляется список всех будущих закупок для проекта, а также график закупок каждого вида продукции;
- размещение объявлений о подаче предложений;
- оценка предложения;
- окончательные переговоры;
- составление документации;
- поставка и контроль качества;
- обсуждение спорных вопросов и гарантийных обязательств.
Операции, осуществляемые в рамках функции закупок:
- анализ рынка;
- изучение тенденций цен и анализ стоимости производства поставщика. Позволяет сделать вывод о том, что покупка совершается при наиболее благоприятных условиях и в самое лучшее время;
- получение и оценка предложения поставщика;
- выбор поставщика;
- согласование стоимости обслуживания и заключение договора;
- проверка соответствия закупаемой продукции определенным требованиям или спецификации покупателя;
- проведение предварительных переговоров между поставщиком и покупателем;
- размещение заказа;
- делегирование полномочий и оценка последствий закупочной политики;
- установление единой политики в отношениях с поставщиками;
- выработка методов учета продукции;
- сокращение времени проверки и одобрения спецификации продукции;
- ускорение оплаты продукции;
- экономия ресурсов предприятия, например, путем консолидации заказов и установления стандартов запаса;
- поиск более дешевых заменителей продукции без ущерба для ее потребительских свойств;
- отбор, классификация и анализ данных, необходимых для поиска альтернативного вида продукции;
- прогноз снабжения, спроса и цен на основные виды закупаемой продукции;
- анализ ценности и возможностей поставщика;
- разработка новых методов для обработки необходимых данных в целях эффективного функционирования системы закупок.
Факторы, влияющие на уровень качества обслуживания в системе закупок предприятия:
- скорость выполнения заказа (время от момента отправки заказа до получения продукции);
- возможность срочной доставки продукции по специальному заказу;
- готовность поставщика принять обратно поставленную продукцию, если в ней обнаружен дефект, и заменить в кратчайший срок качественной продукцией;
- обеспечение различных объемов партий отгрузок продукции;
- умение выбрать наиболее подходящий вид транспортировки;
- наличие эффективно функционирующей службы обслуживания потребителей;
- наличие надежно функционирующей распределительно-складской сети;
- достаточный уровень запасов продукции;
- уровень цен, по которым предоставляется обслуживание потребителям.
Методы закупок:
- прямые закупки - закупки продукции непосредственно у производителей;
- встречные закупки - закупки у поставщиков, одновременно являющихся и потребителями;
- лизинг - аренда, например, складского оборудования;
- новая закупка - ситуация осуществления закупки предприятием, при которой покупатель совершает покупку данной продукции впервые, может потребовать проведения серьезных исследований;
- обычная повторная закупка