Файл: Коммуникации в организации(Теоретические аспекты формирования системы организационных коммуникаций на предприятии).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические аспекты формирования системы организационных коммуникаций на предприятии
1.1 Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями на современном этапе
1.2 Сущность и особенности организационных коммуникаций в системе управления на предприятии
1.3 Методологические подходы к оценке эффективности организационных коммуникаций
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ его производственно хозяйственной деятельности
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ГМС Насосы»
2.3 Анализ затрат и результатов при использовании маркетинговых коммуникаций в ОАО «ГМС Насосы»
-
Архипова, Л.В. и др. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Л.В. Архипова. – М.: МОСУ, 2013. –156 с. ↑
-
Басовский, Л.Е., Маркетинг [Текст]: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М , 2014. – 219 с. ↑
-
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. — М.:КНОРУС, 2014. -256 с. ↑
-
Кверк, Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии / Под общ. ред. А.Л. Разумовской. – М.: Вершина, 2014. – 416 с. ↑
-
Костоглодов, Д.Д., Саввиди, И.И., Маркетинг предприятия [Текст] / Д.Д. Костоглодов и др. – М.: Контур , 2011. – 112 с. ↑
-
Крылов, И.В., Маркетинг [Текст]: учебник / И.В. Крылов. – М.: Центр, 2013. – 256 с. ↑
-
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. — М.:КНОРУС, 2012. -256 с. ↑
-
Конецкая В. П. Социология коммуникации./ В. П. Конецкая. — М.: Международный университет Бизнеса и управления, 2014. — 204 с. ↑
-
Маркетинг [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н.Романова и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ , 2011. – 560 с. ↑
-
Матьяш, О.И. Особенности коммуникативных взаимодействий в организационной среде России и США // Организационная коммуникация: Материалы первой Международной конференции, 2015. – С. 43–62. ↑
-
Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций/ О. А. Пешкова // Молодой ученый.- 2012.- № 7.- С.115–116. ↑
-
Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организациях./ О. А. Пешкова // Молодой ученый.- 2012.- № 7.- С.116–118. ↑