Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Теоретические основы маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Напрашивается вывод, какие бы меры не банки в кризиса, главное молчать и оправдываться, а максимально доходчиво происходящее.

После банковские маркетологи с новой : изменилось конкурентное , многие игроки с рынка. изменились предпочтения клиентов. Если для них первом месте доходность финансового , то теперь – банка. Во очередь вкладчиков сервисные возможности . И только третьем месте - доходности.

Многие для того, сохранить лояльность , предоставляют им «» продукты - банковские, , инвестиционные, придерживаясь : чем шире клиента с , тем больше его сохранить. того, стали разнообразные бонусные и призы (, бытовая техника т.д.).

российским банкам служить европейские , в частности банковская группа (3500 отделений и в более 70 ), которая в время первой Европе предложила кредитную карточку установила банкоматы, стала работать субботу. Ежегодно расходует на более 100 млн . ст. Уже 1998 г. банк предлагает программу физических лиц, владельцу кредитной банка каждый при ее (для оплаты и других ) начисляет баллы зависимости от суммы. Накопленные могут затем на определенные или услуги выбору клиента. специальном каталоге перечислены, например, возможности, как на газеты журналы, билеты кино и концерты, доставка , бытовой и техники и . д.

Глобальные затронули все деловых услуг , в том и банковский . Финансовые рынки бизнес-процессы взаимосвязаны, а их развития позволяют жить классическим законам десятилетней давности. ближайшие десятилетия страна должна только идти русле текущих изменений, но занять лидирующие , дать толчок решениям и .

Ведущие специалисты эксперты указывают настоятельную необходимость стратегической и роли банковского , который базируется эффективном использовании информационных технологий.

утверждают специалисты, сферы банковских в России ближайшее время проходить в тех глобальных , которые принято , как «интеграция рынков», «новая », «информационная революция», « бизнес».

Итак, настоящее время России идет развитие рынка услуг. За два года много новинок банковской сфере, Россия еще многом отстает запада. В мирового финансового немного приостановилось как новых, и некоторых банковских услуг, уже сейчас операции банков кредитованию населения предприятий.

Заключение

настоящее время маркетинг стал " объективностью" и активно использоваться коммерческими банками. маркетинга в стало использование опыта, направленного расширение депозитов путём привлечения юридических и лиц.


Однако показала, что модель банковского остается довольно , поскольку не с серьёзным глубоким изучением по привлечению средств в . Главным элементом на протяжении лет является основном манипулирование ставкой по . Каждый банк предложить как более высокую ставку.

Главной маркетинговой стратегии банков, начиная 1991 г., когда начался переход рынку, стала реклама о высоких процентов вкладам в . Такая реклама массовое воздействие большие слои , не обладающие подготовкой и относительно вложений сбережений в рынка. При в рекламе, банками, не информация о финансовом состоянии, сами банки довольно традиционный банковских услуг виде рублёвых валютных вкладов 3, 6, 12-месячной выплатой по вкладам.

результате неэффективной стратегии как основным, так по активным оказался неэффективным банковский менеджмент, неоднократно приводило итоге к сбоям в всей банковской России. Центральный вынужден был контроль за коммерческих банков повышения уставного , увеличением норм резервов и валютного коридора целях ограничения спекуляций, обязательным вкладов. Такими мерами ЦБ существенное воздействие корректировку как , так и политики коммерческих .

Эти меры многие банки образом пересмотреть своей деятельности сфере менеджмента: собственный капитал, надёжность, рентабельность, обслуживание клиентов учётом ошибок , укреплять технологическую кадровую базы.

с этим также объективные , которые не применять эффективную маркетинга в банках. Так, активных операций линии инвестиций экономику сдерживает риск невозврата . Хотя банки работают на рынках, они могут справиться таким наплывом , муниципальных и ценных бумаг. связано с , что фондовые продолжают выполнять и первичного, вторичного рынков .

Список использованных источников

  1. Афонин, Д.В. Банковский маркетинг и PR: Все что угодно и чуть больше [Текст]/ Д.В. Афонин.// Банковский ретейл. – 2014г. – №4 – с. 25-31
  2. Быков, А.П. Управление глобализацией Российской банковской системы как условие экономического роста и финансового суверенитета страны [Текст]/ А.П. Быков.// Экономический анализ: теория и практика. – 2016г. – №7 – с. 7
  3. Глазкова, О.А. Российская банковская система: выход на новый уровень [Текст]/ О.А. Глазкова.// Международные банковские операции. - 2017. - N 4.
  4. Гриб, В.В. Маркетинговое планирование как составная часть стратегического управления банком [Текст]/ В.В. Гриб.// Налоги. – 2016г. – №3 – с. 9-10
  5. Гусев, А.И. Новые тенденции российского Private Banking [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковское дело. 2016. N 9. С. 90 - 92.
  6. Гусев, А.И. Опыт апробации и перспективы развития продуктового ряда российского private banking [Текст]/ Базанова И.В., Воронин Б.Б., Гусев А.И. и др. Розничные банковские продукты: проектирование, продажа, риск-менеджмент. - М.: Издательская группа "БДЦ-ПРЕСС". 2016. Книга 2. С. 67 - 129.
  7. Гусев, А.И. Проблематика разработки систем бэк-офиса для российского private banking [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковское дело. 2017. N 4. С. 73 - 76.
  8. Гусев, А.И. Проблемы разработки и продаж продуктового ряда на российском рынке private banking [Текст]/ А.И. Гусев.// Организация продаж банковских продуктов. 2016. N 1. С. 56 - 68.
  9. Гусев, А.И. Разработка мидл-офисом продуктового ряда для VIP-клиентов [Текст]/ А.И. Гусев.// Организация продаж банковских продуктов. 2016. N 1. С. 75 - 96.
  10. Гусев, А.И. Российский private banking: каковы шансы выжить, используя локальные наработки? [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковский ритейл. 2016. N 1. С. 71 - 80.
  11. Гусев, А.И. Российский рынок PRIVATE BANKING системно заинтересовался розницей [Текст]/ А.И. Гусев.// Банковский ретейл. – 2015г. №2 – с. 13-17
  12. Гусев, А.И. Структурная организация подразделения по обслуживанию VIP-Клиентов в Российском PRIVATE BANKING [Текст]/ А.И. Гусев.// Организация продаж банковских продуктов. – 2016г. – №3 – с. 3-5
  13. Исаев, Р.А. Методика построения системы менеджмента качества и ее применение на практике [Текст]/ Р.А. Исаев.// Управление в кредитной организации. – 2017г. – №1 – с. 19-22
  14. Исаев, Р.А. Методика построения эффективной системы регламентации банка и ее практическое применение [Текст]/ Р.А. Исаев.// Регламентация банковских операций. Документы и комментарии. – 2016г. – №5 – с. 34-37
  15. Курасов, А.В. Услуги инвестиционного банка [Текст]/ А.В. Курасов.// Инвестиционный банкинг. – 2017г. – №4 – с. 6-9
  16. Масленченков, Ю.С., Дубанков, А.П. Экономика банка. Разработка по управлению финансовой деятельностью банка. - 2-е издание. - М.: "БДЦ-пресс", 2009.
  17. Оболенский, А.А. Реструктуризация банковских учреждений в России на современном этапе: правовые аспекты [Текст]/ А.А. Оболенский.// Юридическая работа в кредитной организации. - 2016. - N 2.
  18. Пацанов, С.В. Использование маркетинговых инструментов на рынке лизинговых услуг [Текст]/ С.В. Пацанов.// Организация продаж банковских продуктов. – 2017г. – №3 – с.8-9
  19. Ранде, Ю. Премия за верность! Система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга [Текст]/ Ю. Ранде.// Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2016г. – №12 – с. 4-8
  20. Саркисянц, А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке [Текст]/ А. Саркисянц.// Бухгалтерия и банки. – 2017г. – №1 – с. 3-7
  21. Саркисянц, А. Анализ клиентской базы в коммерческом банке [Текст]/ А. Саркисянц.// Бухгалтерия и банки. – 2016г. – №11 – с. 14-24
  22. Татур, В.В. Каждому банку по бренду [Текст]/ В.В. Татур.// Организация продаж банковских продуктов. – 2016г. – №4 – с. 12.