Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшние дни в арсеналах маркетинга присутствует разное множество инструментов, и брендинг – считается одним из главнейших. Он может помочь фирме или же отдельному продукту дифференцироваться от соперников, позволяет создать вспомогательную ценность, преумножает реализации в долгосрочном периоде. Мы каждый день видим около себя несчетное число брендов, одни из которых знамениты во всем мире, иные – только в отдельном районе. Брендинг имеет место быть везде, и, естественно, он не обошел стороной эту главную сферу прогрессивной жизни, как интернет.

На данный момент сеть интернет у основной массы населения планеты ассоциируется, чуть ли не с божеством. И это ясно. В сети интернет вполне возможно превосходно проводить время, знакомиться с приятными людьми. В сети интернет вполне возможно действовать словом, в сети интернет есть всё, что бы погрузиться в него с головой. Но, что считается важным, через сеть интернет можно получать продукт, через него вполне возможно выискать работу, и через него вполне возможно продвигать своё дело, причём абсолютно удачно. Как же это делается? В поддержку прибывает интернет-брендинг. На нынешний день вполне возможно с уверенностью заявить, что любая распространенная фирма имеет собственных экспертов по интернет-брендингу.

Брендинг – это имиджевая реклама, или же процесс творения и управления брендом (торговой маркой и ее восприятием возможными потребителями), что созданы для творения особенного воспоминания, что вносят собственный взнос в единый стиль и отношение целевого раздела рынка к бренду. Бренд необходим предприятию, для начала для того, чтобы прирастить размер сбыта и в силе назначить более высокую стоимость за собственные продукты и услуги, и еще заинтересовать лучших партнеров, значительно улучшить восприятие компании из числа населения и прочих фирм и др.

Цель данной курсовой - раскрытие сущности и особенности интернет-брендинга.

Объект работы – интернет-брендинг.

Предмет работы – сущность и особенности интернет-брендинга.

В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

  • проанализировать сущность и характеристики бренда;
  • подвергнуть рассмотрению особенности и сущность интернет-брендинга и его основных характеристик;
  • определить особенности построения и продвижения интернет-брендинга.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА

1.1 Сущность и характеристики бренда

Бренд – это «неосязаемый» набор данных продукта совместно с эмоцией, которое он производит на покупателя, и обещанными ему автором бренда явными превосходствами.

Рисунок 1. Структура бренда [4, С. 321]

Каждый свежий продукт, который возник на рынках, позволяет создать у покупателей конкретные представления. Время от времени полезные, от случая к случаю отрицательные. 1-ое воспоминание, как правило, более мощное. Присутствует 2 подхода к формированию потребительских впечатлений: стихийные и управляемые. При стихийных раскладах продукт как оказалось в безвыгодном положении: потребитель просто-напросто имеет все шансы не увидеть его вероятного плюса, не расценить положительной стороны и преумножить дефект. Управляемые же расклады вначале имеют в виду выделение этих продуктов из групп аналогичных. А конкретно методами представления их в интересном свете и акцентирования внимания на их достоинстве.

Брендинг – процесс творения и управления брендами, который включает маркетинговое событие. Главной целью его считается составление у покупателей особого вида рекламируемых торговых марок, фирм, продуктов, услуг.

Бренду свойственны последующие данные [6, С. 98]:

Атрибут бренда – главная ассоциация, что образуется у клиента при восприятии бренда. Она имеет все шансы быть как лестной, так и негативной, для различной части рынка имеет различные степени значимости для клиентов и их довольства.

Сущность бренда – более ясная черта, мысли бренда, главный довод для выбора покупателем этого бренда.

Особенность бренда – совокупность всех данных, которая сформировывает неповторимость бренда. Особенность бренда выражает то, что выделяет его из ряда иных брендов.

Стиль бренда – сиюминутный оригинальный ассоциативный ряд, который складывается в воображении покупателя. Стиль бренда может сформировать маркетинговая кампания, которая ведется средствами глобальной информации.


Перечисленные свойства бренда подходят как для оффлайновых, так и для онлайновых продуктов. Впрочем, при выводе на рынок нового электронного бренда нужно будет предусматривать некие отличительные черты, что обусловлены отличительными чертами новой коммуникативной среды, которой считается сеть интернет. Явно, что 1-н и тот же бренд неодинаково повлияет на различных покупателей. Это разрешило сделать явную иерархию стиля, отправной точкой которой считается абсолютное недоверие к бренду, а верхним пределом – исключительная лояльность (рис. 2).

Рисунок 2. Иерархия имиджа [1, С. 254]

1.2 Особенности интернет-брендинга

На 1-ый взор, сущность интернет-бренда та же, что и у бренда в оффлайн-бизнесе. Интернет-брендинг кроме того имеет четко конкретные данные. Он быть может, ориентирован на точного юзера, быть масштабным и локальным, статичным и изменяемым. Но понятие интернет-брендинга гораздо труднее уже даже потому, что он еще мало выучен и в значительной степени отличается от «реального» рекламного бренда. Тем более, когда идет речь о РФ, где понятие брендинга возникло сравнительно не так давно. В сети интернет значение бренда увеличивается. В условиях «физических» продаж миссия бренд-менеджеров состоит в том, чтобы уверить покупателя взять с полки и положить к себе в корзину непосредственно их продукт. Продолжая аналогию, вполне возможно заявить, что в сети интернет данная полка безгранично большая, которая многократно меняется и присутствует в плохо санкционированном магазине. Глобальность сети интернет предполагает не только несчетный размер информации, но и обилие тех либо других ассоциативных образов. Понятно, что просто незабываемый, узнаваемый образ, который связан с надлежащим ресурсом, имеет во много раз больше шансов быть подобранным обыкновенным юзером. Без «сильного» и с легкостью узнаваемого бренда, шансы на то, что юзер подберет явный ресурс, малы. И еще меньше возможность того, что, обнаружив его, он будет возвращаться к нему опять. Вследствие этого, не создав «сильного» бренда, нельзя достигнуть удачи в сети интернет.

Новые данные бренда характеризуют его силу и триумф. В оффлайн сила и фурор бренда во многом находятся в зависимости от его оригинальных, особых характеристик и достоинств. Когда клиенты обговаривают плюсы того или же другого бренда или же продукта, тогда имеют в виду непосредственно данные, свойственные исключительно этому продукту, отличительные характеристики. Они различает его от других ему аналогичных, к примеру [8, С. 148]:


• превосходство и постоянство тех или же других качеств бренда;

• его надежность;

• высококлассное обслуживание посетителя в области услуг.

Когда речь заходит об интернет-торговле и интернет-брендинге, тогда ветхая система критериев оценки качества товара либо продукта уже не актуальна.

Изменяются и сами отличительные черты, что выделяют 1-н бренд из числа иных. Данные свежие аспекты оценки ориентируются, в первую очередь, спецификой сети интернет. Вполне возможно отметить последующие новые свойства [8, С. 154]:

• функциональность проектов,

• объемы предоставляемой информации и частота ее обновлений,

• удобство и простота в работе,

• возможность персонифицирования персональной настройки юзеров,

• понятная система навигации по web-сайту,

• безопасность и конфиденциальность гостей.

Конкретно данные качества и свойства, что присуще лишь брендам, характеризуют новейшую систему оценки качества бренда либо продукта в сети.

Многие известные бренды представляются покупателям в зрительной форме. Покупателям запоминаются рисунки, образы, звук, персонажи, и мощь и триумф брендов в оффлайн во многом находится в зависимости от привлекательности и запоминаемости данных иллюстраций и образов. Интернет-брендинг построен на содержании, а внешний облик играет второстепенную роль. Он только поддерживает это содержание, может помочь гораздо лучше улавливать информацию. В случае если изучить более удачные российские и иностранные web-проекты, тогда вполне возможно увидеть, что тут принят на вооружение малый набор зрительных средств и с этими брендами не соединены практически никакие образы. В интернет-проекте самая большая инвестиция делается в маркетинг и рекламу. В случае если классические фирмы расходуют приблизительно 5-15% собственных доходов на маркетинг, тогда у обладателей интернет-брендинга это количество достигает 25% от прибылей. Свежее поколение бренд-менеджеров пробует сделать собственные бренды распространенными и узнаваемыми, видя в мощной торговой марке самое действенное и сильное условие конкурентоспособности.

В случае если бренд не заинтересовал гостя на протяжении этого времени, тогда он уходит и возвращать его вновь будет чрезвычайно трудоемко и недешево. Потому миссия бренда, с одной стороны, завлечь гостя, а с другой – уверить его заходить опять и вновь. Выходит, что гости сформировывают свое мнение о бренде за чрезвычайно краткий период. И при этом, чем больше он им пользуется, тем более узкие отношения формируются между юзером и брендом. Для того чтобы прикупить что-то в обыденных условиях, покупатель обязан выяснить о продукте из рекламы или же от своих людей, освоить продукт в торговом центре, привезти домой и начать применять или же употреблять. Исключительно после данных 4-х либо более шагов у него появится возможность сформировать свое мнение о бренде и продукте. Сам процесс может занять от нескольких дней до нескольких лет. О тех либо других интернет-ресурсах покупатель выяснит от знакомых, получает информацию из рекламы и просто набирает адрес в окне браузера. А в случае если он попадает на веб-сайт с плаката или же просто по ссылке, тогда процесс еще больше упрощается.


В оффлайне, воспользовавшись обыкновенными вещами, покупатели не думают над тем, поменялась ли их сущность. Тогда есть надобность воплощать несколько вещей абсолютно разного назначения в одной. В онлайн-пространстве для того чтобы «выжить», бренду нужно будет развиваться, позиционируясь на всевозможных рынках. Великолепным образцом может работать Yahoo! или же Rambler. Ранее это были просто поисковые системы, а на данный момент там вполне возможно выяснить последние новинки, почитать свои письма, пообщаться с иными юзерами сети интернет и другое. Данные бренды не только сознательно заменили себя, ведь и сделали это достаточно резко. Этим образом, если оффлайновый бренд в большей степени статичен, тогда интернет-бренд динамичен и многократно меняется.

Бренды из настоящей экономики ограничены собственными физическими параметрами. Вполне возможно разрабатывать симпатичную упаковку, везде помещать собственный логотип, расходовать громадные средства на рекламу, раскрывать еще одни филиалы и захватывать свежие рынки, но, во всяком случае, бренд будет ограничен физическими границами. Интернет-брендинг не имеет границ – ни географических, ни временных. На web-сайт вполне возможно зайти когда угодно и откуда угодно, и стоит это совсем недорого. Интернет-брендинг ограничен исключительно методами коммуникации с юзером, но с учетом быстрого становления компьютерных и телекоммуникационных технологий данных путей с любым днем становиться больше и больше. К примеру, модная Российская почтовая система Mail.Ru начинала действовать лишь через индивидуальный PC. Это место, где основная масса юзеров «потребляет» бренд Mail.Ru. Но при всем этом сейчас вполне возможно действовать со своей почтой и по телефонному аппарату, через карманный PC, а еще используя пейджер или же сотовый телефон. Надлежит увидеть, что почти все профессионалы по маркетингу считают, что различия между брендингом в сети и в оффлайновом бизнесе не присутствует. В окончательном счете, это целиком зависит от задачи и целевой аудитории – для фирм, что дают услуги или же сервисы исключительно через Web, это, естественно, юзеры сети.

Подводя результат вполне возможно заявить, что в общем интернет-брендинг – это более трудоемкое понятие, чем обычный бренд. С одной стороны, он сохранил большинство качеств и характеристик собственного «физического» прародителя, а с другой – имеет целый ряд неповторимых свойств, что присуще лишь интернет-брендингу.