Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Значение бренда для компании имеет место быть исключительно в ходе его инструментального применения. Бренд не обнаруживается, а главное не присутствует сам по себе, он потребует целенаправленного многократного управления. Ф. Котлер и др. западные эксперты замечают, что более отличительными качествами умелых рекламщиков считается их умение делать, поддерживать, оберегать, усиливать позитивные качества бренда, т.е. править им.

Так же вполне возможно заявить, что бренд считается инструментом управления, при помощи которого компания энергично повлияет на всех заинтересованных лиц, формируя явный стиль компаний и их продукций и желанное поведение отмеченных лиц в отношении организаций.

Интернет-брендинг дает возможность всем людям заниматься тем, чем он захочет и не тратить лишнего времени.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бонтур Анн, Лейю Жан-Марк Омоложение бренда; Companion Group - М., 2016. – С. 320;
  2. Дайер Дэвис, Далзелл Фредерик, Олегарио Ровена Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов; Альпина Паблишер - М., 2014. – С. 528;
  3. Кичаев Александр Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни; ИГ «Весь» - М., 2014. – С. 432;
  4. Кляйн Наоми No Logo. Люди против брэндов; «Издательство «Добрая книга» - М., 2014. – С. 624;
  5. Кови Стивен Восьмой навык. От эффективности к величию; Альпина Паблишер - М., 2014. – С. 408;
  6. Под редакцией Маклимора Д. Правила Брэнсона; Технологии развития ООО - М., 2014. – С. 192;
  7. Роуз Роберт, Пулицци Джо Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса; Манн, Иванов и Фербер - М., 2014. – С. 240;
  8. Стелзнер Майкл Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета; Манн, Иванов и Фербер - М., 2015. – С. 288;
  9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях; Технологии развития ООО - М., 2016. – С. 240.