Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эластичность. Юзеры сети интернет с легкостью переходят от одних форматов к другим: от электронной почты к новостным веб-сайтам, от каждой общественной сети к форумам, от интернет-роликов к интернет-радио. Онлайн превратился в реальный информационный, коммуникативный медиа комбайн, который для почти всех сменил классические несетевые форматы.

По данной первопричине бренд, если он рассчитывает на долгое успешное существование в сети, обязан применять все вероятные инструменты продвижения. Невозможно заниматься поддержкой и развитием бренда при помощи только баннерной рекламы, либо PR, или же промо-сайтов, или же новомодной вирусной рекламы. Разовые, точечные акции имеют бессильный и непродолжительный результат. Бренд обязан укорениться повсюду, где есть его целевая аудитория. В отличие от оффлайн это не так дорого, как может привидеться. Для продвижения бренда в сети больше потребуется интеллектуального усилия и кратковременных расходов, чем финансовые.

Специфики интернет-среды принуждают нас сделать такой вывод: даже в случае если фирма считается счастливым владельцем бренда с историей, традициями и почитателями, выход в свет параллельного мира «онлайн» вновь ставит на повестку дня вопрос о применении сети интернет. Благодаря информационным полномочиям сети люди критично относятся к кумирам. Они требуют новых доказательств их божественного статуса, кроме того доказательств, которые были совершенны новыми способами, согласно законам интернета.

Значимость первых мест в отечественном менталитете немалую роль играют суждения статуса и престижа. По данной первопричине размещение на первых местах поисковых результатов не попросту платная надобность, ведь и «дело чести». Ведомо, что юзеры не только изредка заглядывают далее 1-2 страниц выдачи, ведь и сознательно или же неосознанно принижают значимость веб-сайтов, что не попали в элитную десятку-двадцатку. Если продукт либо фирма не занимают первых мест по основным для них запросам, тогда они пока не в состоянии претендовать на статус популярных торговых марок.

Чтобы расценить значимость этого фактора, припомним, что немалая часть трафика на веб ресурсы следует непосредственно через поисковые службы. Веб-сайт, который удерживает 1-ые позиции по весомым запросам, практически раз в секунду, с любым запросом занимается продвижением и поддержкой собственного бренда без каких или добавочных расходов на специализированные акции.

Пребывание в первой двадцатке гарантирует исключительно статусность. В случае если припомнить 5 принципов интернет-брендинга, тогда верхние позиции обеспечивают удобство и быстроту выбора для юзеров, доверительное отношение, адекватность ожиданиям.


Сниппеты. Термин «сниппет» [2, С. 427] применяется для маленьких отрывков текста из обнаруженной поисковой машиной страницы вебсайта, что применяются в роли описания ссылки в следствиях поиска. Квалифицированная оптимизация поисковых машин обеспечивает заключение более выигрышного сниппета, который может заинтересовать гостей.

Значения интернет-брендинга, что передает высококачественный сниппет: информативность, скорость восприятия, удобство.

Посадочная страница. Ссылка результата поиска обязана приводить на релевантную запросу страницу, что частично считается функцией СЕО. Попав не на ту страницу, которая была гарантирована в сниппете согласно с запросом, или же, попав на страницу, которая трудна или же запутана, юзер ощущает себя облапошенным. Его требования к удобству, быстроте и формированию доверительных отношений пребывают под угрозой.

Перейдем к web-сайту. Еще раз хотим выделить, что для продвижения бренда необязательно делать особые, насыщенные флешем, играми, конкурсами и т.п. проекты. И в лучшие времена, и особо в годы кризиса «обычный» корпоративный web-сайт великолепно справляется с задачами брендинга при наименьших расходах.

Название вебсайта. В идеале слово обязано быть кратким, которое запоминается и соединено или с заглавием марки, или со сферой работы. В англоязычном интернете нередко предоставляют веб-сайтам чрезвычайно длинноватые названия, что разъясняется нехваткой независимых слов. В РФ рекомендовано сокращать, в том числе и длинные наименования брендов, т.к. не все юзеры готовы без ошибок их набрать на латинице.

Информационные материалы. Принцип информационной открытости имеет в виду обеспечение целевой аудитории наибольшей практичной информацией. Она быть может, расположена как на корпоративном веб-сайте, в интернет-магазине, так и «выведена за их пределы» на специально сделанный веб-сайт, который посвящен определенному продукту.

Но чаще фирмы любят концентрировать все в одном месте, поскольку это более экономичный и более комфортный формат.

Обратная взаимосвязь. В сети интернет по маршруту «бренд – потребитель» пролегает дорога с двухсторонним перемещением. Юзеры сети рассчитывают на стремительные контакты с представителями бренда и возможность получить вспомогательную информацию. Вследствие этого тут маловероятен полновесный брендинг без средств обратной взаимосвязи – форумов, вопросов-ответов, форм для отправки запросов мессенджеров.

Присутствие фотографий контактирующих лиц обогащает общение, делает его более доверительным.


Многократный контакт. Веб-сайт способен обеспечить многократные контакты с брендом, и вовсе не в форме докучливой рекламы или же жизнерадостных, но напрасных и дорогостоящих забав (например, флэш-игр). Самый доступный метод, это быть и оставаться на связи с покупателем – организовать тематическую рассылку по электронной почте. Немного более трудоемкий, но не менее нужный (особенно для привлечения трафика) – публикация бесплатных материалов для скачивания: книжек, листовок, компьютерных программ.

Дизайн. Значимость дизайна для продвижения бренда явна. Можем только заявить, что она ошибочно понимается. Немалые валютные и кратковременные издержки уходят на создание уникального, успешного дизайна, в то время как более существенным составляющим веб-сайта, в том числе удобству использования, уделяется меньше внимания. Это ошибочно с позиции интернет-брендинга, потому пункт «дизайн» мы специально упомянули в последнюю очередь.

Продвижение и поддержка бренда с помощью СЕО и web-сайта обладают к тому же тем превосходством, что их успех измеряем средствами обыкновенной веб-аналитики. Нам не надо проводить особые исследования, собирать фокус-группы и организовывать выборочные опросы. Нужно будет только взять в толк, какие действия гостей говорят про них в интересе и доверии к бренду.

Число просмотренных страниц. Полезно отслеживать не столько среднее число открытых страниц в день-неделю-месяц, сколько глубину просмотра вебсайта по отдельным источникам трафика, причем даже отдельным посетителям.

В случае если веб-сайт предлагает многообразные информационные материалы, рекомендовано расценивать их известность не только с позиции просмотренных страниц, ведь и с позиции времени, проведенном на любой из них. Высокое качество исследования web-сайта говорит о том, что бренд вызывает энтузиазм и порождает доверие. Общение с ним может показаться на первый взгляд нужным и комфортным.

Повторные посещения и покупки. Какой процент посетителей приходит вновь для повторных покупок либо ознакомления с материалами.

Прямые посещения. Выше было сказано, что главный трафик на веб-сайт идет через поисковые службы. Впрочем, возрастание процента прямых визитов (адрес набирается в строке браузера или же сохраняется в закладках) заявляет о популярности и репутации бренда.

Восприятие информации на веб-сайте. Какие-либо средства веб-статистики готовы записывать поведение каждого гостя в период сеанса, а после этого воспроизводить его в форме видеоролика.


Помимо того, на веб-сайт вполне возможно ввести не очень большой скрипт (программу), который даст возможность сначала или же сходу после окончания визита установить несколько вопросов отдельным гостям на тему удовлетворенности посещением.

Показатель отказов. Данный показатель говорит о качестве оптимизации поисковых машин веб-сайта. Отображается ли web-сайт в ответ на релевантные ему поисковые запросы, надежно ли передана тема web-сайта в сниппете, или же она вводит в заблуждение.

Общественные сети считаются самым посещаемым видом интернет-ресурсов. Они имеют все шансы кроме того быть неплохим инструментом в продвижении бренда в сети интернет.

Для того чтобы продвижение бренда стало успешным в соц. сетях, бренду нужно сделать контент, любопытный для пользователей.

Основными плюсами продвижения в соц. сетях являются:

1) юзер находится в уютном условии. Так как общественная сеть считается существенной частью жизни большей части населения, у вероятных покупателей есть превосходство удобства для получения информации. В свою очередь, довольные покупатели могут заинтересовать друзей к продукции этих фирм, не выходя из общественных сетей;

2) скорость передачи информации в общественных медиа чрезвычайно высока, а значит, итог от продвижения бренда последует через достаточно небольшой период времени;

3) общественная сеть снабжена обилием инструмента и разными функциями;

4) продвижение бренда фирм в соц. сети – это симптомы продвинутого и увлекательного бренда [9, С. 81].

Продвижению бренда сети интернет будет кроме того способствовать конкурсы и статьи на ресурсах, близких по тематической тенденции этого бренда. Размещение статей, что посвящены продукции фирмы, будут дешевле, чем статьи в печатных изданиях. Помимо прочего нужно заметить, читателей онлайн-издания, быть может, больше вследствие большей доступности, и целевая аудитория бренда может расшириться.

Конкурентоспособная борьба направляет фирму к интенсивному привлечению клиентов, находя все свежие методы продвижения бренда. Одним из самых легкодоступных и успешных способов считается продвижение бренда в сети интернет, при помощи таковых инструментов, как общественные сети, где фирма вступает в диалог со своим покупателем, маркетинговые плакаты на веб-сайте, что работают неплохим инструментом имиджевой рекламы. Не менее существенны такие приборы, как контекстная реклама, вирусный маркетинг, поисковая оптимизация, копирайтинг.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Классический брендинг уже крепко зашел в багаж прогрессивных рекламщиков и топ-менеджеров фирм, а интернет-брендингу лишь светит это сделать. Тем не менее, в настоящее время подтверждать значимость и эффективность брендинга в сети интернет приходится все реже. Главной задачей брендинга считается творение долговременного потребительского предпочтения к этой фирменной или же товарной марке из числа существующих на рынке. Его значение в онлайн несколько больше, чем в настоящем мире. Отличие интернет-брендов от их классических аналогов состоит в их более высочайшей динамике, превалировании содержания над формами, активностью и отличиями критерия их оценок от обычных. Одно из превосходств новых интернет-брендов в том, что их оффлайновые соперники регулярно претерпевают затруднения. В случае если фирмам удастся обойти «подводные камни» иллюзорного рынка и сделать доверительные отношения с собственными посетителями, они пройдут исключительно полпути к творению полноценных брендов.

Сеть интернет, несомненно, будет играть основную роль при творении и раскручивании бренда. Сеть будет заполнять жизнь народа, и делаться их частью. Бренды же, которые пытаются помимо прочего быть долею жизни своего покупателя, обязаны будут выйти в интернет для установления взаимосвязи с целевой аудиторией. Фирмы будут отыскивать новейшие приемы применения интернет-ресурса для взаимодействия с покупателем. В противном случае, они будут брендами вчерашних дней. Главной спецификой интернет-брендинга считается то, что в сети-интернет обязаны быть представлены бренды, которых пока нет в offline, иначе сеть-интернет фирмы не удастся сделать собственный узнаваемый бренд. Сеть-интернет фирмы имеет все шансы захватывать рынок и в offline, но лишь после того, как будет сотворен бренд в глобальной сети. И в этом случае представительство сети интернет фирмы в настоящей жизни в форме каталогов и маленьких торговых центров будет играть только на пользу, рекламируя этим бренд и привлекая гостей в Сети интернет представительство. В заключение этой работы, вполне возможно с абсолютной уверенностью заявить, что цели и задачи, что были поставлены в работе, исполнены. Исследование теоретического материала, который был по этой теме, разрешило сделать последующие выводы.

Особенностью интернет-брендинга всегда будет являться открытость для многого народа. Многие смогут зарабатывать на этом сидя дома за PC и не морочить голову о поездках в магазины, о закупке товара. Также общение с людьми, с любой точки мира, отправка по почте по многим городам. Также покупателям это будет просто и выгодно, не ходить по магазинам и по примерочным, а скинуть свои размеры и тебе подберут вещи, которые подойдут и по фотографиям также можно будет вообще разглядеть свой товар.