Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании ООО «Технополис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Контекстная реклама является растущим сегментом рынка: растет число рекламодателей и бюджет, а значит, происходит повышение роли качества применения этого инструмента.

Контекстная реклама работает с уже имеющимся спросом постоянно растущей и широкой сетевой аудитории. Позволяет привлечь лишь целевую аудиторию, обеспечивает 100%-ное попадание рекламы в цель. Объявления посетителям не навязываются, а выступают в качестве прямого ответа на запросы.

Контекстная реклама работать начинает сразу с момента, когда была запущена рекламная кампания, предлагаются разные тактики ведения компании рекламного характера. От пожелания рекламодателя зависит будет ли объявление работать несколько часов в день или круглосуточно. Он имеет возможность приостановить рекламную кампанию в любой момент, дополнять и корректировать объявления. Контекстной рекламой учитывается региональная принадлежность целевой аудитории. Она дает возможность равномерно тратить и оптимизировать рекламный бюджет (к примеру, задавая конкретный лимит в неделю). В большей части привычных медиа (наружная реклама, печатная пресса, телевидение) оплата осуществляется за показы рекламы, а в рекламе контекстного типа – за действие (целевые клики-переходы на сайт).

Для рекламы контекстного типа в поисковой системе Яндекс минимальный бюджет составляет 300 рублей. Это сумма, с которой может быть начата своя рекламную кампанию. Если же совершить обращение к услугам рекламных агентств, то минимальный бюджет составляет 21 000 рублей, а средний – около 50 000 руб. в месяц. В поисковиках Google и Rambler и минимальные, и средние бюджеты намного меньше – от 12 тыс. рублей. Деньги эти можно эффективно потратить и за месяц, и за 1 день – все зависит от целей кампании рекламного характера, от числа целевых покупателей, которых требуется привлечь (а также от сроков их привлечения).

Конечно, в интернет-маркетинге могут быть и более существенные бюджеты. В сети осуществляется контекстные и поисковые рекламные компании с весьма большими инвестициями до миллионов рублей!

Это имеет связь, в том числе, и с текущей тенденцией перераспределения бюджетов по медиаканалам. По сведениям отдела маркетинга Demis Group, большая часть рекламодателей (более 40%) повысила затраты именно на рекламу в Интернете (и в особенности – продвижение сайтов и на контекстную рекламу). Более 25% всех рекламодателей, опираясь на опыт проведенных рекламных кампаний, признают Интернет-рекламу как самый эффективный медиаканал. По данному показателю реклама в сети находится на втором месте, опережая рекламу наружную, радио, прессу и уступая лишь телевидению.


Реклама контекстная подходит почти для всех рыночных сегментов, где говорится о текущем спросе, а также о работе с частными клиентами либо предприятиями. Особенно активно реклама контекстная набирает обороты по направлениям недвижимости, туризма, банковского сектора, традиционной и эстетической медицины, автотранспорта, одежды, мебели и обуви, продукции для дома и т.д.

3. СЕО – продвижение.

Продвижение сайта в настоящее время является невероятно перспективной услугой. Всё это по той причине, что любое уважающее себя предприятие обладает собственным сайтом, а как же сделать так, чтобы он был замечен? Ответ прост - поисковая оптимизация либо продвижение сайта, которое не просто поможет чтобы остальные смогли увидеть ваш сайт, а также и приведёт клиентов.

Как показала статистика, в 80% случаев по рекламе контекстной переходят непосредственно заинтересованные покупатели, в отличие от тех, кто попросту ищет информацию в интернете. Вместе с тем реклама начинает сразу действовать: не нужно ожидать 3-6 месяцев, тратящихся на продвижение сайта на 1-ую страницу Яндекса. Второе, - точная целевая направленность.

Размещение через рекламу наружную – это действенное средство рекламы, поскольку рассчитана на восприятие большими слоями граждан. Предлагаем перед входом в агентство установить штендер с наиболее актуальными данными и контактами агентства.

Штендер является мобильной (переносной) конструкцией наружной рекламы, устанавливаемой на улице в непосредственной близости от предприятия-рекламодателя.

Реклама, которая расположена на штендерах, является самым доступным и недорогим видом рекламы. Современный материал, применяемый для их изготовления, дают возможность использования штендеров в любых условиях, и на улице, и в помещении. Их мобильность, компактность, отличие модификаций превращают штендеры в незаменимые первичные источники информации любого предприятия.

Эффективность штендера, находится в прямой зависимости от дизайна: формы щита, текстовой и графической информации, привлекательности. Грамотно проработанный дизайн штендера дает гарантию высокого интереса потенциальных клиентов к вашему предприятию, его продукции, услугам.

Листовки являются одним из видов рекламы массового распространения. Это раздаточные, рекламные материалы на пресс – конференциях, выставках, презентациях. Рекламная листовка способна эффективно привлечь клиента и служит «оружием» распространения рекламы. Правильно составленная рекламная листовка сможет подчеркнуть имидж организации.


Преимущества:

1) Широкая сфера использования.

2) Массовость.

3) Эффективность.

4) Возможность разработки уникального дизайна.

5) Доступные цены.

6) Возможность использования информационного текста и картинок на одной странице.

Реклама в офисе. Ценность такой рекламы состоит в том, что клиент с ней сталкивается, когда он еще только принимает решение. Задача подобной рекламы – напоминание клиентам о той рекламе, с которой они сталкивались уже ранее в СМИ.

С целью повышения сбыта предлагаем компании делать рассылку своим постоянным клиентам с поздравлениями с днем рожденья, Новым годом и т.д. Это повысит уважение к компании со стороны потребителя.

4. Реклама на радио

Предлагаем компании использовать данный инструмент как можно больше, так как люди больших мегаполисов много времени проводят в автомобилях, автобусах и т.д., поэтому в основном всегда слушают радио.

Трансляция радиороликов с рекламой турпродуктов, с рекламой скидок и т.д. позволят потенциальному клиенту вызвать интерес к компании. Здесь главным является текст сообщения и периоды его трансляции.

Соответственно, предложенные мероприятия при совокупной их реализации позволят организации ООО «Технополис» повысить свою узнаваемость, привлечь нового потребителя, увеличить объемы продаж.

Эффективность рекламной компании имеет зависимость, прежде всего, от ее планирования, реализации мероприятий в конкретные сроки, принимая во внимание сезонность и спрос на рынке на рекламируемые услуги. Любое разработанное мероприятие обладает эффективностью в конкретный период времени, и для любого мероприятия есть свои интервалы времени.

Составим план рекламной кампании для ООО «Технополис», таблица 7.

Таблица 7

План рекламной кампании на 2019 год

Название мероприятия

Срок реализации

Размещение данных на сайтах тематического типа

1 год

Размещение рекламы контекстного типа в интернете

1 год

СЕО – продвижение

Каждые 3 месяца

Штендер

1 год

Распространение листовок с разными акциями, скидками в ближайших ТЦ

1 раз в месяц

Реклама в офисе: сувениры, плакаты на стенах

1 год

Перетяжки через дороги

две недели в месяц

Радиореклама

Через месяц

Итак, видно, что у каждого мероприятия должен быть свой срок осуществления. Главное условие эффективности рекламной кампании заключается в реализации рекламы через все каналы продвижения, которые были выбраны, в совокупности, а не отдельно, поскольку каждым рекламным мероприятием должно дополняться и поддерживаться другое, лишь тогда эффективность рекламы будет ощутима.


Требуется введение контент-менеджера в структуру компании.

Во многих случаях к задачам контент-менеджера относятся: искать и генерировать информацию для публикации на сайте; «вывешивать» нужные материалы или, напротив, удалять лишнее с сайта; анализировать привлекательность содержимого с позиций посетителей. Подобный анализ может выступить как интересный материал для работы рекламной и маркетинговой служб.

Функции контент-менеджера отличаются в зависимости от масштаба проекта и размера команды, которая работает над ним. К примеру, в малом проекте управление содержимым может также состоять из работы копирайтера, аналитика, даже программиста или верстальщика.

Человек, на которого возложена ответственность за управление содержимым интернет - магазина, обречен на постоянный интернет-серфинг в поисках информации, которая была бы интересна посетителям.

Основная заповедь контент-менеджера – тезис, указанный ниже:

«Сайт, не обновлявшийся неделю, считается умершим». Это, кстати, вовсе не означает того, что сайт, обновленный в понедельник, будет считаться живым в пятницу. Он больше еле-еле жив либо же «находится в коме». Живой сайт нужно ежедневно обновлять. Лишь в таком случае он представляет настоящий интерес постоянному кругу потребителей.

Основной инструмент контент-менеджера – это СМS-система управления содержимым; ее в некоторых случаях называют еще «движком сайта». Является сердцем Интернет-ресурса. Если она неудобно или плохо сделана, то вам придется постоянно общаться с программистами и верстальщиками.

Смежная с управлением содержимым область – это поисковая оптимизация, состоящая из комплекса мероприятий, связанных с повышением позиций сайта в результате выдачи поисковиков Интернета.

В систему поисковой оптимизации должны входить следующие мероприятия:

  1. Анализ целей и задач раскрутки интернет - магазина. Интернет – магазина должен быть доступен пользователям, должен быть «виден» поисковым системам и легко находится по заданным ключевым словам. Должен быть посещаем, и - должен продавать.
  2. Анализ целевой аудитории проекта. Целевой посетитель – это тот, который совершает покупку и оставляет деньги. Сама по себе высокая статистика посещений проекта вовсе не является показателем того, что сайт раскручен. Получить портрет целевого посетителя достаточно сложно, достоверна статистика появляется только через несколько месяцев.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Составление семантического ядра, то есть определение тех ключевых запросов, по которым на сайт будут приходить целевые посетители.
  5. Регистрация в поисковых системах и каталогах.
  6. Обмен ссылками. Здесь важно не количество, а качество. Небольшое количество ссылок на сайт с авторитетных ресурсов схожей тематики значительно лучше даст понять поисковику, что этот сайт - столь же качественный и весомый. Также можно воспользоваться услугами каталогов, не требующих обратных ссылок на себя, а регистрация на них при этом является бесплатным.
  7. Новости и пресс-релизы. Одним из наиболее распространенных методов получения внешней ссылки, вместе с этим и привлечения целевой аудитории на сайт выступает публикация информационных сообщений. В этих целях требуется составление списка тематических площадок, где возможным будет размещение информации о нашем сайте: тематических досок объявлений, предоставляющих площадки для пресс-релизов.
  8. Баннерна и контекстная реклама.
  9. Поддержка интернет – сайта.

Постоянное наполнение интернет - магазина, информацией важно как для поисковых систем, так и для посетителей. Также необходимо периодически (раз в месяц) корректировать семантическое ядро (ключевые слова).

3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий

Таким образом, внедрение отдела рекламы, продвижение интернет сайта и разработанная рекламная компания позволят компании ООО «Технополис» повысить информативность о себе среди потенциальных клиентов, завоевать нового потребителя, повысить рейтинг на рынке и свои конкурентные преимущества. Рассчитаем затраты на проведение рекламной кампании в ООО «Технополис» в Приложении.

Итак, в год сумма затрат на проведение рекламной кампании составит 1226000 рублей. Вложение денег в рекламу даст возможность повышения узнаваемости бренда, стимулирования сбыта продуктов компании, привлечения потенциальных клиентов.

Нужно вычислить затраты на оптимизацию сайта, таблица 8.

Таблица 8

Стоимость мероприятия «Оптимизация сайта»

Наименования мероприятий

Стоимость, руб.

Разработка нового макета сайта

10 000,00

Регистрация сайта в Интернет

500,00

Создание контента

5 000,00

Поисковая оптимизация

30 000,00

SEO

10 000,00

Продвижение, обновления

10 000,00

Итого

65 500,00

Из этого следует, сумма единовременных затрат на регистрацию, модификацию и продвижения сайта в сети будет равной 65,5 тыс. руб. В последующем потребуются ежемесячные расходы на сумму 25 тыс. руб., куда входят продвижение сайта, зарплата верстальщика, а также обновление контента.

Проанализируем экономическую оценку эффективности мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности рекламного характера компании «Технополис», и определим, какой экономический эффект исследуемая организация получит от его осуществления.

Таблица 9

Общие затраты на реализацию мероприятий

Название

Сумма, рублей

Рекламная компания на 2019 год

1 226 000,00

Отдел рекламы

497 000,00

Интернет - сайт

65 500,00

Итого

1 778 500,00