Файл: Реклама в сети Интернет (на примере компании ООО «Технополис»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, общие затраты организации составят 1 778 500 рублей.

Таблица 10

Планируемая выручка организации, рублей

Год

Затраты

Пессимистический вариант прибыли

Оптимистический вариант прибыли

Самый реальный вариант прибыли

2019 (прогноз)

1778500,00

11 000 000,00

21 000 000,00

17 500 000,00

Проанализируем экономическую эффективность мероприятий, которые были предложены. Формула расчета:

Э фэ. =П/З (1)

где П – планируемая прибыль;

З – затраты.

Итак, в соответствии с данными Приложения видно, какое количество прибыли в различных ее вариантах может быть принесено каждым из мероприятий, которые были разработаны. Для самого реального варианта прибыль организации составит 9 438 018 рублей.

Рекламная кампания, которая разработана на 2019 год, даст возможность повышения прибыли организации и ее имиджа, а также информированности среди потенциальных и основных потребителей.

Заключение

После проведенного анализа возможен вывод, что основная цель управления рекламной деятельностью – сконцентрировать усилия на малом количестве действий, связанных с рекламным продвижением, способных к достижению поставленных маркетинговых целей через составляющие ее эффективности (коммуникативную и экономическую) с ограниченным рекламным бюджетом.

Первый шаг в разработке рекламной программы состоит в постановке задач рекламы. Данные задачи могут следовать из принятых ранее решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании, а также комплексе маркетинга. Подход к формированию комплекса маркетинга и стратегия маркетингового позиционирования предопределяют, что именно нужно делать рекламы в рамках комплексной маркетинговой программы.

Перед рекламой может быть поставлено множество определенных задач в сфере коммуникаций и сбыта. Они могут быть классифицированы в зависимости от того, предназначена ли реклама увещевать, информировать либо же напоминать.

При помощи управления рекламной деятельностью достигают стимулирования роста продаж, а, соответственно, и торговли. Эффективность рекламная деятельность ООО «Технополис» будет иметь лишь в том случае, когда цели, стоящие перед ней являются реальными и выполнимыми, средства, применяемые для их достижения, наиболее полным образом соответствуют сформулированным задачам, а действия всех подразделений организации направлены на то, чтобы достичь общей цели.


Рекламная деятельность должна, с учетом возможностей компании и особенностей сферы ее деятельности, осуществлять поддержку и стимулирование продаж, а также формирование положительного имиджа ООО «Технополис» в глазах общества. На достижение заданных целей требуется формирование эффективной структуры управления маркетингом, а также в частности рекламной деятельностью.

Рекламная деятельность ООО «Технополис» в недостаточной степени структурна, обоснованна и логична. Она требует преобразований и доработок. Это можно осуществить, в первую очередь, внесением изменений в структуру управления рекламной деятельности ООО «Технополис», выделением в рамках отдела маркетинга и рекламы трех групп, деятельность которых будет нацелена на реализацию отдельных маркетинговых функций.

Экономическая эффективность оценивается на основании финансового результата, полученного после проведения рекламной акции. Измеряется суммой соотношения дохода от продаж, выросших благодаря рекламе, и трат на её реализацию. Определить коммерческие показатели можно путём измерения влияния рекламы на объём сбыта, сравнив его до и после запуска акции. Для этого в дело вступают оперативные и бухгалтерские данные.

Быть конкурентоспособным предприятием – значит быть в ряду рыночных лидеров, получать прибыль, а также развиваться. Это должно выступить девизом для предприятия, имеющего все шансы стать рыночным лидером.

С этой целью мы предлагаем реализацию трех стратегий по повышению рекламной деятельности предприятия:

  • открытие отдела рекламы;
  • оптимизация интернет сайта;
  • разработка рекламной компании на 2019 год.

Данные мероприятия должны дополнять друг друга, это повысит эффективность предложенных мероприятий.

Организация в условиях рыночных отношений в государстве попросту не сможет существовать без рекламного отдела, а функции его выполняет заместитель руководителя предприятия, что имело недостаточную эффективность для предприятия ввиду перезагруженности с работой. После внедрения отдела рекламы произойдет повышение эффективности проведения маркетинговых исследований, мониторинга потребителей и рынка, проведения рекламных кампаний и пр.

Рекламная кампания, которая разработана на 2019 год, даст возможность повышения прибыли организации и ее имиджа, а также информированности среди потенциальных и основных потребителей.

Итак, реализация в совокупности всех трех мероприятий дает предприятию возможность получения наибольшего экономического эффекта. Однако не стоит останавливаться на достигнутом, требуется развиваться и дальше, поскольку рынок ювелирных изделий отличен от прочих сильной конкурентной средой и нуждается в постоянной новизне от компаний, стремящихся быть лидерами.


Рекламная кампания, которая разработана на 2019 год, даст возможность повышения прибыли организации и ее имиджа, а также информированности среди потенциальных и основных потребителей. Проведенный анализ показал, что прибыль организации составит 9 438 018 рублей.

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ. «О рекламе» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации № 51-ФЗ от 30.11.1994 // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
  3. Федеральный закон от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» // Правовая справочно-информационная система «Гарант».
  4. Аникина, И. Л. Маркетинг: учебник [Текст]/ И.Л. Аникина. – М.: Дашков и К., 2017. – 479с.
  5. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Предприятие. Рынок. Товар. Продвижение [Текст]/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. ‑ М.: Вершина, 2018. – 480 с.
  6. Бернадская, Ю. С. Основа рекламы : учебник для студентов вузов [Текст]/ Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 351 с.
  7. Бернетт, Дж., Мориарти С. Маркетинговая коммуникация интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2017. – 407с.
  8. Бреддик, У. Менеджмент в организации [Текст] / У. Бреддик. ‑ М.: ИНФРА-М, 2018. – 241с.
  9. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. – СПб.: Питер, 2018.
  10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018 – 256 c.
  11. Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Дж. Ф. Джоунс. – М.: «Вильямс», 2017.
  12. Евстафьев, В. А. Что, где и когда рекламировать. Практические советы [Текст]/ В. А. Евстафьев, В. Н. Ясонов. – СПб.: Питер, 2016.
  13. Кейлер, В. А. Экономика предприятия: Курс лекций [Текст]/ В.А. Кейлер. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2016.
  14. Колюжнова, Н. Я. «Менеджмент и маркетинг»: Учеб. [Текст]/ Н. Я. Колюжнова. – М.: Московский, 2018. – 500 с.
  15. Котлер, Ф. Менеджмент маркетинг [Текст]/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. - 12-е изд. ‑ СПб.: Питер, 2018. - 816 с.
  16. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст]/ А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2014. – 416 с.
  17. Леви, М., Бейтс Б. Основа розницы [Текст] / М. Леви, Б. Бейтс. – СПб.: Питер, 2018. – 576 c.
  18. Лейн, Р. У. Реклама: основа, развитие, функции [Текст] / Р. У. Лейн, Дж. Т. Рассел. – СПб.: Питер, 2018.
  19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст] / А. В. Мудрик. ‑ М., 2018. – 358 с.
  20. Мудров, А. К. Основы рекламы: учебник [Текст]/ А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2018. – 319 с.
  21. Музыкант, В.В. Маркетинговая основа управления коммуникациями. Полный курс MBA [Текст] / В. В. Музыкант. – М.: Эксмо, 2016. – 832 c.
  22. Оценка эффективности рекламы: основные способы и показатели [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.dirsalona.ru/article/1015-otsenka-effektivnosti-reklamy, свободный. Дата обращения 26.11.2018.
  23. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2018. – 361 с.
  24. Панкрухин, А.П. «Маркетинг»: Теория и практика [Текст] / А. П. Панкрухин. – СПб.: Питер, 2016. – 286 с.
  25. Подлесных, В. И. Менеджмент : учебн. Пособие для вузов [Текст] / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2018. - 472 с.
  26. Реклама на ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.indar.by/topmenu/uslugi/tv/, свободный. Дата обращения 26.11.2018.
  27. Ромат, Е. В. Реклама 3-е издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга [Текст] / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2017.
  28. Соколова, М. И. Маркетинг: теория и практика [Текст] / М. И. Соколова. – СПб.: Питер, 2016. – 286 с.
  29. Фарби, Э.Д. Как создать успешную рекламу[Текст] / Э. Д. Фарби. – 4-е издание. – СПб., 2018.
  30. Хиббинг-мл., Р. Настольная книга маркетингового директора: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст] / Р. Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. – М.:Эксмо, 2018. – 832 с.
  31. Гасанова, Л. З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]/ Л. З. Гасанова. – Режим доступа: URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03, свободный. Дата обращения 26.11.2018.
  32. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Электронный ресурс] / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/, свободный. Дата обращения 26.11.2018.
  33. Интернет рекламирование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.investmedia.ru/service/?ContentId=27, свободный. Дата обращения 26.11.2018.
  34. Методики оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.simsgroup.ru, свободный. Дата обращения 27.11.2018.
  35. Наружная реклама: достоинства и недостатки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.1copy.ru/articles/details/34.htm, свободный. Дата обращения 27.11.2018.

Приложение

Затраты на рекламную кампанию

Название

Срок реализации

Затраты в месяц, рублей

Затраты в год, тысяч рублей

Размещение данных на сайтах

1 год

15000,00

180000,00

Размещение рекламы контекстного типа в интернете (аутсорсинг)

1 год

20000,00

240000,00

СЕО – продвижение (аутсорсинг)

Каждые 3 месяца

10000,00

120000,00

Штендер

1 год

-

20000,00

Распространение листовок с разными акциями, скидками в ближайших центрах

1 раз в месяц

20000,00

120000,00

Реклама в офисе: сувениры, плакаты на стенах

1 год

7000,00

84000,00

Перетяги через дороги

2 недели в месяц

16000,00

192000,00

Реклама на радио

Через месяц

45000,00

270000,00

Итого

133000,00

1226000,00

  1. Мудров, А. К. Основы рекламы: учебник [Текст]/ А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2018. – С. 35.

  2. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Предприятие. Рынок. Товар. Продвижение [Текст]/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2018. – 480 с.

  3. Бернадская, Ю. С. Основа рекламы : учебник для студентов вузов [Текст]/ Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 351 с.

  4. Бернадская, Ю. С. Основа рекламы : учебник для студентов вузов [Текст]/ Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – C. 28.

  5. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Предприятие. Рынок. Товар. Продвижение [Текст]/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2018. – 480 с.

  6. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы [Текст] / Б. Гарфилд. – СПб.: Питер, 2018.

  7. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг [Электронный ресурс] / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Режим доступа: www.aup.ru/books/m21/, свободный

  8. Джоунс, Дж. Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Дж. Ф. Джоунс. – М.: «Вильямс», 2017.

  9. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Предприятие. Рынок. Товар. Продвижение [Текст]/ И. С. Березин. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2018. – 480 с.

  10. Мудров, А. К. Основы рекламы: учебник [Текст]/ А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2018. – 319 с.

  11. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Маркетинг, 2018. – 361 с.

  12. Гасанова, Л. З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]/ Л. З. Гасанова. – Режим доступа: URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03, свободный.

  13. Гасанова, Л. З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе // Экономика и менеджмент инновационных технологий [Электронный ресурс]/ Л. З. Гасанова. – Режим доступа: URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/03, свободный.