Файл: Задача Определение наибольших допустимых скоростей движения поездов по условиям торможения 10.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 2.3 – Режим служебного и экстренного торможения (для локомотива 2ТЭ25К)

V, км/ч

w0х, кгс/т

ϑр

1000ϕкр

bm=1000ϕкрϑр, кгс/т

w0x+bm, кгс/т

w0x+0,5bm, кгс/т

0

-1,08

0,27

270,00

72,90

-73,98

-37,53

10

-1,13

0,27

198,00

53,46

-54,59

-27,86

22

-1,21

0,27

156,86

42,35

-43,56

-22,39

35

-1,34

0,27

132,55

35,79

-37,13

-19,24

47

-1,49

0,27

118,48

31,99

-33,48

-17,49

50

-1,54

0,27

115,71

31,24

-32,78

-17,16

54

-1,60

0,27

112,38

30,34

-31,94

-16,77

65

-1,78

0,27

104,82

28,30

-30,08

-15,93

70

-1,87

0,27

102,00

27,54

-29,41

-15,64

80

-2,07

0,27

97,20

26,24

-28,31

-15,19

90

-2,29

0,27

93,27

25,18

-27,47

-14,88

100

-2,53

0,27

90,00

24,30

-26,83

-14,68

110

-2,8

0,27

87,23

23,55

-26,35

-14,57



Таблица 2.4 – Режим тяги (для локомотива ВЛ85)

V, км/ч

Fк, Н

w'0, кгс/т

mлgw'0

w''0, кгс/т

mcgw''0

mлgw'0+ mcgw''0

fк– w0, Н/кН

0

932000

1,90

5362,56

0,87

53245,74

58608,30

13,63

10

932000

2,01

5658,91

0,91

55569,99

61228,90

13,59

22

883000

2,20

6200,81

0,97

59677,19

65878,01

12,75

35

846000

2,49

7017,19

1,07

65749,32

72766,51

12,07

47

809500

2,83

7982,45

1,19

72852,21

80834,66

11,37

50

797500

2,93

8255,52

1,22

74852,60

83108,12

11,15

54

706500

3,06

8639,37

1,27

77659,60

86298,97

9,68

65

527500

3,48

9811,37

1,41

86202,65

96014,01

6,73

70

429500

3,69

10400,5

1,48

90485,27

100885,82

5,13

80

319000

4,14

11684,7

1,63

99799,45

111484,19

3,24

90

257500

4,65

13110

1,80

110112,19

123222,24

2,10

100

201000

5,20

14676,5

1,98

121423,48

136099,96

1,01

110

153000

5,81

16384

2,18

133733,34

150117,375

0,04


Таблица 2.5 – Режим выбега (для локомотива ВЛ85)

V, км/ч

Fк, Н

wx, кгс/т

mлg wx

w''0, кгс/т

mcgw''0

mлg wx+ mcgw''0

w0х, кгс/т

0

932000

2,40

6773,76

0,87

53245,74

60019,50

-0,94

10

932000

2,55

7183,01

0,91

55569,99

62753,00

-0,98

22

883000

2,81

7934,9

0,97

59677,19

67612,09

-1,06

35

846000

3,21

9070,49

1,07

65749,32

74819,81

-1,17

47

809500

3,69

10415,1

1,19

72852,21

83267,29

-1,30

50

797500

3,83

10795,7

1,22

74852,60

85648,28

-1,34

54

706500

4,01

11330,8

1,27

77659,60

88990,41

-1,39

65

527500

4,59

12965,4

1,41

86202,65

99168,05

-1,55

70

429500

4,89

13787,4

1,48

90485,27

104272,70

-1,63

80

319000

5,52

15579,6

1,63

99799,45

115379,10

-1,80

90

257500

6,23

17569,4

1,80

110112,19

127681,63

-1,99

100

201000

7,00

19756,8

1,98

121423,48

141180,28

-2,20

110

153000

7,85

22141,7

2,18

133733,34

155875,07

-2,43



Таблица 2.6 – Режим служебного и экстренного торможения (для локомотива ВЛ85)

V, км/ч

w0х, кгс/т

ϑр

1000ϕкр

bm=1000ϕкрϑр, кгс/т

w0x+bm, кгс/т

w0x+0,5bm, кгс/т

0

-0,94

0,268

270,00

72,36

-73,30

-37,12

10

-0,98

0,268

198,00

53,06

-54,04

-27,51

22

-1,06

0,268

156,86

42,04

-43,09

-22,07

35

-1,17

0,268

132,55

35,52

-36,69

-18,93

47

-1,30

0,268

118,48

31,75

-33,05

-17,18

50

-1,34

0,268

115,71

31,01

-32,35

-16,84

54

-1,39

0,268

112,38

30,12

-31,51

-16,45

65

-1,55

0,268

104,82

28,09

-29,64

-15,59

70

-1,63

0,268

102,00

27,34

-28,96

-15,30

80

-1,80

0,268

97,20

26,05

-27,85

-14,83

90

-1,99

0,268

93,27

25,00

-26,99

-14,49

100

-2,20

0,268

90,00

24,12

-26,32

-14,26

110

-2,43

0,268

87,23

23,38

-25,81

-14,12



На основании вышеизложенных данных проведем построение диаграмм удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда.