Файл: Задача Определение наибольших допустимых скоростей движения поездов по условиям торможения 10.docx
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2 Задача 1. Расчет и порядок построения диаграмм удельных сил
3 Задача 2. Определение наибольших допустимых скоростей движения поездов по условиям торможения
4 Задача 3. Определение скорости движения поезда графическим методом
5 Задача 4. Определение скорости движения поезда графическим методом
Таблица 2.3 – Режим служебного и экстренного торможения (для локомотива 2ТЭ25К)
V, км/ч | w0х, кгс/т | ϑр | 1000ϕкр | bm=1000ϕкрϑр, кгс/т | w0x+bm, кгс/т | w0x+0,5bm, кгс/т |
0 | -1,08 | 0,27 | 270,00 | 72,90 | -73,98 | -37,53 |
10 | -1,13 | 0,27 | 198,00 | 53,46 | -54,59 | -27,86 |
22 | -1,21 | 0,27 | 156,86 | 42,35 | -43,56 | -22,39 |
35 | -1,34 | 0,27 | 132,55 | 35,79 | -37,13 | -19,24 |
47 | -1,49 | 0,27 | 118,48 | 31,99 | -33,48 | -17,49 |
50 | -1,54 | 0,27 | 115,71 | 31,24 | -32,78 | -17,16 |
54 | -1,60 | 0,27 | 112,38 | 30,34 | -31,94 | -16,77 |
65 | -1,78 | 0,27 | 104,82 | 28,30 | -30,08 | -15,93 |
70 | -1,87 | 0,27 | 102,00 | 27,54 | -29,41 | -15,64 |
80 | -2,07 | 0,27 | 97,20 | 26,24 | -28,31 | -15,19 |
90 | -2,29 | 0,27 | 93,27 | 25,18 | -27,47 | -14,88 |
100 | -2,53 | 0,27 | 90,00 | 24,30 | -26,83 | -14,68 |
110 | -2,8 | 0,27 | 87,23 | 23,55 | -26,35 | -14,57 |
Таблица 2.4 – Режим тяги (для локомотива ВЛ85)
V, км/ч | Fк, Н | w'0, кгс/т | mлgw'0 | w''0, кгс/т | mcgw''0 | mлgw'0+ mcgw''0 | fк– w0, Н/кН |
0 | 932000 | 1,90 | 5362,56 | 0,87 | 53245,74 | 58608,30 | 13,63 |
10 | 932000 | 2,01 | 5658,91 | 0,91 | 55569,99 | 61228,90 | 13,59 |
22 | 883000 | 2,20 | 6200,81 | 0,97 | 59677,19 | 65878,01 | 12,75 |
35 | 846000 | 2,49 | 7017,19 | 1,07 | 65749,32 | 72766,51 | 12,07 |
47 | 809500 | 2,83 | 7982,45 | 1,19 | 72852,21 | 80834,66 | 11,37 |
50 | 797500 | 2,93 | 8255,52 | 1,22 | 74852,60 | 83108,12 | 11,15 |
54 | 706500 | 3,06 | 8639,37 | 1,27 | 77659,60 | 86298,97 | 9,68 |
65 | 527500 | 3,48 | 9811,37 | 1,41 | 86202,65 | 96014,01 | 6,73 |
70 | 429500 | 3,69 | 10400,5 | 1,48 | 90485,27 | 100885,82 | 5,13 |
80 | 319000 | 4,14 | 11684,7 | 1,63 | 99799,45 | 111484,19 | 3,24 |
90 | 257500 | 4,65 | 13110 | 1,80 | 110112,19 | 123222,24 | 2,10 |
100 | 201000 | 5,20 | 14676,5 | 1,98 | 121423,48 | 136099,96 | 1,01 |
110 | 153000 | 5,81 | 16384 | 2,18 | 133733,34 | 150117,375 | 0,04 |
Таблица 2.5 – Режим выбега (для локомотива ВЛ85)
V, км/ч | Fк, Н | wx, кгс/т | mлg wx | w''0, кгс/т | mcgw''0 | mлg wx+ mcgw''0 | w0х, кгс/т |
0 | 932000 | 2,40 | 6773,76 | 0,87 | 53245,74 | 60019,50 | -0,94 |
10 | 932000 | 2,55 | 7183,01 | 0,91 | 55569,99 | 62753,00 | -0,98 |
22 | 883000 | 2,81 | 7934,9 | 0,97 | 59677,19 | 67612,09 | -1,06 |
35 | 846000 | 3,21 | 9070,49 | 1,07 | 65749,32 | 74819,81 | -1,17 |
47 | 809500 | 3,69 | 10415,1 | 1,19 | 72852,21 | 83267,29 | -1,30 |
50 | 797500 | 3,83 | 10795,7 | 1,22 | 74852,60 | 85648,28 | -1,34 |
54 | 706500 | 4,01 | 11330,8 | 1,27 | 77659,60 | 88990,41 | -1,39 |
65 | 527500 | 4,59 | 12965,4 | 1,41 | 86202,65 | 99168,05 | -1,55 |
70 | 429500 | 4,89 | 13787,4 | 1,48 | 90485,27 | 104272,70 | -1,63 |
80 | 319000 | 5,52 | 15579,6 | 1,63 | 99799,45 | 115379,10 | -1,80 |
90 | 257500 | 6,23 | 17569,4 | 1,80 | 110112,19 | 127681,63 | -1,99 |
100 | 201000 | 7,00 | 19756,8 | 1,98 | 121423,48 | 141180,28 | -2,20 |
110 | 153000 | 7,85 | 22141,7 | 2,18 | 133733,34 | 155875,07 | -2,43 |
Таблица 2.6 – Режим служебного и экстренного торможения (для локомотива ВЛ85)
V, км/ч | w0х, кгс/т | ϑр | 1000ϕкр | bm=1000ϕкрϑр, кгс/т | w0x+bm, кгс/т | w0x+0,5bm, кгс/т |
0 | -0,94 | 0,268 | 270,00 | 72,36 | -73,30 | -37,12 |
10 | -0,98 | 0,268 | 198,00 | 53,06 | -54,04 | -27,51 |
22 | -1,06 | 0,268 | 156,86 | 42,04 | -43,09 | -22,07 |
35 | -1,17 | 0,268 | 132,55 | 35,52 | -36,69 | -18,93 |
47 | -1,30 | 0,268 | 118,48 | 31,75 | -33,05 | -17,18 |
50 | -1,34 | 0,268 | 115,71 | 31,01 | -32,35 | -16,84 |
54 | -1,39 | 0,268 | 112,38 | 30,12 | -31,51 | -16,45 |
65 | -1,55 | 0,268 | 104,82 | 28,09 | -29,64 | -15,59 |
70 | -1,63 | 0,268 | 102,00 | 27,34 | -28,96 | -15,30 |
80 | -1,80 | 0,268 | 97,20 | 26,05 | -27,85 | -14,83 |
90 | -1,99 | 0,268 | 93,27 | 25,00 | -26,99 | -14,49 |
100 | -2,20 | 0,268 | 90,00 | 24,12 | -26,32 | -14,26 |
110 | -2,43 | 0,268 | 87,23 | 23,38 | -25,81 | -14,12 |
На основании вышеизложенных данных проведем построение диаграмм удельных ускоряющих и замедляющих сил поезда.