ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 86
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках,
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов
Таблица № 41
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего
жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения,
состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, процентов
Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОМСУ
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- в пределах имеющихся полномочий обеспечить устойчивость и эффективность работы систем жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры, своевременное и качественное проведение ремонтных работ коммунальных сетей и многоквартирных домов;
- содействовать выбору и реализации собственниками помещений всех многоквартирных домов одного из способов управления многоквартирными домами;
- способствовать развитию конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда путем развития рынка частных управляющих компаний, инициативы собственников жилья;
- активизировать работу с населением по сокращению задолженности за оказанные коммунальные услуги;
- разработать мероприятия, направленные на сокращение количества убыточных предприятий ЖКХ;
- способствовать созданию системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и других механизмов государственно-частного партнерства;
- активизировать проведение работ по замене ветхих и аварийных инженерных сетей с учетом обновления инженерных сетей;
- продолжить работу по ведению государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- рекомендовать ресурсоснабжающим организациям разработать
и утвердить инвестиционные программы в сферах тепло- и водоснабжения
в целях решения задач модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и предоставления населению качественных услуг тепло- и водоснабжения.
1.8. Организация муниципального управления
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края за год составил 101,8 млрд. рублей, с ростом к 2018 году на 7,2 %.
Всего доходы за 2019 год исполнены в сумме 132,7 млрд. рублей с ростом к уровню 2018 года на 8,6 %, в том числе налоговые доходы составили 96,1 млрд. рублей (на 7,7 % больше уровня 2018 года), неналоговые доходы – 5,7 млрд. рублей (на 0,4 % меньше уровня 2018 года).
Расходы за 2019 год исполнены в сумме 136,7 млрд. рублей с ростом к уровню 2018 года на 3,2 %.
В структуре расходов консолидированного бюджета 78,9 % составляют расходы по отраслям: "Образование" – 25,3 %, "Социальная политика" – 22,8 %, "Национальная экономика" – 16,8 %,"Жилищно-коммунальное хозяйство" – 7,3 %, "Здравоохранение" – 6,7 %.
Показатели эффективности организации муниципального управления по муниципальным образованиям края представлены в таблицах № 42 – 49.
Таблица № 42
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
(за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов
бюджета муниципального образования (без учета субвенций), процентов
в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов
Муниципальное образование | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
г. Хабаровск | 57,51 | 57,54 | 58,10 | 67,00 | 67,00 | 67,00 | 67,00 |
г. Комсомольск-на-Амуре | 28,70 | 30,20 | 31,80 | 32,90 | 33,80 | 34,90 | 36,10 |
Бикинский район | 95,03 | 95,03 | 95,60 | 96,20 | 97,00 | 98,00 | 99,00 |
Вяземский район | 55,40 | 71,00 | 75,65 | 77,00 | 77,00 | 77,00 | 77,00 |
район им. Лазо | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Нанайский район | 75,00 | 80,00 | 87,40 | 89,70 | 92,00 | 94,00 | 96,00 |
Хабаровский район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Амурский район | 98,00 | 98,00 | 98,00 | 98,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Ванинский район | 85,00 | 85,00 | 85,00 | 85,00 | 85,00 | 85,00 | 85,00 |
Верхнебуреинский район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Комсомольский район | 24,00 | 30,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 | 34,00 |
Советско-Гаванский район | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 91,00 | 92,00 | 92,00 |
Солнечный район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Аяно-Майский район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Николаевский район | 77,40 | 43,50 | 36,45 | 36,66 | 35,93 | 36,13 | 36,45 |
Охотский район | 68,00 | 70,00 | 72,00 | 72,00 | 72,00 | 72,00 | 72,00 |
район им. П. Осипенко | 90,61 | 90,73 | 90,75 | 90,80 | 90,85 | 90,87 | 90,90 |
Тугуро-Чумиканский район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Ульчский район | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 | 100,00 |
Таблица № 41
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего
жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения,
состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, процентов
Муниципальное образование | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
г. Хабаровск | 4,30 | 4,30 | 4,70 | 4,30 | 4,30 | 4,30 |
г. Комсомольск-на-Амуре | 4,77 | 4,80 | 4,80 | 4,81 | 4,81 | 4,81 |
Бикинский район | 3,40 | 13,10 | 12,18 | 10,71 | 4,12 | 29,99 |
Вяземский район | 4,80 | 15,00 | 5,20 | 5,20 | 5,20 | 5,20 |
район им. Лазо | 0,00 | 0,00 | 5,60 | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
Нанайский район | 7,35 | 5,30 | 5,40 | 6,50 | 7,00 | 7,40 |
Хабаровский район | 5,00 | 5,20 | 15,00 | 5,50 | 5,60 | 5,70 |
Амурский район | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Ванинский район | 45,30 | 47,70 | 51,66 | 54,20 | 56,90 | 59,80 |
Верхнебуреинский район | 7,60 | 7,60 | 7,60 | 7,60 | 7,60 | 7,60 |
Комсомольский район | 32,00 | 33,00 | 34,00 | 35,00 | 36,00 | 37,00 |
Советско-Гаванский район | 6,00 | 4,80 | 3,10 | 3,30 | 3,30 | 3,30 |
Солнечный район | 12,50 | 17,30 | 20,85 | 20,90 | 20,90 | 20,90 |
Аяно-Майский район | 15,00 | 15,50 | 15,50 | 15,50 | 15,50 | 15,50 |
Николаевский район | 16,27 | 6,67 | 6,34 | 8,93 | 10,17 | 11,32 |
Охотский район | 34,80 | 27,90 | 24,00 | 25,00 | 25,00 | 25,00 |
район им. П. Осипенко | 6,00 | 34,00 | 7,69 | 7,70 | 7,70 | 8,00 |
Тугуро-Чумиканский район | 2,30 | 0,80 | 0,80 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Ульчский район | 8,16 | 8,39 | 8,41 | 8,42 | 8,42 | 8,42 |
Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОМСУ
в сфере жилищно-коммунального хозяйства
- в пределах имеющихся полномочий обеспечить устойчивость и эффективность работы систем жизнеобеспечения и социальной инфраструктуры, своевременное и качественное проведение ремонтных работ коммунальных сетей и многоквартирных домов;
- содействовать выбору и реализации собственниками помещений всех многоквартирных домов одного из способов управления многоквартирными домами;
- способствовать развитию конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда путем развития рынка частных управляющих компаний, инициативы собственников жилья;
- активизировать работу с населением по сокращению задолженности за оказанные коммунальные услуги;
- разработать мероприятия, направленные на сокращение количества убыточных предприятий ЖКХ;
- способствовать созданию системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и других механизмов государственно-частного партнерства;
- активизировать проведение работ по замене ветхих и аварийных инженерных сетей с учетом обновления инженерных сетей;
- продолжить работу по ведению государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;
- рекомендовать ресурсоснабжающим организациям разработать
и утвердить инвестиционные программы в сферах тепло- и водоснабжения
в целях решения задач модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и предоставления населению качественных услуг тепло- и водоснабжения.
1.8. Организация муниципального управления
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета края за год составил 101,8 млрд. рублей, с ростом к 2018 году на 7,2 %.
Всего доходы за 2019 год исполнены в сумме 132,7 млрд. рублей с ростом к уровню 2018 года на 8,6 %, в том числе налоговые доходы составили 96,1 млрд. рублей (на 7,7 % больше уровня 2018 года), неналоговые доходы – 5,7 млрд. рублей (на 0,4 % меньше уровня 2018 года).
Расходы за 2019 год исполнены в сумме 136,7 млрд. рублей с ростом к уровню 2018 года на 3,2 %.
В структуре расходов консолидированного бюджета 78,9 % составляют расходы по отраслям: "Образование" – 25,3 %, "Социальная политика" – 22,8 %, "Национальная экономика" – 16,8 %,"Жилищно-коммунальное хозяйство" – 7,3 %, "Здравоохранение" – 6,7 %.
Показатели эффективности организации муниципального управления по муниципальным образованиям края представлены в таблицах № 42 – 49.
Таблица № 42
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
(за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов
бюджета муниципального образования (без учета субвенций), процентов
Муниципальное образование | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. |
г. Хабаровск | 86,31 | 75,29 | 78,94 | 76,73 | 71,58 | 76,33 | 75,25 |
г. Комсомольск-на-Амуре | 76,29 | 56,50 | 65,20 | 63,59 | 63,71 | 63,71 | 63,71 |
Бикинский район | 17,60 | 13,66 | 12,62 | 12,84 | 15,95 | 14,14 | 12,06 |
Вяземский район | 10,57 | 9,23 | 7,86 | 8,17 | 11,96 | 10,65 | 10,40 |
район им. Лазо | 14,31 | 15,82 | 10,40 | 12,69 | 14,90 | 17,70 | 17,70 |
Нанайский район | 20,10 | 13,92 | 9,25 | 11,40 | 12,50 | 13,70 | 15,00 |
Хабаровский район | 47,71 | 40,47 | 32,56 | 25,95 | 30,94 | 31,70 | 34,90 |
Амурский район | 21,68 | 19,12 | 15,28 | 15,04 | 17,40 | 15,90 | 15,80 |
Ванинский район | 32,69 | 29,37 | 28,72 | 27,45 | 35,61 | 35,54 | 35,55 |
Верхнебуреинский район | 18,86 | 17,47 | 18,32 | 22,00 | 26,31 | 29,05 | 30,00 |
Комсомольский район | 19,51 | 20,12 | 19,19 | 20,57 | 17,72 | 19,18 | 19,77 |
Советско-Гаванский район | 17,08 | 23,91 | 16,68 | 16,83 | 20,81 | 19,61 | 19,40 |
Солнечный район | 17,80 | 18,20 | 15,21 | 14,70 | 21,31 | 21,55 | 21,90 |
Аяно-Майский район | 27,13 | 26,11 | 25,28 | 17,83 | 29,04 | 22,19 | 23,23 |
Николаевский район | 13,84 | 14,37 | 15,37 | 24,19 | 20,21 | 20,65 | 17,38 |
Охотский район | 15,73 | 13,44 | 17,32 | 13,91 | 17,06 | 15,82 | 15,15 |
район им. П. Осипенко | 20,30 | 19,58 | 20,30 | 18,10 | 19,50 | 19,80 | 20,75 |
Тугуро-Чумиканский район | 13,39 | 13,70 | 17,66 | 12,12 | 17,90 | 17,90 | 17,90 |
Ульчский район | 17,20 | 14,68 | 14,56 | 15,39 | 18,97 | 17,44 | 15,65 |