ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок №21
Раздел долгосрочного планирования: ШИ №22 Раздел IV. Программирование алгоритмов на языке программирования Python. Дата: 21.02.2022 Ф.И.О. учителя:Кинжебаева А.А. Класс: 8 Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | 4.5. Управление циклом break | ||||
Цели обучения, кото- рые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.3.3 использовать инструкции управления циклом (continue, break, else) | ||||
Цели урока | Все учащиеся определяют понятия и функции инструкции Break. Большинство учащихся анализируют выполнение и применение инструкции Break. Некоторые учащиеся формулируют важность применения инструкции Break | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценива ние | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин | Организацион- ный момент. Приветствие и отметка учащих- ся. Создание бла- гоприятной ат- мосферы в классе. Метод «Домик». | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся в паре строят домик. Внутри домика живут жильцы. Когда учитель говорит жильцам поменяться, они ме- няются. Когда говорит, чтобы поме- няли домик, они меняют домик. Когда говорит, чтобы жильцы объединились в пары, учащиеся так и делают. Жильцы заходят в пустые домики. Таким образом учащиеся объединяют- ся в группы. | | Материалы из интернета Активные ме- тоды обучения NIS. Астана | |
6 мин | Развитие интере- са к уроку Групповая рабо- та С помощью стратегии «Мозговой штурм» устанав- ливается связь между предыду- щим и новым уроком; совмест- но решаются проблемы: | Учащиеся выполняют работу в груп- пах.
3 группа: Приведите пример использо- вания инструкции Сontinue. Учащиеся отвечают на вопросы:
ветствующего результата при выпол- нении программы? | Оценивание по балльной системе 2 балла | 2013 | |
Конец урока 3 мин 5 мин 5 мин | Осмысление. Работа с учебником Групповая рабо- та Выполнение практических задач | Учащиеся знакомятся с информацией в учебнике, учитель демонстрирует слайды. Цель: создание условий для обучения учеников. Учащиеся работают в группах. – Проанализируйте графические блок- схемы break и сontinue, а также коды программ, в которых они были ис- пользованы. Сравните графические блок-схемы инструкций с программой. Как создать блок-схемы другим способом? Дескриптор
Задача №1 Дано положительное целое число N. Если какая-либо цифра заданного чис- ла равна нулю, то остановите цикл и в результате выведите «Error», в против- ном случае отобразите само число в обратном порядке. N=int(input('N=')) p=0 for i in range(): x=int(input('')) if x == 0: p=i; break print('index=',p) Дескрипторы:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Учебник Компьютер, учебник Компьютер, учебник |
6 мин 5 мин | Задачи диффе- ренциации |
Дана строка S, состоящая из латинских букв и запятой ",". Создайте блок- схему алгоритма и программу, которая отображает на экране буквы до запятой из данной строки и их количество. s=0 for i in range(11, 21): s=s+i%10 if s>15: break print(s) Дескрипторы:
Задача №3 Дано положительное целое число N. Создайте блок-схему, которая находит наименьшую из цифр этого числа. Напишите программный код задачи. n = int(input()) while n!= 0: if (n min = n print("min = ", min) Дескрипторы
| Оценивание по балльной системе 4 балла | Компьютер, учебник |
Конец урока 3 мин 2 мин | Размышление В целях закреп- ления новой те- мы учитель про- водит мини-тест. Обратная связь: метод «Выбор». | Учащиеся отвечают на вопросы:
if i ==4: break?
Учащимся раздаются листочки, на ко- торых записаны предложения:
| Оценивание по балльной системе 2 балла | Интерактивная доска Материалы из интернета |
| |
Учащиеся подчеркивают слова, кото- рые совпадают с их мнением и с уров- нем их участия на уроке. | | |