Файл: Описание предприятия на рынке музыкальных центров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оглавление


Введение 2

Глава 1. Описание предприятия на рынке музыкальных центров 4

Глава 1.2 Краткое описание товара 6

Глава 1.3 История возникновения и развития рынка 9

Глава 1.4 Трехуровневый анализ товара 12

Глава 1.4.1 Описание сущности товара 12

Глава 1.4.2 Древо качеств музыкального центра LG CM4360 14

Глава 1.4.3 Описание добавленных товаров и услуг 15

Глава 1.4.4 Анкетирование потребителей 16

Глава 2. Оценка конкурентоспособности товара 20

Глава 2.1 Жизненный цикл товара 23

Глава 2.2 Анализ конкурентов 28

Глава 3. Сегментирование рынка 32

Глава 3.1 Позиционирование товара 35

Глава 4. Позиционирование товара 38

Глава 4.1 Разработка рекламных мероприятий 38

4.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 40

4.3 Определение рекламного бюджета. 40

Общие выводы и рекомендации 41

Список литературы 42

Введение

Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса – основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именного стратегическое управление, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющемся требованиям рынка, разработка комплекса взаимосвязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы.

Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство согласится с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы и приобретает силу директивного документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая,
кадровая политика и прочие; однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.

Понятие маркетинга объединяет следующие положения:

системное рассмотрение продукта на всех стадиях жизненного цикла – от

    1. разработки до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;

    2. осуществление комплексе мероприятий по доведению продукции до потребителя;

    3. активное воздействие на рынок, путем его изучения, анализа и формирования.

Главной целью курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.

Задачи курсового проекта:

  1. Оценка конкурентоспособности исследуемого товара;

  2. проведение рыночного исследования запросов потребителей и сегментация; по характеристикам покупателей-пользователей; 3) разработка комплекса маркетинга.

В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход.

Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличаются от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.

Глава 1.1 Описание предприятия на рынке музыкальных центров

Российский завод LG Electronics RUS производит широкую линейку передовых телевизоров, мониторов, холодильников и стиральных машин.
Завод работает с сентября 2006 года и располагается в Рузском районе Московской области. Он занимает территорию в 50 гектаров и считается одним из крупнейших в Европе заводов по производству бытовой техники и электроники.

Вся продукция завода проходит многоступенчатую процедуру тестирования, включающую в себя три этапа: входной контроль, линейный контроль, выходной контроль.

Комплектующие на завод в Рузе поставляются из Кореи, Китая, Тайваня и Польши, а также производятся непосредственно на месте.

Все детали проходят строжайший контроль, и существует жесткая система отбора поставщиков. Детали, прошедшие тест, отвечают мировым стандартам. У подрядчиков, имеющих многолетний опыт работы с компанией, проверяется 30% продукции, а у поставщиков, которые сотрудничают с LG недавно, проверяется 100% продукции.


Идет тестирование работоспособности электронных схем и плат, панелей ТВ, деталей холодильников и стиральных машин. Даже корпус телевизора проверяется с помощью точных измерительных приборов. Также проводится косметическая инспекция - проверка внешнего вида прибора на сколы и царапины.

Краткая характеристика производителя представлена в таблице 1.1
Характеристика LG Electronics RUS   Таблица 1.1


Основные производители товара в России и за рубежом и за рубежом

Местонахождение

Выпускаемые виды товара

Выявленные рынки сбыта


LG Electronics





Дорохово Рузского района Московской области.

Телевизоры, мониторы, холодильники, аудио-видео приборы и стиральные машины.

Российская Федерация



Глава 1.2 Краткое описание товара

Определение потребности всегда предполагает и включает определение первичной нужды, которую данный товар должен удовлетворять. Что касается музыкального центра LG CM4360, он может быть использован для удовлетворения нужды в прослушивании музыки хорошего качества.

Основными потребностями, которые удовлетворяет данный товар являются:

  1. Потребность в прослушивании музыки с разных носителей;

  2. Потребность в прослушивании радиопередач;

  3. Потребность в перезаписи аудиокассет.

  4. Потребность в подключении к смартфону и воспроизведению музыки через него;

  5. Потребность в воспроизведении CD и CD-RW дисков.

Как и для любого товара, для музыкального центра существуют товары-заменители. Потребность прослушивания качественной музыки так же удовлетворяют следующие изделия (по убыванию степени удовлетворения потребности):

  • Магнитофоны;

  • Компьютеры;

  • Плееры;

  • Магнитолы;

  • DVD с воспроизведением формата MP3;

  • Радиоприемник;

  • Мобильные телефоны;

Характерным положительным качеством данного музыкального центра является то, что он легко помещается в квартирах и жилых помещениях, не занимает много места и эффективно выполняет свои основные функции.

Такой прибор просто необходим для всех меломанов и для тех людей, которые желают создавать себе хорошее настроение с помощью музыки. По этой части данный товар может удовлетворить все возможные желания потребителя. При этом спрос на музыкальные центры растёт вместе с ростом объёмов вторичного рынка этих товаров. В целом данный товар востребован во всех регионах России.

Музыкальные центры работают от электрической сети с напряжением 220±33 В переменного тока частотой 50 Гц и предназначены для установки в комнатных помещениях, где температура окружающего воздуха от плюс 16 до плюс 32°С и относительной влажностью не более 70%.

Результаты исследования назначения и области применения товара приводятся в табл. 1.2.

Таблица 1.2.


Показатели

Характеристика показателя

Характеристика нужды

Потребности в каких товарах вызывает данная нужда

Описание потребности, которую удовлетворяет музыкальный центр

Товары-субституты

Область использования

музыкального центра

Условия эффективного использования музыкального центра

Прослушивание музыки хорошего качества .

Магнитофоны, плееры, магнитолы,радиоприемники.

Прослушивание дисков, радио и кассет, перезапись музыки с дисков и радио на кассеты.

Магнитофоны, плееры.

Применяется в большинстве случаев при желании послушать музыку практически по всей территории Украины.

Подключение к сети электропитания, при соблюдении нормального температурного режима и влажности.


Можно так же выделить помимо основной, ещё и другие потребности, которые в определённой степени может удовлетворить музыкальный центр LG CM4360. Результаты этого исследования приведены в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

Ранг потребности

Название потребности

Степень удовлетворения

Главная

Основная

Вспомогательная

Прослушивание дисков, радио и кассет

Переписывание музыки с дисков и радио на кассеты.

Подключение колонок к телевизору

Полностью

Полностью

Относительно


Глава 1.3 История возникновения и развития рынка

Музыкальные центры появились относительно недавно, поэтому можно сказать, что они находятся в начале своей истории. Считать их предками кассетные магнитофоны, патефоны или фонографы будет неправильно, т.к. Все эти устройства устроены совершенно по-разному и их объединяет лишь их назначение - воспроизведение и запись звука. Это в какой-то мере эволюция форматов, но не музыкальных центров, которые читали и читают цифровую информацию (за исключением гибридов, имеющих на борту cd-ридер и проигрыватель аудиокассет). Музыкальные центры обязаны своим созданием появлению нового носителя информации - лазерного диска.

История компакт-дисков, или CD, как их много лет называют во всем мире, была историей проб, ошибок и случайностей. Самый первый компакт-диск для цифрового хранения аудио появился в 1979 году, и ознаменовал собой переворот в мире музыки.

Немецкая компания Philips и японская Sony решили объединить усилия для разработки нового формата хранения данных. На Philips разработали общий процесс производства, основываясь на своей более ранней технологии лазерных дисков. В 1970 году инженеры компании начали работать над ALP (audio long play) - системой аудионосителей, которые могли бы заменить устаревающие виниловые пластинки. Диаметр ALP составлял около 30 см. Затем диск был уменьшен в диаметре, и время проигрывания было ограничено всего одним часом.

Презентация первого CD-плеера состоялась в 1979 году. Спустя неделю делегация Philips отправилась в Японию, чтобы найти партнера для развития новой технологии аудиозаписи. Президент Sony Акио Морита позвонил главе аудио подразделения Philips Йопу ван Тильбургу, когда тот уже собирался уезжать из Японии.