ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Партнерство Philips и Sony стало для всех "культурным шоком". Не один месяц инженеры двух компаний-партнеров провели в дискуссиях о том, каким должен быть новый аудиодиск. Жаркие споры разгорелись не только по технологическим вопросам.
Технический директор Philips Лу Оттенс исходил из физических размеров CD: его идеалом был диск диаметром 11,5 см, на который можно было записать около часа музыки. Однако вице-президент Sony Норио Ога, выпускник берлинской консерватории, питавший слабость к Бетховену, настаивал на том, чтобы время воспроизведения CD составляло больше часа. Поэтому, чтобы полностью вместить девятую симфонию Бетховена, объем диска был расширен с одного часа до 74 минут. Среди вариантов названия нового аудиодиска рассматривались Minirack, Mini Disc, Compact Rack. Однако в итоге победил Compact Disc - это словосочетание выбрали из-за успеха аудиокассет (Compact Cassette). И вот, 17 августа 1982 в немецком городе Лангенхаген на фабрике Philips, был выпущен первый CD. На нем был записан альбом The Visitors группы ABBA.
Компакт-диск представляет собой поликарбонатную подложку толщиной 1,2 мм и диаметром 120 мм, покрытую тончайшим слоем металла (алюминий , золото , серебро и др.), на который обычно наносится графическое представление содержания диска, и покрывается защитным слоем лака. Принцип считывания через подложку позволяет весьма просто и эффективно осуществить защиту информационной структуры и удалить её от внешней поверхности диска. Диаметр пучка на внешней поверхности диска составляет порядка 0,7 мм, что повышает помехоустойчивость системы к пыли и царапинам. Кроме того, на внешней поверхности имеется кольцевой выступ высотой 0,2 мм, позволяющий диску, положенному на ровную поверхность, не касаться этой поверхности. В центре диска расположено отверстие диаметром 15 мм. Вес диска без коробки составляет 15,7 г. Вес диска в обычной джуэл-коробке («jewel», не «slim») равен 74 г.
В веке XXI-м музыкальные центры вновь эволюционировали, обзавелись дополнительными акустическими системами (вплоть до формата 5.1), а главное, в их и без того богатом арсенале функций появилась принципиально новая возможность - воспроизведение видео с носителей типа DVD (Digital Video Disk), а в скором будущем и с собственных жестких дисков (HDD), используя формат mp3.
Цифровой формат mp3 появился уже более 10 лет назад и сейчас является самым популярным в мире среди цифровых аудио форматов. Mp3 - это сжатый исходный файл, т.е. Ужатое качество исходного материала определённого формата (например, wav). В интернете нет более популярного медиа формата, чем mp3. Музыка в формате mp3 официально продаётся на многих крупных сайтах, и это давно стало тенденцией представления всего музыкального рынка в интернете. Вы спросите, почему музыка продаётся ужатой, ведь ужатое качество хуже? Ответ прост - при максимальном качестве сжатия в mp3, пользователь практически не слышит разницы между исходным форматом и файлом в формате mp3. Mp3 - очень компактный формат, его поддерживают абсолютно все современные мультимедийные носители и проигрыватели. Например, в mp3 формате на свой музыкальный центр со средним размером жесткого диска в 250 Гб, можно закачать десятки тысяч композиций в mp3. Mp3 - это прошлое, настоящее и будущее музыкальных центров.
За период существования этого формата, разные компании не один раз пытались создать конкурентов для mp3.Но ни один из этих форматов так и не смог его обойти.
Глава 1.4 Трехуровневый анализ товара
Глава 1.4.1 Описание сущности товара
Музыкальный центр - бытовой комплекс звуковоспроизводящей аппаратуры, позволяющий работать с различными носителями, выполненный в виде единого устройства.
С помощью музыкальных центров можно удовлетворить потребность в прослушивании музыки, радиостанций, записи и воспроизведения DVD-CD – дисков.
Хотя музыкальный центр может иметь внешность и внутренность самые разнообразные, имеется все же некая основа, делающая данное устройство тем, что оно есть. А эта основа, в свою очередь, имеет три устоявшихся облика. По традиции, аудиосистемы подразделяются (в порядке возрастания) на микро-, мини- и миди-системы. Возрастание в данном случае касается всех параметров: и количества функциональных элементов (как следствие, количества функций), и качества звучания (никак не могут маленькие колонки и слабый усилитель давать такой же акустический эффект, как более крупная и мощная конструкция), и, наконец, пространственных габаритов (немаловажный фактор, учитывая, что музыкальный центр - это не только центр звучания вашего дома, но и элемент интерьера). Что же представляют собой эти базовые варианты конфигурации?
Микросистема - это «система-малышка», выполненная в виде моноблока (то есть все составляющие соединены в цельную структуру): размеры ее - чуть больше кассеты или СD, стандартная ширина передней панели - от 175 до 180 мм. Однако, в согласии с принципом «мал, да удал», такой музыкальный центр порадует вас наличием тюнера (приемника), однокассетной деки (в современных моделях кассетная дека зачастую заменяется минидисковой) и однодискового CD-проигрывателя. Разумеется, все это нанизывается на «костяк», неизменный для всех музыкальных центров, в виде стереоусилителя (ресивера) и колонок (в данном случае их две). Мощность такой «чудо-крошки» - от 5 до 40 Вт на канал (иногда и более). Так что, если вы хотите слушать дома музыку в достаточно неплохом качестве за достаточно небольшие деньги и при этом не имеете возможности выделить вашему домашнему менестрелю много места
, микросистема - идеальный вариант.
Мини-система уже требует для себя места побольше (ширина передней панели - 215-280 мм), но взамен предоставляет и большую мощность. Это наиболее популярная модель среди покупателей, что и неудивительно: «умея» практически все, что необходимо каждому из нас для полноценного наслаждения звучанием любимой музыки, мини-система имеет немаловажное преимущество - цену. Весьма и весьма доступную. Что касается характеристик, спектр их в рамках мини-системы довольно широк, что порой вынуждает проводить дополнительные различия, выделяя простые системы, системы среднего и высшего уровня. Обобщая, можно сказать следующее: музыкальный центр – целая система для воспроизведения музыки, имеющая огромное количество нюансов, позволяющих даже самому изысканному покупателю найти что-то для себя.
Глава 1.4.2 Древо качеств музыкального центра LG CM4360
LG CM4360 – современный музыкальный центр, соответствующий всем запросам пользователей – в нем сочетаются современный дизайн и прекрасная комплектация, позволяющая вместить в себя огромный функционал.
Рисунок 1. Древо качеств LG CM4360
Глава 1.4.3 Описание добавленных товаров и услуг
В комплекте с LG CM4360 пользователю предоставляются дополнительный AUX-кабель, переходник для USB с выходом lightning, micro и macro usb.
На музыкальный центр LG CM4360 также действует гарантия сроком год. При наличии каких-либо неполадок клиент в праве обратиться в сервисный центр LG и получить полный пакет услуг:
-
Диагностика оборудования; -
Ремонт/замена деталей; -
Заказ комплектующих для расширения функционала; -
Полная замена деталей в случае заводского брака; -
Замена всего оборудования в случае заводского брака;
Также потребитель имеет возможность получить телефонную и/или online-консультацию с техниками компании.
Глава 1.4.4 Анкетирование потребителей
Приложение 1. Анкета для опроса покупателей музыкального центра LG CM4360.
Здравствуйте, не могли бы Вы уделить немного времени нашему опросу?
-
Сколько Вам лет?
-
До 20; -
21-30 лет; -
31-50 лет; -
Больше 50 лет.
-
Укажите Ваш пол, пожалуйста
-
Мужской; -
Женский.
-
Как Вы узнали о нашем продукте?
-
Увидел(а) рекламу; -
Случайно наткнулся(лась) в магазине; -
Посоветовали друзья; -
Самостоятельно приобрел(а) без чьей-либо помощи.
-
Довольны ли Вы качеством звука нашего музыкального центра?
-
Совсем недоволен(льна); -
Удовлетворен(а); -
Доволен(льна); -
Очень доволен(льна).
-
Довольны ли Вы комплектацией нашего музыкального центра?
-
Совсем недоволен(льна); -
Удовлетворен(а); -
Доволен(льна); -
Очень доволен(льна).
-
Сколько Вы уже пользуетесь нашим музыкальным центром?
-
Меньше месяца; -
Меньше недели; -
Больше года; -
Несколько лет.
-
Как часто Вы пользуетесь нашим продуктом?
-
Каждый день; -
Пару раз в неделю; -
Пару раз в месяц; -
Реже, чем несколько раз в месяц.
-
Подключаете ли Вы музыкальный центр к смартфону/компьютеру?
-
Нет; -
Да; -
Редко; -
Не знал(а) о данной функции.
-
Приобрели ли бы Вы еще один продукт нашей компании?
-
Нет; -
Возможно; -
Да; -
Да, в ближайшем будущем.
-
Порекомендовали бы Вы наш товар своим знакомым?
-
Нет; -
Возможно; -
Да; -
Точно да.
На представленную в приложении 1 анкету ответило 100 респондентов, характеристика которых приведена на рис. 3 – 4.
Согласно данным рис. 3 наибольшую часть респондентов составили женщины (75 %).
Согласно данным рис. 4 наибольшая часть респондентов имеет возраст от 25 до 40 лет (44 %).
Пол респондента | Количество человек |
Мужской | 25 |
Женский | 75 |
Рисунок 3,4 – структура группы респондентов по половому признаку
Группы респондентов по возрасту | Количество человек |
До 20 лет | 20 |
21-30 лет | 65 |
31-50 лет | 10 |
Свыше 50 лет | 5 |
Результаты обработки вопроса анкеты «Довольны ли Вы качеством звука нашего музыкального центра?» приведены на рис. 7.
Рисунок 7. Результаты обработки вопроса анкеты.
Согласно данным рис. 7:
- 50% опрошенных очень довольны качеством звука;
- 25% опрошенных в принципе довольны;
- 15% опрошенных удовлетворены качеством;
- 10% опрошенных совсем не удовлетворены;
Согласно полученным данным, можно сделать вывод о том, что большая часть опрошенных удовлетворена качеством звука музыкального центра.