Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 83
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Келісілді
оқу ісінің меңгерушісі
Согласовано
зам. директора
по УВР
______ А.Байкадамова
Әдістемелік бірлестігінде
қарастырылды
Рассмотрено
на заседании МО
протокол №1 от 25.08.2022г.
________ А. Сейтенова
Бекітемін
мектеп директоры
Утверждаю
Директор школы
_________Т.Герр
Тақырыптық күнтізбелік жоспар
Календарно – тематическое планирование
Мектеп Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Жітіқара білім бөлімінің Забелов жалпы білім беретің мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Школа КГУ "Забеловская общеобразовательная школа отдела образования Житикариского района" Управления образования акимата Костанайской области
Физическая культура
Пән
Предмет_______________________________________________
Сыныптар 1,2,8,9,10,11
Классы
Мұғалім Демидович Александр Михайлович
Учитель
2022-2023 учебный год
Приказ Республики Казахстан от 10.05.2018 г №199» О внесении изменения в приказ МОН РК от 03.04.2013 г №115 «типовая учебная программа по предмету» Физическая культура " для учащихся 1-4 классов, обучающихся по обновленному содержанию
Пояснительная записка
Учебная программа реализуется в соответствии с долгосрочным планом, определяющим последовательность изучения разделов программы в течение учебного года.
Развитие личностных качеств в органическом единстве с навыками широкого спектра являются основой для привития обучающимся базовых ценностей образования: «казахстанский патриотизм и гражданская ответственность», «уважение», «сотрудничество», «труд и творчество», «открытость», «образование в течение всей жизни». Эти ценности призваны стать устойчивыми личностными ориентирами обучающегося,
мотивирующими его поведение и повседневную деятельность.
Цель обучения физической культуре заключается в формировании основ физической культуры, направленных на здоровое физическое развитие, приобретение спортивно-специфических двигательных навыков и физических способностей.
Задачи предмета «Физическая культура» - развитие теоретических знаний и практических навыков в области физического воспитания и спорта; мотивация стремления укрепить свое здоровье; развитие двигательных навыков обучающихся, способствующих выносливости, быстроте, силе, ловкости и гибкости; воспитание чувства патриотизма, уважения, ответственности и взаимопонимания; стимулирование обучающихся вести здоровый образ жизни на протяжении всей жизни и применять приобретенные навыки в дальнейшем; формирование представления о физической культуре как части общечеловеческой культуры.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет:
1) в 1-м классе – 3 часа в неделю, 105 часа в учебном году;
2) во 2-м классе – 3 часа в неделю, 108 часа в учебном году;
3) в 3-м классе – 3 часа в неделю, 108 часа в учебном году;
4) в 4-м классе – 3 часа в неделю, 108 часа в учебном году.
Педагоги физической культуры должны контролировать и изменять свои педагогические подходы в соответствии с анатомо-физиологическими особенностями (созреванием) организма обучающихся.
Каждый третий час программы по предмету направлен на увеличение двигательной активности обучающихся (за счет расширения количества спортивных и подвижных игр) и оздоровительный процесс.
Уроки лыжной/коньковой/кроссовой подготовки, которые предусмотрены в учебной программе, взаимозаменяемы в соответствии с климатическими условиями регионов.
Еже урочная контрольная деятельность педагога приобретает системный характер, что позволяет обучающимся понимать, насколько правильно они выполняют задания в период изучения нового материала, корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося.
В 1-м классе оценивание не проводится.
При подведении итогов во 2-4 классах и выставлении «зачет» или «незачет» необходимо руководствоваться принципами критериального оценивания, то есть, чтобы получить «зачет», обучающемуся потребуется не просто посещать уроки физкультуры, но и овладевать знаниями и умениями в области физического развития. По итогам формативного оценивания в конце каждой четверти и учебного года по предмету «Физическая культура» выставляется «зачет»/ «незачет». Суммативное оценивание не проводится.
Образовательный процесс в начальной школе осуществляется в соответствии с действующей нормативной правовой базой РК в области образования. Формат урока в начальных классах предполагает активное вовлечение детей в процесс обучения, их участие в обсуждениях, анализе и обобщении пройденного материала, проведение исследования, высказывание оценочных суждений, самооценивание, взаимооценивание и др. Обязательным элементом урока должна стать обратная связь, которая позволяет корректировать действия педагога, направленные на поддержку обучающегося, и совершенствовать образовательный процесс. При формативном оценивании педагог самостоятельно определяет частоту предоставления обратной связи.
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБЕЛОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ | | ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЗАБЕЛОВ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ |
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 1 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 1
Всего: 105 часов (в неделю 3 часа)
№ п/п | Раздел/Сквозная тема | Тема урока | Цели урока | К/ч | дата | Примечание |
1 четверть | ||||||
1 | Раздел 1. Знание и понимание о здоровье | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.4.1. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | 1.09.22 | |
2 | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | 1 | 6.09.22 | | |
3 | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | 1 | 7.09.22 | | |
4 | Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. | 1.3.2.1. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 8.09.22 | | |
5 | Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. | 1.3.3.1. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | 13.09.22 | | |
6 | Режим дня, утренняя зарядка и Физкультминутки. | 1.3.3.1. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | 14.09.22 | | |
7 | Бег и ходьба | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 15.09.22 | | |
8 | Бег и ходьба | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 20.09.22 | | |
9 | Прыжки и метания | 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения | 1 | 21.09.22 | | |
10 | Прыжки и метания | 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения | 1 | 22.09.22 | | |
11 | Прыжки и метания | 1.3.5.1. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | 1 | 27.09.22 | | |
12 | Прыжки и метания | 1.3.5.1. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | 1 | 28.09.22 | | |
13 | Раздел 2. Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.8.1. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | 29.09.22 | |
14 | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.8.1. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | 4.10.22. | | |
15 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 5.10.22 | | |
16 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 6.10.22 | | |
17 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.2.2.1. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | 11.10.22 | | |
18 | Широкий ряд двигательных навыков | 1.2.2.1. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | 12.10.22 | | |
19 | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | 13.10.22 | | |
20 | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | 18.10.22 | | |
21 | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | 19.10.22 | | |
22 | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.3.1. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | 20.10.22 | | |
23 | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.3.1. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | 25.10.22 | | |
24 | Польза физических занятий | 1.3.5.1. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | 1 | 26.10.22 | | |
25 | Польза физических занятий | 1.3.5.1. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | 1 | 27.10.22 | | |
2 четверть | ||||||
26 | Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.4.1. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | 8.11.22 | |
27 | Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.4.1. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | 9.11.22 | | |
28 | Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.2.1. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 10.11.22 | | |
29 | Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.2.1. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 15.11.22 | | |
30 | Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 16.11.22 | | |
31 | Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 17.11.22 | | |
32 | Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.1. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | 22.11.22 | | |
33 | Движения на простых гимнастических снарядах | 1.1.5.1. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | 23.11.22 | | |
34 | Движения на простых гимнастических снарядах | 1.1.5.1. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | 24.11.22 | |