Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 85
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 10 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 10
Всего: 108 часов (в неделю 3 раза)
№ п/п | Раздел/ Сквозная тема | Темы урока | Цели урока | К/ч | Дата | Примечание | ||||||
I четверть | ||||||||||||
1 | I Раздел . Легкая атлетика II Раздел Техника и тактика в спортивно-игровой деятельности | Техника безопасности. Бег и его разновидности | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | 5.09.22 | | ||||||
2 | Техника безопасности. Бег и его разновидности | 10.1.5.1.Оценивать навыки преодоления и реагирования на трудности и риски | 1 | 6.09.22 | | |||||||
3 | Техника прыжков | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 1 | 7.09.22 | | |||||||
4 | Прыжки и их разновидности | 10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 1 | 12.09.22 | | |||||||
5 | Метания и их разновидности | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | 13.09.22 | | |||||||
6 | Метания и их разновидности | 10.3.3.1. Анализировать и демонстрировать работу мышц в различных упражнениях | 1 | 14.09.22 | | |||||||
7 | Метания и их разновидности | 10.3.3.1. Анализировать и демонстрировать работу мышц в различных упражнениях | 1 | 19.09.22 | | |||||||
8-9 | Реализация технических приемов в игровых ситуациях | 10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий | 2 | 20.09.22 21.09.22 | | |||||||
10-11 | Игровые двигательные навыки в парах и группах | 10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник | 2 | 26.09.22 27.09.22 | | |||||||
12-13 | Реализация технических приемов в игровых ситуациях | 10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий | 2 | 28.09.22 3.10.22 | | |||||||
14-15 | Игровые двигательные навыки в парах и группах | 10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков | 2 | 4.10.22 5.10.22 | | |||||||
16-17 | Реализация тактических действий в спортивных играх | 10.2.3.1. Создавать и анализировать тактики и стратегии | 2 | 10.10.22 11.10.22 | | |||||||
18-19 | Реализация тактических действий в спортивных играх | 10.2.3.1. Создавать и анализировать тактики и стратегии | 2 | 12.10.22 17.10.22 | | |||||||
20-21 | Организация игровой деятельности | 10.2.2.1. Оценивать навыки лидерства в командной работе | 2 | 18.10.22 19.10.22 | | |||||||
22-23 | Игровые задания с мячом | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 24.10.22 25.10.22 | | |||||||
24 | Игровая деятельность на укрепление доверия | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | 26.10.22 | | |||||||
| ІІ –четверть | |||||||||||
25 | Игровая деятельность на укрепление доверия | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | 27.10.22 | | |||||||
26 | Игровая деятельность на укрепление доверия | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | 28.10.22 | | |||||||
27 | III Раздел Укрепление организма через гимнастику IV Раздел Казахские национальные игры | Техника безопасности. Составление композиций в гимнастике | 10.1.5.1.Оценивать навыки преодоления и реагирования на трудности и риски | 1 | 7.11.22 | | ||||||
28 | Техника безопасности. Составление композиций в гимнастике | 10.1.2.1.Адаптировать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений | 1 | 8.11.22 | | |||||||
29 | Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах | 10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий | 1 | 9.11.22 | | |||||||
30 | Создание комплексов ритмической гимнастики | 10.3.2.1.Анализировать влияние физической нагрузки на функциональные системы организма | 1 | 14.11.22 | | |||||||
31 | Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах | 10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 1 | 15.11.22 | | |||||||
32 | Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | 16.11.22 | | |||||||
33 | Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 1 | 21.11.22 | | |||||||
34 | Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве | 10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности | 1 | 22.11.22 | | |||||||
35 | Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве | 10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности | 1 | 23.11.22 | | |||||||
36 | Альтернативные варианты казахских национальных игр | 10.2.4.1.Анализировать и оценивать нравственные ценности в честной игре | 1 | 28.11.22 | | |||||||
37-38 | Альтернативные варианты к казахским национальным играм | 10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 2 | 29.11.22 30.11.22 | | |||||||
39-40 | Альтернативные варианты к казахским национальным играм | 10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 2 | 5.12.22 6.12.22 | | |||||||
41-42 | Организация и проведение мероприятий по национальным играм | 10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства | 2 | 7.12.22 12.12.22 | | |||||||
43 | Организация и проведение мероприятий по национальным играм | 10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей | 1 | 13.12.22 | | |||||||
44-45 | Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 2 | 14.12.22 19.12.22 | | |||||||
46 | Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | 20.12.22 | | |||||||
47-48 | Техника владения мячом | 10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях | 2 | 21.12.22 26.12.22 | | |||||||
49-50 | Техника владения мячом | 10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях | 2 | 27.12.22 28.12.22 | | |||||||
ІІІ –четверть | ||||||||||||
51 | V Раздел Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка VI Раздел Совместное обучение в командных играх | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | 9.01.23 | | ||||||
52 | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений | 1 | 10.01.23 | | |||||||
53 | Навыки тактических приемов | 10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник | 1 | 11.01.23 | | |||||||
54 | Навыки тактических приемов | 10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности | 1 | 16.01.23 | | |||||||
55 | Проведение соревнование и организация судейства | 10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни | 1 | 17.01.23 | | |||||||
56 | Проведение соревнование и организация судейства | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 1 | 18.01.23 | | |||||||
57 | Специальные упражнения на выносливость | 10.1.3.1.Приводить примеры упражнений, развивающих физические качества | 1 | 23.01.23 | | |||||||
58 | Задания для преодоления препятствий | 10.1.1.1. Обобщать и использовать специфические двигательные действия | 1 | 24.01.23 | | |||||||
59 | Задания для преодоления препятствий | 10.1.2.1. Объяснять и демонстрировать комбинации и их последовательность в упражнениях | 1 | 25.01.23 | | |||||||
60 | Проведение соревнование и организация судейства | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 1 | 30.01.23 | | |||||||
61-62 | Подвижные игры по видам спорта | 10.2.2.1. Распределять ответственность в совместной работе, используя лидерские навыки | 2 | 31.01.23 1.02.23 | | |||||||
63 | Игры, развивающие логическое мышление | 10.2.3.1. Определять и оценивать тактики и стратегии | 1 | 6.02.23 | | |||||||
64-65 | Создание в группах игр на сплочение команды | 10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях8 | 2 | 7.02.23 8.02.23 | | |||||||
66-67 | Индивидуальные, групповое и командное тактические действия | 10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы | 2 | 13.02.23 14.02.23 | | |||||||
68 | Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений | 1 | 15.02.23 | | |||||||
69-70 | Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 2 | 20.02.23 21.02.23 | | |||||||
71-72 | Анализ исполнения командных игр | 10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды | 2 | 22.02.23 27.02.23 | | |||||||
73 | Анализ исполнения командных игр | 10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды | 1 | 28.02.23 | | |||||||
74 | Анализ исполнения командных игр | 10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | 1.03.23 | | |||||||
75-76 | Индивидуальные, групповое и командное тактические действия | 10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы | 2 | 6.03.23 7.03.23 | | |||||||
77-78 | Навыки решения проблем посредством игр | 10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 2 | 8.03.23 13.03.23 | | |||||||
79-80 | Анализ исполнения командных игр | 10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды | 2 | 14.03.23 15.03.23 | | |||||||
ІV –четверть | ||||||||||||
81-82 | VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности | Техника безопасности. Лидерство и лидерские навыки в командных играх | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 2 | 27.03.23 28.03.23 | | ||||||
83-84 | Техника безопасности. Лидерство и лидерские навыки в командных играх | 10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков | 2 | 29.03.23 3.04.23 | | |||||||
85-86 | Разработка в группе занимательных игр | 10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 4.04.23 5.04.23 | | |||||||
87-88 | Разработка в группе занимательных игр | 10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 2 | 10.04.23 11.04.23 | | |||||||
89-91 | Навыки ориентирования в игровом пространстве | 10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей | 3 | 12.04.23 17.04.23 18.04.23 | | |||||||
92-93 | Навыки ориентирования в игровом пространстве | 10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений | 2 | 19.04.23 24.04.23 | | |||||||
94-95 | Навыки ориентирования в игровом пространстве | 10.1.6.6. Развивать новые навыки и стратегии реагирования и преодоления трудностей и рисков, связанных с движением | 2 | 25.04.23 26.04.23 | | |||||||
96-98 | Игровые комбинации | 10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях | 2 | 2.05.23 3.05.23 | * | |||||||
99 | VIII раздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетики | Бег и его разновидности | 10.3.1.1.Составлять упражнения для укрепления физического здоровья | 1 | 8.05.23 | | ||||||
100 | Бег и его разновидности | 10.1.3.1.Приводить примеры упражнений, развивающих физические качества | 2 | 10.05.23 15.05.23 | * | |||||||
101-102 | Прыжки и метания | 10.3.3.1. Развивать основные функции двигательного аппарата | | |||||||||
103 | Здоровье через двигательную активность | 10.3.4.1. Сравнивать и объяснять влияние активного образа жизни на собственное здоровье | 1 | 16.05.23 | | |||||||
104 | Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц | 10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий | 1 | 17.05.23 | | |||||||
105 | Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц | 10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно-специфических техник | 1 | 22.05.23 | | |||||||
106 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей | 1 | 23.05.23 | | |||||||
107 | Фитнес через легкоатлетические соревнования | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 1 | 24.05.23 | | |||||||
108 | Фитнес через легкоатлетические соревнования | 10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности | 1 | 29.05.23 | |
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБЕЛОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ | | ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЗАБЕЛОВ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ |
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 11 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 11
Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)
№ п/п | Раздел/ Сквозная тема | Тема урока | Цели урока | К/ч | Дата | Примечание | ||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||||||
1 | Раздел 1 – Сложные навыки движения посредством легкой атлетики Раздел 2 - Лидерские качества через эмпирическое обучение | Техника безопасности. Бег - естественное движение человека | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 1.09.22 | | ||||||||||||||
2 | Техника безопасности. Бег - естественное движение человека | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 5.09.22 | | |||||||||||||||
3-4 | Техника безопасности. Бег - естественное движение человека | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 2 | 7.09.22 8.09.22 | | |||||||||||||||
5 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | 12.09.22 | | |||||||||||||||
6 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | 14.09.22 | | |||||||||||||||
7 | Прыжки и метание: групповые тренировочные планы | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | 15.09.22 | | |||||||||||||||
8 | Создание и организация спортивного дня | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | 19.09.22 | | |||||||||||||||
9-10 | Создание и организация спортивного дня | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 21.09.22 22.09.22 | | |||||||||||||||
11 | Создание и организация спортивного дня | 11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей | 1 | 26.09.22 | | |||||||||||||||
12-13 | Создание и организация спортивного дня | 11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей | 2 | 28.09.22 29.09.22 | | |||||||||||||||
14 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 1 | 3.10.22 | | |||||||||||||||
15-16 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение | 2 | 5.10.22 6.10.22 | | |||||||||||||||
17 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 10.10.22 | | |||||||||||||||
18 | Понимание групповой динамики и лидерства | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 12.10.22 | | |||||||||||||||
19-20 | Лидерские добровольные роли | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 13.10.22 17.10.22 | | |||||||||||||||
21-22 | Лидерские добровольные роли | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | 19.10.22 20.10.22 | | |||||||||||||||
23-24 | Высшие навыки лидерства в команде | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 2 | 24.10.22 26.10.22 | | |||||||||||||||
25-26 | Высшие навыки лидерства в команде | 11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | 27.10.22 | | |||||||||||||||
| ІІ –четверть | |||||||||||||||||||
27 | Раздел 3 – Разработка когнитивных навыков посредством гимнастики Раздел 4 – Творческий потенциал | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | 7.11.22 | | ||||||||||||||
28 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | 9.11.22 | | |||||||||||||||
29 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | 10.11.22 | | |||||||||||||||
30 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | 14.11.22 | | |||||||||||||||
31 | Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 1 | 16.11.22 | | |||||||||||||||
32 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | 17.11.22 | | |||||||||||||||
33 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | 21.11.22 | | |||||||||||||||
34 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | 23.11.22 | | |||||||||||||||
35 | Комплекс упражнений на гимнастических снарядах | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей | 1 | 24.11.22 | | |||||||||||||||
36-37 | | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 2 | 28.11.22 30.11.22 | | ||||||||||||||
38 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | 1.12.22 | | |||||||||||||||
39 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | 5.12.22 | | |||||||||||||||
40 | Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх | 11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | 7.12.22 | | |||||||||||||||
41 | Организация и проведение соревнований по национальным играм | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | 1 | 8.12.22 | | |||||||||||||||
42 | Организация и проведение соревнований по национальным играм | 11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей. | 1 | 12.12.22 | | |||||||||||||||
43-44 | Техника владения мячом. | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 14.12.22 15.12.22 | |
45-46 | Техника владения мячом. | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 19.12.22 21.12.22 | | |||||||||||||||
47-48 | Тактика игры. | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 2 | 22.12.22 26.12.22 | | |||||||||||||||
49-50 | Тактика игры. | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 2 | 28.12.22 29.12.22 | | |||||||||||||||
III-четверть | ||||||||||||||||||||
51 | V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка Раздел 6 – Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 9.01.23 | | ||||||||||||||
52 | Техника безопасности. Навыки технических приемов | 11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей | 1 | 11.01.23 | | |||||||||||||||
53 | Навыки тактических приемов | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 12.01.23 | | |||||||||||||||
54 | Навыки тактических приемов | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 16.01.23 | | |||||||||||||||
55 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | 18.01.23 | | |||||||||||||||
56 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | 19.01.23 | | |||||||||||||||
57 | Проведение соревнования и организация судейства | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | 23.01.23 | | |||||||||||||||
58 | Навыки тактических приемов | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 1 | 25.01.23 | | |||||||||||||||
59-60 | Навыки тактических приемов | 11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения | 2 | 26.01.23 30.01.23 | | |||||||||||||||
61 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | 1.02.23 | | |||||||||||||||
62 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1 | 2.02.23 | | |||||||||||||||
63-64 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 2 | 6.02.23 8.02.23 | | |||||||||||||||
65-66 | Коммуникативные навыки посредством приключенческой | 11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков | 2 | 9.02.23 13.02.23 | | |||||||||||||||
67-68 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 2 | 15.02.23 16.02.23 | | |||||||||||||||
69 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений | 1 | 20.02.23 | | |||||||||||||||
70 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | 22.02.23 | | |||||||||||||||
71-72 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 2 | 23.02.23 27.02.23 | | |||||||||||||||
73-74 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 2 | 1.03.23 2.03.23 | | |||||||||||||||
75-76 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды | 3 | 6.03.23 | * | |||||||||||||||
77-78 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | | 9.03.23 13.03.23 | | |||||||||||||||
79 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства | 1 | 15.03.23 | | |||||||||||||||
80 | Навыки решения проблем в занимательных играх | 11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей. | 1 | 16.03.23 | | |||||||||||||||
ІV –четверть | ||||||||||||||||||||
81-82 | VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности | Техника безопасности. Тактические действия игрока | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 2 | 27.03.23 29.03.23 | | ||||||||||||||
83-85 | Техника безопасности. Тактические действия игрока | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 3 | 30.03.23 3.04.23 5.04.23 | | |||||||||||||||
86-87 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений | 2 | 6.04.23 10.04.23 | | |||||||||||||||
88-89 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений | 2 | 12.04.23 13.04.23 | | |||||||||||||||
90-91 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 2 | 17.04.23 19.04.23 | | |||||||||||||||
92-93 | Творческий потенциал в игровом процессе | 11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений | 2 | 20.04.23 24.04.23 | | |||||||||||||||
94-96 | Организация и проведение соревнований по спортивным играм. | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | 26.04.23 27.04.23 | * | |||||||||||||||
97-98 | Организация и проведение соревнований по спортивным играм | 11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей | 2 | 3.05.23 4.05.23 | | |||||||||||||||
99 | Раздел 8 – Здоровье и фитнес | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | 8.05.23 | | ||||||||||||||
100 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений | 1 | 10.05.23 | | |||||||||||||||
101 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 11.05.23 | | |||||||||||||||
102 | Здоровье. Упражнение физической активности | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | 1 | 15.05.23 | | |||||||||||||||
103 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 17.05.23 | | |||||||||||||||
104 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 18.05.23 | | |||||||||||||||
105 | Фитнес комплексы для укрепления здоровья | 11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья. | 1 | 22.05.23 | | |||||||||||||||
106 | Проведение мероприятия «День здоровья» | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 1 | 24.05.23 | | |||||||||||||||
107-108 | Проведение мероприятия «День здоровья» | 11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор | 2 | 25.05.23 29.05.23 | |