Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау

Календарно - тематическое планирование

Физическая культура, 10 класс

Демидович А.М. учитель физической культуры

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс: 10

Всего: 108 часов (в неделю 3 раза)


п/п

Раздел/ Сквозная тема

Темы урока

Цели урока

К/ч

Дата

Примечание

I четверть

1

I Раздел . Легкая атлетика

II Раздел Техника и тактика в спортивно-игровой деятельности

Техника безопасности.

Бег и его разновидности

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1

5.09.22




2

Техника безопасности.

Бег и его разновидности

10.1.5.1.Оценивать навыки преодоления и реагирования на трудности и риски

1

6.09.22




3

Техника прыжков

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

1

7.09.22




4

Прыжки и их разновидности


10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

1

12.09.22




5

Метания и их разновидности

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1

13.09.22




6

Метания и их разновидности

10.3.3.1. Анализировать и демонстрировать работу мышц в различных упражнениях

1

14.09.22




7

Метания и их разновидности


10.3.3.1. Анализировать и демонстрировать работу мышц в различных упражнениях

1

19.09.22




8-9

Реализация технических приемов в игровых ситуациях

10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий

2

20.09.22

21.09.22




10-11

Игровые двигательные навыки в парах и группах

10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник

2

26.09.22

27.09.22




12-13

Реализация технических приемов в игровых ситуациях

10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий

2

28.09.22

3.10.22




14-15

Игровые двигательные навыки в парах и группах

10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков

2

4.10.22

5.10.22




16-17

Реализация тактических действий в спортивных играх

10.2.3.1. Создавать и анализировать тактики и стратегии

2

10.10.22

11.10.22




18-19

Реализация тактических действий в спортивных играх

10.2.3.1. Создавать и анализировать тактики и стратегии

2

12.10.22

17.10.22




20-21

Организация игровой деятельности

10.2.2.1. Оценивать навыки лидерства в командной работе

2

18.10.22

19.10.22




22-23

Игровые задания с мячом


10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

24.10.22

25.10.22




24

Игровая деятельность на укрепление доверия


10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

1

26.10.22







ІІ –четверть

25

Игровая деятельность на укрепление доверия


10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

1

27.10.22




26

Игровая деятельность на укрепление доверия


10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей


1

28.10.22




27

III Раздел Укрепление организма через гимнастику

IV Раздел Казахские национальные игры

Техника безопасности.

Составление композиций в гимнастике

10.1.5.1.Оценивать навыки преодоления и реагирования на трудности и риски

1

7.11.22




28

Техника безопасности.

Составление композиций в гимнастике

10.1.2.1.Адаптировать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений

1

8.11.22




29

Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах

10.1.1.1.Анализировать и оценивать исполнение специфических двигательных действий

1

9.11.22




30

Создание комплексов ритмической гимнастики

10.3.2.1.Анализировать влияние физической нагрузки на функциональные системы организма

1

14.11.22




31

Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах

10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

1

15.11.22




32

Навыки движения и управления телом на гимнастических снарядах

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1

16.11.22




33

Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве

10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

1

21.11.22




34

Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве

10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности

1

22.11.22




35

Гимнастические упражнения на балансирование и перемещение тела в пространстве

10.3.5.5. Развивать знания и навыки для опыта физической активности

1

23.11.22




36

Альтернативные варианты казахских национальных игр

10.2.4.1.Анализировать и оценивать нравственные ценности в честной игре


1

28.11.22




37-38

Альтернативные варианты к казахским национальным играм

10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

2

29.11.22

30.11.22




39-40

Альтернативные варианты к казахским национальным играм

10.2.7.7. Определять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

2

5.12.22

6.12.22




41-42

Организация и проведение мероприятий по национальным играм

10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства

2

7.12.22

12.12.22




43

Организация и проведение мероприятий по национальным играм

10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей

1

13.12.22




44-45

Навыки решения проблем посредством игр

10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2

14.12.22

19.12.22



46

Навыки решения проблем посредством игр

10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

20.12.22




47-48

Техника владения мячом

10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях

2

21.12.22

26.12.22




49-50

Техника владения мячом

10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях

2

27.12.22

28.12.22




ІІІ –четверть


51

V Раздел Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

VI Раздел

Совместное обучение в командных играх

Техника безопасности.

Навыки технических приемов

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1

9.01.23




52

Техника безопасности.

Навыки технических приемов

10.3.2.2. Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления для некоторых видов упражнений

1

10.01.23




53

Навыки тактических приемов

10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно - специфических техник

1

11.01.23




54

Навыки тактических приемов

10.1.4.4. Критиковать свои и чужие двигательные способности

1

16.01.23




55

Проведение соревнование и организация судейства

10.3.1.1. Объяснять и обосновывать свое отношение к физической активности и здоровому образу жизни

1

17.01.23




56

Проведение соревнование и организация судейства

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

1

18.01.23




57

Специальные упражнения на выносливость

10.1.3.1.Приводить примеры упражнений, развивающих физические качества

1

23.01.23




58

Задания для преодоления препятствий

10.1.1.1. Обобщать и использовать специфические двигательные действия

1

24.01.23




59

Задания для преодоления препятствий

10.1.2.1. Объяснять и демонстрировать комбинации и их последовательность в упражнениях

1

25.01.23




60

Проведение соревнование и организация судейства

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

1

30.01.23




61-62

Подвижные игры по видам спорта

10.2.2.1. Распределять ответственность в совместной работе, используя лидерские навыки

2

31.01.23

1.02.23




63

Игры, развивающие логическое мышление

10.2.3.1. Определять и оценивать тактики и стратегии

1

6.02.23




64-65

Создание в группах игр на сплочение команды

10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях8

2

7.02.23

8.02.23




66-67

Индивидуальные, групповое и командное тактические действия

10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы

2

13.02.23

14.02.23




68

Навыки решения проблем посредством игр

10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений

1

15.02.23




69-70

Навыки решения проблем посредством игр

10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2

20.02.23

21.02.23




71-72

Анализ исполнения командных игр

10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды

2

22.02.23

27.02.23




73

Анализ исполнения командных игр

10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды

1

28.02.23




74

Анализ исполнения командных игр

10.2.6.6. Применять правила соревновательной деятельности и правила судейства

1

1.03.23




75-76

Индивидуальные, групповое и командное тактические действия

10.2.2.2. Оценивать свои и другие лидерские и командные навыки с целью оптимизации совместной работы

2

6.03.23

7.03.23




77-78

Навыки решения проблем посредством игр

10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

2

8.03.23

13.03.23




79-80

Анализ исполнения командных игр

10.2.3.3. Выбирать и использовать наиболее подходящие навыки эффективной работы с другими с целью создания благоприятной учебной среды

2

14.03.23

15.03.23




ІV –четверть

81-82

VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности


Техника безопасности.

Лидерство и лидерские навыки в командных играх

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

2

27.03.23

28.03.23




83-84

Техника безопасности.

Лидерство и лидерские навыки в командных играх

10.1.1.1. Комбинировать точность, контроль и маневренность в широком диапазоне спортивно-специфических навыков

2

29.03.23

3.04.23




85-86

Разработка в группе занимательных игр

10.1.2.2. Создавать и применять комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

4.04.23

5.04.23




87-88

Разработка в группе занимательных игр

10.2.4.4. Создавать альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений

2

10.04.23

11.04.23




89-91

Навыки ориентирования в игровом пространстве

10.1.5.5. Экспериментировать с тактиками, стратегиями и структурными идеями для повышения уверенности и улучшения способностей

3

12.04.23

17.04.23

18.04.23




92-93

Навыки ориентирования в игровом пространстве

10.2.8.8. Учитывать индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленных разнообразными контекстами движений

2

19.04.23

24.04.23





94-95

Навыки ориентирования в игровом пространстве

10.1.6.6. Развивать новые навыки и стратегии реагирования и преодоления трудностей и рисков, связанных с движением

2

25.04.23

26.04.23





96-98

Игровые комбинации

10.2.1.1. Исполнять выбранные роли в заданиях

2

2.05.23

3.05.23

*


99

VIII раздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетики

Бег и его разновидности

10.3.1.1.Составлять упражнения для укрепления физического здоровья

1

8.05.23




100

Бег и его разновидности

10.1.3.1.Приводить примеры упражнений, развивающих физические качества


2

10.05.23

15.05.23

*

101-102

Прыжки и метания

10.3.3.1. Развивать основные функции двигательного аппарата




103

Здоровье через двигательную активность

10.3.4.1. Сравнивать и объяснять влияние активного образа жизни на собственное здоровье

1

16.05.23




104

Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц

10.3.4.4. Внедрять стратегии управления рисками для развития и оценивания физических занятий

1

17.05.23




105

Комплекс разминки и восстановления для разных групп мышц

10.1.3.3. Сравнивать и анализировать комбинацию навыков и последовательности движений при разработке спортивно-специфических техник

1

22.05.23




106

Укрепление здоровья через двигательную активность

10.2.5.5. Комбинировать свои и другие креативные способности с целью развития альтернативных идей

1

23.05.23




107

Фитнес через легкоатлетические соревнования

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

1

24.05.23




108

Фитнес через легкоатлетические соревнования

10.3.3.3. Обсуждать краткосрочные и долгосрочные эффекты на организм, которые оказывают упражнения различной интенсивности

1

29.05.23








КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБЕЛОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ЖИТИКАРИНСКОГО РАЙОНА" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ




ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ

"ЖІТІҚАРА АУДАНЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ

ЗАБЕЛОВ ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ


Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау

Календарно - тематическое планирование

Физическая культура, 11 класс

Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс: 11

Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)



п/п

Раздел/ Сквозная тема

Тема урока

Цели урока

К/ч

Дата

Примечание

I четверть

1

Раздел 1 – Сложные навыки движения посредством легкой атлетики

Раздел 2 - Лидерские качества через эмпирическое обучение


Техника безопасности. Бег - естественное движение человека

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

1.09.22




2

Техника безопасности. Бег - естественное движение человека

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

5.09.22




3-4

Техника безопасности. Бег - естественное движение человека

11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение

2

7.09.22

8.09.22




5

Прыжки и метание: групповые тренировочные планы

11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений

1

12.09.22




6

Прыжки и метание: групповые тренировочные планы

11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений

1

14.09.22




7

Прыжки и метание: групповые тренировочные планы

11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей

1

15.09.22




8

Создание и организация спортивного дня

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1

19.09.22




9-10

Создание и организация спортивного дня

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

21.09.22

22.09.22




11

Создание и организация спортивного дня

11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей

1

26.09.22




12-13

Создание и организация спортивного дня

11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей

2

28.09.22

29.09.22




14

Понимание групповой динамики и лидерства

11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение

1

3.10.22




15-16

Понимание групповой динамики и лидерства

11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение

2

5.10.22

6.10.22




17

Понимание групповой динамики и лидерства

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

10.10.22




18

Понимание групповой динамики и лидерства

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

12.10.22




19-20

Лидерские добровольные роли

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

13.10.22

17.10.22




21-22

Лидерские добровольные роли

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей

2

19.10.22

20.10.22




23-24

Высшие навыки лидерства в команде

11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

2

24.10.22

26.10.22




25-26

Высшие навыки лидерства в команде

11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

27.10.22







ІІ –четверть

27

Раздел 3 – Разработка когнитивных навыков посредством гимнастики

Раздел 4 – Творческий потенциал

Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1

7.11.22




28

Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1

9.11.22




29

Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении

11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей

1

10.11.22




30

Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1

14.11.22




31

Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

1

16.11.22




32

Комплекс упражнений на гимнастических снарядах

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей

1

17.11.22




33

Комплекс упражнений на гимнастических снарядах

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей

1

21.11.22




34

Комплекс упражнений на гимнастических снарядах

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей

1

23.11.22




35

Комплекс упражнений на гимнастических снарядах

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей

1

24.11.22




36-37




Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх

11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

2

28.11.22

30.11.22




38

Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх

11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

1

1.12.22




39

Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх

11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

1

5.12.22




40

Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх

11.2.7.7. Наблюдать и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований

1

7.12.22




41

Организация и проведение соревнований по национальным играм

11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства

1

8.12.22




42

Организация и проведение соревнований по национальным играм

11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей.

1

12.12.22




43-44

Техника владения мячом.

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

14.12.22

15.12.22





45-46

Техника владения мячом.

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

19.12.22

21.12.22




47-48

Тактика игры.

11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения

2

22.12.22

26.12.22




49-50

Тактика игры.

11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения

2

28.12.22

29.12.22




III-четверть

51

V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка

Раздел 6 – Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры


Техника безопасности.

Навыки технических приемов

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

9.01.23




52

Техника безопасности. Навыки технических приемов

11.3.2.2. Разрабатывать и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей

1

11.01.23




53

Навыки тактических приемов

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

12.01.23




54

Навыки тактических приемов

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

16.01.23




55

Проведение соревнования и организация судейства

11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор

1

18.01.23




56

Проведение соревнования и организация судейства

11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений


1

19.01.23




57

Проведение соревнования и организация судейства

11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор

1

23.01.23




58

Навыки тактических приемов

11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения

1

25.01.23




59-60

Навыки тактических приемов

11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения

2

26.01.23

30.01.23




61

Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1

1.02.23




62

Коммуникативные навыки посредством приключенческой

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1

2.02.23




63-64

Коммуникативные навыки посредством приключенческой

11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

2

6.02.23

8.02.23




65-66

Коммуникативные навыки посредством приключенческой

11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков

2

9.02.23

13.02.23




67-68

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений

2

15.02.23

16.02.23




69

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности при исполнении ролей, обусловленные разными контекстами движений

1

20.02.23




70

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

22.02.23




71-72

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды

2

23.02.23

27.02.23




73-74

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды

2

1.03.23

2.03.23




75-76

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды

3

6.03.23


*

77-78

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства




9.03.23

13.03.23




79

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства

1

15.03.23




80

Навыки решения проблем в занимательных играх

11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей.

1

16.03.23




ІV –четверть

81-82

VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности


Техника безопасности.

Тактические действия

игрока

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление

здоровья

2

27.03.23

29.03.23




83-85

Техника безопасности.

Тактические действия

игрока

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление

здоровья

3

30.03.23

3.04.23

5.04.23




86-87

Творческий потенциал в игровом процессе

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различны видах физических упражнений

2

6.04.23

10.04.23




88-89

Творческий потенциал в игровом процессе

11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений

2

12.04.23

13.04.23




90-91

Творческий потенциал в игровом процессе

11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений

2

17.04.23

19.04.23




92-93

Творческий потенциал в игровом процессе

11.2.4.4. Оценивать и объяснять альтернативные правила и структурные приемы для улучшения качества исполнения в ряде физических упражнений

2

20.04.23

24.04.23




94-96

Организация и проведение соревнований по спортивным играм.

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей

2

26.04.23

27.04.23


*


97-98

Организация и проведение соревнований по спортивным играм

11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей

2

3.05.23

4.05.23




99

Раздел 8 – Здоровье и фитнес


Здоровье. Упражнение физической активности

11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений

1

8.05.23




100

Здоровье.

Упражнение

физической активности

11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений

1

10.05.23




101

Здоровье. Упражнение физической активности

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

11.05.23




102

Здоровье. Упражнение физической активности

11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник

1

15.05.23




103

Фитнес комплексы для укрепления здоровья

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

17.05.23




104

Фитнес комплексы для укрепления здоровья

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

18.05.23




105

Фитнес комплексы для укрепления здоровья

11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.

1

22.05.23




106

Проведение мероприятия «День здоровья»

11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор

1

24.05.23




107-108

Проведение мероприятия «День здоровья»

11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор

2

25.05.23

29.05.23