Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 2 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 2
Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)
№ п/п | Раздел/Сквозная тема | Тема урока | Цели урока | К/ч | Дата | Примечание |
1 четверть | ||||||
1 | Раздел 1: Развитие физических качеств через легкую атлетику | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | 2.09.22 | |
2 | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.1.1. Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | 1 | 5.09.22 | | |
3 | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.1.1. Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | 1 | 7.09.22 | | |
4 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 9.09.22 | | |
5 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | 12.09.22 | | |
6 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | 14.09.22 | | |
7 | Навыки бега, прыжков и метаний | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 16.09.22 | | |
8 | Навыки бега, прыжков и метаний | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 19.09.22 | | |
9 | Навыки бега, прыжков и метаний | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 21.09.22 | | |
10 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений | 1 | 23.09.22 | | |
11 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.3.5.1. Обсуждать возможности двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | 26.09.22 | | |
12 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.3.5.1. Обсуждать возможности двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | 28.09.22 | | |
13 | Раздел 2: Подвижные игры с элементами спортивных игр | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1. Называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | 30.09.22 | |
14 | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1. Называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | 3.10.22 | | |
15 | Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 5.10.22 | | |
16 | Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 7.10.22 | | |
17 | Подвижные игры с мячом | 2.2.2.1.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | 10.10.22 | | |
18 | Подвижные игры с мячом | 2.2.2.1.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | 12.10.22 | | |
19 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | 14.10.22 | | |
20 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | 17.10.22 | | |
21 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1. Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | 19.10.22 | | |
22 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1. Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | 21.10.22 | | |
23 | Работа в парах и в группах | 2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа" | 1 | 24.10.22 | | |
24 | Работа в парах и в группах | 2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа" | 1 | 26.10.22 | | |
25 | Работа в парах и в группах | 2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа" | 1 | 28.10.22 | | |
2 четверть | ||||||
26 | Раздел 3: Физическое развитие средствами гимнастики | Техника безопасности. Развитие физических качеств через различные физические нагрузки | 2.3.4.1. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | 7.11.22 | |
27 | Техника безопасности. Развитие физических качеств через различные физические нагрузки | 2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 9.11.22 | | |
28 | Техника безопасности. Развитие физических качеств через различные физические нагрузки | 2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | 11.11.22 | | |
29 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 14.11.22 | | |
30 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 16.11.22 | | |
31 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 18.11.22 | | |
32 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | 21.11.22 | | |
33 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | 23.11.22 | | |
34 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | 25.11.22 | | |
35 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1. Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | 28.11.22 | | |
36 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1. Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | 30.11.22 | |
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 8 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 8
Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)
№ п/п | Раздел/Сквозная тема | Тема урока | Цели урока | К/ч | дата | Примечание |
| 1 четверть | |||||
1 | Раздел 1: Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность | Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег | 8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. | 1 | 2.09.22 | |
2 | Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег | 8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. | 1 | 5.09.22 | | |
3 | Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег | 8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. | 1 | 7.09.22 | | |
4 | Развитие навыков бега на средние дистанции | 8.2.3.1 Применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды. | 1 | 9.09.22 | | |
5 | Развитие навыков бега на средние дистанции | 8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность. | 1 | 12.09.22 | | |
6 | Развитие навыков бега на средние дистанции | 8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность. | 1 | 14.09.22 | | |
7 | Деятельность, направленная на развитие прыгучести | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 16.09.22 | | |
8 | Деятельность, направленная на развитие прыгучести | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 19.09.22 | | |
9 | Деятельность, направленная на развитие прыгучести | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 21.09.22 | | |
10 | Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях | 8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий. | 1 | 23.09.22 | | |
ОБЖ №1 1.1 Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Классификация по типам и видам их возникновения | ||||||
11 | Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях | 8.3.5.1Демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. | 1 | 26.09.22 | | |
ОБЖ №2 1.2 Пожары и взрывы | 28.09.22 | |||||
12 | Раздел 2: Навыки решения проблем посредством игр | Реализация приемов в игровых ситуациях. | 8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий. | 1 | | |
13 | Реализация приемов в игровых ситуациях. | 8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий. | 1 | 30.09.22 | | |
ОБЖ №3 1.3 Производственные аварии с выбросом опасных химических веществ | ||||||
14 | Реализация приемов в игровых ситуациях | 8.1.3.1 Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник. | 1 | 3.10.22 | | |
ОБЖ №4 1.4 Правила поведения и защитные меры при авариях на химически опасных объектах | ||||||
15 | Реализация приемов в игровых ситуациях | 8.1.3.1 Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник. | 1 | 5.10.22 | | |
16 | Реализация приемов в игровых ситуациях | 8.2.4.1 Использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений. | 1 | 7.10.22 | | |
17 | Функция игры | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 10.10.22 | | |
18 | Функция игры | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 12.10.22 | | |
19 | Функция игры | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 14.10.22 | | |
20 | Организация соревновательной игровой деятельности | 8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений. | 1 | 17.10.22 | | |
21 | Организация соревновательной игровой деятельности | 8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений. | 1 | 19.10.22 | | |
22 | Организация соревновательной игровой деятельности | 8.2.2.1 Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде. | 1 | 21.10.22 | | |
23 | Организация соревновательной игровой деятельности | 8.2.2.1 Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде. | 1 | 24.10.22 | | |
24 | Организация соревновательной игровой деятельности. | 8.2.1.1 Демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства. | 1 | 26.10.22 | | |
25 | Организация соревновательной игровой деятельности. | 8.2.1.1 Демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства. | 1 | 28.10.22 | | |
2 четверть | ||||||
26 | Раздел 3: Элементы гимнастики и ее разновидности | Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении | 8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. | 1 | 7.11.22 | |
27 | Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении | 8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью. | 1 | 9.11.22 | | |
28 | Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование | 8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность. | 1 | 11.11.22 | | |
ОБЖ №5 1.5 Производственные аварии с выбросом радиоактивных веществ. | ||||||
29 | Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование | 8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность. | 1 | 14.11.22 | | |
ОБЖ №6 1.6 Защита населения при радиоактивных авариях. | ||||||
30 | Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 16.11.22 | | |
31 | Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование | 8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений. | 1 | 18.11.22 | | |
32 | Комбинации на гимнастических снарядах | 8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений. | 1 | 21.11.22 | |
Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау
Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 9 класс
Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
Класс: 9
Всего 108 часов (в неделю 3 часа)
№ п/п | Раздел/сквозная тема | Тема урока | Цели урока | К/ч | дата | Примечание |
1 четверть | ||||||
1 | Раздел 1: Совершенствование техники бега, прыжков и метания | Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега | 9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 1 | 1.09.22 | |
ОБЖ №1 1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности | ||||||
2 | Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега | 9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 1 | 2.09.22 | | |
ОБЖ №2 1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом | ||||||
3 | Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега | 9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью | 1 | 7.09.22 | | |
4 | Улучшение навыков беговой выносливости | 9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки; | 1 | 8.09.22 | | |
5 | Улучшение навыков беговой выносливости | 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма | 1 | 9.09.22 | | |
6 | Улучшение навыков беговой выносливости | 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма | 1 | 14.09.22 | | |
7 | Различные модификации прыжков | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне | 1 | 15.09.22 | | |
8 | Различные модификации прыжков | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне | 1 | 16.09.22 | | |
9 | Различные модификации прыжков | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне | 1 | 21.09.22 | | |
10 | Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков. | 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | 1 | 22.09.22 | | |
11 | Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков. | 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | 1 | 23.09.22 | | |
12 | Разработка и проведение беговой эстафеты. | 9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | 28.09.22 | | |
13 | Разработка и проведение беговой эстафеты. | 9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | 29.09.22 | | |
14 | Раздел 2: Взаимодействие через командные спортивные игры | Техника игры. | 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | 1 | 30.09.22 | |
ОБЖ №3 1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта | ||||||
15 | Техника игры. | 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | 1 | 5.10.22 | | |
16 | Техника игры | 9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | 6.10.22 | | |
ОБЖ №4 1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты | ||||||
17 | Техника игры | 9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | 1 | 7.10.22 | | |
18 | Техника игры | 9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | 1 | 12.10.22 | | |
19 | Тактика и тактические действия в спортивных играх | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; | 1 | 13.10.22 | | |
20 | Тактика и тактические действия в спортивных играх | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне; | 1 | 14.10.22 | | |
21 | Тактика и тактические действия в спортивных играх | 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений | 1 | 19.10.22 | | |
22 | Тактика и тактические действия в спортивных играх | 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений | 1 | 20.10.22 | | |
23 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде | 1 | 21.10.22 | | |
24 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде | 1 | 26.10.22 | | |
25 | Лидерские навыки и навыки работы в команде | 9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | 1 | 27.10.22 | | |
2 четверть | ||||||
26 | Раздел 3: Навыки по управлению телом посредством гимнастики | Техника безопасности. Строевые упражнения в группах | 9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью | 1 | 9.11.22 | |
27 | Техника безопасности. Строевые упражнения в группах | 9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью | 1 | 10.11.22 | | |
28 | Разработка комбинаций акробатических элементов | 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма | 1 | 11.11.22 | | |
ОБЖ №5 1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников. | ||||||
29 | Разработка комбинаций акробатических элементов | 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма | 1 | 16.11.22 | | |
ОБЖ №6 1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе. | ||||||
30 | Разработка комбинаций акробатических элементов | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне | 1 | 17.11.22 | | |
31 | Разработка комбинаций акробатических элементов | 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне | 1 | 18.11.22 | | |
32 | Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах | 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений | 1 | 23.11.22 | |