Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау

Календарно - тематическое планирование
Физическая культура, 2 класс

Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс: 2

Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)


п/п

Раздел/Сквозная тема

Тема урока

Цели урока


К/ч

Дата

Примечание

1 четверть


1

Раздел 1: Развитие физических качеств через легкую атлетику

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.1. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

2.09.22




2

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.1.1. Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

5.09.22




3

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.1.1. Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений

1

7.09.22




4

Комплексы утренней зарядки

2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

1

9.09.22




5

Комплексы утренней зарядки

2.3.3.1 Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

12.09.22




6

Комплексы утренней зарядки

2.3.3.1 Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

1

14.09.22




7

Навыки бега, прыжков и метаний


2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

16.09.22




8

Навыки бега, прыжков и метаний

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

19.09.22




9

Навыки бега, прыжков и метаний

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

21.09.22




10

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.1.1.1. Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений

1

23.09.22




11

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.3.5.1. Обсуждать возможности двигательной деятельности в школе и за её пределами

1

26.09.22




12

Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания

2.3.5.1. Обсуждать возможности двигательной деятельности в школе и за её пределами

1

28.09.22




13

Раздел 2: Подвижные игры с элементами спортивных игр


Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.1. Называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений

1

30.09.22




14

Спектр двигательных навыков в подвижных играх

2.2.8.1. Называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений

1

3.10.22




15

Подвижные игры с мячом

2.1.2.1.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

5.10.22




16

Подвижные игры с мячом

2.1.2.1.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

7.10.22




17

Подвижные игры с мячом

2.2.2.1.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

1

10.10.22




18

Подвижные игры с мячом

2.2.2.1.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

1

12.10.22




19

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

1

14.10.22




20

Игры с передвижениями

2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив

1

17.10.22




21

Игры с передвижениями

2.2.3.1. Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1

19.10.22




22

Игры с передвижениями

2.2.3.1. Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1

21.10.22




23

Работа в парах и в группах

2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа"

1

24.10.22




24

Работа в парах и в группах

2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа"

1

26.10.22




25

Работа в парах и в группах

2.3.5.1.Понимать возможность участия в физической деятельности в контексте "дом-школа"

1

28.10.22




2 четверть


26

Раздел 3: Физическое развитие средствами гимнастики

Техника безопасности.

Развитие физических качеств через различные физические нагрузки

2.3.4.1. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1

7.11.22




27

Техника безопасности.

Развитие физических качеств через различные физические нагрузки

2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

1

9.11.22




28

Техника безопасности.

Развитие физических качеств через различные физические нагрузки

2.3.2.1. Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности

1

11.11.22




29

Широкий спектр гимнастических упражнений

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

14.11.22




30

Широкий спектр гимнастических упражнений

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

16.11.22




31

Широкий спектр гимнастических упражнений

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

18.11.22




32

Широкий спектр гимнастических упражнений

2.1.2.1. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно

1

21.11.22




33

Лазанье и перелазанье

2.1.5.1. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

1

23.11.22




34

Лазанье и перелазанье

2.1.5.1. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики

1

25.11.22




35

Лазанье и перелазанье

2.1.4.1. Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

28.11.22




36

Лазанье и перелазанье

2.1.4.1. Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам

1

30.11.22







Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау

Календарно - тематическое планирование

Физическая культура, 8 класс

Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс: 8

Всего: 108 часов (в неделю 3 часа)


п/п

Раздел/Сквозная тема

Тема урока

Цели урока


К/ч

дата

Примечание




1 четверть


1


Раздел 1: Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью.

1

2.09.22




2

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью.

1

5.09.22




3

Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег

8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью.

1

7.09.22




4

Развитие навыков бега на средние дистанции

8.2.3.1 Применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды.

1

9.09.22




5

Развитие навыков бега на средние дистанции

8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность.

1

12.09.22




6

Развитие навыков бега на средние дистанции

8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность.

1

14.09.22




7

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

16.09.22




8

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

19.09.22




9

Деятельность, направленная на развитие прыгучести

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

21.09.22




10

Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях

8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.

1

23.09.22




ОБЖ №1 1.1 Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Классификация по типам и видам их возникновения

11

Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях

8.3.5.1Демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.

1

26.09.22




ОБЖ №2 1.2 Пожары и взрывы

28.09.22

12

Раздел 2: Навыки решения проблем посредством игр


Реализация приемов в игровых ситуациях.

8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.

1




13

Реализация приемов в игровых ситуациях.

8.1.1.1 Демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий.

1

30.09.22




ОБЖ №3 1.3 Производственные аварии с выбросом опасных химических веществ

14

Реализация приемов в игровых ситуациях

8.1.3.1 Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник.

1

3.10.22




ОБЖ №4 1.4 Правила поведения и защитные меры при авариях на химически опасных объектах

15

Реализация приемов в игровых ситуациях

8.1.3.1 Объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно - специфических техник.

1

5.10.22




16

Реализация приемов в игровых ситуациях

8.2.4.1 Использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений.

1

7.10.22




17

Функция игры

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

10.10.22




18

Функция игры

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

12.10.22




19

Функция игры

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

14.10.22




20

Организация соревновательной игровой деятельности

8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений.

1

17.10.22




21

Организация соревновательной игровой деятельности

8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений.

1

19.10.22




22

Организация соревновательной игровой деятельности

8.2.2.1 Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде.

1

21.10.22




23

Организация соревновательной игровой деятельности

8.2.2.1 Демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде.

1

24.10.22




24

Организация соревновательной игровой деятельности.

8.2.1.1 Демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства.

1

26.10.22




25

Организация соревновательной игровой деятельности.

8.2.1.1 Демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства.

1

28.10.22




2 четверть


26

Раздел 3: Элементы гимнастики и ее разновидности

Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью.

1

7.11.22




27

Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении

8.3.4.1 Понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью.

1

9.11.22




28

Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность.

1

11.11.22




ОБЖ №5 1.5 Производственные аварии с выбросом радиоактивных веществ.

29

Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.3.2.1 Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность.

1

14.11.22




ОБЖ №6 1.6 Защита населения при радиоактивных авариях.

30

Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

16.11.22




31

Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование

8.1.2.1 Объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений.

1

18.11.22




32

Комбинации на гимнастических снарядах

8.1.5.1 Определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений.

1

21.11.22







Күнтізбелік- тақырыптық жоспарлау

Календарно - тематическое планирование

Физическая культура, 9 класс

Демидович А.М. учитель физической культуры
Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

Класс: 9

Всего 108 часов (в неделю 3 часа)

п/п

Раздел/сквозная тема

Тема урока

Цели урока


К/ч

дата

Примечание

1 четверть


1


Раздел 1: Совершенствование техники бега, прыжков и метания

Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

1

1.09.22




ОБЖ №1 1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности

2

Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

1

2.09.22




ОБЖ №2 1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом

3

Техника безопасности. Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью

1

7.09.22




4

Улучшение навыков беговой выносливости

9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки;

1

8.09.22




5

Улучшение навыков беговой выносливости


9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

9.09.22




6

Улучшение навыков беговой выносливости


9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

14.09.22




7

Различные модификации прыжков

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

15.09.22




8

Различные модификации прыжков

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

16.09.22




9

Различные модификации прыжков

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

21.09.22




10

Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков.

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

1

22.09.22




11

Разработка комплексов упражнений для совершенствования навыков метания и бросков.

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

1

23.09.22




12

Разработка и проведение беговой эстафеты.

9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

28.09.22




13

Разработка и проведение беговой эстафеты.

9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

1

29.09.22




14


Раздел 2: Взаимодействие через командные спортивные игры

Техника игры.

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

1

30.09.22




ОБЖ №3 1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта

15

Техника игры.

9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий

1

5.10.22




16

Техника игры


9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник

1

6.10.22




ОБЖ №4 1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты

17

Техника игры


9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник

1

7.10.22




18

Техника игры


9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений

1

12.10.22




19

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

13.10.22




20

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;

1

14.10.22




21

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

19.10.22




22

Тактика и тактические действия в спортивных играх

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

20.10.22




23

Лидерские навыки и навыки работы в команде

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде

1

21.10.22




24

Лидерские навыки и навыки работы в команде

9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде

1

26.10.22




25

Лидерские навыки и навыки работы в команде

9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства

1

27.10.22




2 четверть


26


Раздел 3: Навыки по управлению телом посредством гимнастики

Техника безопасности. Строевые упражнения в группах

9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

1

9.11.22




27

Техника безопасности. Строевые упражнения в группах

9.3.4.1 Понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью

1

10.11.22




28

Разработка комбинаций акробатических элементов

9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

11.11.22




ОБЖ №5 1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников.

29

Разработка комбинаций акробатических элементов

9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма

1

16.11.22




ОБЖ №6 1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе.

30

Разработка комбинаций акробатических элементов

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

17.11.22




31

Разработка комбинаций акробатических элементов

9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне

1

18.11.22




32

Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах

9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений

1

23.11.22