Файл: Повышение качества продукции на предприятии Вход.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Публичное акционерное общество «Житомирский маслозавод» – компания «Рудь» является лидером среди украинских производителей мороженого. Залогом высокого качества является использование натурального сырья и современных технологий. Благодаря этому продукция под торговой маркой ПАО «Житомирский маслозавод» – Компания «Рудь» хорошо известна не только в Украине, но и далеко за ее пределами, она отличает компанию от конкурентов на местном и зарубежном рынках. 80% продукции завода реализуется на рынках Украины через разветвленную дилерскую сеть, а остальное – на российских рынках. Кстати, за последние четыре года ПАО «Житомирский маслозавод – компания «Рудь» признано в Москве одним из лучших производителей сыров. Титулованные сыры внесены в Национальный реестр лучших товаров Украины.

Комплексная оценка ассортимента ПАО «Житомирский маслозавод» – компании «Рудь» предполагает учет экзогенных и эндогенных факторов процесса его формирования, а также взвешенный анализ рыночных (маркетинговых) и финансовых показателей его деятельности. При этом рассчитывается интегральный показатель оценки привлекательности рынков с учетом перспектив рыночной конъюнктуры, а также ресурсных возможностей предприятия. С учетом этих факторов при оценке привлекательности рынков рассчитывается комплексный показатель для оценки привлекательности рынков. позволяет получить представление о тотальных ограничениях, накладываемых как рыночными, так и ресурсными факторами на перспективы развития ассортиментного предложения.

Таким образом, моделью комплексной оценки ассортимента ПАО «Житомирский маслозавод» является компания «Рудь», которая предполагает учет экзогенных и эндогенных факторов процесса его формирования путем расчета соответствующих интегральных показателей для оценки привлекательности рынков с учетом перспектив конъюнктуры рынка и ресурсного потенциала предприятия.

Исследования подтвердили огромное значение молочных продуктов в рационе каждого человека, независимо от его возраста, социального статуса и других особенностей. Потребители в каждой стране ежедневно участвуют в процессе потребления молочных продуктов. Поход в магазин и покупка молочных продуктов для многих потребителей – ежедневная норма, ставшая привычкой. Тем не менее, стоит отметить, что иногда вышеупомянутая покупка приводит к растрате денег, а иногда и к ухудшению самочувствия потребителя. В любом случае это может привести к потерям, а самое неприятное, что жизнь человека может оказаться под угрозой. И поэтому, пожалуй, самым актуальным вопросом является выявление и устранение проблем фальсификации молочной продукции. Решение этих проблем приведет к улучшению товарного обеспечения общества молочными продуктами, а значит и к повышению его уровня жизни, что является главной целью любого прогресса.


В условиях рыночной экономики анализируется не только внутренняя деятельность предприятия по вопросам качества, но и изучается молочный рынок (цены, скидки, условия заключения контрактов, рыночная политика в данном сегменте, каналы и методы сбыта, тенденции производства), объективно анализируются конкурирующие товары на рынке, мировые достижения и направления развития данной ассортиментной группы.
Список литературы


  1. Указ Президента Украины «О мерах по повышению качества отечественной продукции» Голос Украины, 24.12.2001

  2. Алехин П.П. Подходы к созданию систем управления качеством продукции // Экономика, №4, 2003. – с. 10–12

  3. Алферов Н.П. Управление качеством. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 374 с.

  4. Бондаренко В.М. Развитие эффективного производства молока и его промышленной переработки в Украине // Предложение агропромышленного комплекса. – 2008. – No5. – С. 61–64.

  5. Васильчак С.В. Особенности функционирования рынка молока и молочных продуктов // Научный вестник. – 2005 год. – No15 (4). – С. 357–362.

  6. Гайдутский.И. Об основных принципах реформирования системы государственной поддержки сельского хозяйства и сельской местности /.И. Гайдутский // Экономика агропромышленного комплекса. – 2005 год. – No11. – С. 43–48.

  7. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. – М.: Экономика, 2006.  – 198 с.

  8. ГОСТ 3624 – 67 «Молоко и молочные продукты» Методы определения кислотності.

  9. ГОСТ 3626 – 73 «Молоко и молочные продукты» Методы определения влаги и сухого вещества.

  10. ГОСТ 3626–73 «Методы исследования мороженого».

  11. ГОСТ 49 156–80 «Мороженое».

  12. ГОСТ 5867 – 69 «Молоко и молочные продукты» Методы определения содержания жира.

  13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Комерция и технология торговки. – М.: Маркетинг. – 2009.  – 448 с.

  14. Постановление Кабинета Министров Украины «О стандартизации и сертификации» Дило, 11.05.93

  15. Жук Ю.Т., Жук В.А., Кисляк Н.К., Кушнир М.К., Орлова Н.Я., Салашин-скай М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник. – К.: НМЦ «Укопосвета», 2000. – 336 с.

  16. Закон Украины «О молоке и молочных продуктах». [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://consumers.unian.net/ukr/detail/491.

  17. Зацна Л.Ю. Поведение хозяйствующих субъектов молочной отрасли в связи со вступлением Украины в ВТО // Молодая наука. – 2008. – No10. – С. 6–10.

  18. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Качество технологической документации при подготовке предприятий к сертификации. Стандарты и Качество. – 2004. 95 с.

  19. Зорова Ю.В. Влияние повышения качества на финансовые показатели предприятия, выгодно или не инвестировать в качество? Молочное дело. -2007. – No2. – С. 60–62.

  20. Кругляков Г.Н., Круглякові Г.В. Товароведение мясных и яичных товаров. Товароведение молочных товаров и пищевых концентратов. – М.:Маркетинг, 2007. – 488 с.

  21. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М: Издательство стандартов, 2010 – 298 с.

  22. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов, 2003. – 317 с.

  23. Лабинов В.В. Состояние молочной промышленности России: проблемы и решения // Молочная промышленость. – 2006. – №9. – С. 42–46.

  24. Михайловский В.С. Товароведение пищевых продуктов. Справочные конспекты лекций. – К.: ВК КНТЭУ, 2002. – 320 с.

  25. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 305 с.

  26. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности: Пер. с англ. – М.: Издательство стандартов, 2002. – 230 с.