Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Введение …………………………………………………………………………..3

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением……...4

1.Организация индивидуальной педагогической деятельности……………….4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой……….....5

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ…………………………………………6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста………………………………6

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня……………………………………….6

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня…………………………………………………………………………………8

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня……………………………………...9

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня………………………………………………………………………………..10

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня…………………….11

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и

укрепления здоровья детей в группах дошкольного возраста в первой половине дня…………………………………………………………………….14

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня……………………15

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня…………………………………………………………….16


Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ…………………..16

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста…………………………………………………………………16

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста………………………………………………..17

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста..........................................17

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...17

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста………………...19

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья………...21

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении……………..21

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей………………………………………22

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов…….22

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета

Заключение……………………………………………………………………….23

Приложение………………………………………………………………………24

Введение

3

Я, Диль Светлана Сергеевна, проходила практику в Государственном бюджетном дошкольном учреждении детского с ада № 20 комбинированного вида Московского района, города Санкт – Петербург с 21.03.22 по 05.04.22

За время практики мне предстояло выполнить 6 заданий:

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.



Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

Итого: 18 индивидуальных заданий

4

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

1 Организация индивидуальной педагогической деятельности.

Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, закрепление и совершенствование обучающимся приобретенных в процессе обучения профессиональных умений по получаемой специальности; приобретение опыта практической работы по специальности.

Индивидуальный календарный план

Дата

Выполняемая работа



21.03.22

Определение цели, задач и содержания практики. Составление индивидуального календарного плана прохождения практики (по дням). Проверка плана работы, согласование и утверждение программы и плана прохождения практики.

21.03.22

Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д.

22.03.22

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану.

5



23.03.22

Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

24.03.22

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

25.03.22

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в 5 группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня по предложенной схеме.


6



25.03.22

Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Описание 2–3 режимных моментов по предложенному плану. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Провести анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня по предложенной схеме.

27.03.22

Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме. 1. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Составление календарного плана работы на неделю по предложенной схеме.

28.03.22

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Организовать и провести 2 режимных момента, выполнить самоанализ по предложенной схеме.

7



29.03.22

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Организовать наблюдение за изменениями в самочувствии 3-4 детей в течение дня, результаты наблюдений внести в таблицу. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Организовать взаимодействие с медицинской сестрой ДОУ, познакомиться с медицинскими картами воспитанников, составить карту здоровья группы

02.04.22

Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Выполните анализ собственной деятельности в период практики и результатов практики.

05.04.22

Оформление отчета по практике, а также приложения к отчету.


2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

Полное официальное название: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 Московского района, города Санкт – Петербург.

Сокращенное официальное название: ГБДОУ детский сад №20 Московского района Санкт – Петербурга

Тип учреждения: дошкольное бюджетное образовательное учреждение

Вид учреждения: детский сад комбинированного вида

Организационная правовая форма: Государственное учреждение ( Санкт – Петербург )

Юридический адрес: 196211, Санкт – Петербург, проспект Космонавтов, дом 23, корпус 2, Литера А.

Адрес официального сайта в сети: http://ds20mr.ru

Адрес электронной почты: ds20msk@obr.gov.spb.ru

8

Руководитель: Быстрова Ольга Григорьевна, заведующий.

Контактный телефон, факс: 8(812) 379 – 81 – 45

Режим работы учреждения: пн – пт 07:00 – 19:00 с пятидневным пребыванием

Нормативные сроки обучения:

5 лет (дети в возрасте с 2 до 7 лет) общеразвивающие группы

4 года (дети в возрасте с 3 до 7 лет) компенсирующие группы

Возрастные группы: Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов на 01.09.2020 г. – 185 воспитанников: общеразвивающей направленности – 139, компенсирующей направленности – 46.

Группы развивающей направленности – 5

Раннего возраста 2-3 года (23 воспитанника)

Младшая 3-4 года - 1 группа (28 воспитанников)

Средняя 4-5 лет – 1 группа (29 воспитанника)

Старшая 5-6 лет – 1 группа (30 воспитанников)

Подготовительная 6-7 лет – 1 группа (29 воспитанников)

Группы компенсирующей направленности – 6

Для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата от 3 до 7 лет – 2группы (№1-7, №2-8 воспитанников)

Группы со сложными дефектами от 3 до 7 лет – 3 группы (№1-7, №2-7, №3-6 – воспитанников)

Группа для детей с умственной осталостью от 3 до 7 лет – 1 группа (11 воспитанников)

9

3.Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ.

Приложение 1.

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.

4.Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

Утренняя гимнастика обязательная часть режима дня и проводится ежедневно перед завтраком, в хорошую, сухую погоду, утреннюю гимнастику проводят на открытом воздухе на участке. В те дни, когда прием детей осуществляется в группах, утренняя гимнастика проводится в зале, группе согласно графику проведения утренней гимнастики. Перед утренней гимнастикой помещение проветривается, оптимальная температура для проведения гимнастики в помещении 16 градусов.