Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 42
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
51
| | Хороводная игра «Каравай» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения, формирование умения водить хоровод. Рассматривание иллюстрации на тему «Масленица» | | |
| Образ. Деятель. | Познавательное развитие (Сенсорное развитие/конструирование) «Весенний домик для птиц « Цель: развитие умения сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре. Задачи: Образовательные: упражнять в умении строить домик из строительного материала. Упражнять в умении находить предмет по описанию, различать цвета и предметы по величине. Активизировать активный и пассивный словарь детей. Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательность, моторику рук. Воспитательное: воспитывать сочувствие к животным, уважение к чужим постройкам. |
52
| Прогулка | Наблюдение «Кругом вода» - продолжаем формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. П/И: «С кочки на кочку» - для двигательной активности детей, побуждать выполнять движения по тексту. Игры детей с выносным материалом. Труд - собрать камни на площадке: учить наводить порядок на площадке. | Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит» - формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношении е к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прощение. Ситуативная беседа «Безопасный пешеходный переход весной» - правила ПДД. | | |
| Вечер | Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма детей от состояния сна к бодром у работоспособному состоянию. Чтение «Мойдодыр» побуждаем детей внимательно слушать. | Дидактическая игра «Грибочки» - закрепляем понятие – большой, маленький. | КГН – закрепляем навыки вытираться своим полотенцем, узнавать свою картинку, вешать полотенце за петельку на крючок. |
53
| Прогулка | Тема «Наблюдение за небом» - продолжать учить детей определять погоду по небу (ясная, пасмурная). П/П «Раз, два, три – беги», «Самолеты»: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за материалом. Труд: собрать игрушки с площадки – побуждаем дет ей самостоятельно убирать игрушки после игры. | Д/И «Поручения – учить детей внимательно слушать, узнавать и называть предметы по цвету, размеру. Беседа ОБЖ – игры с лопатами – продолжаем закреплять знания детей о технике безопасности при играх с лопатами. | |
| Беседа с родителями | Рекомендации родителям по художественной литературе. |
54
| | | | |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | |||
30. 03. 2 0 2 2 С Р Е Д А | Утро | Групповая, под групповая Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. Чтение стихотворений и потешек на тему «Птицы» - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе, | Индивидуальная Д/И «Накорми куклу» - подготовка детей к С/Р/И Д/И «Пазлы» - упражнять детей в умении собирать целое из 2 – 4 частей. | Образовательная деятельность в режимных моментах «За столом сидели дети …» Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кус очками, жевать коренными , а не передними зубами. |
55
| | расширять словарный запас. Самостоятельные игры детей. Пальчиковая игра «Закатаем рукава». П/И «Раздувайся пузырь» - для снятия напряжения, улучшения настроения, формирование водить хоровод. | | |
| Образ. Деятель | Развитие речи. «Птицы, живущие по соседству» Цель: уточнить представления детей о птицах. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Задачи: Обучающие задачи: закрепить ранее полученные знания о птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц. Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями. Развивающие задачи: развивать диалогическую речь, навыки коллективного общения. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. Продолжить формировать правильное звукопроизношение. Развивать познавательные процессы: память, воображение, речь, внимание, мышление. Стимулировать творческую активность детей в игре. Воспитательные задачи: развивать умение и желание помогать птицам. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения, интерес к играм, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально – игровой деятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. |
56
| Прогулка | Тема « Наблюдение за воробьями» - продолжать формировать знание о повадках птиц, вызывать желание заботиться о птицах. Игры детей с выносным материалом. П/И «Курочка и цыплята» - двигательная активность детей, учить выполнять действия по слову воспитателя. Совместный труд – собрать игрушки. Самостоятельные игры детей. | Д/И «Найди птицу» - закреплять названия птиц, из внешний вид. Ситуативная беседа «Опасности весны» - правила ОБЖ. | | |
| Вечер | Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма детей от состояния сна | Разыгрывание элементарных сюжетов: «Автодорога» - побуждаем к самостоятельному выполнению простых игровых | Побуждаем детей самостоятельно одеваться, формируем умение самостоятельно одевать носки, |
57
| | к бодрому работоспособному состоянию. Чтение с рассматриванием иллюстраций из книги «Айболит» - продолжаем формировать умение внимательно слушать. П/И «Звонко бубин наш играет…» - для двигательной активности детей, положительных эмоций. Пальчиковая игра «Семья» - для развития мелкой моторики рук. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя. | ситуаций (Машина едет по дороге, машина перевозит груз…), воспитывать интерес к С/Р/И, воображение | рейтузы – формирование навыков самообслуживания, побуждать детей действовать самостоятельно. |
58
| Прогулка | Тема «Приметы ранней весны» - формировать обобщенные знания о сезонных изменениях в природе, формировать бережное отношение к природе. Игры детей с выносным материалом. П/И «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить по невысокому брусу, спрыгивать сгибая колени. Совместный труд – собрать игрушки. | Упражнение «Брось мяч» - учить детей бросать мяч через ленту (скакалку), учить технике безопасности при игре с мячом. Формирование навыков ходить парами – развитие ОБЖ. |
| Работа с родителями | Рекомендации родителям по режиму дня. |
59
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей | ||
30. 03. 2 0 2 2 Ч Е Т В Е Р Г | | Групповая, под групповая Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. П/И «Птички невелички» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения. | Индивидуальная Д/И «Разноцветные прищепки» - закрепление знания основных цветов (желтый, синий, зеленый, красный), развитие мелкой моторики. | Образовательная деятельность в режимных моментах КГН. Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – побуждать самостоятельно мыть руки с мылом без брызг. |
60
| | Чтение художественной литературы и потешек на тему «Птицы» - продолжаем формировать умение внимательно слушать. Пальчиковая игра «Сорока – ворона» для развития мелкой моторики рук. Самостоятельные игры детей. | | |
| Образ. Деятель | Художественно эстетическое развитие. Продуктивная (лепка). «Птичка» Цель: учить детей лепить из пластилина птичку, продолжать вызывать интерес к лепке. Задачи: Обучающие: учить детей лепить из пластилина птичку, передавать овальную форму, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Бережное отношение к птицам. |