Файл: Тема Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



51








Хороводная игра «Каравай» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения, формирование умения водить хоровод. Рассматривание иллюстрации на тему «Масленица»










Образ.

Деятель.

Познавательное развитие (Сенсорное развитие/конструирование) «Весенний домик для птиц « Цель: развитие умения сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре. Задачи: Образовательные: упражнять в умении строить домик из строительного материала. Упражнять в умении находить предмет по описанию, различать цвета и предметы по величине. Активизировать активный и пассивный словарь детей. Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательность, моторику рук. Воспитательное: воспитывать сочувствие к животным, уважение к чужим постройкам.


52





Прогулка

Наблюдение «Кругом вода» - продолжаем формировать знания детей о сезонных изменениях в природе. П/И: «С кочки на кочку» - для двигательной активности детей, побуждать выполнять движения по тексту. Игры детей с выносным материалом. Труд - собрать камни на площадке: учить наводить порядок на площадке.

Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит» - формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношении е к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прощение. Ситуативная беседа «Безопасный пешеходный переход весной» - правила ПДД.






Вечер

Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма детей от состояния сна к бодром у работоспособному состоянию. Чтение «Мойдодыр» побуждаем детей внимательно слушать.

Дидактическая игра «Грибочки» - закрепляем понятие – большой, маленький.

КГН – закрепляем навыки вытираться своим полотенцем, узнавать свою картинку, вешать полотенце за петельку на крючок.




53



Прогулка

Тема «Наблюдение за небом» - продолжать учить детей определять погоду по небу (ясная, пасмурная). П/П «Раз, два, три – беги», «Самолеты»: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за материалом.

Труд: собрать игрушки с площадки – побуждаем дет ей самостоятельно убирать игрушки после игры.


Д/И «Поручения – учить детей внимательно слушать, узнавать и называть предметы по цвету, размеру.

Беседа ОБЖ – игры с лопатами – продолжаем закреплять знания детей о технике безопасности при играх с лопатами.






Беседа с родителями

Рекомендации родителям по художественной литературе.

54



















День недели


Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

30.
03.
2

0

2

2

С

Р

Е

Д

А





Утро

Групповая, под групповая

Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. Чтение стихотворений и потешек на тему «Птицы» - поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе,

Индивидуальная

Д/И «Накорми куклу» - подготовка детей к С/Р/И

Д/И «Пазлы» - упражнять детей в умении собирать целое из 2 – 4 частей.

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

«За столом сидели дети …» Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кус очками, жевать коренными , а не передними зубами.



55








расширять словарный запас. Самостоятельные игры детей. Пальчиковая игра «Закатаем рукава». П/И «Раздувайся пузырь» - для снятия напряжения, улучшения настроения, формирование водить хоровод.










Образ.

Деятель

Развитие речи. «Птицы, живущие по соседству» Цель: уточнить представления детей о птицах. Продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду. Задачи: Обучающие задачи: закрепить ранее полученные знания о птицах, их образе жизни, повадках, роли человека в жизни птиц. Пополнить имеющиеся знания новыми сведениями. Развивающие задачи: развивать диалогическую речь, навыки коллективного общения. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей. Продолжить формировать правильное звукопроизношение. Развивать познавательные процессы: память, воображение, речь, внимание, мышление. Стимулировать творческую активность детей в игре. Воспитательные задачи: развивать умение и желание помогать птицам. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру общения, интерес к играм, эмоциональную отзывчивость к участию в коллективной музыкально – игровой деятельности. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

56





Прогулка

Тема « Наблюдение за воробьями» - продолжать формировать знание о повадках птиц, вызывать желание заботиться о птицах. Игры детей с выносным материалом. П/И «Курочка и цыплята» - двигательная активность детей, учить выполнять действия по слову воспитателя. Совместный труд – собрать игрушки. Самостоятельные игры детей.

Д/И «Найди птицу» - закреплять названия птиц, из внешний вид.

Ситуативная беседа «Опасности весны» - правила ОБЖ.






Вечер

Гимнастика пробуждения «Котенок» - для осуществления постепенного перехода организма детей от состояния сна

Разыгрывание элементарных сюжетов: «Автодорога» - побуждаем к самостоятельному выполнению простых игровых

Побуждаем детей самостоятельно одеваться, формируем умение самостоятельно одевать носки,



57







к бодрому работоспособному состоянию. Чтение с рассматриванием иллюстраций из книги «Айболит» - продолжаем формировать умение внимательно слушать. П/И «Звонко бубин наш играет…» - для двигательной активности детей, положительных эмоций. Пальчиковая игра «Семья» - для развития мелкой моторики рук. Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

ситуаций (Машина едет по дороге, машина перевозит груз…), воспитывать интерес к С/Р/И, воображение

рейтузы – формирование навыков самообслуживания, побуждать детей действовать самостоятельно.


58




Прогулка

Тема «Приметы ранней весны» - формировать обобщенные знания о сезонных изменениях в природе, формировать бережное отношение к природе. Игры детей с выносным материалом. П/И «По ровненькой дорожке» - учить детей ходить по невысокому брусу, спрыгивать сгибая колени. Совместный труд – собрать игрушки.

Упражнение «Брось мяч» - учить детей бросать мяч через ленту (скакалку), учить технике безопасности при игре с мячом.

Формирование навыков ходить парами – развитие ОБЖ.




Работа с родителями

Рекомендации родителям по режиму дня.



59


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

30.

03.
2

0

2

2

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г





Групповая, под групповая

Утренняя гимнастика «Весна» - создавать у детей бодрое настроение, воспитывая привычку к ежедневным занятиям физических упражнениями. П/И «Птички невелички» для снятия напряжения и улучшения эмоционального настроения.


Индивидуальная

Д/И «Разноцветные прищепки» - закрепление знания основных цветов (желтый, синий, зеленый, красный), развитие мелкой моторики.

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

КГН. Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки – побуждать самостоятельно мыть руки с мылом без брызг.

60








Чтение художественной литературы и потешек на тему «Птицы» - продолжаем формировать умение внимательно слушать. Пальчиковая игра «Сорока – ворона» для развития мелкой моторики рук. Самостоятельные игры детей.










Образ.

Деятель

Художественно эстетическое развитие. Продуктивная (лепка). «Птичка» Цель: учить детей лепить из пластилина птичку, продолжать вызывать интерес к лепке. Задачи: Обучающие: учить детей лепить из пластилина птичку, передавать овальную форму, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Бережное отношение к птицам.