Файл: Планирование и организация продаж в страховании.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- порядок действий и тип продавцов (представителей страховщика) по предложению продукта потенциальным клиентам (каналы продаж), заключению договора, его обслуживанию;

- порядок расследования и урегулирования страхового случая.

Оболочка продукта содержит рекламную и справочную информацию. Именно из нее потенциальный страхователь получает сведения о потребительских свойствах страхового продукта (услуги). Поэтому особое значение при создании оболочки имеют дизайн и имя (торговая марка, бренд) страховщика.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования

Слайд 6

5.3 Организация и управление продажами.

Управление продажами – это координация всех операций, которые касаются продаж. Сюда входит и управление, контроль за менеджерами, и автоматизация каждого этапа воронки продаж, и изучение каналов сбыта. Получается, что управление продажами представляет собой многогранную систему, которая основана на маркетинге, торговле и менеджменте. В целом, его можно разделить на три части – торговые операции, стратегия и аналитика. Но на практике управление включает в себя гораздо больше составляющих, заслуживающих внимания.

Стратегию управления продажами можно разработать самостоятельно, но сначала нужно понять основные правила и принципы. Два ключевых критерия, которым должна соответствовать стратегия управления – директивность и оптимизационность. Первый критерий означает, что руководство компании обязано заранее обозначить цель, выраженную в конкретных показателях. Например, если компания хочет увеличить продажи, то нужно заранее установить показатель и его величину. В итоге достижение или недостижение цели за заданный период становится методом оценки стратегии.

Второй критерий означает комплексное воздействие как на каналы сбыта, так и на отдел продаж. Только в этом случае получается достигнуть цели.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования

Слайд 6

5.4 Организация страхового андеррайтинга.

Андеррайтинг в СК, как правило, осуществляется не одним человеком, а целой службой, являющейся коллегиальным органом, включающим в себя:главного андеррайтера, работающего в головном офисе страховщика;ведущих андеррайтеров по направлениям деятельности (дирекциям), трудящихся также в головном офисе;андеррайтеров в территориальных подразделениях страховщика.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования


Слайд 6

5.5 Сопровождение договора страхования.

Сопровождение договора страхования обычно включает следую­щие операции;

• ввод и хранение договора в базе данных;

• отражение операций в бухгалтерском учете;

• контроль над своевременностью и полнотой поступления стра­ховых взносов при уплате их в рассрочку;

• расчет страховых резервов в соответствии с «Правилами фор­мирования страховых резервов по страхованию иному, чем страхо­вание жизни», утвержденными приказом Минфина России от 11.06.02 г. № 51н (с последующими изменениями и дополнениями);

• инвестирование страховых резервов в соответствии с Прави­лами, утвержденными приказом Минфина России от 16.03.2000 г. № 28н;

• контроль над состоянием застрахованного объекта (условия эксплуатации, хранения, наличие или отсутствие модернизации, переделок, ремонта и т.п.) с целью своевременного учета измене­ния степени застрахованных рисков;

• внесение при необходимости изменений в договор страхо­вания;

• отслеживание сроков окончания договора для своевременно­го предложения страхователю его продления.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования

Слайд 6

5.6 Организация урегулирования убытков.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования

Слайд 6

5.7 Бизнес-планирование бизнес-процессов страхования.

Тема 5. Роль и место «продаж» в управлении бизнес-процессами страхования

Слайд 6

5.8 Виды и формы плана продаж. Взаимосвязь плана продаж и бюджета продаж и их отличие. Методы разработки плана и бюджета продаж: экстраполяция, встречное планирование, директивное планирование. Разработка ключевых показателей и нормативов в сфере розничных продаж при осуществлении оперативного планирования. Процедуры планирования продаж в страховой компании. Принципы планирования. Логистика планирования розничных продаж. Органы планирования. Нормативная база страховой компании по планированию в сфере продаж.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.1 Анализ рисков страховщика для обеспечения его платежеспособности.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.2 Особенности определения цены страховой услуги.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.3 Необходимость расчета и инвестирования страховых резервов.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании



Слайд 6

6.4 Управление дебиторской задолженностью страховщика.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.5 Перестрахование как стратегия финансового управления.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.6 Финансовый анализ и бюджетирование.

Тема 6. Финансовый менеджмент в страховании

Слайд 6

6.7 Оценка риска страхователя и риска страховщика. Определение структуры страхового взноса.

Тема 7. Факторы, влияющие на эффективность планирования и организации продаж в страховании

Слайд 6

7.1 Особенности управления персоналом в страховании, мотивация и обучение.

Тема 7. Факторы, влияющие на эффективность планирования и организации продаж в страховании

Слайд 6

7.2 Особенности взаимодействия страховой компании с внешней средой.

Тема 7. Факторы, влияющие на эффективность планирования и организации продаж в страховании

Слайд 6

7.3 Обеспечение и оценка эффективности управления страховым бизнесом.

Тема 7. Факторы, влияющие на эффективность планирования и организации продаж в страховании

Слайд 6

7.4 Оценка эффективности системы мотивации персонала страховой компании. Оценка роли персонала в страховой компании на примере обращения за страховой услугой.

Урегулирование убытков по договорам личного страхования: современное состояние и тенденции развития


Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Уфа 2021