Файл: Отчет по итогам практики. Дневник практики. Характеристикаотзыв на практиканта. Порядок заполнения и ведения дневника.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1
ООО «Столичный учебный центр»
Демидова Светлана Никандровна

_______________________________________________________

(Ф.И.О.)




ДНЕВНИК






ПАМЯТКА
для студентов/аспирантов, проходящих __________________ практику
Целью________________ практики является ___________________________

Задачи________________ практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По окончанию практики студент/аспирант составляет отчет и сдает его руководителю практики от кафедры.
Должны быть представлены отчетные документы:

  1. Отчет по итогам практики.

  2. Дневник практики.

  3. Характеристика-отзыв на практиканта.


Порядок заполнения и ведения дневника


  1. Получив дневник, студент заполняет обложку и раздел «Общие сведения».

  2. Дневник регулярно ведется в течение всей практики.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Ф.И.О.

Демидова Светлана Никандровна

  1. Сроки прохождения практики

13.02.2023-17.02.2023 г.

  1. Место прохождения практики

ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Эммаусская школа-интернат»

  1. Руководитель практики от профильной организации

Маргарян Е.И., заместитель директора по УВР.

Дата направления на практику «13» февраля 2023 г
Дата окончания практики «17» февраля 2023 г.


Руководитель практики от профильной организации

Заместитель директора по УВР Маргарян Е.И.
(должность, Ф.И.О)


Сведения о работе на практике

Месяц,

число

Вид деятельности

Подпись студента

Подпись руководителя от профильной организации, рекомендации

13.02.

2023


Беседа с руководителем практики, педагогом-психологом, учителем-логопедом.
Ознакомление с документацией. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учителя-дефектолога. Знакомство с АООП НОО (вариант 8.3), КТП, личными делами обучающихся.
Наблюдение за обучающимися, знакомство, установление контакта.






14.02.

2023

Работа с методической литературой, подбор дидактического материала и подготовка к уроку.
Консультирование со специалистами СППС об использовании нейрогимнастичес-ких упражнений при обучении детей с РАС.







15.02.

2023

Посещение индивидуальных занятий учителя-логопеда и педагога-психолога обучающихся 1 класса

(вариант 8.3).

Подготовка диагностического материла для обучающихся

с ОВЗ.







16.02.

2023

Проведение урока. Анализ урока.







17.02.

2023

Подведение итогов. Составление отчетной документации.








ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:

Практика проводилась в ГКОУ «Эммаусская школа-интернат», реализующей АООП для детей с ЗПР, АООП НОО (варианты 6.3, 6.4, 7.2, 8.3) с применением фронтального, индивидуально-группового, индивидуального обучения на дому.

В процессе прохождения практики мне удалось приобрести профессиональные умения и навыки. Я смогла применить на практике свои теоретические знания в построении уроков, подборе заданий и упражнений. Также научилась организовывать занятие, чтобы оно было полезным и интересным, было направлено на коррекцию имеющихся нарушений обучающихся с РАС.

Научилась правильно распределять запланированные задания на занятии, чтобы уложиться в отведенное время. Узнала, какие лучше использовать методы и приёмы, с учетом индивидуальных особенностей, обучающихся для активизации познавательной деятельности и создания благоприятного эмоционального фона урока.

Таким образом, я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности и специальности, сопоставлять и обобщать результаты работы.

Практика научила меня любить и принимать детей такими, какие они есть. Я поняла, что необходимо постоянно заниматься самообразованием. Чтобы быть профессионалом в своей работе надо много знать, а профессиональные качества требуют развития.