Файл: Отчет по итогам практики. Дневник практики. Характеристикаотзыв на практиканта. Порядок заполнения и ведения дневника.docx
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 1
ООО «Столичный учебный центр»
Демидова Светлана Никандровна
_______________________________________________________
(Ф.И.О.)
ДНЕВНИК
ПАМЯТКА
для студентов/аспирантов, проходящих __________________ практику
Целью________________ практики является ___________________________
Задачи________________ практики:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По окончанию практики студент/аспирант составляет отчет и сдает его руководителю практики от кафедры.
Должны быть представлены отчетные документы:
-
Отчет по итогам практики. -
Дневник практики. -
Характеристика-отзыв на практиканта.
Порядок заполнения и ведения дневника
-
Получив дневник, студент заполняет обложку и раздел «Общие сведения». -
Дневник регулярно ведется в течение всей практики.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
-
Ф.И.О.
Демидова Светлана Никандровна
-
Сроки прохождения практики
13.02.2023-17.02.2023 г.
-
Место прохождения практики
ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Эммаусская школа-интернат»
-
Руководитель практики от профильной организации
Маргарян Е.И., заместитель директора по УВР.
Дата направления на практику «13» февраля 2023 г
Дата окончания практики «17» февраля 2023 г.
Руководитель практики от профильной организации
Заместитель директора по УВР Маргарян Е.И.
(должность, Ф.И.О)
Сведения о работе на практике
Месяц, число | Вид деятельности | Подпись студента | Подпись руководителя от профильной организации, рекомендации |
13.02. 2023 | Беседа с руководителем практики, педагогом-психологом, учителем-логопедом. Ознакомление с документацией. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими работу учителя-дефектолога. Знакомство с АООП НОО (вариант 8.3), КТП, личными делами обучающихся. Наблюдение за обучающимися, знакомство, установление контакта. | | |
14.02. 2023 | Работа с методической литературой, подбор дидактического материала и подготовка к уроку. Консультирование со специалистами СППС об использовании нейрогимнастичес-ких упражнений при обучении детей с РАС. | | |
15.02. 2023 | Посещение индивидуальных занятий учителя-логопеда и педагога-психолога обучающихся 1 класса (вариант 8.3). Подготовка диагностического материла для обучающихся с ОВЗ. | | |
16.02. 2023 | Проведение урока. Анализ урока. | | |
17.02. 2023 | Подведение итогов. Составление отчетной документации. | | |
ВЫВОДЫ и РЕКОМЕНДАЦИИ:
Практика проводилась в ГКОУ «Эммаусская школа-интернат», реализующей АООП для детей с ЗПР, АООП НОО (варианты 6.3, 6.4, 7.2, 8.3) с применением фронтального, индивидуально-группового, индивидуального обучения на дому.
В процессе прохождения практики мне удалось приобрести профессиональные умения и навыки. Я смогла применить на практике свои теоретические знания в построении уроков, подборе заданий и упражнений. Также научилась организовывать занятие, чтобы оно было полезным и интересным, было направлено на коррекцию имеющихся нарушений обучающихся с РАС.
Научилась правильно распределять запланированные задания на занятии, чтобы уложиться в отведенное время. Узнала, какие лучше использовать методы и приёмы, с учетом индивидуальных особенностей, обучающихся для активизации познавательной деятельности и создания благоприятного эмоционального фона урока.
Таким образом, я сформировала представление о своей будущей профессиональной деятельности и специальности, сопоставлять и обобщать результаты работы.
Практика научила меня любить и принимать детей такими, какие они есть. Я поняла, что необходимо постоянно заниматься самообразованием. Чтобы быть профессионалом в своей работе надо много знать, а профессиональные качества требуют развития.