Файл: Муниципальное управление и его особенности на современном этапе.docx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 140
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
федеральные один и региональные этим средства, то появляется всем определенная свои зависимость этих от государства, которая были заключается быть в ограничении этих целевого ходе направления всех средств этим на нужды свои населения свою муниципального либо образования. В этих условиях друг органы выше местного воли самоуправления себя должны если стремиться иной к увеличению есть именно силу собственных были доходов, образуемых себе за счет их деятельности.
Но самостоятельность этот местных лица финансов всей зависит иной также воли в значительной явно степени лишь не только всем от самой рода финансовой сути деятельности труд органов сама местного этих самоуправления, но и от степени себя профессионализма роль органов, занимающихся роль организацией друг финансовой иных работы, в с вязи с чем, необходимо были четко выше выстроить него финансовые этот отношения, включая этих порядок базы предоставления свою межбюджетных всей трансфертов, эффективно этих использовать этот механизмы срок стимулирования счет финансовой если самостоятельности этих муниципальных ряде образований.
Заметим, что органы счет местного иных самоуправления само час то забывают явно о том, что вопросы если местного этом значения одну – это их обязанность, их полномочия, предусмотренные есть действующим всей законодательством, за неисполнение доли или ненадлежащие свою исполнение роли которых темы наступает этих различного рода рода ответственность, в том числе иных и уголовная, а также одну может сети быть применена, предусмотренная либо Федеральным свои законом ведь от 6 октября лица 2003 года № 131-ФЗ « Об общих темы принципах есть организации свою местного быть самоуправления тоже в Российской ведь Федерации», процедура быть удаления этих главы ряде муниципального
себя образования этим в отставку.
Безусловно, дополнительные этих источники ведь доходов него нужны, но муниципальные всей образования этих должны дать сами самостоятельно роль хотеть этим и решать дать вопросы круг местного роль значения, например, путем него выявления виды административных мэры правонарушений, привлечения этих к административной дать ответственности, взимания роль штрафов. Однако если на деле выходит, что никакого свое стимула одну наводить роль порядок веке в муниципальных роль образованиях, следить иных за благоустройством всей и решением свое иных вопросов иные местного сути значения свои у глав муниципальных мэры образований лишь не имеется, а ведь расширение есть доходной срок базы, особенно одну сельского счет местного ряде самоуправления, напрямую либо зависит иных именно если от их инициативы.
Главам воли муниципальных глав образований ходе нужно того поощрять рода создание этих новых базы производств один и рабочих счет мест, поддерживать суда предпринимательство на селе, стараться пути сделать счет свое муниципальное веке образование свою привлекательным счет для инвесторов, молодежи, поддерживать ведь инициативу иной людей18.
Кроме быть финансовых быть проблем всех на селе, безусловно, существует свои такая этих проблема, как дефицит либо кадров. Три специалиста свои сельской тоже администрации выше просто круг не в состоянии глав эффективно благ реализовать этих все возложенные прав на них полномочия, да и управленческих, профессиональны этом х, в том числе даже юридических само и экономических, знаний этих явно недостаточно. Именно свои поэтому срок в ряде субъектов иных проводятся него мероприятия срок по повышению меры квалификации всей муниципальных него служащих, принимаются
благ соответствующие этих программы этот повышения эффективности если муниципального иной управления.
Таким счет образом, на основании либо изложенного, полагаем, что именно быть грамотное быть руководство, организация базы работы, а главное либо – желание сами пополнить всем свой бюджет роль финансами, стремление лица решить этом самостоятельно сама вопросы одни местного друг самоуправления, как того требует если действующее него законодательство, – все это поможет труд достичь всей определенных этот положительных тоже результатов либо в развитии тоже муниципальных есть образований.
3.2 Перспективы либо развития иных системы этом местного ходе самоуправления иной и основные меры пути совершенствования
Развитие местного самоуправления означает развитие гражданского этой общества и демократических пути начал свою в государственной сами организации свое страны. Новый круг закон роли о местном самоуправлении устанавливает иной повышение этот роли представительного иную органа местного самоуправления – расширяет веке круг его полномочий, гарантирует даже его минимальную темы численность и решает этих другие труд вопросы счет его деятельности.
Государственная одну политика если в области развития местного самоуправления в России этой формируется и реализуется всех на основе темы следующих роль принципов иной – единство темы целей, задач, направлений и механизмов, объединение виды усилий силу государственной и местной власти, введение свои комплексного если подхода есть в ее реализации, взаимодействие и сотрудничество него федеральных иных органов иной государственной ходе власти, органов него государственной одну
власти года субъектов выше РФ и органов если местного самоуправления19.
Местное самоуправление является иных составной этих частью тоже государственного иной механизма, поэтому пути оно позволяет ходе оптимально свою сочетать этих интересы и права либо человека и гражданина, местные, региональные и общегосударственные меры интересы20.
Основными направлениями развития местного самоуправления являются один задачи, которые друг решают этих органы местного самоуправления через систему законов и других счет нормативно-правовых этих актов.
В ст. 12 Конституции ведь РФ21 закреплено, что местное самоуправление в пределах меры своих года полномочий свою самостоятельно, что органы местного самоуправления не входят свою в систему органов сети государственной есть власти. Но существует роли проблема, заключающаяся иную в том, что органы местного самоуправления являются темы равноправным всех с органами труд государственной вязи власти этих выражением иные народовластия.
Органы местного самоуправления, несомненно, более роль близки если к народу, они оказывают себе наибольшее друг влияние всем на организацию свой населения. И нельзя если сказать, что местное самоуправление является этих более доли низшей иные структурой если в сравнении, например, с органами темы государственной этой власти свою субъектов меры РФ. Конституция роли РФ в ст. 12 фактически круг устранила темы возможность иной административного если управления этих органами местного самоуправления со стороны сама государства, неоправданного всей вмешательства всей в деятельность лишь органов местного самоуправления22.
Местное самоуправление позволяет роль оптимизировать базы использование суда общенациональных
всей ресурсов.
Местные себя сообщества этих способны иных решать даже свои проблемы рода в наиболее один эффективных либо формах, с учетом свои конкретных этих условий если каждой всех отдельной либо территории. Поэтому благ реально этим действующее местное самоуправление позволяет доли государственной иных власти ходе сконцентрироваться виды на решении роль проблем иной федерального и регионального свою уровня, способствует свое повышению иную эффективности круг государственного быть управления.[
Большими этой проблемами роль в современных этой условиях роль являются счет структура, взаимоотношения и полномочия рода органов местного самоуправления.
Практическое этом формирование себя органов местного самоуправления породило виды несколько сети проблем23:
Но самостоятельность этот местных лица финансов всей зависит иной также воли в значительной явно степени лишь не только всем от самой рода финансовой сути деятельности труд органов сама местного этих самоуправления, но и от степени себя профессионализма роль органов, занимающихся роль организацией друг финансовой иных работы, в с вязи с чем, необходимо были четко выше выстроить него финансовые этот отношения, включая этих порядок базы предоставления свою межбюджетных всей трансфертов, эффективно этих использовать этот механизмы срок стимулирования счет финансовой если самостоятельности этих муниципальных ряде образований.
Заметим, что органы счет местного иных самоуправления само час то забывают явно о том, что вопросы если местного этом значения одну – это их обязанность, их полномочия, предусмотренные есть действующим всей законодательством, за неисполнение доли или ненадлежащие свою исполнение роли которых темы наступает этих различного рода рода ответственность, в том числе иных и уголовная, а также одну может сети быть применена, предусмотренная либо Федеральным свои законом ведь от 6 октября лица 2003 года № 131-ФЗ « Об общих темы принципах есть организации свою местного быть самоуправления тоже в Российской ведь Федерации», процедура быть удаления этих главы ряде муниципального
себя образования этим в отставку.
Безусловно, дополнительные этих источники ведь доходов него нужны, но муниципальные всей образования этих должны дать сами самостоятельно роль хотеть этим и решать дать вопросы круг местного роль значения, например, путем него выявления виды административных мэры правонарушений, привлечения этих к административной дать ответственности, взимания роль штрафов. Однако если на деле выходит, что никакого свое стимула одну наводить роль порядок веке в муниципальных роль образованиях, следить иных за благоустройством всей и решением свое иных вопросов иные местного сути значения свои у глав муниципальных мэры образований лишь не имеется, а ведь расширение есть доходной срок базы, особенно одну сельского счет местного ряде самоуправления, напрямую либо зависит иных именно если от их инициативы.
Главам воли муниципальных глав образований ходе нужно того поощрять рода создание этих новых базы производств один и рабочих счет мест, поддерживать суда предпринимательство на селе, стараться пути сделать счет свое муниципальное веке образование свою привлекательным счет для инвесторов, молодежи, поддерживать ведь инициативу иной людей18.
Кроме быть финансовых быть проблем всех на селе, безусловно, существует свои такая этих проблема, как дефицит либо кадров. Три специалиста свои сельской тоже администрации выше просто круг не в состоянии глав эффективно благ реализовать этих все возложенные прав на них полномочия, да и управленческих, профессиональны этом х, в том числе даже юридических само и экономических, знаний этих явно недостаточно. Именно свои поэтому срок в ряде субъектов иных проводятся него мероприятия срок по повышению меры квалификации всей муниципальных него служащих, принимаются
благ соответствующие этих программы этот повышения эффективности если муниципального иной управления.
Таким счет образом, на основании либо изложенного, полагаем, что именно быть грамотное быть руководство, организация базы работы, а главное либо – желание сами пополнить всем свой бюджет роль финансами, стремление лица решить этом самостоятельно сама вопросы одни местного друг самоуправления, как того требует если действующее него законодательство, – все это поможет труд достичь всей определенных этот положительных тоже результатов либо в развитии тоже муниципальных есть образований.
3.2 Перспективы либо развития иных системы этом местного ходе самоуправления иной и основные меры пути совершенствования
Развитие местного самоуправления означает развитие гражданского этой общества и демократических пути начал свою в государственной сами организации свое страны. Новый круг закон роли о местном самоуправлении устанавливает иной повышение этот роли представительного иную органа местного самоуправления – расширяет веке круг его полномочий, гарантирует даже его минимальную темы численность и решает этих другие труд вопросы счет его деятельности.
Государственная одну политика если в области развития местного самоуправления в России этой формируется и реализуется всех на основе темы следующих роль принципов иной – единство темы целей, задач, направлений и механизмов, объединение виды усилий силу государственной и местной власти, введение свои комплексного если подхода есть в ее реализации, взаимодействие и сотрудничество него федеральных иных органов иной государственной ходе власти, органов него государственной одну
власти года субъектов выше РФ и органов если местного самоуправления19.
Местное самоуправление является иных составной этих частью тоже государственного иной механизма, поэтому пути оно позволяет ходе оптимально свою сочетать этих интересы и права либо человека и гражданина, местные, региональные и общегосударственные меры интересы20.
Основными направлениями развития местного самоуправления являются один задачи, которые друг решают этих органы местного самоуправления через систему законов и других счет нормативно-правовых этих актов.
В ст. 12 Конституции ведь РФ21 закреплено, что местное самоуправление в пределах меры своих года полномочий свою самостоятельно, что органы местного самоуправления не входят свою в систему органов сети государственной есть власти. Но существует роли проблема, заключающаяся иную в том, что органы местного самоуправления являются темы равноправным всех с органами труд государственной вязи власти этих выражением иные народовластия.
Органы местного самоуправления, несомненно, более роль близки если к народу, они оказывают себе наибольшее друг влияние всем на организацию свой населения. И нельзя если сказать, что местное самоуправление является этих более доли низшей иные структурой если в сравнении, например, с органами темы государственной этой власти свою субъектов меры РФ. Конституция роли РФ в ст. 12 фактически круг устранила темы возможность иной административного если управления этих органами местного самоуправления со стороны сама государства, неоправданного всей вмешательства всей в деятельность лишь органов местного самоуправления22.
Местное самоуправление позволяет роль оптимизировать базы использование суда общенациональных
всей ресурсов.
Местные себя сообщества этих способны иных решать даже свои проблемы рода в наиболее один эффективных либо формах, с учетом свои конкретных этих условий если каждой всех отдельной либо территории. Поэтому благ реально этим действующее местное самоуправление позволяет доли государственной иных власти ходе сконцентрироваться виды на решении роль проблем иной федерального и регионального свою уровня, способствует свое повышению иную эффективности круг государственного быть управления.[
Большими этой проблемами роль в современных этой условиях роль являются счет структура, взаимоотношения и полномочия рода органов местного самоуправления.
Практическое этом формирование себя органов местного самоуправления породило виды несколько сети проблем23:
-
слишком этих большое ведь разнообразие этих возможных роли структур прав органов местного самоуправления, в связи себя с этим происходят свои затруднения темы в системе управления этот Российской свое Федерации; -
несогласованность роль в действиях сама исполнительных роли органов местного самоуправления быть и органов явно исполнительной даже власти свои государственной даже власти срок (органы рода управления этих финансами, образованием и др.); -
на местах счет еще недостаточно этом осознается даже необходимость роль ассоциаций и союзов него органов местного самоуправления. И в связи если с этим ведется мэры разъяснительная либо работа, что приводит виде к значительному труд обеднению иную органов местного самоуправления; -
во многих того муниципальных иных образованиях роли ведущая счет роль была отдана либо исполнительным темы органам, что тормозило веке развитие роль общественных суда организаций, представительных свое органов; -
острейшей этих проблемой этой является иных неподготовленность свою кадров само органов местного самоуправления. Очевидно, что для решения либо данной этих проблемы этом необходимо этой организовать иных всеобщее базы обучение счет для всех категорий ходе муниципальных если работников.