Файл: Муниципальное управление и его особенности на современном этапе.docx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Местное иная самоуправление всей имеет свою множество базы проблем, и некоторые всей из вышеперечисленных сами причин всех могут всех быть устранены этой в достаточно иной короткий него срок путем иной принятия иных и реализации всех политических темы решений, облеченных быть в форму иной закона, устранение иных других, в силу объективных этим обстоятельств, потребует быть длительного иных времени. Долгосрочные счет причины свою могут прав быть устранены этом только этом в результате этим целенаправленной него просветительской есть работы само среди темы населения, создания виды научной этот школы, подготовки всех кадров.
Для устранения виде субъективных, краткосрочных либо причин этих требуется глав устранить себя неясности этот в определении либо компетенции этом местного этим самоуправления, закрепить даже соответствующими этих нормативными глав актами роль многоуровневую сами систему этой территориальной либо организации либо местной ведь власти, а также одни определить если компетенцию если каждого рода уровня.
При определении ряде состава круг районов счет необходимо вязи учитывать если территориальный, демографический, экономический, исторический иных и административный иных факторы. Среди иные возможных виды полномочий свою районов этим можно если отметить сама социальную быть поддержку роль и занятость сами населения, управление даже чрезвычайными быть ситуациями, охрану иных окружающей иных среды, противопожарную если безопасность, регулирование либо земельных виде отношений свое и т.п. То есть полномочия, передаваемые сети на уровень этой районов, связаны воли с реализацией быть конституционных
воли прав населения всей либо с осуществлением прав государственной тоже социальной друг политики, и в тоже время силу отнесены если к вопросам одну местного трех значения.
Среди либо преимуществ иных такой этих системы явно специалистами иных отмечается вязи укрепление даже вертикали роль исполнительной если власти, приближение круг государственной один власти одни к населению, более роль комплексное либо развитие иные территорий, состоящих само из нескольких иные муниципальных свою образований.
Также него необходимо:
-
создать свою правовые счет возможности этих для формирования быть малыми темы муниципальными даже образованиями этих объединенных иной администраций этой в целях тоже экономии всей расходов один на управление; -
создать сами условия прав для межмуниципальной иных кооперации меры в решении воли общих явно задач; -
повысить виды эффективность пути механизмов свои государственного всей контроля роль и надзора сама за деятельностью суда органов этих местного всех самоуправления того на предмет этим соблюдения сами ими законодательства роли и исполнения себя государственных этот полномочий; -
усилить если публичный свои контроль ходе за деятельностью этим местного если самоуправления, повысив этой роль представительных виды органов этой и разработав этом конкретные были механизмы темы реализации этом ответственности быть местной пути власти даже перед есть населением; -
создать свою возможность прав формирования есть бюджетов счет более быть высоких суда территориальных счет уровней круг управления доли (районов; административно-территориальных этих образований) за счет целевых свои отчислений друг из бюджетов счет нижестоящего этом уровня глав на решение само совместных этих задач быть муниципалитетов, а также свои за счет целевых одну средств, выделяемых счет из федерального само и региональных этих бюджетов виде на исполнение либо государственных рода полномочий.
Указанные пути меры хорошо иных зарекомендовали этим себя в зарубежной себя практике. Отдельные счет элементы один уже используются быть в России, но, по мнению либо специалистов, только роль их комплексное иные и широкое быть распространение всей может быть дать заметный иных эффект.
Реализация были должна пути основываться рода на федеральном роли правовом благ регулировании, так как связана меры с решением счет задач силу укрепления этом государственности, создания прав условий свои для долгосрочного виде экономического всей роста. Как показала быть практика, перенос одни центра счет управления этих реформ воли местного счет самоуправления виды в регионы прав приводит рода к неуправляемости этих процесса.
Эффективность быть реализации этой конституционного этим права иных населения сама на осуществление местного самоуправления во многом виде зависит быть не только этих от наличия срок комплекса этом необходимых даже законов, обеспечивающих сети организационную и экономическую даже самостоятельность счет муниципальных свою образований, но и от понимания силу населением трех своих ряде прав и возможностей сети в осуществлении местного самоуправления, от действительной счет способности счет этими одни правами иная грамотно роль воспользоваться, способности даже реализовать этом право темы на местное самоуправление24.
Таким ряде образом, традиции труд муниципальной всей власти этих в России иной - это нормы есть социально-правовой того направленности один в деятельности счет органов местного самоуправления, в результате роль которых иных происходит иных отправление глав власти силу с учетом есть особенностей лишь конкретного этих муниципального этим образования, при которых свою сохранение, формирование и передача
всей политических, экономических, духовных и культурных темы ценностей иные выступают этой гарантиями местного самоуправления в Российской силу Федерации.
Заключение
Муниципальное иной управление веке - является свой практическим, организующим иную и регулирующим этим воздействием иные местных свою органов прав власти этих на общественную ходе жизнедеятельность этих населения выше муниципального этих образования этой с целями трех ее упорядочения, сохранения свои или преобразования, а также если эффективного свой использования всей территориального этом потенциала.
Муниципальное круг управление есть представляет роль собой были деятельность этим выборных иных и иных властных всех структур одни на местах. Она предполагает иной распоряжение воли собственностью темы МО, объектами свои хозяйства, формирование свою и исполнение этом бюджета, обеспечение виды жизнедеятельности всей граждан, решение тоже иных вопросов, в числе быть которых меры организация один собственной либо работы.
Роль и положение иной муниципального роли управления себе определяется выше рядом пути характеристик:
-
Муниципальное счет управление роль - конкретный ряде тип деятельности этих по реализации этом власти свою на местах, имеющий само компетенциальную пути и функциональную свой специфику. -
МУ - прерогатива даже исключительно иной уполномоченных сами структур. -
Муниципальное этой управление себе преимущественно этот выражается меры в исполнительной выше деятельности. Она осуществляется быть в ходе непосредственного ходе повседневного прав руководства всей политической, социальной, духовной этих и экономической быть сферами явно МО. -
МУ - это подзаконная есть деятельность, которую этих регламентирует этим муниципальное этих право.
В качестве если объекта быть выступает прав непосредственно быть муниципальное глав образование. Оно представлено