Файл: Пс Новокормиловка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 237

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Результаты обучения

по основной образовательной программе подготовки бакалавров

Оглавление

Реферат

ВВЕДЕНИЕ

Общие сведения о местности расположения объекта

Выбор сечения проводов ВЛ по экономической плотности тока и количества цепей

Проверка выбранных сечений ВЛ

Расчет токов короткого замыкания

Выбор разъединителей

Механический расчет воздушной линии электропередачи 10 кВ

Расчет удельных механических нагрузок от внешних воздействий на провода

Определение стрелы провеса

Выбор климатических условий для расчета провода на прочность

Определение длины габаритного пролета

Выбор изоляторов

Выбор изоляторов для анкерных опор

Расчет нагрузки на опоры

Определение нагрузок на промежуточные опоры типа П10-1

11515686868,57 01,114376,53 Н;

Планирование и структура работ в рамках проекта

Смета затрат на проект

Основная заработная плата исполнителей темы

Прочие затраты

Социальная ответственность Введение

Установка опор

Монтаж провода

Защитное заземление

Микроклимат

Экологическая безопасность

Заключение


hгаб Г 0,3 0,5 6 0,5 6,5 м,

где Г минимально допустимое расстояние до поверхности земли, м.

(85)

Кривая 3 – земляная кривая. Ее строят, чтобы правильно накладывать шаблон на профиль трассы без измерения высоты подвеса провода на опорах. Кривая сдвинута относительно кривой 1 на расстояние:

h Ннж 8,11508,115 м.

(86)

0 тр
гдеλ длина гирлянды изоляторов, м.

Для построения расстановочного шаблона принимаем масштаб

  • по горизонтали – 1см=25м

  • по вертикали – 1 см=5м

Таблица 9 - Построение расстановочного шаблона

Х, см

0

0,368

0,736

1,104

1,473

1,841

2,455

Х, м

0

9,208

18,416

27,624

36,833

46,041

61,388

Y1, см

0

0,002

0,009

0,021

0,038

0,059

0,106

Y2, см

-1,3

-1,297

-1,29

-1,278

-1,261

-1,24

-1,193

Y3, см

-1,623

-1,62

-1,613

-1,601

-1,584

-1,563

-1,516






Рисунок 6. Шаблон для расстановки опор по профилю
трассы
Расстановка опор по продольному профилю трассы производится следующим образом: шаблон накладывается на профиль трассы так, чтобы кривая 3 пересекала профиль в месте установки первой опоры, а кривая 2 касалась его. При этом ось у должна находиться в вертикальном положении. Тогда другая точка пересечения кривой 3 с профилем будет соответствовать месту установки первой промежуточной опоры. При таком положении шаблона во всех точках пролета габарит до земли будет не меньше допустимого. Затем шаблон передвигается и аналогичным образом находится положение следующей опоры.

Если длина последнего пролета в конце анкерного участка окажется малой, то её следует увеличить, уменьшая соответственно ряд длин соседних

пролетов и стремясь, чтобы все они были примерно одинаковыми. С помощью шаблона производим дополнительную проверку и убеждаемся, что при перемещении опор габариты остаются не меньше допустимых.
    1. 1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   ...   37

Расчет нагрузки на опоры



Силы, воздействующие на инженерные сооружения, в том числе на опоры и их основания, называются нагрузкам. Простейшим видом нагрузки является собственный вес, который может быть определен с большой точностью. Нагрузки на опоры, возникающие под действием ветра, могут быть определены со значительно меньшей точностью в зависимости от данных наблюдений за определенный период.

Qп Qп

а б

Рисунок 7. Схема нагрузок на опору: а) промежуточная двухцепная; б) анкерная
Расчет опор производится по методу предельных состояний, то есть учитываются состояния, при достижении которых конструкция опоры перестает удовлетворять предъявляемым к ней требованиям по условиям эксплуатации.

Предельные состояния подразделяются на две группы:

  • состояние, полностью исключающее возможность дальнейшей эксплуатации конструкции;

  • состояние, позволяющее эксплуатацию опоры с некоторыми ограничениями.

Возможность возникновения предельных состояний зависит от ряда факторов:

  • механические свойства материалов, из которых изготовлена конструкция, или физические характеристики грунта основания;

  • общие условия работы конструкции, условия ее изготовления;

  • нагрузка.

Согласно [3] различают три режима, которые могут быть в процессе
эксплуатации линий: нормальный, аварийный и монтажный.

Нормальным режимом называется работа линии при необорванных проводах и тросах. При этом режиме работы на опоры и их основания действуют постоянные нагрузки от собственного веса опор, изоляторов, проводов и тросов без гололеда. К постоянным нагрузкам относятся так же нагрузки от тяжения проводов и тросов при среднегодовой температуре и отсутствии ветра и гололеда, передаваемые на опоры некоторых типов.

В нормальном режиме опоры подвергаются так же воздействию кратковременных нагрузок от давления ветра на провода, тросы и опоры, а так же от веса гололеда на провода и тросы. К кратковременным относятся также нагрузки от тяжения проводов и тросов сверх их значения при среднегодовой температуре.

Работа линии в нормальном режиме происходит в течение большей части времени их эксплуатации, поэтому, принимаемые в нормальном режиме сочетания нагрузок называются основными. В расчетах всех опор по нормальному режиму принимаются расчетные нагрузки без каких-либо понижающих коэффициентов.

Аварийным называется режим работы линии при обрыве проводов и тросов. Продолжительность воздействия нагрузок аварийного режима сравнительно невелика, на некоторых линиях обрывы проводов и тросов не наблюдаются за все время эксплуатации. Поэтому в расчетах по аварийному

режиму расчетные нагрузки от веса гололеда и тяжения проводов и тросов умножаются на понижающие коэффициенты сочетаний: 0,8 для промежуточных опор и их фундаментов; 0,9 для анкерных опор
и их фундаментов.

Монтажным режимом называется работа конструкции в условиях монтажа опор, проводов и тросов. Сочетания этих нагрузок относится к числу основных. Следует отметить, что в монтажном режиме конструкции могут рассчитываться с учетом временного усиления отдельных элементов или конструкции в целом.

По направлению действия нагрузки можно подразделить на горизонтальные (ветровая нагрузка на конструкцию опоры; ветровая нагрузка на провода и тросы; нагрузки от тяжения проводов и тросов) и вертикальные (собственный вес опоры; вес гирлянд изоляторов; вес проводов и тросов с гололедом и без; монтажные нагрузки).
      1. 1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   ...   37