Файл: Курсовая работа на тему ( Название курсовой работы ) Студент курса группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Оборудование Intel, программное обеспечение Microsoft. И маркетинговые стратегии тоже не являются их собственными. В результате в мире нет ни одной компании, которая могла бы взять на себя полную ответственность за потребителя.

При выпуске новых продуктов у компании сначала не было конкурентов, так как у неё были современные технологии, которых не было у других компаний. В 2015 году фирма получила около 5 400 патентов, в которые входили примерно 4500 изобретений и 900 дизайн-проектов. К тому же компания всегда имела свой уникальный бренд с не маленьким количеством покупателей, которые всегда были готовы купить новый товар по любой цене.

Следовательно, компания всегда получала максимальную прибыль с продаж новых моделей, а после спада спроса, понижала цены на этот товар, или же старалась выпустить новую модель по более высокой цене. При продаже новых продуктов компания ориентировалась на потребителей считавших подходящей или уже знакомым с товаром. Устойчивая цена на новинки пока не установлена, поэтому цены на такую ​​продукцию могут измениться.

Организация продаж Apple использует устойчивые цены для поддержания высокого спроса. Когда iPhone 6s был впервые выпущен, его цена варьировалась от 499 до 599 долларов, так что основной ценовой ориентир нового продукта был уже установлен. Через несколько месяцев цена упадет, что снова увеличит продажи.

В этом примере мы можем заметить сфокусированную экономическую стратегию фирмы.

Существует множество причин, по которым первоначальная цена выше:

Во-первых, создайте кривую спроса, то есть воспользуйтесь преимуществами той части рынка, которая готова платить много, прежде чем цена упадет и привлечет большинство покупателей.

Во-вторых, главное преимущество этой стратегии заключается в том, что в сознании потребителей устанавливается высокая устойчивая цена, которая превращает любое дальнейшее снижение в желательную и прибыльную покупку. Компания может применять эту стратегию ко всем своим инновационным продуктам.

Из этого можно сделать вывод, что благодаря широкому ассортименту товаров, новым разработкам, созданию новых моделей и способов продвижения товаров, Appel создает имидж уникального дизайна и престиж.

Соответственно, компания может успешно применять стратегию высоких цен, перепродавая их, а также использовать стратегию устойчивости цены, выводя на рынок уникальные продукты. При этом имея разнообразную продукцию.


Данная компания на сегодняшний день считается одной из крупнейших и самых безопасных в мире.

Заключение

После прочтение теории и проведенного анализа следует сделать выводы о том, что фирма определяет цели для развития и функционирования на определённый период времени, а также способы применения для достижения постеленных целей.

Хозяйственная стратегия формируется лишь под влиянием внешних и внутренних факторов, которые оказывают влияние на работу предприятия.

Также можно выделить стратегию минимизации издержек производства, увеличение доли рынка, развитие и управление производством товаров и услуг, не имеющих аналогов на рынке; создание новых рынков и отраслей и другие производственные стратегии.

Основа разработки бизнес-стратегии - стратегическое планирование. Задача стратегического планирования - определение структуры, объема, направления капитальных вложений исходя из конечных финансовых и рыночных целей компании. Стратегия сначала анализирует состояние, тенденции и степень воздействия внешней среды, а затем осуществляется внутреннее планирование

Производственная стратегия компании включает решение таких задач, как оптимизация ассортимента выпускаемой продукции, определение скорости обновления продукции в целом и по отдельным видам на основе анализа ситуации и тенденций развития спроса и предложения.

Бизнес-планы являются основой внутреннего планирования. Они разработаны для отделов, подразделений, филиалов, спецпроектов с целью разработки новых видов продукции или расширения производства и других направлений деятельности компании.

Экономическая политика фирмы, способствует совершенству фирмы при помощи прогнозирования внутренних и внешних факторов влияющих на неё. Также она помогает, компании развиваться не только в совершенствование технологической сферы, но и на целина на предпочтение покупателей, в плане дизайна, размеров и других факторов.

В проведённом анализе, мы рассмотрели как развивалась, компания Apple. Можно заметить, что благодаря конкретным стратегиям компания остаётся на том же месте спустя многие года. Конечно, в компании происходили экономические взлёты и спады, но это никак не отразилось отрицательно на её производстве.

Использованная литература


  1. Коршунов, В. В. Экономика организации (предприятия) : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Коршунов. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 313 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03428-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/431897

  2. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент : учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. – М. : КНОРУС, 2005.

  3. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. А. П. Градова. - СПб. : Специальная литература, 2003.

  4. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии = Crafting & Implementing Strategy [Электронный ресурс] : учебник / А. Дж. Стрикленд, ред.: Л.Г. Зайцев, ред.: М.И. Соколова, А.А. Томпсон .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 578 с. — Пер. с англ. - ISBN 0-256-15027-3 (англ.). - ISBN 5-85173-059-5 (русск.) .— ISBN 978-5-85173-059-5 (рус.) .— ISBN 978-5-256-15027-3 (англ.) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/352880

  5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие, Изд. 2-е, доп. Таганрог: ТРТУ, 2003. 94 с.

  6. Кобец Е.А. Планирование на предприятии: Учебное пособие, Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.

  7. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина БизнесБукс, 2005. — 454 с.

  8. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/Пер. с англ. – М.: Финпресс, 2000. – 272 с.

  9. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. М.: Омега – Л, 2004

  10. Электронный учебник. Режим доступа: https://uchebnik-online.com/77/4.html

  11. Экономика предприятия С.К. Осипова. – М.: Экономика, 2010.

  12. Максимов И.К. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009

  13. Статья «Эконом-политическая карта предприятия. Составляющие экономической политики предприятия» Строителева Елена Викторовна аспирантка, Алтайская академия экономики и права. Режим доступа: https://creativeconomy.ru

  14. Статья. Режим доступа: https://spravochnick.ru/ekonomika/ekonomicheskaya_politika/ekonomicheskaya_politika_predpriyatiya/

  15. Статья «СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ» В. А. Кузнецова, С. С. Семенов. Режим доступа: https://cyberleninka.ru

  16. Н.Г. Кузнецов. Экономическая теория. Учебник / Под ред. Н.Г. Кузнецова – Москва,2004. – 496 с.. 2004. Режим доступа: https://pravo.studio/ekonomicheskaya-teoriya/ekonomicheskaya-strategiya-ekonomicheskaya-52396.html

  17. Статья. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-tsenoobrazovaniya-na-primere-kompanii-apple/viewer

  18. Статья. Режим доступа: https://www.apple.com/ru/newsroom/2020/06/apples-app-store-ecosystem-facilitated-over-half-a-trillion-dollars-in-commerce-in-2019/

Приложения

Таблица 1 (см. стр. 8-9)


Уровень стратегии

Ответственные лица

Мероприятия, характерные для каждого уровня

Корпоративная стратегия

Управляющие высшего ранга, другие ключевые менеджеры (совет директоров)

  • Создание и управление высокопродуктивным хозяйственным портфелем (приобретение компаний, укрепление позиций)

  • Достижение синергизма среди родственных структурных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество

  • Установление инвестиционных приоритетов и направление ресурсов в наиболее привлекательные сферы деятельности

Деловая стратегия

Генеральные директора/руководители подразделений (решения обычно принимаются корпоративным руководством)

  • Разработка мер, направленных на усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ

  • Формирование механизма реагирования на внешние изменения

  • Объединение стратегических действий основных функциональных подразделений

  • Усилия по решению специфических вопросов и проблем компании

Функциональная стратегия

Руководители среднего звена (решения принимаются главой подразделения)

  • Действия по поддержке деловой стратегии и достижению целей подразделения

  • Обзор, пересмотр и объединение предложений менеджеров на местах

Операционная стратегия

Руководители на местах функциональных служб)

Действия по решению узкоспециальных вопросов и проблем, связанных с достижением целей подразделения

Таблица разобрана автором на основе данных официального сайта (книги) [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://studref.com/538727/menedzhment/strategicheskiy_menedzhment_iskusstvo_razrabotki_i_realizatsii_strategii

Приложение 1 (см.стр. 10)