Файл: Коллегиальность в управлении это ситуация, когда.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

0 предстоящие сокращения производственных рабочих;
0 грядущие перемещения и повышения;
0 подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту;
0 слухи о предстоящих изменениях в структуре организации
Вопрос №023
V0
Выделите основной тип поведения, характерный для харизматического лидера :
0 выражение активной заботы о людях, в том числе и о самом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в принятие важных решений;
0 сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлечения других к анализу, решению проблем и планированию действий;
0 способность идти на риск, но только основанный на тщательных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы создать возможности участвовать другим;
0 искусное взаимодействие с пониманием и сопереживанием, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слушания и обратной связи;
0 демонстрация последовательности и надежности в своем поведении, открытое выражение своих взглядов и следование им в практических делах
Вопрос №024
V0

1   2   3

Что не является функциями управления персоналом?
0 всё перечисленное является функциями управления персоналом.
0 прогнозирование и планирование потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала;
0 оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала;
0 нормирование труда; анализ и развитие способов стимулирования труда;
0 оценка, координирование и контроль результатов деятельности
Вопрос №025
V0
От чего зависит результативность труда работника
0 от приложенных им усилий, его характерных особенностей и возможностей, от оценки им своей роли
0 от приложенных им усилий
0 от оценки им своей роли
0 все вышеперечисленное верно
0 все вышеперечисленное неверно
Вопрос №026

V0
Услуги, связанные с созданием новых и восстановлением утраченных потребительских свойств изделия.
0
Материальные
0
Нематериальные
0
Социально-культурная услуга
0
Производственно-техническим
0
Экономические
Вопрос №027
V0
В чем заключается несохраняемость услуг:
0 процесс предоставления и потребления услуг протекает одновременно, и потребители являются непосредственными участниками этого процесса;
0 услуги не могут быть протестированы и оценены прежде, чем покупатель их оплатит;
0 нематериальный характер, другими словами, услуга не может быть предложена клиенту в другой форме до завершения процесса его обслуживания;
0 они во многом зависят от квалификации работника, его индивидуально- личностных черт и настроения.
0 они во многом зависят от настроения продавца услуги
Вопрос №028
V0
Отличительными особенностями услуг являются:
0 неосязаемость услуг;
0 неразрывность производства и потребления услуги;
0 несохраняемость услуг;
0 неповторяемость услуг;
0 незабываемость услуг;
Вопрос №029
V0
Важная роль услуг в экономике обусловлена следующими факторами:
0 высокой доходностью (ликвидностью) услуг, которые, как правило, потребляются в момент их производства;
0 услуга не может быть предложена клиенту в осязаемой форме до завершения процесса его обслуживания;
0 относительно невысокой материалоемкостью (включая так называемые нематериальные услуги), что увеличивает объем добавленной стоимости, а, следовательно, национальный доход;
0 коротким сроком получения платы за выполненные услуги.
0 социальной значимостью оказанных услуг
Вопрос №030
V0

Что не является функциями управления персоналом?
0 всё вышеперечисленное является функциями управления персоналом.
0 прогнозирование и планирование потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала;


0 оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала;
0 нормирование труда; анализ и развитие способов стимулирования труда;
0 оценка, координирование и контроль результатов деятельности
Вопрос №030
V0

Что не является задачей системы управления персоналом?
0 всё вышеперечисленное входит в задачи системы управления персоналом.
0 социально-психологическая диагностика персонала;
0 планирование потребности в кадрах;
0 анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений руководителя и подчиненных;
0 маркетинг кадров
Вопрос №032
V0
Коммуникационные сети показывают:
0 всю совокупность связей между элементами предприятия;
0 степень разделения труда на предприятии;
0 уровень централизации полномочий;
0 схему структуры деятельности предприятия;
0 горизонтальные коммуникации
Вопрос №033
V0
Какой из стилей разрешения конфликтов направлен на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет.
0 стиль компромисса.
0 стиль конкуренции;
0 стиль уклонения;
0 стиль приспособления;
0
Какой из стилей разрешения конфликтов направлен на поиски решения за счет взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет.
Вопрос №034
V0
Когда в процессе производственной деятельности сталкиваются интересы разных людей или специальных групп, то основной причиной конфликта является:
0 различия в целях;
0 распределение ресурсов;
0 неудовлетворенные коммуникации;
0 различия в представлениях и ценностях;
0 различие в манере поведения и жизненном опыте

Вопрос №035
V0
Стиль руководства, при котором придерживаются принципов невмешательства, члены коллектива поощряются к творческому самовыражению, — это:
0 демократический;
0 авторитарный;
0 анархический;
0 кооперативный;
0 попустительский
Вопрос №036
V0
Корректно проводимая аттестация не должна привести к такому результату, как:
0 повышение ответственности персонала;
0 появление опасений сотрудника за сохранение своего места;
0 увольнение сотрудника;
0 повышение производительности труда.
0
Негативное отношение к аттестации
Вопрос №037
V0
Выделите основной тип поведения, характерный для харизматического лидера
(харизма — личное обаяние):
0 выражение активной заботы о людях, в том числе и о самом себе, моделирование, самоуважение и усиление в других чувства собственного достоинства, вовлечение людей в принятие важных решений;
0 сосредоточение внимания на вопросах особой важности, концентрация коммуникаций на главных вопросах с целью привлечения других к анализу, решению проблем и планированию действий;
0 способность идти на риск, но только основанный на тщательных расчетах шансов на успех, и таким образом, чтобы создать возможности участвовать другим;
0 искусное взаимодействие с пониманием и сопереживанием, уверенность в том, что такое эффективное двустороннее взаимодействие получается только с помощью активного слушания и обратной связи;
0 демонстрация последовательности и надежности в своем поведении, открытое выражение своих взглядов и следование им в практических делах.
Вопрос №038
V0
Какая информация не относится к передаваемой по каналам неформальных коммуникаций:
0 приказы и распоряжения генерального директора.
0 предстоящие сокращения производственных рабочих;
0 грядущие перемещения и повышения;
0 подробное изложение спора двух руководителей на последнем совещании по сбыту;
0 слухи о предстоящих изменениях в структуре организации


Вопрос №039
V0
Какой тип роли в неформальной группе отводится человеку, вырабатывающему новые подходы к старым проблемам, предлагающему новые идеи и стратегии?
0 креативщик;
0 координатор;
0 критик;
0 исполнитель;
0 администратор.
Вопрос №040
V0
Укрепляя авторитет, менеджер должен следить за тем, чтобы он не подавлял, не сковывал инициативу подчиненных. Какой из приведенных разновидностей псевдоавторитета лишает людей уверенности, инициативы, порождает перестраховку и даже нечестность:
0 авторитет подавления — руководитель прибегает к угрозам, вселяет страх в подчиненных, ошибочно полагая, что такие приемы укрепят его авторитет.
0 авторитет расстояния — руководитель считает, что его авторитет возрастает, если он дистанцируется от подчиненных и держится с ними официально;
0 авторитет доброты — "всегда быть добрым". Доброта снижает требовательность;
0 авторитет педантизма — руководитель прибегает к мелочной опеке и жестко определяет подчиненным все стадии выполнения задания, тем самым сковывая их творчество и инициативу;
0 авторитет чванства — руководитель высокомерен, гордится и старается всюду подчеркнуть свои бывшие или мнимые нынешние заслуги;
Вопрос №040
V0
Основным социально-психологическим фактором, влияющим на эффективность деятельности группы, является:
0 содержание (выполняемое группой специфическое, самостоятельное задание);
0 структура (порядок организации группы — распределение ролей его участников
0 структура;
0 культура (разработанные группой основные допущения относительно способов восприятия мыслей и чувств во время выполнения задания);
0 процесс (способ взаимодействия работников при выполнении определенной задачи, например, процедура принятия решения в группе)
Вопрос №042
V0
Какой тип власти влияет на людей через привитые культурой ценности:
0 традиционная или законная власть;
0 власть, основанная на принуждении;
0 власть, основанная на вознаграждении;
0 экспертная власть;
0 власть харизмы
Вопрос №043


V0
Для того чтобы эффективно использовать деньги как мотиватор и избегать их воздействия как демотиватор, следует:
0 связать плату с качеством выполнения или результатом, чтобы награда была соизмерима с усилиями работника;
0 платить конкурентную заработную плату для привлечения и удержания специалистов;
0 платить такую заработную плату, которая отражает стоимость работы для предприятия на основе справедливости;
0 заверить работника, что его усилия будут поощрены соответствующей наградой;
0 платить заработную плату не менее прожиточного минимума
Вопрос №044
V0
Существует четыре основных типа поведения человека, формирование которых происходит на основе отношения людей к нормам поведения и ценностям предприятия. Для какого типа поведения характерна высокая надежность:
0 преданный и дисциплинированный (полностью принимает ценности и нормы поведения, его действия не вступают в противоречие с интересами организации);
0
"оригинал" (приемлет ценности предприятия, но не приемлет существующие на нем нормы поведения, порождает много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством);
0
"приспособленец" (не приемлет ценностей предприятия, старается вести себя, полностью следуя нормам и формам поведения, принятым на предприятии);
0
"бунтарь" (не приемлет ни норм поведения, ни ценностей предприятия, все время входит в противоречие с окружением и создает конфликтные ситуации
0
Ни один тип поведения не подходит
Вопрос №045
V0
Какая из приведенных рекомендаций мотивирует работников на полную самоотдачу в интересах предприятия:
0 вознаграждать за достижение стандарта.
0 установить осмысленные стандарты, воспринимаемые сотрудниками;
0 установить двухстороннее общение;
0 избегать чрезмерного контроля;
0 установить жесткие, но достижимые стандарты
Вопрос №046
V0
Отношением числа уволенных работников к общей численности персонала рассчитывается:
0 текучесть кадров;
0 уровень трудовой дисциплины;
0 надежность работы персонала;
0 социально-психологический климат в коллективе;
0 коэффициент трудового вклада
Вопрос №047
V0
Цена рабочей силы - это:

0 заработная плата и бенефиты, реально выплачиваемые работодателем с учетом государственного регулирования в этой области;
0 это целесообразная деятельность человека направленная на изменение и преобразование действительности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных благ и услуг;
0 мера воплощенной в человеке способности приносить доход. Включает врожденные способности и талант, а также образование и приобретенную квалификацию.
0 спрос и предложение на интеллектуальный труд;
0 совокупность его возможностей к творческому труду
Вопрос №048
V0
Отношение числа случаев нарушения трудовой и исполнительной дисциплины к общей численности персонала – это показатель:
0 уровня трудовой дисциплины;
0 надежности работы персонала;
0 текучести кадров;
0 социально-психологического климата в коллективе;
0 коэффициента трудового вклада.
Вопрос №049
V0
Среди качественных показателей эффективности системы управления выделите количественный показатель:
0 величина затрат на содержание управленческого аппарата в общем фонде заработной платы персонала.
0 уровень квалификации работников аппарата управления;
0 обоснованность и своевременность принятия решений управленческим персоналом;
0 уровень использования научных методов, организационной и вычислительной техники;
0 уровень организационной культуры
Вопрос №050
V0
Методы предполагающие передачу сотрудникам сведений, которые позволяют им самостоятельно организовывать свое поведение и свою деятельность – это:
0 методы информирования;
0 различные методы стимулирования;
0 методы убеждения;
0 методы административного принуждения;
0 экономические методы