Файл: Шляхтова Лариса Васильевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете помогать учащимся?

Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

(обобщенная информация/идея оценивания)

Межпредметные связи

Карточки - тесты дифференцированные

Домашнее задание дифференцированное

Индивидуальные консультации

Суммативное оценивание

Формативное оценивание, складывающиеся из взаимооценивания, самооценивания

Познание мира + ОБЖ

Познание мира + Чтение

Познание мира + Математика

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.


- Цели урока были достижимы

- Учащиеся научились добывать необходимую информацию из различных источников. Работать в группах. Задавать вопросы по таксономии Блума. Внимательно выслушивать своих одноклассников и объективно оценивать их работу.

- Обучение проходило в непринуждённой рабочей и доброжелательной атмосфере. Конфликтных ситуаций не возникло.

- Диффенцированное домашнее задание показало, что все учащиеся выбрали задание высокого и среднего уровня, никто не захотел брать уровень ниже среднего, что показывает о достаточно высокой учебной мотивации.

- В график уложилась.

- Изменений в план вносить не предполагаю

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).

1: групповая работа по стратегии «Грани куба», где учащимся пришлось приложить ни мало усилий при составлении «толстых» вопросов по теме урока.

2: групповая работа Составление концептуальной карты по разделу: «Охрана воды»

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1: Составление концептуальной карты по разделу: «Охрана воды»

2: «Мозговой штурм» по правилам поведения на водоёмах

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.

Учащиеся 4 класса вполне осознано могут находить информацию в различных источниках по теме. В групповой работе проявляют себя, «болеют» за успехи своих товарищей. Имеют высокую учебную мотивацию.