Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дополнительная информация | ||
Дифференциация Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? | Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? (обобщенная информация/идея оценивания) | Межпредметные связи |
Карточки - тесты дифференцированные Домашнее задание дифференцированное Индивидуальные консультации | Суммативное оценивание Формативное оценивание, складывающиеся из взаимооценивания, самооценивания | Познание мира + ОБЖ Познание мира + Чтение Познание мира + Математика |
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. | |
- Цели урока были достижимы - Учащиеся научились добывать необходимую информацию из различных источников. Работать в группах. Задавать вопросы по таксономии Блума. Внимательно выслушивать своих одноклассников и объективно оценивать их работу. - Обучение проходило в непринуждённой рабочей и доброжелательной атмосфере. Конфликтных ситуаций не возникло. - Диффенцированное домашнее задание показало, что все учащиеся выбрали задание высокого и среднего уровня, никто не захотел брать уровень ниже среднего, что показывает о достаточно высокой учебной мотивации. - В график уложилась. - Изменений в план вносить не предполагаю | ||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения). 1: групповая работа по стратегии «Грани куба», где учащимся пришлось приложить ни мало усилий при составлении «толстых» вопросов по теме урока. 2: групповая работа Составление концептуальной карты по разделу: «Охрана воды» Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения). 1: Составление концептуальной карты по разделу: «Охрана воды» 2: «Мозговой штурм» по правилам поведения на водоёмах Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока. Учащиеся 4 класса вполне осознано могут находить информацию в различных источниках по теме. В групповой работе проявляют себя, «болеют» за успехи своих товарищей. Имеют высокую учебную мотивацию. |