ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Что такое доверие? Чего сотрудники хотят от руководства?
Доверие - это открытые отношения между людьми.
Сотрудники хотят, чтобы менеджеры были с ними на равных. Им нужны факты, а не принятие желаемого за действительное. Сотрудникам нравится слышать правду, особенно лично. Сотрудники также хотят откровенно знать, как у них идут дела.
Исследования показывают, что доверие к организациям возросло бы, если бы руководство (1) общалось раньше и чаще, (2) демонстрировало доверие к сотрудникам, делясь как плохими, так и хорошими новостями, и (3) вовлекало сотрудников в процесс, спрашивая их идеи и мнения.
8. Что означает аббревиатура S-H-O-C?
S-H-O-C - это стратегический подход в коммуникации. MРуководству следует рассмотреть четырехэтапный коммуникационный подход, основанный на стратегическом, честном, открытом и последовательном общении, чтобы начать восстанавливать доверие сотрудников.
-
Во-первых, все коммуникации должны быть стратегическими. -
Во-вторых, все коммуникации должны быть честными. -
В-третьих, все коммуникации должны быть открытыми. -
В-четвертых, все коммуникации должны быть последовательными.
9. Каковы тактики общения сотрудников?
Ауди внутренних коммуникаций является как стратегией, так и тактикой the internal communications audiи является наиболее полезной формой исследования, на основе которой можно заложить основу для эффективной коммуникации с сотрудниками.
10. Расскажите о таких средствах коммуникации, как онлайн-общение, интранет, печатные публикации, доски объявлений и внутренние видеоролики, ящики для предложений, внутренние социальные сети.
-
Онлайн -коммуникации
Внутренние средства онлайн—коммуникации — от обмена мгновенными сообщениями до мобильных устройств и видео, от специализированных корпоративных интранетов до блогов сотрудников и руководителей компаний и социальных сетей - в значительной степени заменили печатные СМИ в качестве средств внутренней коммуникации. Такие онлайн-сообщения доходят до сотрудников за их рабочими столами или на их мобильных устройствах, и с большей вероятностью их прочитают, выслушают и отреагируют на них. Действительно, сотрудники, не имеющие доступа к компьютеру, все чаще теряют свой “голос” и способность быть услышанными, особенно способность предлагать идеи по улучшению или получать удаленный доступ к корпоративной внутренней сети.
Онлайн-коммуникации также позволяют связаться с виртуальными сотрудниками за их рабочими местами у них дома, на их смартфонах и планшетах, в их автомобилях или где бы они ни находились удаленно.
-
Интранет Intranet
Сегодня во многих организациях интранет обогнал печатные коммуникации. Инвестиции в интранет остаются значительными, поскольку компании продолжают переводить сайты на портальные технологии и добавлять возможности потокового видео.
К сожалению, наличие сайта в интрасети не означает, что сотрудники обязательно будут обращаться туда за информацией. Сайты с высокой визуальной привлекательностью, но низкой полезностью, скорее всего, будут проигнорированы. Чтобы предотвратить это, создатели интрасети должны иметь в виду несколько важных соображений, усвоенных на ранних этапах работы с интрасетью:
1. Рассмотрите культуру. Если организация, как правило, работает на основе сотрудничества и коллегиальности, у нее не возникнет проблем с тем, чтобы заставить людей вносить информацию и материалы в интранет. Но если организация не относится к числу тех, которые обычно используют общий доступ, для обеспечения работы интранета может потребоваться более крупный центральный персонал.
2. Поставьте четкие цели, а затем позвольте им развиваться. Как и при создании корпоративного веб-сайта, внутренние сети должны быть спроектированы с учетом четких целей: оптимизировать бизнес-процессы, передавать сообщения руководства и так далее.
3. Относитесь к этому как к журналистскому предприятию. Новости компании читают работники компании. Сотрудники должны знать, что происходит в компании, и горько жаловаться, если их не уведомляют заранее о важных событиях.
4. Рынок, рынок, рынок. Интранет должен быть “продан” внутри компании. Публиковать новые функции или изменения в контенте. Еженедельные электронные письма можно использовать для освещения заслуживающих внимания дополнений и обновлений.
5. Высшее руководство должно взять на себя обязательства. Как и все остальное в организации, если высшее руководство не проявляет ни интереса, ни поддержки, идея провалится. Таким образом, воспринимаемая ценность интранета организации значительно возрастет, если руководство будет активно поддерживать и использовать его.
Наконец, как и любой другой важный инструмент внутренней коммуникации, интранет должен управляться, поддерживаться и обновляться специалистом по коммуникациям, который несет единоличную ответственность за поддержание актуальности и важности интранета как надежного источника корпоративной коммуникации
-
Печатные публикации
В то время как появление онлайн-коммуникаций для внутренних коммуникаций сильно повлияло на печатные издания, печать как полезное средство внутренней коммуникации постепенно возвращается. Очевидно, что печать обходится дороже, чем онлайн, но в тех случаях, когда у сотрудников нет доступа к Интернету — например, в больницах, печать по-прежнему играет жизненно важную роль в достижении и мотивации персонала.
-
Доски объявлений
Доски объявлений — не обязательно электронные, но явно низкотехнологичные - могут быть одними из самых древних средств коммуникации сотрудников, но в последние годы они вернулись.
Во-первых, вчерашняя доска объявлений стала сегодняшним центром новостей. Он был переупакован в более живую визуальную и графически захватывающую среду. Благодаря увеличенным новостным изображениям и текстам, мотивационным сообщениям и другим объявлениям компании — все это прекрасно иллюстрировано — доска объявлений стала важным источником коммуникации сотрудников.
-
Suggestion Ящики для предложений
Два других традиционных способа общения сотрудников - это ящик для предложений и собрание в ратуше.
Сегодня единственное, что необходимо для успешного внедрения программы “Ящик предложений”, — это обеспечить наличие "обратной связи", то есть чтобы руководство принимало меры для рассмотрения обоснованных предложений, а затем сообщало о том, что оно сделало в ответ.
-
Внутреннее видео
Как уже отмечалось, видео становится все более важным средством внутренней коммуникации, позволяющим прорваться через коммуникации и достучаться до людей таким образом, чтобы они двигались.
Как бы ни были важны YouTube, вещание и кабельное телевидение как средства коммуникации в современном обществе, видео имеет богатую историю как средство внутренней коммуникации. С положительной стороны, внутреннее телевидение, включая потоковое видео, может быть явно эффективным. 10-минутное веб-видео руководителя, объявляющего о новой корпоративной политике, передает в сотни раз больше информации, чем подкаст того же сообщения, который, в свою очередь, содержит в сотни раз больше информации, чем печатный текст того же сообщения.
С другой стороны, внутреннее видео - это среда, к которой следует подходить с осторожностью. Если видео не имеет качества вещания, мало кто будет терпеть его — особенно аудитория сотрудников, отученных от телевидения. Так что при создании внутреннего видео всегда есть риск.
-
Внутренние социальные сети
Популярность социальных сетей среди сотрудников вызвала проблемы у работодателей. Около половины американских работодателей запрещают своим сотрудникам пользоваться сайтами социальных сетей на работе.
Как и любое другое средство коммуникации, для того чтобы социальные сети были эффективными в среде организации, они (1) должны иметь деловую цель, (2) быть развлекательными, а также информативными и (3) состоять из захватывающего контента.
11. Что такое виноградная лоза и как с ней бороться?
Виноградная лоза - это слухи, распространяемые о компании. Как только они набирают обороты, слухи могут стать разрушительными.
Часто слухи о плохих новостях - об увольнениях, закрытиях и так далее —можно наиболее эффективно опровергнуть с помощью прямого общения.
Как правило, организация принимает трудное решение после тщательного рассмотрения множества альтернатив. Окончательное решение часто является компромиссом, отражающим потребности фирмы и ее сотрудников.