Файл: Тесты практика Искусство бизнеспрезентации. Итоговый тест Синергия. Искусство бизнеспрезентации. Итоговый тест Синергия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 376

Скачиваний: 41

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Home » Ответы Синергия тесты практика » Искусство бизнес-презентации. Итоговый тест Синергия.
Искусство бизнес-презентации. Итоговый тест Синергия.
Искусство бизнес-презентации + Итоговый тест Синергия. Помощь онлайн с гарантией! Отличные результаты 100 баллов.
Если у вас возникли вопросы, и необходима помощь в сдаче тестов, практики, дипломной работы ВКР, напишите
консультанту на почту:
sinerqy@yandex.ru
Форма для связи — «Отправить сообщение»
Андрей, начальник отдела в крупной компании, анализирует проведенную презентацию на совете директоров. Он пытается
вспомнить что было хорошего в его выступлении, зрительный контакт, поза, жесты, паузы, звуки, быстрый темп,
суетливость, тревожность. Что из перечисленного стоит убрать из выступления?
Новый финансовый проект, цель которого быстрое получение прибыли и возможность окупить вложенные инвестиции –
это…
Удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда ей не интересно, не полезно позволяют…
Вопросы, на которые сложно ответить однозначно, способные нанести урон репутации, повлиять на статус – это…
Вступление, проблема, решение, заключение – это…
Краткое повторение сказанной информации – это…
Краткая, но убедительная презентация своего продукта или идеи – это…
Владимир, предприниматель, представляет проект по развитию сети кофеен для будущих инвесторов. Какой вид
презентации ему следует выбрать?
Инструмент коммуникаций организации со своими партнерами, сотрудниками и клиентами, который позволяет передать
информацию о компании или продукте, так же побудить их к определенному действию – это…
Изображенная на слайде структура соответствуют принципу презентации …
Для улучшения структуры текста, после первого черновика рекомендуется отвлечься на …
Короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60 секунд – это…
«Вначале мозг считывает то, что знает, а потом достраивает полноценную картину». Что это за закон?
Устойчивое представление, сформировавшийся образ человека, возникающий, как результат обобщения личного опыта
личности оказывает влияние на восприятие других людей – это…
Позволяет удержать внимание аудитории во время выступления в ситуациях, когда ей не интересно, не полезно и не
весело…


0



Презентация должна содержать 10 слайдов, длиться 20 минут и текст на слайдах набран 30-м шрифтом – это правило…
Скоординированные действия речевых органов при произнесении звуков (от лат. — членораздельно произношу) – это …
Скорость протекания речи во времени, ее ускорение и замедление, называется…
… — наиболее привычный вид визуализации данных в презентации.
… — это самая ранняя версия продукта, у которой есть минимальный набор функций, достаточный для презентации
публике и проверке на первых потребителях.
Оптимальная длительность представления информации о расходах и доходах проекта …
Слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления
каким-то другим, на основании из общего признака — это …
Употребление слов «очевидно», «всем известно», «неоднократно говорилось» относится к использованию приемов
Определенный звук, мелодия, при прослушивании которых всплывают конкретные воспоминания — это … якорь.
Вариани введения, позволяющий описать отношение выступающего к теме презентации — это …
План действий, включающий финансовые расчеты расходов, прибыли, сроками окупаемости – это…
представление стартап бизнес-план бизнес-стратегия
.
Соблюдение равновесия между эстетической привлекательности слайдов, спикера, композиции, стиля, длительности и
структурированности всей презентации в целом – это…
гармоничность эффективность сбалансированность привлекательность
.
Установите правильную последовательность этапов бизнес-презентации:
Тип ответа: Сортировка
1 подчёркивание сильных сторон
2 описание проблемы
3 представление
4 описание решения
5 завершение, включающие в себя призыв к какому-либо действию
.

Определите последовательность этапов бизнес-презентации:
Тип ответа: Сортировка
1 описание проблемы
2 представление
3 завершение и призыв к действию
4 подчеркивание сильных сторон
5 описание решения
.
Способ донести до инвестора цель и результат, который принесет ваша идея – это…
стартап бизнес-план лифтовая презентация презентация бизнес-идеи
..
Как слушатели воспринимают информацию?
Тип ответа: Множественный выбор две трети восприятия приходится на невербальные сигналы и язык тела треть восприятия на логику построения презентации треть восприятия на интонацию и тембр голоса две трети восприятия на вербальные сигналы
.
Слушатель, занимающий места в первых рядах на презентации, готовый задать сложный вопрос, на который у
выступающего нет ответа, или сообщить факт, который еще не был упомянут — это …
управляющий ходом презентации всезнающий подстрекатель скептически настроенный комментатор
.
Этапы бизнес-презентации выделяют в следующей последовательности:
Тип ответа: Сортировка
1 сбор сопроводительной документации
2 подготовка информации
3 визуализация и озвучивание информации
4 проведение презентации
5 продумывание возможных вопросов от инвестора
.
К негативным вербальным сигналам спикера в ходе бизнес-презентации относятся:
Тип ответа: Множественный выбор скрещенные руки перед собой слегка наклоненная голова в бок открытые ладони скрещенные руки и ноги сцепленные за спиной руки

закрытый рукой рот, почесывание носа
.
Процесс, состоящий из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию — это
массовое выступление публичное выступление бизнес-презентация подготовленное выступление
.
Демонстрация товара или результата с целью замотивировать совершить покупку, воспользоваться услугой – это…
цель лифтовой презентации цель презентации продуктов и услуг цель бизнес-презентации цель стартапа
.
Определите последовательность этапов проведения интервью:
Тип ответа: Сортировка
1 формулировка вопросов
2 выбор клиентского сегмента
3 анализ результатов
4 проведение тестирования
.
Неверно, что к наиболее частым проблемам, возникающим при публичном выступлении во время бизнес- презентации,
относится …
проблема с техникой проблема с содержанием речи выступающего перепутанный раздаточный материал отсутствие суфлера
.
Целью бизнес-презентации является:
информирование изменение поведения слушателей убеждение интерес к теме
На какие группы условно можно разделить всех людей?
Тип ответа: Множественный выбор эксперты – хорошо разбираются в теме интроверты что-то слышали о теме экстраверты ничего не знающие
Раздавать печатные материалы во время проведения презентации нужно:
до начала презентации во время презентации последовательно по одному-два листа в процессе выступления в конце выступления
Анализируют аудиторию бизнес-презентации по критериям:
Тип ответа: Множественный выбор пол экстраверсия-интроверсия возраст активность уровень образования
К специфике лифтовой презентации относится:
Тип ответа: Множественный выбор краткость (30 секунд речи в среднем темпе)
специальные термины и сложные конструкции видимая выгода для целевой аудитории доказательство (примеры, цифры, факты, ссылки на источники)
нейтральная эмоциональная составляющая отсутствие призыва к действию
.
Традиционные ораторские приемы…
Тип ответа: Множественный выбор закрытые жесты взгляд в аудиторию, а не в текст уверенная поза нейтральная речь
.
… — это короткий рассказ о пользе продукта или услуги длительностью в 30-60 секунд.
лифтовая презентация бизнес-презентация сторителлинг анимированная презентация
.
Идеальная презентация для стартапа должна длиться…
3 минуты 44 секунды
3 минуты
4 минуты 44 секунды
5 минут 44 секунды
.
Установите последовательность структуры лифтовой презентации:
Тип ответа: Сортировка


1 Начать с интригующего утверждения или открытый вопрос, чтобы увлечь слушателя
2 Использовать 1-3 аргумента в пользу продукта/услуги (впечатляющие факты, цифры, важные особенности и преимущества).
3 Призвать к действию (обменяться контактами, назначить встречу)
.
На формирование первого впечатления оказывает влияние:
Тип ответа: Множественный выбор внешний вид (стиль одежды, прическа, осанка)
экспрессия человека (переживаемые или транслируемые эмоциональные состояния)
знания и опыт качества личности
.
Эффект, при котором человек на фоне положительной группы или позитивных событий воспринимается с гораздо
большей симпатией называется…
эффект ореола эффект бумеранга эффект новизны эффект повторения
.
Элементы сторителлинга строятся в следующей последовательности…
Тип ответа: Сортировка
1 преодоление барьеров
2 персонаж (герой)
3 препятствия
4 результат и трансформация
5 идея
.
Золотой круг Саймона Синка строится в следующей последовательности:
Тип ответа: Сортировка
1 зачем
2 что
3 как
Эдуард, во время проведения презентации стартапа был одет в строгий однотонный костюм и очки, был коммуникабелен и
вежлив. Инвестор расценил его кандидатуру из всех положительно, основываясь на том, как выглядит и общается Эдуард.
«Очки и строгий костюм – говорят о том, что кандидат ответственный и умный. Какой эффект рассматривается в данном
примере?
эффект ореола, ведь Эдуард создавал ореол успешности эффект первичности, так как инвестор основывался только на первом впечатлении эффект новизны, такие кандидаты как Эдуард всегда в новинку эффект бумеранга, Эдуард отнесся доброжелательно к аудитории
.
Нормальный темп речи, который удобен для восприятия слушателями, составляет в среднем…
10-12 звуков в секунду
15-20 звуков в секунду

25-30 звуков в секунду
35-40 звуков в секунду
.
Этапы подготовки бизнес-презентации включают:
Тип ответа: Множественный выбор постановку целей подготовку слайдов анализ аудитории и ее потребностей
4 подготовку графического материала написание текста и его репетиция репетицию выступления
Аудитория во время проведения бизнес-презентации будет настроена доброжелательно и лучше воспримет информацию:
Тип ответа: Множественный выбор в случае проявления оратором уверенности эмоциональности убежденности громкости многословия
Что из перечисленного относится к правилам оформления бизнес-презентаций:
Тип ответа: Множественный выбор все слайды оформляются в единой стиле, без изменения фона на разных листах все слайды оформляются в едином стиле, с изменением фона на разных листах выбирать контрастные цвета, что позволяет варьировать шрифты, фоны и другие элементы презентации выбирать цвета одного уровня, не варьировать шрифты и фон шрифт рекомендуется использовать минимум 25-50 кегель (можно использовать 50 pt и даже 300 pt), который можно изменять для выделения заголовков, примечаний или цитат использовать анимацию и музыку при смене слайдов
К ошибкам в оформлении презентации относится:
Тип ответа: Множественный выбор информация подается тезисно, текст структурирован информация пишется строчными буквами малозаметный шрифт на одном слайде следует использовать не больше 3-х цветов большое количество графиков, диаграмм, изображений на одном слайде белое пространство на слайде
Определите порядок содержания слайдов бизнес-презентации:
Тип ответа: Сортировка
1 Уникальные преимущества
2 Выгоды для клиента


3 Контактные данные
4 Краткое описание деятельности компании
5 Титульный лист
Паралингвистические средства общения, влияющие на аудиторию во врем проведения бизнес-презентации…
Тип ответа: Множественный выбор артикуляция внешний вид спикера темп речи дистанция тембр речи структура презентации
Активизируют внимание слушателей…
Тип ответа: Множественный выбор риторические вопросы, не требующие ответа и обращенные ко всем обращаться можно как к любому из присутствующих в зале, так и к знакомому риторические вопросы, обращенные к конкретному человеку, требующий ответа риторический вопрос обо всем, требующий ответа
При подготовке к бизнес-презентации следует учесть:
Тип ответа: Множественный выбор процессуальную сторону внешний вид манеру держать себя, голос, тон структуру презентации умнее двигаться в пространстве содержание презентации держать контакт с присутствующими в зале
Классическая структура презентации включает в себя этапы в следующей последовательности:
Тип ответа: Сортировка
1 основная часть
2 оглавление
3 введение (цели, задачи)
4 заключение
5 титульный слайд (тема, контакты, информация о выступающем, продукте/услуге)
Неверно, что к специфике лифтовой презентации относится …
краткость видимая выгода для целевой аудитории доказательство нейтральная эмоциональная составляющая

Типичными ошибками «Лифтовой» презентации являются:
Тип ответа: Множественный выбор очень быстрая речь логическая последовательности и взаимосвязь монотонная речь, отсутствие импровизации
Установите последовательность этапов работы с презентацией:
Тип ответа: Сортировка
1 Подбор иллюстраций
2 Редактирование
3 Исключение оценочных суждений
4 Вычитка
Пирамида Фрейтага строится в следующей последовательности:
Тип ответа: Сортировка
1 угасающее действие
2 нарастающее действие
3 кульминация
4 развязка
5 экспозиция
Эмоции, вызывающие наибольшее влияние на аудиторию во время бизнес-презентации, называется…
Тип ответа: Множественный выбор смех радость печаль страх гнев
Что из перечисленного позволяет поставить речь для бизнес-презентации?
Тип ответа: Множественный выбор чтение и пересказ прочитанного заучивание текста наизусть просмотр выступлений профессиональных ораторов просмотр YouTube каналов
Определите последовательность этапов бизнес-презентации:
Тип ответа: Сортировка
1 проведение презентации
2 визуализация и озвучивание информации
3 сбор сопроводительной документации
4 предположение возможных вопросов от инвестора