Файл: Разбор заданий алгоритмы тесты.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 192

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Часть 3

Используя прочитанный текст части 2, выполните на отдельном подписанном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: С2.1 или С2.2. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: С2.1 или С2.2.

С2.1. Ознакомьтесь с мнением Антона и Кирилла о роли тире в письменной речи. Помо­гите Антону доказать свою точку зрения.

Напишите сочинение-рассуждение «Зачем нужно тире?»

Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст К.Г. Паустовского. Найдите и приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие разные функции тире.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирова­ние.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему толь­ко на лингвистическом материале и/или в общекультурном плане.

Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием.

Вы можете писать работу от своего имени или от имени Антона.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

С2.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл предло­жения текста:
«Почему любимые места, когда с ними надо расставаться, бывают особенно хороши?».

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирова­ние.

Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Информация о тексте для сжатого изложения

абзаца

Микротема

1

Сила художественного слова покоряет и завораживает читателя.

2

Соприкосновение с миром искусства не только доставляет нам удовольствие, но и помогает лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

3

Искусство формирует характер и душу человека, и поэтому в трудные минуты жизни люди обращаются к произведениям искусства, чтобы найти в них духовные силы.


Ответы к тесту № 1

задания

Ответ

А1

3

А2

2

A3

3

А4

2

А5

в сердцах, хлестнул; хлестнул, в сердцах; в сердцах, хлестнуть

А6

раскрыл

А7

запряженной

В1

напрасно; без необходимости; без пользы

В2

за каплями дождя

ВЗ

гоним

В4

23

В5

3,4; 43

В6

3

В7

1,3; 3,1

В8

1

В9

22





Информация о тексте для сжатого изложения

абзаца

Микротема

1

Подростковый возраст психологи называют самым трудным. Основой ста­новления личности подростка является процесс познания себя, который про­исходит в мучительных внутренних переживаниях.

2

Появляется потребность в признании значимости собственной личности, стремление стать индивидуальностью.

3

Проживая этот сложный период, подросток приобретает опыт общения и ценные качества личности.


Ответы к тесту № 2

задания

Ответ

А1

2

А2

4

A3

3

А4

4

А5

задирали

А6

пришли

А7

заложен

В1

ворвутся;




вторгнутся; войдут;




вступят

В2

с тоской оглядывал;




оглядывал с тоской

ВЗ

ребята пришли и




расселись; ребята




пришли,




расселись

В4

18,19; 19,18

В5

3,4; 4,3

В6

2

В7

3

В8

1

В9

20





Информация о тексте для сжатого изложения

абзаца

Микротема

1

Каждый из книголюбов хоть однажды мечтал завести золотую полку, на ко­торую ставятся только любимые книги. Ее можно заказать столяру, но кни­голюбы ограничиваются только мечтой, потому что такие полки - редкость, им нелегко стать реальностью.

2

Дело не в отсутствии золотой бумаги. Просто очень трудно решить, какая же книга может по праву занять место на этой золотой полке, ведь книг, кото­рые нам нравятся, великое множество.

3

Парадоксально, но книги, которые мы в течение жизни постоянно перечиты­ваем, часто забываются, потому что замечательную книгу мы читаем каждый раз как будто заново. И в этом удивительная судьба авторов таких книг: они не ушли от нас, они вне времени.




Ответы к тесту JV» 3

задания

Ответ

А1

3

А2

2

A3

4

А4

3

А5

цветных;




цветные

А6

прищурив

А7

радовался;




радоваться

В1

увидел;




увидеть

В2

с осторожностью




дуть; дуть с




осторожностью

ВЗ

это привиделось

В4

4

В5

2,3; 3,2

В6

3

В7

5

В8

6

В9

16