Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью в период с 15.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 120

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

2.1. Участие в установлении контактов с поставщиками и деловыми партнерами и в организации договорной работы

2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия

2.5. Анализ влияния факторов внешней и внутренней среды торгового предприятия на возникновение коммерческих рисков

3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе

IV. Заключение

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИНСТРУКТАЖА ПО БЕЗОПАСНЫМ МЕТОДАМ РАБОТЫ, ПРОМСАНИТАРИИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли

Характеристика методов, средств и приемов менеджмента, делового и управленческого общения в коммерческой деятельности торгового предприятия

Организационная структура торгового предприятия

Ключевые этапы работы с поставщиком основываются на ассортиментных группах : - поиск поставщиков по ассортиментным группам;

- определение необходимого количества поставщиков на каждую группу товара ;

- определение стратегии для работы с каждым поставщиком ;

- контроль за ходом работы с каждым поставщиком.

Разместить схему условий договоров

Анализ структуры покупателей

В некоторых случаях может потребоваться документация, касающаяся сделки по продаже продукции:

Примеры декларации:

Применение подъемно-транспортного оборудования при получении товара способствует облегчению тяжелых и трудоемких работ, помимо этого значительно ускоряет выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Такое оборудование представлено в виде нескольких групп:

Планировка магазина обеспечивает связь между отдельными помещениями, которая способствует быстрому перемещению товаров, этому способствуют несколько факторов:

Рисунок 6. Планировка торгового зала

Отобразить правила и порядок приемки товаров в торговом предприятии

Порядок приемки товаров в «Пятёрочка»

АВС-анализ

АВС-анализ магазина “Маяк” за 2016 г.

АВС-анализ магазина “Пятерочка” за 2016 г.

К элементам прямого воздействия внутренней среды организации относятся:

1) Цели организации. Организацию следует рассматривать как средство достижения целей.

2) Структура организации

3) Задачи

4) Люди (трудовые ресурсы). 

Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «Пятерочка»

III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа

3.1. Анализ и оценка торгово-технологических операций по организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации

Продажа товаров – завершающая стадия товарно-технологического процесса в магазине. Методом продажи, который используют в магазине является – метод продажи через продавца кассира.

Оценка этапов торгово-технологического процесса

Склад торгового предприятия – базы практики

Оценка применяемых в торговом предприятии технологий розничных продаж

Планограмма магазина

3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии

Повышение культуры обслуживания покупателей во многом связано с расширением дополнительных услуг, оказываемых им магазинами.

Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям, можно разделить на три группы:

Услуги торговли

Характеристика основных и дополнительных услуг

Грамотно расставленное оборудование позволяет расширить возможности выкладки товаров, а также создать больше удобства для обслуживания покупателей, что в свою очередь увеличивает товарооборот.

Складской процесс предусматривает прием, транспортировку внутри склада, размещение, хранение запасов и их учет. Неэффективная система управления запасами на складе приводит к :

Контрольно-кассовая машина (ККМ). Это приспособление, которое разработано для взаимодействия организации с налоговой инспекцией в режиме online. Основные требования к аппарату следующие:

3.5. Анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики для решения практических задач

Выводы и рекомендации по итогам прохождения производственной практики

Также проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:

  • В торговом зале магазина “Маяк” используются :

Вид оборудования

Кол-во

Холодильная витрина «Илеть»

3

Холодильные горки «VENETO»

2

Холодильные горки  «Марихолодмаш»

2

Холодильные витрины «Нова»

3

Хлебные стеллажи

2

Стеллажи островные двухсторонние

2

Холодильные шкафы

2

Кондитерские витрины «VENETO»

2

Охлаждаемые прилавки

3

Кассовые боксы

2

Пристенные стеллажи

4

3.5. Анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики для решения практических задач


Показатели

Значение

Отклонение +,-

Темп роста

2017

2018

2018/2017

2018/2017

Выручка от реализации продукции

4334677,2

570991,34

-809459,98

0,414

Себестоимость товаров

2908250,56

370013,99

-507209,77

0,422

Прибыль от реализации продаж

703980,44

105812,13

-167340,21

0,387

Уровень рентабельности

11,6

11,8

-4,40

0,728

Выводы и рекомендации по итогам прохождения производственной практики

В ходе прохождения производственной практики бы заинтересован реакцией покупателей на маркетинговые мероприятия, которые послужили “толчком” и стали причиной покупки определенных товаров. В связи со сложившейся ситуацией в экономике и в мире, руководство магазинов “Маяк” поменяло представление о клиенте и изменила целевую аудиторию. Если раньше целевая аудитория покупателей выглядела, как люди со средним доходом и выше, то теперь, основной клиент магазинов это люди со средним доходом и ниже.

Также проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:

  • Соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
  • Предлагается исключительно качественный товар
  • Хозяйственные связи устанавливаются только с надежными поставщиками