Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю пм. 01 Организация и управление торговосбытовой деятельностью в период с 15.pptx
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 7
СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
2.3. Анализ материально-технической базы торгового предприятия
3.3. Оценка складских операций, принципов и условий размещения и хранения товарных запасов на складе
Общая организационная характеристика предприятия сферы (розничной/ оптовой) торговли
Организационная структура торгового предприятия
- определение необходимого количества поставщиков на каждую группу товара ;
- определение стратегии для работы с каждым поставщиком ;
- контроль за ходом работы с каждым поставщиком.
Разместить схему условий договоров
В некоторых случаях может потребоваться документация, касающаяся сделки по продаже продукции:
Такое оборудование представлено в виде нескольких групп:
Рисунок 6. Планировка торгового зала
Отобразить правила и порядок приемки товаров в торговом предприятии
Порядок приемки товаров в «Пятёрочка»
АВС-анализ магазина “Маяк” за 2016 г.
АВС-анализ магазина “Пятерочка” за 2016 г.
К элементам прямого воздействия внутренней среды организации относятся:
1) Цели организации. Организацию следует рассматривать как средство достижения целей.
Влияние факторов внешней среды на деятельность торгового предприятия «Пятерочка»
III. Проектно-экспериментальная часть. Экспериментально-практическая работа
Оценка этапов торгово-технологического процесса
Склад торгового предприятия – базы практики
Оценка применяемых в торговом предприятии технологий розничных продаж
3.2. Характеристика основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
Все дополнительные услуги, оказываемые покупателям, можно разделить на три группы:
Характеристика основных и дополнительных услуг
Выводы и рекомендации по итогам прохождения производственной практики
Также проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:
- В торговом зале магазина “Маяк” используются :
Вид оборудования | Кол-во |
Холодильная витрина «Илеть» | 3 |
Холодильные горки «VENETO» | 2 |
Холодильные горки «Марихолодмаш» | 2 |
Холодильные витрины «Нова» | 3 |
Хлебные стеллажи | 2 |
Стеллажи островные двухсторонние | 2 |
Холодильные шкафы | 2 |
Кондитерские витрины «VENETO» | 2 |
Охлаждаемые прилавки | 3 |
Кассовые боксы | 2 |
Пристенные стеллажи | 4 |
3.5. Анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики для решения практических задач
Показатели | Значение | Отклонение +,- | Темп роста | |
2017 | 2018 | 2018/2017 | 2018/2017 | |
Выручка от реализации продукции | 4334677,2 | 570991,34 | -809459,98 | 0,414 |
Себестоимость товаров | 2908250,56 | 370013,99 | -507209,77 | 0,422 |
Прибыль от реализации продаж | 703980,44 | 105812,13 | -167340,21 | 0,387 |
Уровень рентабельности | 11,6 | 11,8 | -4,40 | 0,728 |
Выводы и рекомендации по итогам прохождения производственной практики
В ходе прохождения производственной практики бы заинтересован реакцией покупателей на маркетинговые мероприятия, которые послужили “толчком” и стали причиной покупки определенных товаров. В связи со сложившейся ситуацией в экономике и в мире, руководство магазинов “Маяк” поменяло представление о клиенте и изменила целевую аудиторию. Если раньше целевая аудитория покупателей выглядела, как люди со средним доходом и выше, то теперь, основной клиент магазинов это люди со средним доходом и ниже.Также проанализировав деятельность магазина, можно сделать ряд выводов:
- Соблюдаются правила торговли и другие законы, нормы и правила в области розничной торговли;
- Предлагается исключительно качественный товар
- Хозяйственные связи устанавливаются только с надежными поставщиками