Файл: Контрольная работа по математике в 5 классе 1 вариант Выполните действия в заданиях 14.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



СБОРНИК

итоговых контрольных работ по математике

для промежуточной аттестации

в 5-8 и 10 классах


с рекомендациями и критериями оценивания

ТАГАНРОГ

2020

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

1 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

Задание 1. 3,983+14,6 Задание 2. 14,3-8,576

Задание 3. Задание 4. 24,51 : 4,3

Задание 5. В первый день туристы прошли 24 км, что составило всего пути. Сколько километров составляет весь путь?
Задание 6. Сравните числа 7,8 и 7,798.

Задание 7. В среду продали 80 билетов, а в четверг 45% того, что продали в среду. Сколько билетов продали в четверг?

Задание 8. Найдите значение выражения .

Задание 9. Длина коробки 80 см, ширина – в 4 раза меньше, высота – 60% длины. Найдите объём аквариума. Ответ дайте в кубических дециметрах.

Задание 10. В бочке было 60 л бензина. В бензобак одной машины залили всего количества, а в бензобак второй машины - остатка. Сколько литров бензина осталось в бочке?

2 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

Задание 1. 12,7+5,341 Задание 2. 16,538-9,7

Задание 3. Задание 4. 29,82:4,2

Задание 5. В саду 15 яблонь, что составляет всех деревьев. Сколько деревьев в саду?

Задание 6. Сравните числа 8,597 и 8,6.

Задание 7. В пятых классах 120 учеников. На «4» и «5» учатся 60% учащихся. Сколько учащихся пятых классов учатся на «4» и «5»?

Задание 8. Найдите значение выражения. .

Задание 9. Длина аквариума 90 см, ширина – в 2 раза меньше, высота - длины. Найдите объём аквариума. Ответ дайте в кубических дециметрах.


Задание 10. Во фляге было 30 л молока. На приготовление каши отлили всего молока, а 60% оставшегося количества использовали для приготовления какао. Сколько молока осталось во фляге?

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

по учебнику Г.К.Муравина

1 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

*

Задание 5. В первый день туристы прошли 24 км, что составило всего пути. Сколько километров составляет весь путь?

Задание 6. Сравните числа и

Задание 7. В среду продали 80 билетов, а в четверг 45% того, что продали в среду. Сколько билетов продали в четверг?

Задание 8. Найдите значение выражения.

Задание 9. Длина коробки 80 см, ширина – в 4 раза меньше, высота – 60% длины. Найдите объём аквариума. Ответ дайте в кубических дециметрах.

Задание 10. В бочке было 60 л бензина. В бензобак одной машины залили всего количества, а в бензобак второй машины - остатка. Сколько литров бензина осталось в бочке?

2 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

*

Задание 5. В саду 15 яблонь, что составляет всех деревьев. Сколько деревьев в саду?

Задание 6. Сравните числа и

.

Задание 7. В пятых классах 120 учеников. На «4» и «5» учатся 60% учащихся. Сколько учащихся пятых классов учатся на «4» и «5»?

Задание 8. Найдите значение выражения

Задание 9. Длина аквариума 90 см, ширина – в 2 раза меньше, высота - длины. Найдите объём аквариума. Ответ дайте в кубических дециметрах.

Задание 10. Во фляге было 30 л молока. На приготовление каши отлили всего молока, а 60% оставшегося количества использовали для приготовления какао. Сколько молока осталось во фляге?


Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

1 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

    1. ; 2. ; 3. ; 4. .

5. Решите задачу. В книге 150 страниц. Петя прочитал книги. Сколько страниц прочитал Петя?

6. Сравните числа: -7,561 и -7,65.

7. Решите задачу. В ателье из 3,6 м ткани сшили 4 блузки. Сколько блузок сошьют из 9,9 м ткани?

8. Выполните действия: .

Решите задачи 9-10.

9. В одном мешке в 2 раза больше муки, чем в другом. После того как из первого мешка достали 25 кг, а из второго – 7 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

10. Турист в первый день проехал 27% всего пути, или 216 км, а во второй день всего пути. Сколько километров проехал турист в третий день?

2 вариант

Выполните действия в заданиях 1-4:

1. ; 2. ; 3. ; 4. .


5. Решите задачу. В саду 48 деревьев. Груши составляют всех деревьев. Сколько груш в саду?

6. Сравните числа: -5,825 и -5,58.

7. Решите задачу. Всю работу 3 штукатура выполнят за 4 часа. За сколько часов выполнят эту работу 2 штукатура?

8. Выполните действия: .

Решите задачи 9-10.

9. В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во вторую добавили 14 кг ягод, в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?

10. Молочная ферма 22% полученного молока, или 440 л, отправила в детские сады, всего молока – в школы, остальное – в детские дома. Сколько молока было отправлено в детские дома?

Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе

по учебнику Г.К.Муравина

Вариант 1.

Выполните действия в заданиях 1-4:

1) 37-45; 2) 0,8*(-2,7); 3) -0,325 (-1,3); 4)

5) Решите уравнение 5х-3=3х-11

Найдите корни уравнения

6) Сравните числа и

7) Решите задачу Лыжник проходит 4,5 км за 15 минут. За какое время он пройдёт 15 км, если будет идти с такой же скоростью?

8) Найдите значение выражения :4 * - * ):

9) Решите задачу, с помощью уравнения: В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. Сколько бензина в каждой бочке?

10) На координатной плоскости постройте прямоугольник АВСD с вершинами: А(-4;-2); В(1;-2); С(1;-4); D(-4;4).Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2.

Выполните действия в заданиях 1-4:

1) -5,2-(-3,8); 2) 3,84 : (-1,6); 3) -0,75*3,2 4)


5) Решите уравнение 7х+5=9х-11

Найдите корни уравнения =

6) Сравните числа: - и -

7) Решите задачу. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара в 3кг такого же сиропа?

8) Найдите значение выражения: * + 5 - )

9) Решите задачу с помощью уравнения: В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

10) На координатной плоскости постройте прямоугольник АВСD, если А(-1;3),В(1;3),С(1;-1),D(-1;-1). Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

1 вариант

1. Решите уравнение: 7(-3+2х) = -6х-1.

2. Вычислите: .

3. Упростите выражение (с-2)2+4с и найдите его значение при с= -16.

4. Постройте график функции: у = 4- 2х и найдите координаты точек пересечения с осями координат.

5. Разложите на множители: m3-25m.

6. Найдите значение выражения при х=7,8, у= 17.

7. На рисунке изображены графики функций у=kx+b. Установите соответствие между графиками функций и коэффициентами.



8. Укажите номера верных утверждений:

1) Смежные углы равны.

2) Если угол острый, то смежный с ним тоже острый.

3) Через точку, не лежащую на данной прямой можно провести прямую, перпендикулярную данной прямой.

4) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.