Файл: Котласский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таблица 7

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Показатели оценки результата

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

-определение цели, задач, выбор методов и способов проведения НОД в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиями и возрастными особенностями воспитанников;

- планирование НОД в форме конспекта НОД;

- планирование НОД в соответствии с реализацией образовательных задач;

- оценивание педагогических ситуаций и своевременность принимаемых решений в нестандартных ситуациях;

-использование ИКТ для подготовки мульти-медийной презентации к проведению НОД ;

-осуществление инновационной деятельности в воспитательном процессе;

-организация педагогической деятельности воспитателя в условиях обновления современного образовательного пространства;

-осуществление профилактической работы с участниками образовательного процесса;

- организация деятельности воспитателя с учётом требований безопасности жизнедеятельности детей;

-оказание превентивной помощи по охране жизни и здоровья детей;

-осуществление профессиональной деятельности в соответствии с правовыми нормами, её регулирующими;

-обеспечение качества образовательного процесса в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиям.

-.проявление интереса, творческого подхода к профессиональной деятельности.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

-.выбор методов и способов организации и проведения НОД в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиями и возрастными особенностями воспитанников;

-организация и проведение НОД в соответствии с реализацией образовательных задач;

- оценивание педагогических ситуаций и своевременность принимаемых решений в нестандартных ситуациях;

- использование ИКТ для проведения мультимедийной презентации к проведению НОД;

-осуществление инновационной деятельности в воспитательном процессе;

-организация педагогической деятельности воспитателя в условиях обновления современного образовательного пространства;

-.осуществление профилактической работы с участниками образовательного процесса;

-организация деятельности воспитателя с учётом требований безопасности жизнедеятельности детей;

- оказание превентивной помощи по охране жизни и здоровья детей;

-осуществление профессиональной деятельности в соответствии с

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения НОД (занятий) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.



-осуществление анализа процесса подготовки и проведения НОД (занятий);

-.осуществление анализа воспитательных результатов;

-осуществление контроля в процессе проведения НОД (занятий);

-оценка процесса подготовки, проведения и результатов НОД (занятия) с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;

-выполнение анализа процесса и результатов проведения НОД (занятий) в соответствии с требованиями к документации данного вида.


Процедура квалификационного экзамена:

-Организация и проведение интегрированного занятия на базе ДОУ;

-Представление интегрированного в форме презентации

-Накопительная система оценки

Накопительная система оценки

-Балл за папку методических материалов и пособий по ПМ )№.

-балл за практику по ПМ 03.

-квалификационный экзамен

Таблица 1

Накопительная папка по профессиональному модулю ПМ 03.

«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»




Ф.И.О. студента

ПК

ПК

Общий балл

методических материалов и пособий

балл за практику

1.













2.














Таблица 2

Ведомость аттестации по профессиональному модулю ПМ03.

«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»



ФИО студента

Накопительный балл (Таблица 1)

Экзамен

общий балл

оценка за экзамен

подпись куратора специальности







балл за конспект иннтегрированного занятия

балл за презентацию

1.






















2.






















3.
























Папка методических материалов и пособий по ПМ 03.

Критерии оценивания методических материалов:

-Качество оформления материалов

-количество материала

- соответствие требованиям

-Соблюдение сроков сдачи на проверку

Список методических материалов и пособий к квалификационному экзамену по ПМ03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Таблица 3

Лист оценки папки методических материалов

ФИО студента

МДК 03.02.

МДК 03.03.

МДК 03.04.

МДК 03.05.

Общий балл

1.
















2.
















3.





















































МДК 03.02. Теория и методика развития речи детей

  1. Конспекты НОД в области развития речи детей

  2. Консультация для родителей о речевом развитии детей

  3. Пальчиковые гимнастики (10 упражнений)

  4. Материал на один определенный звук:

Загадки:

Скороговорки

Чистоговорки

  1. Дидактические игры на развитие всех компонентов развития речи (7-8 игр)

  2. Заклички, дразнилки

  3. Викторины (разной тематики)

  4. Анализ худ. произведений (10)



Автор, название произведения

Жанр

Тема

Герои

Воспит ательная значимость

Познав ательная значимость






















МДК 03. 03. Теория и методика экологического образования дошкольников

  1. Конспекты наблюдений за объектами живой и неживой природы

  2. Тематика наблюдений в природе на 1 месяц

  3. Конспекты бесед и занятий с детьми по экологическому воспитанию(5-6)

  4. Конспект экскурсии в природу

  5. Словесные игры экологического содержания

  6. Природоведческие игры (5-6)

  7. Сценарии развлечений для дошкольников

  8. Консультации для родителей

  9. Литературный материал природоведческого характера

  10. Родительское собрание экологической направленности

  11. Наглядные пособия по экологии (интегрированного типа)

Конспект интегрированного занятия

Структура написания текста:

-Тема

-Возрастная группа

-Программное содержание

-интеграция образовательных областей

-предварительная работа

-материалы и оборудование

- ход занятия

Критерии оценивания конспекта

-Содержание НОД соответствует поставленным задачам

-соответствие содержания возрастным особенностям детей

- запланированы целесообразные приемы и методы активизации детей

-четко прослеживается интеграция

-целесообразно прослеживаются средства обучения (наглядность, ТСО и др.)

- требования к оформлению соблюдены

Таблица 4


Лист оценки интегрированного занятия

ФИО студента

Содержание НОД соответствует поставленным целям

Содержание соответствует возрастным особенностям детей

запланированы целесообразные методы и приемы

четко прослеживается интеграция

целесообразно используются средства обучения( ТСО, ИКТ и др.)

Требования к офрмлению соблюдены

Оценка

1.






















2.






















3.






















Презентация интегрированного занятия

-Тема занятия

-Программное содержание

-материалы и оборудование

Предварительная работа

-использованные методы и приемы

-характеристика деятельности детей

-выделение неудачных и удачных мест в НОД

-вывод

Таблица 5

ФИО студента

характеристика программных задач

раскрытие используемых методов и приемов

оптимальность используемых средств организации детей

характеристика деятельности детей

выделение удачных мест в занятии

выделение неудачных мест в занятии определение их коррекции

соблюдение требований к празентации

речь грамотна и соответствует требованиям

Оценка

1.




























2.




























3.