ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 7
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | -определение цели, задач, выбор методов и способов проведения НОД в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиями и возрастными особенностями воспитанников; - планирование НОД в форме конспекта НОД; - планирование НОД в соответствии с реализацией образовательных задач; - оценивание педагогических ситуаций и своевременность принимаемых решений в нестандартных ситуациях; -использование ИКТ для подготовки мульти-медийной презентации к проведению НОД ; -осуществление инновационной деятельности в воспитательном процессе; -организация педагогической деятельности воспитателя в условиях обновления современного образовательного пространства; -осуществление профилактической работы с участниками образовательного процесса; - организация деятельности воспитателя с учётом требований безопасности жизнедеятельности детей; -оказание превентивной помощи по охране жизни и здоровья детей; -осуществление профессиональной деятельности в соответствии с правовыми нормами, её регулирующими; -обеспечение качества образовательного процесса в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиям. -.проявление интереса, творческого подхода к профессиональной деятельности. |
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | -.выбор методов и способов организации и проведения НОД в соответствии с общими психолого-педагогическими требованиями и возрастными особенностями воспитанников; -организация и проведение НОД в соответствии с реализацией образовательных задач; - оценивание педагогических ситуаций и своевременность принимаемых решений в нестандартных ситуациях; - использование ИКТ для проведения мультимедийной презентации к проведению НОД; -осуществление инновационной деятельности в воспитательном процессе; -организация педагогической деятельности воспитателя в условиях обновления современного образовательного пространства; -.осуществление профилактической работы с участниками образовательного процесса; -организация деятельности воспитателя с учётом требований безопасности жизнедеятельности детей; - оказание превентивной помощи по охране жизни и здоровья детей; -осуществление профессиональной деятельности в соответствии с |
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения НОД (занятий) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -осуществление анализа процесса подготовки и проведения НОД (занятий); -.осуществление анализа воспитательных результатов; -осуществление контроля в процессе проведения НОД (занятий); -оценка процесса подготовки, проведения и результатов НОД (занятия) с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников; -выполнение анализа процесса и результатов проведения НОД (занятий) в соответствии с требованиями к документации данного вида. |
Процедура квалификационного экзамена:
-Организация и проведение интегрированного занятия на базе ДОУ;
-Представление интегрированного в форме презентации
-Накопительная система оценки
Накопительная система оценки
-Балл за папку методических материалов и пособий по ПМ )№.
-балл за практику по ПМ 03.
-квалификационный экзамен
Таблица 1
Накопительная папка по профессиональному модулю ПМ 03.
«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
№ | Ф.И.О. студента | ПК | ПК | Общий балл |
методических материалов и пособий | балл за практику | |||
1. | | | | |
2. | | | | |
Таблица 2
Ведомость аттестации по профессиональному модулю ПМ03.
«Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»
№ | ФИО студента | Накопительный балл (Таблица 1) | Экзамен | общий балл | оценка за экзамен | подпись куратора специальности | |
| | балл за конспект иннтегрированного занятия | балл за презентацию | ||||
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
Папка методических материалов и пособий по ПМ 03.
Критерии оценивания методических материалов:
-Качество оформления материалов
-количество материала
- соответствие требованиям
-Соблюдение сроков сдачи на проверку
Список методических материалов и пособий к квалификационному экзамену по ПМ03. «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Таблица 3
Лист оценки папки методических материалов
ФИО студента | МДК 03.02. | МДК 03.03. | МДК 03.04. | МДК 03.05. | Общий балл |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
3. | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
МДК 03.02. Теория и методика развития речи детей
-
Конспекты НОД в области развития речи детей -
Консультация для родителей о речевом развитии детей -
Пальчиковые гимнастики (10 упражнений) -
Материал на один определенный звук:
Загадки:
Скороговорки
Чистоговорки
-
Дидактические игры на развитие всех компонентов развития речи (7-8 игр) -
Заклички, дразнилки -
Викторины (разной тематики) -
Анализ худ. произведений (10) -
Автор, название произведения | Жанр | Тема | Герои | Воспит ательная значимость | Познав ательная значимость |
| | | | | |
МДК 03. 03. Теория и методика экологического образования дошкольников
-
Конспекты наблюдений за объектами живой и неживой природы -
Тематика наблюдений в природе на 1 месяц -
Конспекты бесед и занятий с детьми по экологическому воспитанию(5-6) -
Конспект экскурсии в природу -
Словесные игры экологического содержания -
Природоведческие игры (5-6) -
Сценарии развлечений для дошкольников -
Консультации для родителей -
Литературный материал природоведческого характера -
Родительское собрание экологической направленности -
Наглядные пособия по экологии (интегрированного типа)
Конспект интегрированного занятия
Структура написания текста:
-Тема
-Возрастная группа
-Программное содержание
-интеграция образовательных областей
-предварительная работа
-материалы и оборудование
- ход занятия
Критерии оценивания конспекта
-Содержание НОД соответствует поставленным задачам
-соответствие содержания возрастным особенностям детей
- запланированы целесообразные приемы и методы активизации детей
-четко прослеживается интеграция
-целесообразно прослеживаются средства обучения (наглядность, ТСО и др.)
- требования к оформлению соблюдены
Таблица 4
Лист оценки интегрированного занятия
ФИО студента | Содержание НОД соответствует поставленным целям | Содержание соответствует возрастным особенностям детей | запланированы целесообразные методы и приемы | четко прослеживается интеграция | целесообразно используются средства обучения( ТСО, ИКТ и др.) | Требования к офрмлению соблюдены | Оценка |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
Презентация интегрированного занятия
-Тема занятия
-Программное содержание
-материалы и оборудование
Предварительная работа
-использованные методы и приемы
-характеристика деятельности детей
-выделение неудачных и удачных мест в НОД
-вывод
Таблица 5
ФИО студента | характеристика программных задач | раскрытие используемых методов и приемов | оптимальность используемых средств организации детей | характеристика деятельности детей | выделение удачных мест в занятии | выделение неудачных мест в занятии определение их коррекции | соблюдение требований к празентации | речь грамотна и соответствует требованиям | Оценка |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | |