Файл: Котласский педагогический колледж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Требования к презентации

-поле белого цвета, без анимации и дизайна

-минимум текста на слайде

-фотографии, рисунки, схемы, таблицы

-видеоматериалы

Название папки и МДК
ПАПКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И МАТЕРИАЛОВ

по ПМ 03.Организация занятий по основным программам

дошкольного образования

МДК 03.01 Организация обучения детей в разных возрастных группах

МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей

МДК 03.03. Методика экологического образования дошкольников

МДК 03.04. Теория и методика формирования элементарных математических представлений

  1. Ход выполнения задания Таблица 8

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки

результата

Оценка

(да/ нет)

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Оформление конспекта проведения НОД в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.

Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учётом особенностей возраста.

Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с задачами воспитания и обучения, содержанием работы по развитию речи с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников.

Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого развития и воспитания детей, в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Осуществление информационного поиска в соответствии с задачами учебного исследования.

Использование различных источников: библиотеки, интернет - ресурсов, других средств массовой информации.

Анализ инноваций в области речевого, развития и обучения детей дошкольного возраста.

Проектирование конспектов НОД в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника.

Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении мероприятий по познавательному с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования.

Оценка использования образовательных технологий

и их элементов в работе с детьми разного возраста по познавательному и речевому развитию.





Таблица 9

2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс:

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка

(да / нет)

ПК 5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Составление программ, проектов, сценариев тематических дней, дней открытых дверей индивидуальной работы с учетом возрастной группы детей.




ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Оценка образцов методических материалов.

Анализ инноваций в области передового педагогического опыта (отечественного и зарубежного).

Организация самостоятельной деятельности при изучении профессионального модуля.

Самоанализ результатов собственной работы и совершенствование педагогической деятельности.




ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Демонстрация интереса к будущей профессии

Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Отбор методов, форм и средств организации мероприятий, направленных на речевое и познавательное развитие.

Оценка использования образовательных технологий и их элементов в работе с детьми разного возраста по речевому и познавательному развитию

Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Интерпретация результатов диагностики и оценка результатов обучения дошкольников в соответствии с избранной методикой диагностики, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования.




ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество


Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Оформление конспектов НОД в соответствии с установленной структурой и правилами оформления.

Использование методов, форм и средств в организации занятий НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учётом особенностей возраста.

Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с задачами речевого и познавательного развития и обучения.




ОК 10

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Соблюдение требований санитарно-гигиенического режима и техники безопасности, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

Оценка возможности использования различных средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями, предъявляемыми СанПиН.




ОК 11

Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Соблюдение правовых норм при осуществлении профессиональной деятельности.

Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Оценка возможности использования различных средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями, предъявляемыми СанПиН.

Отбор систем мониторинга достижения детьми планируемых результатов в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.





3) Устное обоснование результатов работы Таблица 10

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценка (да / нет)

ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Оценка образцов методических материалов.

Анализ инноваций в области передового педагогического опыта (отечественного и зарубежного).

Организация самостоятельной деятельности при изучении профессионального модуля.

Самоанализ результатов собственной работы и совершенствование педагогической деятельности.




ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий.

Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития и воспитания детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста.

Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития и воспитания детей, в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников.

Осуществление информационного поиска в соответствии с задачами учебного исследования.

Использование различных источников: библиотеки, интернет - ресурсов, других средств массовой информации.

Анализ инноваций в области речевого развития и обучения детей дошкольного возраста.

Проектирование конспектов з НОД в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника.

Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении мероприятий по

Речевому и познавательному развитию с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования.

Оценка использования образовательных технологий

и их элементов в работе с детьми разного возраста по речевому развитию и воспитанию.






Оценочная ведомость по профессиональному модулю

(индивидуально на каждого)
оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии / специальности СПО

44.02.01. « Дошкольное образование»

освоил(а) программу профессионального модуля «Организация занятий по основным общеобразовательным программам»

в объеме ______ час. с «__»_____20__ г. по «___»_______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых

компетенций

Показатели оценки

результата

Оценка (да / нет)

ПК.1.1 ОК 1. ОК 2







ПК 1.2 ОК 3 ОК 10







ПК 1.3 ПК 1.4 ОК 11







ПК 5.1 ПК 5.2 ПК 5.5







ПК 5.3 ПК 5.4 ОК 4 ОК 9








Решение Экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - освоен


Дата ___.______.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии

6. Вариант сводной таблицы


Результаты обучения по профессиональному модулю

Текущий и рубежный контроль

Промежуточная

аттестация по ПМ

Экзамен (квалификационный)

Тестирование

Решение ситуационных задач

Защита ЛПЗ

Контрольные работы

Экзамены по МДК

Дифференцированные зачеты по практике

Ход выполнения задания

Подготовленный продукт / осуществленный процесс

Устное обоснование результатов работы

Портфолио и его защита

Основные































ПК 1

Показатель 1




+










+




+










Показатель n

+













+




+







ПК n

Показатель 1




+

+



















+




Показатель n




+

+



















+

ОК 1

Показатель 1




+

+










+







+




Показатель n
















+

+










ОК n

Показатель 1




+

+










+




+

+




Показатель n




+

+
















+

+

Вспомогательные































Иметь практический опыт

ПО 1
















+
















ПО n
















+













Уметь

У 1







+







+
















У n

+













+













Знать

З 1










+

+



















З n










+

+