ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к презентации
-поле белого цвета, без анимации и дизайна
-минимум текста на слайде
-фотографии, рисунки, схемы, таблицы
-видеоматериалы
Название папки и МДК
ПАПКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И МАТЕРИАЛОВ
по ПМ 03.Организация занятий по основным программам
дошкольного образования
МДК 03.01 Организация обучения детей в разных возрастных группах
МДК 03.02.Теория и методика развития речи у детей
МДК 03.03. Методика экологического образования дошкольников
МДК 03.04. Теория и методика формирования элементарных математических представлений
-
Ход выполнения задания Таблица 8
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да/ нет) |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными основными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Оформление конспекта проведения НОД в соответствии с установленной структурой и правилами оформления. Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учётом особенностей возраста. Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с задачами воспитания и обучения, содержанием работы по развитию речи с детьми разного возраста, особенностями группы и отдельных воспитанников. Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого развития и воспитания детей, в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Осуществление информационного поиска в соответствии с задачами учебного исследования. Использование различных источников: библиотеки, интернет - ресурсов, других средств массовой информации. Анализ инноваций в области речевого, развития и обучения детей дошкольного возраста. Проектирование конспектов НОД в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника. Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении мероприятий по познавательному с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования. Оценка использования образовательных технологий и их элементов в работе с детьми разного возраста по познавательному и речевому развитию. | |
Таблица 9
2) Подготовленный продукт / осуществленный процесс:
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Составление программ, проектов, сценариев тематических дней, дней открытых дверей индивидуальной работы с учетом возрастной группы детей. | |
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Оценка образцов методических материалов. Анализ инноваций в области передового педагогического опыта (отечественного и зарубежного). Организация самостоятельной деятельности при изучении профессионального модуля. Самоанализ результатов собственной работы и совершенствование педагогической деятельности. | |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Отбор методов, форм и средств организации мероприятий, направленных на речевое и познавательное развитие. Оценка использования образовательных технологий и их элементов в работе с детьми разного возраста по речевому и познавательному развитию Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Интерпретация результатов диагностики и оценка результатов обучения дошкольников в соответствии с избранной методикой диагностики, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования. | |
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Оформление конспектов НОД в соответствии с установленной структурой и правилами оформления. Использование методов, форм и средств в организации занятий НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Отбор средств определения результатов обучения в соответствии с задачами воспитания и обучения, с учётом особенностей возраста. Оценка использования методов, форм и средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с задачами речевого и познавательного развития и обучения. | |
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | Соблюдение требований санитарно-гигиенического режима и техники безопасности, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей. Оценка возможности использования различных средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями, предъявляемыми СанПиН. | |
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | Соблюдение правовых норм при осуществлении профессиональной деятельности. Проектирование конспектов НОД в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Оценка возможности использования различных средств организации деятельности детей во время НОД в соответствии с педагогическими и гигиеническими требованиями, предъявляемыми СанПиН. Отбор систем мониторинга достижения детьми планируемых результатов в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. | |
3) Устное обоснование результатов работы Таблица 10
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | Оценка образцов методических материалов. Анализ инноваций в области передового педагогического опыта (отечественного и зарубежного). Организация самостоятельной деятельности при изучении профессионального модуля. Самоанализ результатов собственной работы и совершенствование педагогической деятельности. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | Отбор образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития и воспитания детей, в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, особенностями возраста. Оценка образцов методических материалов, обеспечивающих организацию речевого и познавательного развития и воспитания детей, в соответствии с примерными общеобразовательными программами дошкольного образования, особенностями возраста, группы и отдельных воспитанников. Осуществление информационного поиска в соответствии с задачами учебного исследования. Использование различных источников: библиотеки, интернет - ресурсов, других средств массовой информации. Анализ инноваций в области речевого развития и обучения детей дошкольного возраста. Проектирование конспектов з НОД в соответствии с целями и задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника. Использование методов, форм и средств в организации НОД в соответствии с задачами обучения, воспитания и развития личности дошкольника, с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Организация педагогического взаимодействия с дошкольниками при проведении мероприятий по Речевому и познавательному развитию с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Проектирование содержания учебного исследования с определённым методологическим аппаратом, современным уровнем развития дошкольного образования. Оценка использования образовательных технологий и их элементов в работе с детьми разного возраста по речевому развитию и воспитанию. | |
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
(индивидуально на каждого)
оценочная ведомость по профессиональному модулю
ПМ. 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на _______ курсе по профессии / специальности СПО
44.02.01. « Дошкольное образование»
освоил(а) программу профессионального модуля «Организация занятий по основным общеобразовательным программам»
в объеме ______ час. с «__»_____20__ г. по «___»_______.20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК.1.1 ОК 1. ОК 2 | | |
ПК 1.2 ОК 3 ОК 10 | | |
ПК 1.3 ПК 1.4 ОК 11 | | |
ПК 5.1 ПК 5.2 ПК 5.5 | | |
ПК 5.3 ПК 5.4 ОК 4 ОК 9 | | |
Решение Экзаменационной комиссии: вид профессиональной деятельности - освоен
Дата ___.______.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
6. Вариант сводной таблицы
Результаты обучения по профессиональному модулю | Текущий и рубежный контроль | Промежуточная аттестация по ПМ | Экзамен (квалификационный) | |||||||||
Тестирование | Решение ситуационных задач | Защита ЛПЗ | Контрольные работы | Экзамены по МДК | Дифференцированные зачеты по практике | Ход выполнения задания | Подготовленный продукт / осуществленный процесс | Устное обоснование результатов работы | Портфолио и его защита | |||
Основные | | | | | | | | | | | ||
ПК 1 | Показатель 1 | | + | | | | + | | + | | | |
| Показатель n | + | | | | | + | | + | | | |
ПК n | Показатель 1 | | + | + | | | | | | | + | |
| Показатель n | | + | + | | | | | | | + | |
ОК 1 | Показатель 1 | | + | + | | | | + | | | + | |
| Показатель n | | | | | | + | + | | | | |
ОК n | Показатель 1 | | + | + | | | | + | | + | + | |
| Показатель n | | + | + | | | | | | + | + | |
Вспомогательные | | | | | | | | | | | ||
Иметь практический опыт | ПО 1 | | | | | | + | | | | | |
| ПО n | | | | | | + | | | | | |
Уметь | У 1 | | | + | | | + | | | | | |
| У n | + | | | | | + | | | | | |
Знать | З 1 | | | | + | + | | | | | | |
| З n | | | | + | + | | | | | |