Файл: А. А. Топчиева Руководитель практики от профильной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе написания работы были рассмотрены виды услуг, предоставляемые рекламным агентством и особенности их продвижения.
Во работе рассматривалась характеристика рекламного агентства ООО
«РПК-НИКА». На примере анализа рекламного агентства ООО «РПК-НИКА» посредством метода SWOT стали очевидными слабые и сильные стороны компании, а также возможности и угрозы, которые лежат «на поверхности».
Данный метод легко выявляет те недостатки, которые знакомы управленческому составу фирмы, но SWOT-анализ позволяет систематизировать и обобщить информацию, что позволяет взглянуть на ситуацию в целом, не теряясь в отдельных аспектах.
На основе проведенных исследований внешней и внутренней среды были сделаны выводы, которые повлияли на дальнейший выбор стратегии деятельности компании.
В работе была рассмотрена организация рекламной деятельности рекламного агентства и даны рекомендации по продвижению услуг.
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ.
Компании необходимо провести маркетинговое исследование среди физических и юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов.
Следует пересмотреть список оказываемых услуг и выяснить, какие услуги пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже «отжили свое» и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы.

38
Необходимо повышать профессиональный уровень служащих компании, т.е. отправлять их на всевозможные лекции, семинары, курсы повышения квалификации, для того, чтобы они знали обо всех изменениях, новшествах и могли к ним приспосабливаться и использовать их в своей работе. А это в свою очередь даст компании возможности для развития и процветания.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Ответная реакция на рекламное обращение товаров массового спроса будет более заметна.


39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ
[Электронныйисточик]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
2.
Гражданский Кодекс РФ Часть вторая. 26 января 1996 г., №14 ФЗ (с дополнениями и изменениями).
3.
Гражданский Кодекс РФ Часть первая. 30 ноября 1994 г., №51 ФЗ (с дополнениями и изменениями).
4.
Аудит: Учебник для вузов / В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А.
Савин, Л.В. Сотникова; Под ред. проф. В.И. Подольского. М.: Аудит, ЮНИТИ,
2017. 432 с. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа:
Учебник. 4 е изд., доп. и перераб. М.: Финансы и статастика, 2017. 416 с.
5.
Белолипецкий В.Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.:
КНОРУСМ, 2016. 448 с.
6.
Бухгалтерский учет. Под ред. П.С. Безруких. М., Бухгалтерский учет,
2015. 357 с.
7.
Григорьев, М. Н. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва
: Юрайт, 2018. – 559 с. – Режим доступа: https://www.biblio- online.ru/viewer/marketing-412600?share_image_id=#page/1 8.
Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций Анализ отчетности. 2 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 512 с.
9.
Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в малом предпринимательстве. М.: Финансы и статистика, 2017. 208 с.
10.
Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. М.:
ЮНИТИ, 2017. 454 с.
11.
М.В. Кудина Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: ИД
"форум", ИНФРА-М, 2016. 256 с.

40 12.
Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 256 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline.ru/viewer/marketing-innovaciy-437225#page/1 13.
Маркетинг-менеджмент [Электронный ресурс] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. И. В. Липсица, О. К.
Ойнер. – Москва : Юрайт, 2019.– 379 с. – Режим доступа: https://www.biblio- online.ru/viewer/marketing-menedzhment-432976#page/1 14.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Электронный ресурс]
: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. С. В.
Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Юрайт, 2019. – 404 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline. ru/viewer/marketing-v-otraslyah-i-sferah-deyatelnosti-
433737#page/1 15.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: ИНФРА М, 2017. 576 с.
16.
Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг
[Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА-
М, 2018. – 225 с. – Режим доступ: http://znanium.com/bookread2.php?book=965203 17.
Синяева, И. М. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 495 с. – Режим доступа: https://www.biblioonline. ru/viewer/marketing-431801#page/1 18.
Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Б. А.
Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 336 с. –
Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=608883 19.
Справочник финансиста предприятия. М.: ИНФРА М, 2016. 386 с.
20.
Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2019. 496 с.


41 21.
Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Н.Ф. Самсонов, А.А.
Володин, Н.П. Баранникова и др.; Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. М.: Финансы,
ЮНИТИ, 2019. 495 с.
22.
Финансы: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. М.:
Финансы и статистика, 2018. 336 с.
23.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий М., ИНФРА М,
2018. 343 с.

42
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДАЮ:
Генеральный директор
ООО «РПК НИКА»
Широков /Широков И.А./
«12» августа 2014 г.
Должностная инструкция маркетолога
І. Общие положения
1.1. Данный документ регулирует перечень задач, входящих в компетенцию маркетолога, ответственность за различные проступки, инициативы, права и полномочия, а также условия работы и прочие параметры, сопутствующие его профессиональной деятельности.
1.2. Прием на работу и увольнение маркетолога происходит в порядке, определенном внутренними правилами организации и трудовым законодательством РФ и только после вынесения соответствующего приказа со стороны дирекции фирмы.
1.3. Маркетологом может быть человек, обладающий профильным высшим образованием и опытом работы по специальности один год.
1.4. Непосредственный начальник маркетолога - руководитель отдела маркетинга и внешних связей.
1.5. Во время отсутствия маркетолога на рабочем месте его должностные функции переходят сотруднику, определенному отдельным специальным распоряжением директора предприятия
(исходя из рекомендации начальника структурного подразделения).
1.6. Маркетолог обязан владеть следующими знаниями:
• способами ведения различных видов рекламных кампаний;
• правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
• принципами проведения маркетинговых исследований;
• спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
• методами аналитики и прогнозирования;
• основами внутреннего и внешнего ценообразования;
• технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
• условиями поставки, перевозки, хранения производимых товаров и изделий;
• способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
• основами Трудового кодекса РФ;
• правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
• нормами делового этикета и коммуникаций.
1.7. В своей деятельности маркетолог обязан опираться на:
• законы Российской Федерации в области труда и гражданского права;
• приказы, постановления, распоряжения директора, а также непосредственного начальника, внутренние нормативные акты и прочие документы;
• нормы по охране труда и безопасности
• данный документ и Устав предприятия.


43
ІІ. Должностные обязанности маркетолога
2.1. В обязанности маркетолога входят следующие рабочие задачи:
• создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
• подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
• взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
• расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
• подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
• прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
• проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
• определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
• поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
• анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
• работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
• отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
• изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
• участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.
ІІІ. Права
3.1. маркетолог наделяется следующими полномочиями и правами:
• требовать предоставления оптимальных условий труда, соответствующих нормам трудового законодательства РФ;
• предлагать руководству меры для повышения эффективности работы как себя лично, так и предприятия в целом;
• принимать самостоятельные решения в рамках своих трудовых обязанностей;
• представлять организацию в государственных и негосударственных учреждениях;
• повышать свой профессиональный уровень, в том числе участвовать в конференциях, семинарах, вебинарах, курсах и пр.
• сотрудничать с представителями других структурных подразделений компании для решения своих профессиональных задач и вопросов;
• информировать начальство о выявляемых недостатках в работе, непредвиденных, опасных, форс-мажорных ситуациях;
• подписывать документы, входящие в его компетенцию;
• не выполнять свои рабочие обязанности в случае возникновения угроз для здоровья или жизни.
ІV. Ответственность


44
Обстоятельства и ситуации, которые могут привести к применению дисциплинарного наказания:
4.1. Неправильное, халатное ведение документации, в том числе умышленное внесение заведомо ложных или частично недостоверных сведений в отчетные и учетные документы;
4.2. Разглашение конфиденциальной информации и коммерческой тайны организации;
4.3. Уклонение от исполнения своих трудовых функций, или ненадлежащее их выполнение.
4.4. Нецелевой расход выделяемых на реализацию маркетинговых задач и мероприятий средств;
4.5. Систематическое нарушение правил трудового распорядка, режима работы и отдыха, субординации, норм по обеспечению пожарной и иных видов безопасности компании;
4.6. Пренебрежение к требованиям непосредственного начальства, а также несоблюдение приказов и распоряжений директора предприятия
4.7. Превышение должностных полномочий.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отдела маркетинга
ООО «РПК НИКА»
Пищулин /Пищулин Р.Д./
«12» августа 2014 г.
С ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН
Летягина Инна Игоревна
Маркетолог ООО «РПК НИКА»
Паспорт 9784 № 657483
Выдан ОВД Ленинского р-на г. Пермь
14.09.2012 код подразделения 123-425
Подпись Летягина
«17» августа 2014 г.