Файл: Приборостроительный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Отчёт

Студента 4 курса
Специальность 09.02.07 «Информационные системы и программирование» Дисциплина: Технология разработки программного обеспечения

Тема: Подготовка полного отчета о разработке
Студент: Валитов Айрат Рамилевич

Группы ИС50-1-18

(Фамилия, Имя и Отчество (полностью)
Преподаватель:

ЖданцевКириллНиколаевич

Москва 2022

Оглавление


1.Общая информация. 4

1.1Круг потребителей. 4

1.2Обоснования актуальности, позволяющие сделать вывод о необходимости разработки проекта. 4

1.3Цель работы. 4

2.Разработать структуру предприятия 5

3.Назначение и цели создания системы 6

4.Характеристика объектов автоматизации 7

5.Erwin модель 8

8

6.Взаимосвязь процессов 9

9

7.Приведения анализа с помощью методологии IDEF0 10

8.Общая взаимосвязь бизнес-процессов 11

9.Описываем подробно работу каждого бизнес-процесса 12

10.Проведение анализа с помощью методологии DFD 13

Вывод 15

Приложение 1. Техническое задание 16

Используемые сокращения 16

1.Общие сведения 17

1.1. Наименование системы 17

1.2. Наименование организации – Заказчика и Разработчика 17

1.3. Плановые сроки начала и окончания работы 17

1.4. Источник и порядок финансирования 17

1.5. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ 17

2.Назначение и цели создания системы 18

2.1. Назначение системы 18

3.Системные требования к системе 19

Системные требования - это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение. 19

4.Требование к надежности 20

4.1. Требования к технической эстетике 20

4.2.Требования к технологии разработки 20

5.Состав и содержание работ по созданию системы. 21

5.1Перечень стадий и этапов работ. 21

6.Порядок контроля и приемки системы. 22

6.1Приемка конечного варианта работы. 22

Порядок приемки: 22

7.Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие. 22

7.1Работы по подготовке системы к вводу в опытную эксплуатацию. 22

8.Требования к документированию. 23

8.1Перечень подлежащих разработке документов. 23

Прилижение 2. Руководство пользователя 24

1.Введение 24

1.1.Область применения 24

1.2.Краткое описание возможностей 24

1.3.Уровень подготовки пользователя 24

2.Назначение и условия применения «Book House» 25

3.Подготовка к работе 26

3.1.Состав и содержание дистрибутивного носителя данных 26

3.2.Порядок загрузки данных и программ 26

3.3.Порядок проверки работоспособности 26

4.Описание операций 27

4.1.Выполняемые функции и задачи 27

5.Аварийные ситуации 28

Приложение 2. Руководство администратора 29

Принципы администрирования ИС «Book House» 30

3.Условия применения 31

4.Сеанс работы с подсистемой 32

5.Пользовательский интерфейс подсистемы 33

6.Обслуживание системы 34

7.Описание операций 36

8.Получение отчетов 37

9.Рекомендации по освоению 38

Отредактировать информацию о пользователе. 38

Список используемой литературы: 39



  1. Общая информация.


Объект: предметная область «Библиотека ВУЗа»

Данная информационная система включает в себя веб-ресурс(сайт) для выдачи книг пользователю, как для студента, так и для преподавателей. Разработанная система позволяет сократить время поиска и оформления выдачи необходимого издания читателю, а также предоставляет автоматизированный поиск книг самому читателю.
    1. Круг потребителей.


Предполагаемыми пользователями будут являться студенты и преподаватели ВУЗа.
    1. Обоснования актуальности, позволяющие сделать вывод о необходимости разработки проекта.


Актуальность данной предметной области заключается в том,что библиотека ВУЗа позволит упростить поиск учебной информации, а также дополнительной литературы для студентов
    1. Цель работы.


Целью работы является автоматизирование процессов взаимодействия читателей с веб-ресурсом(сайт), а также ее информацией. Способы: распределение необходимой информации в формате информационной

системы. Требования: результатом работы должна быть структурированная информация и удобный интерфейс, который позволит пользователю свободно ориентироваться на странице.

  1. Разработать структуру предприятия


Структуру мы создаем для того, чтобы понять какие отделы у нас будут, какие объекты задействованы в нашей ИС.



Рисунок 1 - Структура предприятия
            1. Назначение и цели создания системы


Назначение системы:

Разрабатываемая информационная система предназначена для автоматизации процессов работы библиотеки в онлайн режиме.

Цели создания системы:

  • Ускорение обработки библиотечной информации.

  • Уменьшение времени выполнения запросов и поиска информации.

  • Облегчение труда библиотекаря

            1. Характеристика объектов автоматизации


Таблица 1 - характеристика объектов автоматизации.

Структурное подразделение

Наименование процессов

Возможность автоматизации

Решение об

автоматизации в ходе объекте

IT-отдел (поддержка ПО)

Занимается техническими работами и дальнейшем

сопровождением ПО

Возможно

Будет

автоматизирован

Отдел кадров

Занимается набором и обучением

персонала

Возможно

Будет

автоматизирован

Отдел

безопасности

Занимается обеспечением охранной

деятельности

Возможно

Не будет

автоматизирован

Одел

управления

Занимается управлением

сотрудников

Возможно

Не будет

автоматизирован

            1. Erwin модель



Рисунок 2 - Erwin модель



            1. Взаимосвязь процессов



Рисунок 3 - Взаимосвязь процессов



            1. Приведения анализа с помощью методологии IDEF0



Рисунок 4 - Анализ с помощью IDEF0(1)



            1. Общая взаимосвязь бизнес-процессов



Рисунок 5 - Анализ с помощью
IDEF0(2)


            1. Описываем подробно работу каждого бизнес-процесса



Рисунок 6 - Описание бизнес-процесса "Авторизация"



Рисунок 7 - Описание бизнес-процесса "Выбор книги"



            1. Проведение анализа с помощью методологии DFD

Диаграммы dfd описывают поток данных внутри предприятия и в системе в целом, описывает адресатов данных, функции, передвижение внутренних и внешних данных

Главный поток данных:



Рисунок 8 - Главный поток данных DFD

Описание общих бизнес-процессов:

Общение взаимодействие процессов:



Рисунок 9 - Общее взаимодействие процессов



Рисунок 10 - DFD "Авторизация"



Рисунок 11 - DFD "Авторизация"

Вывод

В ходе выполнение работы был выполнен: анализ бизнес-процессов, описание предметной области, создание логической и физической базы данных, выполнен анализ по методологиям idef0, idef3, dfd, так же была создана модель взаимодействия отделов.

Приложение 1. Техническое задание

Используемые сокращения


Таблица 2 - Используемые сокращения

Аббревиатура

Расшифровка

ИС

Информационная система

ГОСТ

Нормативно-правовой документ, в соответствии. требованиями которого производится стандартизация производственных услуг.

ПО

Программное обеспечение

Book House

Наименование ИС

Valitov Corp.

Наименования компании

БД

База данных



  1. Общие сведения


Разработка информационной системы ведется в рамках внутреннего бюджета Международного Университета.
    1. Наименование системы


Полное наименование системы: Информационная система «Book House by Valitov Corp.»

Работа над системой «Book House» сдаётся поэтапно, в соответствии с планом начала и окончания работы. По окончании одного или нескольких этапов работы, Разработчик сдаёт отчёт о проделанной работе Заказчику.
    1. Наименование организации – Заказчика и Разработчика


Заказчик: Международный Университет г. Москва

Адрес фактический: ул. Ломоносова, д. 3, г. Москва.

Телефон: +7900002212Разработчик: Валитов Айрат Рамилевич

Адрес фактический: ул. Юности, д.2, г. Москва

Телефон: +7977722277
    1. Плановые сроки начала и окончания работы

    2. Источник и порядок финансирования

    3. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ




  1. Назначение и цели создания системы

    1. Назначение системы


Разрабатываемая информационная система предназначена для автоматизации процессов работы библиотеки в онлайн режиме.



  1. Системные требования к системе

Системные требования - это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Аппаратные средства – это физические компоненты, компьютер или набор устройств из которых он состоит

Таблица 3 - Требования к аппаратной части




Наименование

Описание

1

Процессор

INTEL CORE I5 9400

2

Место на жестком диске

300 GB

3

ОЗУ

4 GB

4

Монитор

Любой


Таблица 4 - Требования к программной части




Наименование

Описание

1

Среда разработки

MS Visual Studio

2

СУБД

Microsoft SQL

3

ОС

Windows 7, 8, 10

4

Средство для создания структуры БД

BPwin